vlad2654 написал(а):Anduriel
кстати лодка не 636 проекта, а 08773
откуда инфа? Варшавянка подлодка это
vlad2654 написал(а):Anduriel
кстати лодка не 636 проекта, а 08773
Это первоначальный пр.877 "Палтус".schumm написал(а):vlad2654 писал(а):
Anduriel
кстати лодка не 636 проекта, а 08773
откуда инфа? Варшавянка подлодка это
Одессит написал(а):Это первоначальный пр.877 "Палтус".schumm написал(а):vlad2654 писал(а):
Anduriel
кстати лодка не 636 проекта, а 08773
откуда инфа? Варшавянка подлодка это
Лодки пр.8773 - это доработанный для ВМС Индии пр.877ЭКМ.
Доработка зключалась в установке ракетной системы Club-S ASCM с системой управления ракетами Lama-ER.
Ничего подобного. 877 это ДПЛ для СССР и Варшавского блока. Только потом были проекты 877Э и 877ЭКМ для экспорта. А 636 - это модернизация 877 для Китая, из которой потом выросли 636М, 636.1 на экспорт и 636.3 для уже ВМФ России. Собственно, в Российском ВМФ ДПЛ пр. 636 еще нет, они только строятся.schumm написал(а):877 экспортный вариант
при зарядка АКБ выделяется водород, помоему это все знают)Anduriel написал(а):А водород там откуда? Там батареи либо кислотные, ибо литий-ионные. Я что-то не помню, чтобы 636-й проект вообще когда-либо оборудовался водородными элементами.
Некорректно поставил вопрос. Чтобы там было СТОЛЬКО водорода от электролиза в кислотно-свинцовых батареях?bocha написал(а):при зарядка АКБ выделяется водород, помоему это все знают)
Индийский Главком заявил, что АКБ были заряжены полностью за три дня до взрыва.Anduriel написал(а):Чтобы там было СТОЛЬКО водорода от электролиза в кислотно-свинцовых батареях?
Не везет им с заменами - то кирпич, то батареи...Одессит написал(а):заменили аккумуляторные батареи российского производства на индийские по требованию заказчика.
"Эт точно"...@ Еще и изаильтяне их "троллят" со своей системой ПВО "Барак" для "Викрамадитья"...дончанин написал(а):Не везет им с заменами - то кирпич, то батареи...
Становление ВПК процесс трудный, а постройка ВС с помощью иностранного оружия - еще хужеОдессит написал(а):"Эт точно"...@ Еще и изаильтяне их "троллят" со своей системой ПВО "Барак" для "Викрамадитья"...
...+ длительный и очень затратный.дончанин написал(а):Становление ВПК процесс трудный
В этом случае многое зависит от того, что, у кого и на каких условиях покупается оружие (ну и об откатах от поставщиков оружия "нужным" генералам, заключающим оружейные контракты, не забываем...)дончанин написал(а):а постройка ВС с помощью иностранного оружия - еще хуже
И не только в деньгах..Одессит написал(а):+ длительный и очень затратный.
Индийцам то деться некудаОдессит написал(а):В этом случае многое зависит от того, что, у кого и на каких условиях покупается оружие (ну и об откатах от поставщиков оружия "нужным" генералам, заключающих оружейные контракты, не забываем...)
http://bmpd.livejournal.com/592990.html#commentsНа индийском веб-ресурсе www.livefistdefence.com появились первые фотографии затонувшей в ночь на 14 августа 2013 года у стенки военно-морской верфи в Мумбае в результате взрывов и пожара дизель-электрической подводной лодки ВМС Индии S 63 Sindhurakshak проекта 877ЭКМ (08773). На снимках видно, что лодка затонула до уровня верхней части ограждения выдвижных устройств. Лодка затонула в течении двух часов после двух последовательных взрывов и последовавшего пожара. Поигибшими либо пропавшими без вести считаются 18 членов экипажа. Причины катастрофы пока что неизвестны. При взрывах получила повреждения также ошвартованная рядом однотипная подводная лодка S 59 Sindhuratna.
Sindhurakshak только в январе 2013 года была передана индийскому флоту по окончании 2,5-годичного ремонта и модернизации по проекту 08773 на ОАО "Центр Судоремонта "Звездочка" в Северодвинске, и прибыла в Мумбай из России после ремонта 29 апреля. Стоит отметить, что сама необходимость данного внеочередного ремонта лодки возникла после имевшего место на Sindhurakshak 26 февраля 2010 года взрыва и пожара во время пребывания в сухом доке военно-морской базы Вишакхапатнам. Тогда погиб один член экипажа, а причиной инцидента был назван взрыв водорода, выделившегося из неисправной лодочной аккумуляторной батареи индийского производства.