Безопасность дорожного движения в России и в мире

Тема в разделе "Законодательство и правопорядок", создана пользователем Экономист, 14 фев 2008.

  1. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Личное дело,но с экономической точки зрения дороже,чем знак "NO TURN ON RED"
    Красный свет не дает автоматом свободного поворота направо. Вы должны полностью остановиться убедиться в отсутствии помехи и лишь затем продолжать движение.Наличии лесополосы только тогда может помешать,когда вы влетаете в поворот с сумасшедшей скоростью.Да и вообще кто деревья на перекрестках сажает?
     
  2. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Сомневаюсь, что знак с нарисованной зеленой стрелкой дороже знака с надписью "NO TURN ON RED" :p Одни стоит 10,5 другой 8,99 евро-долларов. Угадай, какой обанкротит государство. :grin:
    В вышеприведенном случае свободный поворот направов Германии исключен. Законодательно. Думаю у немцев есть на это основания.
    Не на перекрестках, а до и после. Зелень в городе отличная вещь. :good:
     
  3. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Ага,только ваши стрелки нужно поставить на 90% всех светофоров,а мои "NO TURN ON RED" на 10%.Может теперь поржем?
    Так же как и основания у американцев на правый поворот на красный цвет.




    И перестаньте выдавать мои слова за слова Влада.
     
  4. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Странно. В Германии даже на 10% светофоров нет таких табличек.:grin:
    Так же зеленая стрелка на много лучше воспринимается глазом и мозгом нежели ваш "NO TURN ON RED" На светофорах во всем мире почему-то используются красный, желтый и зеленый цвета, но не надписи = можно ехать/нельзя ехать. :)
    А вдруг я только что прибывший нелегальный иммигрант из Мексики и не знаю английский язык?
    Вы можете ржать. Я себя к лошадям не отношу.:-D
     
  5. alrick

    alrick Новый участник

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    USA
    В наших краях из тысячи перекрестков, наскребеться с десяток "NO TURN ON RED".

    Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

    Их тут миллионы.
    Проблем ни каких.
     
  6. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    У нас будет примерно столько же зеленых стрелок. Было бы наоборот, стрелки бы стали красными и все дела. :)
    Ну значит можно еще миллионов двадцать. :-D
     
  7. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    По логике нелегальный иммигрант незнающии англииского водительских прав не должен иметь,мы же не в Германии.

    Ну да, вы по прихвостням специализируетесь.
    В общем признали, что экономически,наш вариант выгоднее.
     
  8. alrick

    alrick Новый участник

    Регистрация:
    21.07.10
    Сообщения:
    2.909
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    USA
    признали что выгоднее для нас

    Похоже в Германии как в NYC
     
  9. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.172
    Симпатии:
    14.570
    Адрес:
    Москва
    Начальник инспекторского управления Генпрокуратуры Геннадий Нисифоров, попавший в ДТП, скончался в больнице, не приходя в сознание, сообщают российские СМИ.

    Нисифоров попал под машину, переходя дорогу по пешеходному переходу вместе с женой.

    Он был доставлен в больницу с тяжелой черепно-мозговой травмой.
    http://www.bbc.co.uk/russian/rolling_ne ... dies.shtml
     
  10. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    сигналы

    В Приморье водители подают друг другу тайные знаки

    Материал предоставлен изданием РИА «Дейта»

    Бессловесные сигналы, которые необходимо знать всем участникам дорожного движения

    У автомобилистов нет возможности общаться друг с другом за рулем. Поэтому среди автолюбителей за многие годы выработалась устойчивая система световых, звуковых сигналов и язык жестов. Корреспондент РИА «Дейта» выяснил, какие популярные сигналы присутствуют в невербальном языке водителей

    «Самый распространенный сигнал на наших трассах — два кратковременных включения дальнего света, — рассказал корреспонденту РИА Дейта Александр, водитель с 25-летним стажем. Это означает, что впереди по ходу движения вас поджидают сотрудники госавтоинспекции, либо – по стороне движения встречного транспорта есть какая-нибудь опасность (ДТП, яма или открытый люк)». Получив такое предостережение от встречных водителей, принято поблагодарить водителя жестом руки, обращенной ладонью вперед. Как правило, мигают несколько встречных машин, так что этот сигнал довольно сложно упустить из внимания.

    Один длинный «гудок» «дальним» в спину означает: «Дай дорогу!», а если в лицо или в бок (при маневрировании в городской толчее) – просьбу пропустить. Второй вариант может сочетаться с длинным и рассерженным звуковым сигналом. Эта комбинация сигнала применяется также в экстремальных ситуациях при обгоне, когда, выскочив на «встречную», водитель не успевает завершить маневр и просит встречную машину принять правее, чтобы благополучно разъехаться.

    Один короткий «выстрел» в лицо или в бок дальним светом в городском заторе означает: «Проезжай, пропускаю!». Актуален, когда, например, встречному автомобилю нужно повернуть, а «пробка» на дорогe мешает ему совершить этот маневр.

    Есть очень хорошая водительская привычка — всегда включать сигналы поворота, даже если это, на первый взгляд, и не нужно. По этому поводу было давно придумано негласное правило: «Поворотники — язык водителя, тот, кто их не использует — нем». Мнение о том, что «поворотниками» можно показывать только направление движения, ошибочно. Ими также можно делать ещё массу всяких полезных вещей. Например, включение левого «поворотника» в крайнем левом ряду — просьба впереди едущему авто принять правее и дать возможность его обогнать. Применяется довольно редко, но в сочетании с «выстрелом» «дальним» дает неплохой эффект. Левый указатель поворота, включенный на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — сигнал для остальных, тянущихся, например, за трактором машин, о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

    Если вы увидели, что едущий следом автомобиль включил правый указатель поворота и мигнул несколько раз «дальним», значит, догнавший вас водитель просит остановиться у обочины.

    «При помощи “поворотников” тоже есть несколько способов подать сигнал, — делится своим опытом вождения Сергей, имеющий 16 лет водительского стажа.

    — Если вы собираетесь повернуть на перекрестке, перед которым в непосредственной близости расположен еще один перекресток, не включайте указатели поворота до тех пор, пока не проедете первый перекресток. После того, как вы повернули, не забудьте проконтролировать, выключены ли “поворотники”. При плавном повороте автоматическое выключение сигналов может не сработать, это может дать повод другим участникам движения выбрать траекторию, пересекающуюся с вашей».

    На узких двусторонних трассах обогнать длинную фуру, да ещё и с прицепом, становится целой проблемой, поскольку за высоченным задом прицепа не видно ничего, кроме нового ведра, болтающегося внизу. Но дальнобойщики, как правило, помогают совершить обгон, включая «поворотник». Левый обозначает, что впереди есть встречный автомобиль, а правый — свободную дорогу.

    В ответ на такой жест после обгона принято несколько раз моргнуть «аварийкой», на языке водителей такое действие означает «Спасибо!». Существует мнение о том, что у вежливого водителя в автомобиле стерта кнопка аварийной сигнализации. Позади идущий водитель одним коротким гудком благодарит в ответ.

    Большие грузовики на трассе тоже уязвимы. В темноте, когда фура идет на обгон, ее водитель не видит, опередил он машину или нет. Считается правилом хорошего тона, если водитель обгоняемой машины мигнет дальним светом, давая понять, что фура может завершить обгон, не задев его.

    Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним.

    Вообще «аварийка» имеет широкое применение. Аналогично случаю с дальнобойщиками, ею принято благодарить, если кто-то пропустил вас на трассе, заблаговременно перестроившись. Если лень тянуться к кнопке аварийной световой сигнализации (или она расположена в таком месте, что и на стоянке сигнал не сразу нажмешь), можно щелкнуть сначала левым, а потом правым «поворотником», что аналогично сигналу «аварийкой».

    Включение аварийной световой сигнализации на автомобиле, который совершил экстренное торможение, — информация для движущихся сзади машин о том, что впереди подстерегает какая-то опасность (ремонт дороги, авария, дорожный затор и тому подобное), не обозначенная соответствующими дорожными знаками. Также можно использовать следующие друг за другом нажатия на тормоз, водитель движущегося за вами автомобиля узнает об опасности по вашим сигналам тормоза. Этот сигнал в «пробке» означает «держи дистанцию».

    Что же касается звуковых сигналов, то пока водители не додумались «зашифровать» длиной или частотой гудков клаксона какие-либо сигналы, кроме сигнала о помощи. Поэтому главное, что нужно запомнить, — не стоит сигналить беспорядочно, ставя в тупик ваших соседей на дорожной полосе. Их реакция на сигналы может быть прямо противоположной той, какой вы хотите добиться. Клаксон необходимо использовать, только если «гудок» может предотвратить ДТП либо для предупреждения других водителей или пешеходов о собственных намерениях. Можно выразить крайнее недовольство и возмущение троекратным нажатием на кнопку сигнала.

    «Я всем рекомендую помнить: ничто не ценится так дорого и не стоит так дешево, как вежливость, особенно на дороге, - сказал РИА “Дейта” водитель Александр. И это должны помнить все — и опытные водители, и новички».

    Источник
     
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.931
    Симпатии:
    20.462
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Ну не все тайные... :OK-)

    Но когда пять полос забиты на 10-15 км - гляди во всё! Домой доберешься - голова кипит! Хорошо, когда автопилот берет часть на себя... :OK-) :)
     
  12. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    В принципе ничего нового. Разве что про то, что кому-то лень тянуться к аварийке и люди извращаются попеременным миганием поворотников.
     
  13. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    сигналы

    *Включенный левый указатель поворота на трассе водителем автомобиля, который совершил обгон, но пока не возвращается на свою полосу движения, — информация для следом едущих транспортных средств о том, что впереди на полосе встречного движения свободно и можно совершать обгон вслед за ним. * - про это знал и сам использую.

    *Но дальнобойщики, как правило, помогают совершить обгон, включая «поворотник». Левый обозначает, что впереди есть встречный автомобиль, а правый — свободную дорогу.* - это для меня в диковину. Не видел ни разу такого со стороны дальнобоев. :???:
    В большинстве случаев они просто принимают в сторону обочины, освобождая полосу для обгона (опережения) безо всякой сигнализации.....
     
  14. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Уже много лет такое на трассах, особенно перед "закрытыми" поворотами.
    Фура включает правый поворот, а сама скорость не сбрасывает и на обочину не съезжает - зачит путь свободен.

    Или наоборот, начинаешь обгонять (включил поворотник), он тут же включает левый поворотник, а сам не перестраивается - значит впереди встречная машинка.
     
  15. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Я бы им не доверял, пока сам все не увидел. :???:
     
  16. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    трассы

    Век живи - век учись (С)....... :???:
     
  17. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.172
    Симпатии:
    14.570
    Адрес:
    Москва
    А там голодный гаец предвкушающие фиксирует "встречку". И ведь прав на 100%...
     
  18. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Ни разу не подводили, потом иногда едешь по однополоске со сплошной км на пять-шесть (причём дорога прямая аки гвоздь), а потом идёт прерывистая и начинаются повороты, а ты так устал тащиться за КАМАЗом (чистым озонатором воздуха) еле-еле "мчащимся" 70-80 км в час, что это даже "камазисту" видно. :grin:
    Вот он и помогает тебе. :OK-)

    Добавлено спустя 2 минуты 40 секунд:

    Такая хрень популярна в Ростовской области с трактором или "переносным знаком" ОБГОН ЗАПРЕЩЁН стоящим так, что его видно только когда с ним поравняешься. :grin:

    А так за разметкой следи и все дела.
     
  19. termogard

    termogard Активный участник

    Регистрация:
    29.03.08
    Сообщения:
    2.251
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Vladivostok
    хрень

    От старых водителей советской закваски я не раз слышал крепкие выражения в адрес медленно ползущего трактора, за которым выстроилась длинная очередь автомобилей, и последовавшее за солёными словами относительно цензурное определение - "МЕНТОВСКОЙ ПРОВОКАТОР!" :grin:
     
  20. Экономист

    Экономист Активный участник Команда форума

    Регистрация:
    04.10.07
    Сообщения:
    9.171
    Симпатии:
    7
    Адрес:
    РФ, Москва
    А Вы понаблюдайте за дальнобойщиками с иностранными номерами. Или за международниками. Для них это норма. :)
    Это где есть куда. Но ведь бывают дороги, где вправо брвть просто некуда.
    Ой... Оно конечно хорошо. Но на наших дорогах столько раздолбаев, которые просто забывают выключать поворотники... :???:
    Поверив такому, можно убиться (Боже упаси).
    У дальнобойщиков как правило есть рации, при помощи которых о гайцах они знают от товарищей по цеху. И не только о гайцах.

    Другое дело, что я в принципе против обгонов в закрытых поворотах. Мало ли чего?
    Вот выедет какой-нибудь расп...яй с поля на мотоцикле и что будем делать?


    Один мой коллега и старший товарищ, светлая ему память, который был водителем высочайшего класса, однажды хорошо вылечил бестолкового водителя фуры, который упрямо создавал всем помехи на дороге. Дождался подъема, перестроился перед ним и снизил скорость. Ох тому было непросто начинать двигаться груженому в гору. И так несколько раз на бис. Народ, которые обгонял эту процессию, аплодировал!!!

    Увы, этого замечательного мудрого человека мы потеряли летом, он умер от тяжелой болезни, которая добила его за четыре месяца... (
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей