Novice
Активный участник
- Сообщения
- 676
- Адрес
- Севастополь
Тема не имеет задачи доказать, что моряки США, НАТО хуже моряков советского/российского ВМФ, просто некоторые товарищи в эпоху оголтелой гласности и доступа ко всей информации по ВМФ СССР не понимают, что эксплуатация сложной техники всегда связана с авариями, катастрофами и решением нештатных ситуаций, профессионализмом и ошибками, героизмом и трусостью .
Во всех флотах мира.
Один из самых замечательных случаев.
Вот фото, на котором все 7 штук в наличии. После этого случая сразу придумали GPS, просто технологическая возможность появилась чуть позже...
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 53 секунды:
Красивый корабль. Крейсер УРО "Белкнап".
Результат непонимания друг друга с АВ "Д. Ф. Кенеди", класс "Кити Хок".
8 человек погибло, более 40 ранено.
Причиной стала ошибка вахтенного офицера крейсера.
Во всех флотах мира.
Один из самых замечательных случаев.
8 сентября 1923 года из военно-морской базы Сан Франциско вышел отряд боевых кораблей в составе 14 эсминцев, возглавляемый флагманским кораблем 'Дэлфи', для суточного перехода в ВМБ Сан Диего. Корабли трех дивизионов эсминцев (31,32 и 33) ВМС США встали в строй кильватера и ходом в 20 узлов начали резать океан курсом строго на юг. Прочапав весь день, к вечеру американские эсминцы имели на траверзе мыс Аргуэлло (там сейчас расположена знаменитая авиабаза Ванденберг, с которой производятся испытательные пуски всякой межконтинентальной, противоспутниковой, противоракетной и прочей противохрени). Здесь отряд решил подвернуть на ост и пройти вдоль береговой черты через пролив Санта Барбара, не сбрасывая скорости. Зачем, не понятно?! Есть же прямой путь мимо острова Сан Николас: путь с приличными глубинами и не столь плотным судоходством ( особенно в те годы). Здесь то их и поджидал плотный туман и тупость штурмана головного корабля (позже он объяснял случившееся не своей ошибкой, а влиянием подводного возмущения, вызванного землетрясением в Токио!!!, произошедшим за неделю до этого. Боец!)
В 21.05, через пять минут после поворота на ост, 'Дэлфи' на полной дури (20 узлов) выехал на берег в районе Хонда Пойнт ( не японская ли диверсия! , за ним послушно влетел на рифы эсминец 'Ли' и пошло и поехало! 'Флотский цирк приехал',- думали окрестные фермеры. Едва не срезав корму 'Дэлфи', на пляж выскочил эсминец 'Янг', отброшенный в сторону еще работающими винтами флагмана. Следом пропороли прибрежные скалы 'Николас','Вудбьюри', 'Фуллер' и 'Чэнси'. Думаю, что командир соединения удовлетворенно крякнул - эсминцы выстроились в линеечку!
'Но, где же 'Сомерс' и 'Фарагю'?',- подумал он и вздохнул с облегчением: два запоздалых эсминца под предупреждающий вой корабельных тифонов как под аплодисменты зрителей грациозно сели на камни ( но схалтурили, т.к. смогли впоследствии самостоятельно слезть с камней и отойти от берега). Итого: 9 эсминцев 'пошли на сход на берег', 7 из них так там и остались! Форевер!! И сейчас там!!! Вчера, во всяком случае, были там. Позже они были вычеркнуты из списков ВМС и проданы (Кому? Нептуну?) за 1035 зеленых США.
Вот фото, на котором все 7 штук в наличии. После этого случая сразу придумали GPS, просто технологическая возможность появилась чуть позже...
Добавлено спустя 2 часа 32 минуты 53 секунды:
Красивый корабль. Крейсер УРО "Белкнап".
Результат непонимания друг друга с АВ "Д. Ф. Кенеди", класс "Кити Хок".
8 человек погибло, более 40 ранено.
Причиной стала ошибка вахтенного офицера крейсера.