Авиационные двигатели

Тема в разделе "Авиационные новости", создана пользователем marinel, 22 авг 2008.

  1. marinel

    marinel Активный участник

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    24.767
    Симпатии:
    3.391
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вот так.
     
  2. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    1.029
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Не буду создавать новую ветку,а выложу здесь.
    http://sdelano-u-nas.livejournal.com/7970006.html

     
  3. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    1.029
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  4. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.219
    Симпатии:
    20.334
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    Аэродромный снегоочиститель на базе тягача МАЗ-537,с установленным на него двигателем РД-3М-500 (такие двигатели устанавливались на бомбардировщики Ту-16)
    [​IMG]
     
    Nika-hl, ник69 и Fencer нравится это.
  5. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    ПАО "Кузнецов" реконструировало испытательный стенд
    30 марта 2016, 17:47
    Историческое событие - ПАО "Кузнецов" приступило к тестам стенда для испытания двигателей бомбардировщиков дальней авиации. Об этом сообщил исполнительный директор компании Николай Якушин.
    На стенде произвели запуск силовой установки НК-25, предназначенной для "Ту-22М3". Специалисты предприятия проверяли функционирование систем, отвечающих за запуск двигателя: измерительной, управления, подачи топлива и смазки. По графику передача стенда в эксплуатацию запланирована на конец апреля.
    Как подчеркивают представители предприятия, важность этого события в том, что оборудование для испытания двигателей не обновлялось уже много лет. Теперь оно позволяет тестировать не только НК-25, но и НК-32, устанавливающиеся на стратегический бомбардировщик "Ту-160", как в действующем, так и в модернизированном варианте. Реконструкция производилась за счет собственных средств предприятия, такое решение было принято в связи с увеличившейся загрузкой "Кузнецова" в рамках гособоронзаказа.



    Читайте далее на ТРК "ТЕРРА": http://www.trkterra.ru/news/pao-kuznecov-rekonstruirovalo-ispytatelnyy-stend/30032016-1747
     
    ник69 и Fencer нравится это.
  6. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    США испытали самый большой в мире турбовентиляторный двигатель
    [​IMG]


    [​IMG]

    GE9X
    Изображение с сайта geaviation.com


    19 апреля, AEX.RU – Корпорация General Electric (GE) приступила к тестированию самого большого в мире турбовентиляторного двигателя. Первые испытания силового агрегата GE9X начались на полигоне в марте 2016 года в штате Огайо (США), пишет Lenta.ru. Об этом сообщается на сайте издания The Daily Mail.

    Двигатель GE9X тягой 45,4 тонны снабжен вентилятором с самым большим в мире для таких установок диаметром (который равен 3,35 метра), 16 углепластиковыми лопатками, 11-ступенчатый компрессор высокого давления (степень сжатия 27:1) и камерой сгорания TAPS III.


    По словам GE, ни один из коммерческих двигателей в мире не имеет такую высокую степень сжатия, как GE9X. В конструкции двигателя активно используются композиционные материалы, выдерживающие температуры до 1,3 тысячи градусов Цельсия. Отдельные детали агрегата созданы с использованием 3D-печати.

    GE9X компания GE собирается устанавливать на широкофюзеляжный дальнемагистральный самолет Boeing 777X. Компания уже получила заказы на более чем 700 двигателей GE9X на сумму 29 миллиардов долларов от авиакомпаний Emirates, Lufthansa, Etihad Airways, Qatar Airways, Cathay Pacific и других.
    http://www.aex.ru/news/2016/4/19/152229/

    :Blush:
     
  7. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    .
     
    Последнее редактирование: 23 июн 2016
  8. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    В России начато производство двигателей для вертолетов взамен украинских

    23 июня 2016, 08:42

    Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Ростех) приступила к серийному производству новых двигателей ТВ7-117В, добившись таким образом полного импортозамещения двигателей на ряде вертолетов и самолетов, где ранее использовались поставляемые с Украины элементы.

    Они могут применяться на новейших вертолетах Ми-38, а их турбовинтовые модификации – на региональном самолете Ил-114 и легком военно-транспортном самолете Ил-112В.

    «По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса»

    «По показателям экономичности, ресурсов, надежности базовый двигатель стоит в ряду лучших мировых образцов данного класса, – сообщила газете «Известия» Анастасия Денисова. – Всего до 2020 года планируется изготовить не менее 200 различных модификаций (для вертолетов и самолетов)».
    «До этого двигатели для наших гражданских и боевых машин производились исключительно на Украине. Теперь двигатели ТВ7-117В производятся из полностью освоенных в стране деталей, узлов и комплектующих. Особенность двигателей семейства ТВ7-117В заключается в обеспечении безопасности полета вертолета при экстремальных ситуациях путем введения чрезвычайных режимов мощностью 2800-3750 л.с. До 2020 года мы планируем выпустить более 200 двигателей семейства ТВ7-117В в турбовальных и турбовинтовых модификациях», – сообщила Денисова.
    По словам специалиста, сегодня корпорацией в полном объеме развернута работа по организации серийного производства ТВ7-117В – основным поставщиком комплектующих для окончательной сборки двигателей на «Климове» станут входящие в ОДК компании – АО «ММП им. В.В. Чернышева», АО «НПЦ газотурбостроения «Салют», а также другие предприятия.
    «К двигателю предъявляются значительно более жесткие требования по мощности, экономичности, массе и другим параметрам, которые существенно повышают эксплуатационные характеристики вертолетов – дальность полета, грузоподъемность», – сообщил специалист. По существу, вертолеты с такими двигателями должны занять нишу в классе взлетной массы 14-15 т.
    .......

    http://vz.ru/news/2016/6/23/817497.html
     
    Fencer, студент и Tigr нравится это.
  9. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
     
    Supremum и Tigr нравится это.
  10. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.329
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    КС, видать братушки не надеются на бэушные F-16.
     
  11. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    ИМХО всё проще "у пана атамана нема золотого запасУ".:-D
    Эксплуатировать б.у. американские пепелацы не по карману даже пентагону.:Lol:
     
  12. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    В Жуковском начались испытания двигателя Ил-112В и Ил-114
    11:3412.09.2017
    (обновлено: 11:36 12.
    © РИА Новости / Руслан Кривобок Перейти в фотобанкСамолет Ил-114. Архивное фото[​IMG]

    ЖУКОВСКИЙ (Московская область), 12 сен – РИА Новости. Летные испытания нового турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ, который создается для оснащения легкого военно-транспортного самолета Ил-112В и регионального авиалайнера Ил-114-300, начались во вторник на базе Летно-исследовательского института имени Громова, передает корреспондент РИА Новости.

    Испытания силовой установки на различных режимах и диапазонах высот проходят в составе летающей лаборатории Ил-76ЛЛ.

    "Программа разработки нового двигателя ТВ7-117СТ имеет большое значение для ОДК и для всей отечественной авиационной промышленности. Наша цель – получить высокоэффективный турбовинтовой двигатель мирового уровня, который станет надежной опорой как военной, так и гражданской авиации", — заявил журналистам присутствующий на испытаниях гендиректор ОДК Александр Артюхов.

    ТВ7-117СТ является базовым двигателем для силовой установки перспективного легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. При этом гражданская модификация двигателя – ТВ7-117СТ-01 – станет штатным двигателем регионального пассажирского самолета Ил-114-300, возобновление серийного производства которого планируется в России.

    Силовая установка также будет сертифицирована в соответствии с гражданскими нормами. Более мощный в сравнении с ТВ7-117СМ, также ранее разработанным "ОДК-Климов", двигатель ТВ7-117СТ-01, в частности, позволит увеличить грузоподъемность Ил-114-300, сократить время разбега самолета.

    Мощность двигателя на максимальном взлетном режиме составляет 3 тысячи лошадиных сил, на повышенном чрезвычайном режиме – 3,6 тысячи лошадиных сил. Данные силовые установки собираются полностью из российских деталей, узлов и комплектующих. Их производство осуществляется в широкой кооперации предприятий ОДК, которая кроме "ОДК-Климов" включает Московское машиностроительное предприятие имени Чернышева", научно-производственный центр газотурбостроения "Салют" и другие мощности.
    https://ria.ru/defense_safety/20170912/1503891858.html
     
    Fencer и Ромыч нравится это.
  13. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    896
    Симпатии:
    1.704
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://in24.org/technology/29555?utm_source=warfi les.ru
    .. появились фотографии нового двигателя для российского истребителя 5-го поколения Су-57 (ПАК ФА).
    Новый двигатель имеет заводское обозначение «Изделие 30». Он разрабатывался НПО «Сатурн» почти десять лет. Столь внушительный срок объясняется тем, что это не модернизация какого-либо из существующих в авиации двигателей, а во многом новый агрегат. В нем применены конструкторские решения, некоторые являются уникальными, не имеющими мировых аналогов.
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Nika-hl, Atass и Fencer нравится это.
  14. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    Завершен первый этап летных испытаний авиадвигателя ТВ7-117СТ
    [​IMG]


    [​IMG]
    увеличить

    Авиадвигатель ТВ7-117СТ
    Фото: Михаил Вахнеев

    18 декабря 2017 г., AEX.RU – Новый авиационный двигатель ТВ7-117СТ разработки АО "Климов" (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию), предназначенный для установки на легкий военно-транспортный самолет Ил-112В, завершил первый этап летных испытаний. Об этом сообщили "Интерфаксу" в авиапроме.

    "В ходе этого этапа испытаний было выполнено порядка 20 полетов, по результатам которых ЦИАМ должен выдать свое заключение о возможности установки ТВ7-117СТ на первый опытный самолет Ил-112В", - сказал собеседник агентства.

    Он уточнил, что испытания проводились на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. Заключения ЦИАМ по первому этапу испытаний ожидается в середине января 2018 года.

    "Работы по доведению ТВ7-117СТ до требований технического задания продлятся до 2020 года, то есть до завершения опытно-конструкторских работ и госиспытаний самолета с этими двигателями", - сказал собеседник агентства.

    По его словам, при создании ТВ7-117СТ применены самые современные материалы, технологии и системы управления двигателем. Максимальная мощность на взлете повышена до 3 тыс. л.с вместо 2,5 тыс. л.с. у ТВ7-117СМ, а на чрезвычайном режиме двигатель развивает мощность 3,6 тыс. л.с. Кроме того, силовая установка самолета Ил-112В оснащается новыми воздушными винтами АВ-112 разработки научно-производственного предприятия "Аэросила".

    "Компания "Климов" разрабатывает двигатель в рамках ранее заключенного договора между ОДК и Авиационным комплексом имени Ильюшина на выполнение ОКР (опытно-конструкторской работы) по теме: "Разработка турбовинтового двигателя со свободной турбиной ТВ7-117СТ и САУ для самолета Ил-112В" с шифром "ЛВТС-ТВ7-117СТ-Климов", - сказал собеседник агентства.

    https://www.aex.ru/news/2017/12/18/179182/
     
    Fencer нравится это.
  15. Sayfief

    Sayfief Участник

    Регистрация:
    15.07.14
    Сообщения:
    39
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Набережные Челны
    Служба:
    2005-2007 в/ч 3111
    Есть мнение что данное фото не имеет никакого отношения к изделию 30. Аппарат отклонения Салютовский (собственно и фото оттуда) а Изделие 30 разрабатывает Сатурн.
    UPD. То что на фото скорее всего АЛ-31 ФМ2 или АЛ-31 ФМ3
     
  16. vtsp1

    vtsp1 Активный участник

    Регистрация:
    03.04.10
    Сообщения:
    1.033
    Симпатии:
    841
    Адрес:
    Минск
    Может и фейк, но тем не менее:
    Китайцы заявляют, что ведут переговоры о продаже Германии "важных технологий" по производству реактивных авиационных двигателей https://afirsov.livejournal.com/295314.html
     
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    Власти Украины запретили поставлять в Россию двигатели Д-436 для гражданских самолетов, сообщил в ходе круглого стола в Госдуме заместитель министра промышленности России Олег Бочаров.

    «К сожалению, власти Украины запретили поставлять 436-й двигатель для гражданских целей», ТАСС слова Бочарова.
    Данный двигатель выпускается предприятием «Мотор Сич» и устанавливается на российских самолетах Ан-148 и Бе-200.
    https://vz.ru/news/2018/2/19/908977.html
     
    Fencer нравится это.
  18. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Помниться мне, что был тут эпический батл на тему ремоторизации Бе-200. Теперь это пойдёт автоматом, кроме SAM-146 туда нечего устанавливать.
     
  19. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.274
    Симпатии:
    1.990
    ПД-10(9)

    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  20. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    2.523
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
    Хорошая картина. Но сколько лет пройдет, что они будут реализованы в металле. А, самолеты ждут.
     
    Nika-hl нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей