Ан-2

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Fencer, 26 май 2015.

  1. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  2. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    3.258
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Камрады,а можно по бортовому номеру отследить судьбу АН-2?
    В 1979 у нас работал борт 32532 из Горького,я на нём пару раз полетал.
     
  3. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    http://russianplanes.net/reginfo/102038
     
    EUGEN нравится это.
  4. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    3.258
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Спасибо!
    Да,я ещё помогал на нём маслянный радиатор менять,тот что снизу висит.
    А что за завод такой "завод-изготовитель PZL-Mielec"?

    Погуглил,Польша.
     
    Последнее редактирование: 26 июл 2016
  5. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Поляки клепали, Ан-2, Ми-2 и др...
     
    EUGEN нравится это.
  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  7. Сергей Я

    Сергей Я Активный участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    4.681
    Симпатии:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Atass,
    Давно там были? Их там, Ан-2, в рядок 3 или 4 штуки (строевых) стояло на неделе. И по одаль, у ангаров, еще 2 с "длинными носами" (не помню как их). Про них, толи в пн, толи во вт. губернатор давал разгон начальнику отряда - "мол, почему не летают? лизинговые платим, обслуживание и тд., а они у вас не летают" (эт по местному ТВ видел).
    А так, Ан-2 в НАО весьма активно летают, над городом частенько их видно и в ап видно что не в отстое, а эксплуатируемые машины.
     
  8. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Вообще не был... А вот споттеры да...
    Я на Ан-2 если и летал, то не помню когда... Первый сознательный борт - Ан-24 лет в 5..
     
  9. Сергей Я

    Сергей Я Активный участник

    Регистрация:
    28.10.11
    Сообщения:
    4.681
    Симпатии:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Понял. :Ok: Думал ваша фотка. Просто сам только от туда, подумал может где пересекались.
     
  10. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  11. EUGEN

    EUGEN Активный участник

    Регистрация:
    15.11.10
    Сообщения:
    4.649
    Симпатии:
    3.258
    Адрес:
    GERMANY
    Служба:
    1976-1978 Чита-15, МНР
    Камрады,я писал про борт 32532,а на фото 32622. Во блин,чуть не близнецы.
     
  12. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.047
    Ага, соседи! Два лаптя по карте!:-D
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  14. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    В Якутии СК возбудил уголовное дело против 35-летнего предпринимателя Василия Куличкина, создавшего частную службу местных пассажирских авиаперевозок на сельскохозяйственном самолете ТВС-2МС-24. Билеты на рейсы он продавал через WhatsApp, причем цены держал божеские — в отличие от официальных авиаторов, у которых перелет между труднодоступными якутскими селами стоит, как недельный тур в Таиланд.

    Но лицензии на пассажирские авиаперевозки у Куличкина, конечно, не было и быть при нынешних порядках не могло. Нагрянувшие следователи обнаружили нарушения правил безопасности: посадочные места в «кукурузнике» не были оборудованы ремнями безопасности и т. д. Предпринимателя признали виновным в «оказании услуг, не отвечающих требованиям безопасности жизни и здоровья». Хорошо, не посадили — оштрафовали на 100 тысяч рублей. Про помощь и поддержку в организации легального бизнеса и речи не было.
    http://www.trud.ru/article/16-06-2017/1351287_da_na_takix_kulibinyx_rossija_derzhitsja.html
    А кто на "кукурузниках" летал ну-ка вспомните какие там ремни на скамейках есть?
     
  15. Ванка

    Ванка Активный участник

    Регистрация:
    13.12.11
    Сообщения:
    666
    Симпатии:
    2.526
    Адрес:
    г. Русе, Болгарии
    [​IMG]

    an-2.jpg

    [​IMG]
     
    Fencer и vladimir-57 нравится это.
  16. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.346
    Симпатии:
    2.047
    Цельнокомпозитный биплан на базе Ан-2 совершил первый полет




    Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. С. А. Чаплыгина (СибНИА) завершил сборку первого опытного экземпляра цельнокомпозитного самолета, получившего рабочее название ТВС-2ДТС. Как рассказали ATO.ru на предприятии, к тестовым полетам эта машина приступила вечером 10 июля.

    Первому полету предшествовали испытания ТВС-2ДТС, которые проводились с целью подтверждения статической прочности фюзеляжа, верхнего и нижнего крыла, узлов крепления шасси, закрылка и системы управления опытного прототипа. Они завершились в конце прошлого месяца. По результатам этих тестов были «разработаны мероприятия по усилению конструкции».говорится на официальном сайте Новосибирска. По прогнозам специалистов, ТВС-2ДТС будет востребован в Вооруженных силах России, а также будет широко применяться в санитарной и пожарной авиации. Инвестиции в проект оцениваются в 25-35 млн долл. Как сообщал ранее Серьезнов агентству ТАСС, производство может окупиться после выпуска 50 машин.

    Главный маркетолог СибНИА Юрий Колеватов в рамках форума «Технопром-2017» рассказал, что для запуска серийного производства необходимо выпустить пять экземпляров. Переговоры на эту тему ведутся с Улан-Удэнским авиационным заводом (У-УАЗ).

    Ранее СибНИА приступил к летным испытания предшественника ТВС-2ДТС — демонстратора ТВС-2ДТ, у которого из композиционных материалов было выполнено только крыло. В декабре 2014 г. самолет подняли в воздух в виде моноплана, в 2015 г. он продолжил испытания в конфигурации биплана.

    Изначально планировалось, что ВС сертифицируют в 2016-2017 гг. В 2017 г. предполагалось запустить серийное производство этой машины.


    https://sdelanounas.ru/blogs/95779/#cut
     
    Fencer, Atass и vladimir-57 нравится это.
  17. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer нравится это.
  18. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.990
    Симпатии:
    20.865
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    «Самолет может находиться в небе без дозаправки 25 часов»
     
    Fencer нравится это.
  19. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    Опытный экземпляр прилетел на МАКС-2017, преодолев расстояние до Жуковского за неполных двенадцать часов без посадки.
    [​IMG] [​IMG]
    Самолет из углепластика обещают сделать таким же надежным, как и работяга Ан-2, на смену которому он приходит.

    Фото: Аркадий Колыбалов/ РГ

    Создатели машины
    - коллектив Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С. А. Чаплыгина - еще не придумали название новинке, но говорят, что скорее всего это будет ТВС-2ДТС, то есть "турбовинтовой самолет на два пилота - демонстратор технологий". От своих предшественников ТВС-2МС (ремоторизированный Ан-2) и ТВС-2ДТ (крылья выполнены из композитного материала) новая модель отличается тем, что практически полностью, за исключением отдельных небольших деталей, выполнена из композитных материалов (углепластика). Правда, материал пришлось закупать в Италии, так как в России не производят аэрокосмический композит (углепластик).
    В сравнении с Ан-2 цельнокомпозитный самолет летает быстрее и дальше. Как отметил начальник опытного конструкторского бюро СибНИА Вячеслав Писарев, это стало возможно благодаря жесткому крылу. У "кукурузника" крыло представляет собой металлическую раму, обтянутую полотном, которое начинает рваться на скорости свыше 180 - 200 километров в час. ТВС-2-ДТС способен развивать скорость до трехсот километров в час. Кроме того в жестком крыле можно разместить дополнительные топливные баки, что увеличивает дальность полета с 1 - 1,2 до 2 тысяч километров. Скажем, ТВС-2ДТ, появившийся три года назад, летал на МАКС с одной посадкой, а новому она не понадобилась. Также "новорожденный" сможет поднять на борт 2,5 тонны груза, а "кукурузник" справлялся только с полутора тоннами.

    От своего аналога Ан-2 новый самолет перенял маленький разбег. Эти преимущества особенно ценят нефтяники и газовики, работа которых не всегда находится рядом с подготовленными авиаплощадками. Легковесные самолеты можно использовать в недоступных районах, на Севере, в сельском хозяйстве, для тушения пожаров, на "службе" МЧС для перевозки небольшого количества людей.
    В ближайших планах новосибирских конструкторов приступить к созданию цельнокомпозитного аналога Як-40.
    Работа над созданием нескольких типов самолета, включая ТВС-2ДТС, ведется в рамках федеральной программы, на эти цели в последние два года были выделены шестьсот миллионов рублей.
     
    Fencer и vladimir-57 нравится это.
  20. Specter

    Specter Активный участник

    Регистрация:
    06.05.15
    Сообщения:
    3.399
    Симпатии:
    2.381
    Адрес:
    МО, г. Лобня
    Служба:
    в/ч 33007 г. Курганинск
    Если волокно у итальянцев закупать - он золотым будет.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей