Боевые космические корабли.

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.713
Адрес
Москва
Можно источник на эту информацию ?
Про окраску не нашел, но:
"Гитлер обещал, что в ближайшие недели проблема снабжения будет решена
путем широкого использования судов типа "Зибель", которым не страшны ни
бомбардировки с воздуха, ни торпедные атаки. При этом приводились
статистические данные, убеждающие в том, что каши трудности в снабжении
вскоре будут действительно преодолены. "В ближайшем будущем я пошлю в Африку
40 новейших танков типа "Тигр" и бригаду тяжелых минометов, насчитывающую
500 стволов. Позже я отправлю туда несколько частей штурмовых орудий".
Таковы были обещания Гитлера. Как оказалось позднее, все эти обещания были
чистой ложью."
http://lib.ru/MEMUARY/GERM/fatal_ds.txt
Глава "Эль-Аламейн", раздел "Обещания Гитлера"
 

Emtos

Заблокирован
Сообщения
3.851
Адрес
Бельгия
Про окраску не нашел, но:
"Гитлер обещал, что в ближайшие недели проблема снабжения будет решена
путем широкого использования судов типа "Зибель", которым не страшны ни
бомбардировки с воздуха, ни торпедные атаки. При этом приводились
статистические данные, убеждающие в том, что каши трудности в снабжении
вскоре будут действительно преодолены. "В ближайшем будущем я пошлю в Африку
40 новейших танков типа "Тигр" и бригаду тяжелых минометов, насчитывающую
500 стволов. Позже я отправлю туда несколько частей штурмовых орудий".
Таковы были обещания Гитлера. Как оказалось позднее, все эти обещания были
чистой ложью."
http://lib.ru/MEMUARY/GERM/fatal_ds.txt
Глава "Эль-Аламейн", раздел "Обещания Гитлера"

Вот эти параграфы объесняют всё довольно чётко :

Доставка же предметов снабжения через Средиземное море для армии
Роммеля сократилась в среднем до 6000 тонн в месяц, удовлетворяя лишь около
одной пятой наших обычных потребностей. Три четверти наших транспортов,
перебрасывавших предметы снабжения из Италии в Северную Африку, были
потоплены английской авиацией или военно-морским флотом. Так как мы не могли
создать необходимых на будущее запасов предметов снабжения, отпадала всякая
возможность проведения решающего сражения. Мощь английских военно-воздушных
сил теперь, как никогда раньше, усилилась и в количественном, и в
качественном отношении, а ударная мощь авиации Кессельринга неуклонно
падала. Пополнения не прибывали - почти вся немецкая авиация была
сосредоточена Гитлером на русском фронте. Численность немецкой
истребительной авиации стала крайне незначительной. Король африканского неба
капитан Марсель, победитель в 158 воздушных боях, был убит.

Объективно оценивая обстановку
в августе 1942 г., нетрудно было понять, что пока английская авиационная и
военно-морская база на Мальте будет угрожать нашим тыловым коммуникациям,
обстановка на фронте не улучшится и не будет никакой надежды захватить
дельту Нила, а вместе с ней и центры английского могущества в восточной
части Средиземного моря. Лишенная мобильности, армия Роммеля располагалась
посреди пустыни, вдали от своих портов снабжения, в то время как
превосходство авиации противника с каждым днем становилось все ощутимее.
Немецкое командование располагало весьма незначительными реальными
возможностями увеличить боевую эффективность своих войск или хотя бы
обеспечить отдых изнуренным частям.

Так что немцы оказались в ловушке из которой у них не было выхода. Восточный фронт тут роли уже не играл ибо для доставки снабжения были нужны транспорты и контроль над морем. Даже если бы немцы получили больше самолётов, картину это бы сильно не изменило, они и так теряли не в СССР почти половину самолётов и всё больше отправляли сил на юг и на запад.


Прошу извинить за отклонение от темы.
 

Ярослав С.

Активный участник
Сообщения
12.983
Адрес
г. Шахты
Фишка не в продолжительности полёта, а в его целесообразности.
Правильно. Вопрос в горизонте планирования и целеположении. Какие цели ставит перед собой военно-политическое руководство государства - краткосрочные или долгосрочные, на что они нацелены и т.д. Скорее всего, исследования Луны в первые годы, а возможно и в первые десятки лет не окупятся, но в масштабах сотен лет - наверняка окупятся. Исследование альфа Центавра, с последующим терраформированием её планет (если они там есть) может не окупаться сотни тысяч лет, в масштабах миллионов лет - окупится однозначно.
Опять же, не забываем про естественный отбор в масштабах галактики. Те ростки жизни которые появились на тех или иных планетах возле тех или иных звёзд, и не начавшие своего распространения - погибнут вместе с материнскими планетами и звёздами. Ergo, выживут только те, кто начали экспансию. Соответственно, мы не можем утверждать, что к нам уже не летят космические корабли/яйца/семена/споры пришельцев.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.490
Адрес
МО, г. Лобня
"Пополнения не прибывали - почти вся немецкая авиация была
сосредоточена Гитлером на русском фронте. Численность немецкой
истребительной авиации стала крайне незначительной."

Вас в вашей европе читать совсем не учат?
 

ccsr

Заблокирован
Сообщения
2.086
Адрес
г.Москва
тема за КОСМИЧЕСКИЕ КОРАБЛИ!
Да вот я и думаю, что будет с Бельгией, когда на её территорию упадут остатки наше спутника или орбитальной станции весом несколько тонн и попадут на какое-нибудь опасное производство или на их атомные станции.
Помню, когда там один советский самолет без пилота упал на бельгийскую ферму, там здорово перетрухнули - это достоверно было известно даже из их СМИ:

"Самолёт летел над густонаселёнными районами, и невозможно было предсказать, куда он может упасть с такой большой высоты."

Как говорится "хорошо что коровы не летают"....
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Фишка не в продолжительности полёта, а в его целесообразности. Физика не запрещает и перемещения быстрее скорости света. Представьте, летит корабль 100 тысяч лет до звезды.
Упомянутый сюжет описан в фантастической литературе... Полет на субсветовой скорости примерно два десятка лет туда и обратно. На Земле прошло несколько тысяч лет. Все подвиги труд и испытания оказались впустую.... Как это Вы собираетесь зафигачить полет в 100 тыс лет туда и 100 тыс лет обратно по собственному времени корабля? Такого уровня техники по надежности никогда не будет...
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.490
Адрес
МО, г. Лобня
Упомянутый сюжет описан в фантастической литературе... Полет на субсветовой скорости примерно два десятка лет туда и обратно. На Земле прошло несколько тысяч лет. Все подвиги труд и испытания оказались впустую.... Как это Вы собираетесь зафигачить полет в 100 тыс лет туда и 100 тыс лет обратно по собственному времени корабля? Такого уровня техники по надежности никогда не будет...

Я говорил не о субсветовом полёте и даже не об околосветовом. Такого мы не можем и ещё не скоро сможем. Я о корабле-колонии. Там надёжность можно скомпенсировать размерами и самодостаточностью.
 

buterbrod2

Активный участник
Сообщения
5.945
Адрес
Казахстан
Я говорил не о субсветовом полёте и даже не об околосветовом. Такого мы не можем и ещё не скоро сможем. Я о корабле-колонии. Там надёжность можно скомпенсировать размерами и самодостаточностью.
И корабль- колонию на 200 тыщ лет- туда-обратно- тоже не можем.... Кстати, а что будет проще, субсвет или 200 тыщ лет?
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.490
Адрес
МО, г. Лобня
И корабль- колонию на 200 тыщ лет- туда-обратно- тоже не можем.... Кстати, а что будет проще, субсвет или 200 тыщ лет?

Колонию смогли бы, если бы поднапряглись. Субсвет - нет, научная база не позволяет.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Субсвет - нет, научная база не позволяет.
Чего это не позволяет, собственно? Наука против релятивистских скоростей ничего не имеет, вопрос в технической реализации. Формально - антивещество в качестве топлива, парус могут обеспечить субсвет. Правда, откуда брать в восемь раз превышающее по массе сам корабль количество антиматерии для полёта на какой-нить 0,5с - никто не знает.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Чего это не позволяет, собственно? Наука против релятивистских скоростей ничего не имеет, вопрос в технической реализации. Формально - антивещество в качестве топлива, парус могут обеспечить субсвет. Правда, откуда брать в восемь раз превышающее по массе сам корабль количество антиматерии для полёта на какой-нить 0,5с - никто не знает.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.490
Адрес
МО, г. Лобня
Чего это не позволяет, собственно? Наука против релятивистских скоростей ничего не имеет, вопрос в технической реализации. Формально - антивещество в качестве топлива, парус могут обеспечить субсвет. Правда, откуда брать в восемь раз превышающее по массе сам корабль количество антиматерии для полёта на какой-нить 0,5с - никто не знает.

Субсвет? Антивеществом? Энштейн сейчас очень удивлён. Хотя, смотря сколько считать субсветом.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Субсвет? Антивеществом? Энштейн сейчас очень удивлён. Хотя, смотря сколько считать субсветом.
Антивещество - в теории энергетически наиболее эффективное топливо. Другое дело, что не решены ни вопросы его хранения, ни получения в сколько-нибудь значимых количествах. Опять же - в теории вы можете разогнаться хоть до 0,9 с, но из-за релятивистских эффектов чем больше ваша скорость - тем больше требуется энергии для приращения на единицу скорости. Полёт на половине с (что уже можно полагать субсветом), сколько помню, требует восьмикратного количества АВ против массы загруженного корабля - с учётом разгона и торможения. То есть полёт корабля массой в тонну потребует восьми тонн АВ, что по энергии, если опять же мне моя память ни с кем не изменяет, приближается к термоядерному заряду в триста двадцать гигатонн по энергетике. Так что да - теоретически полёт на субсветовой скорости вполне возможен, никакой фундаментальный закон его не запрещает. На практике... Как долго человечество будет нарабатывать энергию для трёхсотдвадцати гигатонного заряда? Как хранить антивещество в количествах более нескольких частиц? Как не стереть на таких скоростях корабль об межзвёздную среду, словно об тёрку?
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Если на Марсе, к примеру, живут потенциально опасные для нас марсиане, то вопрос ликвидации марсианской угрозы это вопрос выживания человечества.
Может сначала попробуем договориться о мирном сосуществовании? Может там нормальные ребята? )
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
Может сначала попробуем договориться о мирном сосуществовании? Может там нормальные ребята? )
Индейцы попытались - и где те индейцы? Договороспособность должна подтверждаться дубиной, в противном случае договариваться с нами будет не так выгодно, как нахлобучить нас - что, впрочем, верно и в обратном направлении.
 

Лось

Активный участник
Сообщения
6.059
Адрес
г. Ухта
P.S. Сорри, ошибся чутка. Пересчитал сейчас - получил, что полёт на половине с потребует примерно четырёхкратного превышения АВ над массой самого корабля. Простите, давно считал уже, забыл конкретные цифры.
 

vsdg

Активный участник
Сообщения
451
Адрес
Московская область
Индейцы попытались - и где те индейцы? Договороспособность должна подтверждаться дубиной, в противном случае договариваться с нами будет не так выгодно, как нахлобучить нас - что, впрочем, верно и в обратном направлении.
Индейцы, всё-таки, были менее технически развиты и эффективно противостоять пришлым не умели. И "дубины" у них не было.
Тут же получается, что одна цивилизация достигает планеты другой цивилизации; обе имеют ОМП (во всяком случае, гипотетически обе). Так что тут лучше договориться о взаимном сотрудничестве или невмешательстве.
А метод подразумевающий уничтожение потенциально опасных форм жизни рано или поздно приведёт к тому, что подобная цивилизация сама себя "сожрёт" или её уделают другие объединившееся цивилизации (сложно же жить с психом рядом).
Так что равным (или примерно равным) проще и выгоднее договориться.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.490
Адрес
МО, г. Лобня
Антивещество - в теории энергетически наиболее эффективное топливо. Другое дело, что не решены ни вопросы его хранения, ни получения в сколько-нибудь значимых количествах. Опять же - в теории вы можете разогнаться хоть до 0,9 с, но из-за релятивистских эффектов чем больше ваша скорость - тем больше требуется энергии для приращения на единицу скорости. Полёт на половине с (что уже можно полагать субсветом), сколько помню, требует восьмикратного количества АВ против массы загруженного корабля - с учётом разгона и торможения. То есть полёт корабля массой в тонну потребует восьми тонн АВ, что по энергии, если опять же мне моя память ни с кем не изменяет, приближается к термоядерному заряду в триста двадцать гигатонн по энергетике. Так что да - теоретически полёт на субсветовой скорости вполне возможен, никакой фундаментальный закон его не запрещает. На практике... Как долго человечество будет нарабатывать энергию для трёхсотдвадцати гигатонного заряда? Как хранить антивещество в количествах более нескольких частиц? Как не стереть на таких скоростях корабль об межзвёздную среду, словно об тёрку?

Тогда уж проще прямоток термоядерный.
 
Сверху