АВИАсимуляторы (тренажёры) у нас на компе

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Сейчас купить авиасимуляторы невозможно. Якобы инет ими заполнен. Я думаю, что 11 декабря в США причина. Все симуляторы-игрушки «перекочевали» из реальных тренажёров самолётов. Собираю разные диски с симуляторами.

У меня WIND 10.

Какие вопросы меня интересуют :

1. Можно ли ВСЕ симуляторы запускать на ДЕСЯТКЕ. У меня многие не хотят запускаться. Звонил в Москву, например, разработчикам по Су-25. Говорят нет. А почему?

2. Подстилающая поверхность .Земля. В каком симуляторе он самый реальный ? Можно ли совместить реальную поверхность с самолётом.

3. Откуда появились (смотрел в ЮТУБЕ) и где взять (пусть скачать) МиГ-21, Ту-114,…другие самолёты…?

Вообще, расскажите про ваши домашние авиатренажёры. Парни спасибо , что прочитали.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.437
Адрес
МО, г. Лобня
2. Подстилающая поверхность .Земля. В каком симуляторе он самый реальный ? Можно ли совместить реальную поверхность с самолётом.

X-plane, некоторые места в MSFS (кроме полос, полосы в MSFS всегда ровные), FG (в части рельефа хорошо, в части дорог/городов/аэропортов - местами). Для FG можно сделать настолько реалистичную подложку, насколько есть желание.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
У меня опыт "пилотирования" тренажёров есть (помимо реальных самолётов). Конечно, тренажёр МиГ-17, Ту-128 далеки от реальности, затем идёт Л-29, потом Су-15 ТМ. На период 90-х тренажёр МиГ-31 более менее. Я считал ещё в 70-х, что можно создать тренажёр - подобие реального полёта. Год назад на тренажёре БОИНГ-737 я почувствовал реальность полёта, но не совсем. Чего-то не хватает. Симуляторы "выведены" из игрушек магазинов после падения двух башен. Там "они" учились на симуляторах. Игрушки-симуляторы взяты из тренажёров. Из всех симуляторов очень правдоподобен симулятор 2004 года. (см.выше второй пост). Почему? Кроки аэродромов (ориентиры вокруг аэродрома) (сама ВПП) (1500 аэр.) правдоподобны. Визуальные образы правдоподобны - выход из облаков, снег, дождь, ночь, поведение самого самолёта.... Звуковые эффекты. Часто не попадаешь на ВПП. Если у кого есть фотографии тренажёров-самолётов ..выкладывайте. На каких симуляторах Вы летаете?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
270px-BS-DVD-1C_cover_1-st_page.jpg
Прикольная штука. 2 режима - аркадный и реалистичный (кликабельная кабина).
Хороший редактор. Я в нем выстраивал атаку ордера АУГ Гранитами:-D (у меня к сожалению крякнутая старая версия, там нет Спрюэнсов и Берков)
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
to "FW_Otstoy"

Согласен, и раньше говорил, что можно создать тренажёр, который снизит количество реальных вывозных полётов. Кстати, говорят, 11 сентября они были подготовлены на тренажёрах.
Американцы очень много отдают тренажёрам. Даже из винтовки учат стрелять с тренажёра.
Все авиаигрушки - симуляторы взяты с тренажёров.
В своё время я "летал" на МиГ-31 тренажёре. Очень правдоподобно.
Ощущения пуска ракет не отличаются. Совмещение оборудования кабины с поворотом самой кабины на небольшой угол, даёт интересные правдоподобные ощущения.
Кстати, пилотирование тяжёлого самолёта () это "пилотирование тренажёра". Это очень плохо ! Теряется чувство взаимодействия среды с техникой. Начинаешь управлять стрелками.
На "игрушках" неправильно показан вид из кабины. Реально кабина вращается вокруг земли. Если земля вращается - это опасно. На ПК это сделать нельзя. (не вращать же экран ?).Кстати неправильное восприятие погубило аэробус под Междуреченском, Ту-154 из Екатеринбурга...
Было бы интересно создать следующее :
в тёмном помещении поставить большой плазменный экран, а может быть ещё один плазменный телевизор под кабину самолёта. Чем больше - тем реальнее. Эта игрушка потребует вложений на плазменные ТВ и аренду помещения. Можно зарабатывать будет деньги. Поговорите с теми, кто организовывал соревнования у Вас на Ил-2. Добавка "толчки под кресло" вообще сделает полёт реальным.
(Визуальный заход на компьютере полностью совпадает с реальным визуальным восприятием).

---------
вырвал кусочек из Ил-2 стр 17. Но..через 12 лет поставили Б-737 в торговом центре.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Прикольная штука. 2 режима - аркадный и реалистичный (кликабельная кабина).
Хороший редактор. Я в нем выстраивал атаку ордера АУГ Гранитами:-D (у меня к сожалению крякнутая старая версия, там нет Спрюэнсов и Берков)
Вопрос ? А как интересней пилотировать-когда внутри кабины сидишь , или когда вне её (сзади), т.е . ЛА видишь весь, но он впереди тебя. С ув.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.437
Адрес
МО, г. Лобня
Почему? Кроки аэродромов (ориентиры вокруг аэродрома) (сама ВПП) (1500 аэр.) правдоподобны. Визуальные образы правдоподобны - выход из облаков, снег, дождь, ночь, поведение самого самолёта....

Рельсы в полёте и строго прямые полосы. Но приборка неплоха, только рывками. Плейн и ФГ по поведению гораздо лучше. Дефолтный Плейн гораздо лучше по апортам
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
кстати, когда реально ("живьём") пилотировал при заходе при плохой погоде, то себя мысленно "устанавливал" на кончик киля сверху и "смотрел" (видел) весь самолёт и полосу одновременно , а потом на основании приборов доворачивал на глиссаду по высоте и направлению. Любопытно, но пилотировать симуляторы "легче" когда пилотируешь не внутри кабины а вне её, т.е. пилотируешь сам самолёт.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Рельсы в полёте и строго прямые полосы. Но приборка неплоха, только рывками. Плейн и ФГ по поведению гораздо лучше. Дефолтный Плейн гораздо лучше по апортам
Прошу извинить. Смеюсь. А можно просто по-лётчиски. А то не доходит. С ув.
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
Вопрос ? А как интересней пилотировать-когда внутри кабины сидишь , или когда вне её (сзади), т.е . ЛА видишь весь, но он впереди тебя. С ув.
Лично мне из кабины, но это индивидуальная особенность. Ни во Фланкере, ни в Ка-50, ни в Тундре я не "чувствую" управления и положния машины в пространстве. Особенно при виде от "третьего лица"
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Лично мне из кабины, но это индивидуальная особенность. Ни во Фланкере, ни в Ка-50, ни в Тундре я не "чувствую" управления и положния машины в пространстве. Особенно при виде от "третьего лица"
вот мне и хотелось бы найти РЕАЛЬНЫЙ симулятор. Какой он? Как называется ?
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
Что хочется получить от симулятора ? - прежние эмоции. Они получаются при ночи реальной и ночи в кабине. А ещё при плохой погоде при заходе.
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.437
Адрес
МО, г. Лобня
Прошу извинить. Смеюсь. А можно просто по-лётчиски. А то не доходит. С ув.

У 2004 фишка такая - приборка рывочками двигается (высотомеры и скоростемеры, в частности). Народ с этим борется, но побороть совсем не умеет. Кроме того, дефолтный 2004 без внешних программ не умеет турбулентность (про орографию даже не говорю). Воткнул самолёт в глиссаду, сбалансировал и лети до земли, как по рельсам даже в грозу. Плейн и ФГ в этом смысле гораздо продвинутей (ФГ даже орографию и термики считает). Кроме этого, у МСФС есть приличные ограничения по системам (к примеру, нет авторотации турбин, нет штатной возможности сделать Flight-by-tube(wire). У большой Тушки для моделирования ГС приходилось отключать джойстик и пускать данные через внешний отдельно настраиваемый модуль)
 

Specter

Активный участник
Сообщения
5.437
Адрес
МО, г. Лобня
Что хочется получить от симулятора ? - прежние эмоции. Они получаются при ночи реальной и ночи в кабине. А ещё при плохой погоде при заходе.

Советую попробовать FG с Миг-15 от vitosа.
 

МиГ-31

Военный лётчик 1 класса
Сообщения
1.880
Адрес
Екатеринбург
У 2004 фишка такая - приборка рывочками двигается (высотомеры и скоростемеры, в частности). Народ с этим борется, но побороть совсем не умеет. Кроме того, дефолтный 2004 без внешних программ не умеет турбулентность (про орографию даже не говорю). Воткнул самолёт в глиссаду, сбалансировал и лети до земли, как по рельсам даже в грозу. Плейн и ФГ в этом смысле гораздо продвинутей (ФГ даже орографию и термики считает). Кроме этого, у МСФС есть приличные ограничения по системам (к примеру, нет авторотации турбин, нет штатной возможности сделать Flight-by-tube(wire). У большой Тушки для моделирования ГС приходилось отключать джойстик и пускать данные через внешний отдельно настраиваемый модуль)
у меня часто уход с глиссады вбок, как будто боковой ветер перед выравниванием... или после касания сход с ВПП.
 
Сверху