Авиационная лента новостей

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
Подписан контракт на разработку сверхтяжелого транспортного самолета на замену украинского Ан-124 "Руслан", следует из годового отчета ПАО "Ил".
"В рамках опытно-конструкторских работ по созданию сверхтяжелого военно-транспортного самолета (СТВТС) завершена фаза предконтрактной работы, заключен государственный контракт на выполнение 3-5 этапов ОКР "СТВТС", - говорится в документе, опубликованном во вторник в Центре раскрытия корпоративной информации.
Согласно отчету, в 2018 году компанией "Ильюшин" также велась предконтрактная работа на выполнение научно-исследовательской работы "Исследование путей создания перспективного авиационного комплекса военно-транспортной авиации (НИР ПАК ВТА)".
Кроме того, "Ил" продолжает работы по модернизации, восстановлению исправности и продлению ресурса на самолетах типа Ан-124 с ремонтом двигателей Д-18Т.
В августе 2018 года президент ОАК Юрий Слюсарь сообщил "Интерфаксу", что возможный облик перспективного самолета военно-транспортной авиации ПАК ВТА обсуждается с Минобороны РФ. "Мы сейчас обсуждаем с Минобороны возможный облик этого самолёта, какими характеристиками он должен обладать, и так далее. Есть наработки по этому направлению. Но приступить непосредственно к созданию новой машины мы сможем только после согласования всех этих вопросов с заказчиком", - заявил Слюсарь.
Ранее вице-премьер Юрий Борисов заявил, что Россия приступит к научно-исследовательским работам (НИР) по созданию нового сверхтяжёлого транспортника на замену "Руслану" после 2025 года. "Они в НИРовском плане в конце ГПВ (госпрограммы вооружения на 2018 - 2027 годы - ИФ)", - заявил Борисов журналистам, отвечая на вопрос о планах разработать новый сверхтяжёлый самолет для замены Ан-124.
В России выпуск Ан-124 прекращен с 2003 года, однако продолжается глубокая модернизация и поддержание лётной годности самолетов. Всего за период существования Ульяновского авиационного комплекса изготовлены 36 единиц Ан-124.

да блин, планы производства Ил-76ПС-90 сорвали, с Ил-112 нахомутали, по Ил-114 тоже не видно ни конца ни края, но средства на программы по перспективным 20ти и 100 тонникам готовы начать осваивать хоть сейчас! Пусть лучше для начала со старыми косяками разберутся.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
...Ну если в один день и ослик, и ВВП и на КАПО, и в Ахтубинск, то оно как бы много о чем намекает...
Когда вые...ут Рогозина и Чубайса.
Может, еще ослики нужны...
 

экс майор

Активный участник
Сообщения
6.346
Новосибирский авиазавод имени Чкалова лишается производства истребителей-бомбардировщиков Су-34. Предприятие, на котором сокращают сотрудников, продолжает выпускать части гражданского самолета Sukhoi Superjet 100, но, по словам источника, может прекратить работу. Аэродром компании подходит для авиачасти Росгвардии, которая сейчас препятствует застройке в Заельцовском районе города.
Истребители-бомбардировщики Су-34 перестают выпускать на Новосибирском авиазаводе имени Чкалова, сообщили Тайге.инфо два сотрудника предприятия. Производство переносят на авиационный завод имени Гагарина в Комсомольск-на-Амуре, который также входит в корпорацию «Сухой».

https://tayga.info/146542
 

Островитянин

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Сахалин
А могли, наверное, и до Индии без одного двигателя, там бы масло и махнули.
Стружка в масле - это начало разрушения подшипников, значит и возвращаться пришлось бы на трех двигателях. Еще в войну Пе-8 прекращали боевое задание при отказе одного из 4 двигателей, сейчас тем более нет смысла продолжать полет.
 

Artemus

Активный участник
Сообщения
39.641
Адрес
Ижевск
Ахтубинск.
6859377_original.jpg
 

Весёлый

Активный участник
Сообщения
649
Адрес
Астрахань
Сверху