Ан-2

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Fencer, 26 май 2015.

  1. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
  2. неспич

    неспич Заблокирован

    Регистрация:
    25.09.09
    Сообщения:
    154
    Симпатии:
    6
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    и опасна и трудна 1995-97гг.
    АН-2 для нас БЕЗАЛЬТЕРНАТИВНЫЙ самолёт. Лучше б восстанавливали его производство чем всяких там Ту-160... Полезнее... Только вот не уверен, что поплавки это хорошая идея. Сжирают мощность мотора своим сопротивлением, ухудшают лётные характеристики, повышают "прожорливость"(опасно опять же -- можно на какой-нибудь топляк в водоёме наткнуться)... Мне кажется тут больше подошёл бы замкнутый контур крыла, позволяющий сделать взлёт-посадку суперкороткими с любой полянки. Дёшево и сердито...
    http://www.kriptoistoria.com/forum/index.php?pp=x4tls3n9jxv3m4b8baf0&f=1&vt=tree&tst=all&m=15956
     
  3. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.937
    Симпатии:
    20.523
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    [​IMG]
     
    Fencer и vladimir-57 нравится это.
  4. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    14.937
    Симпатии:
    20.523
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Оказывается, он еще и в ВОВ повоевал, если судить по современным фильмам...
     
  5. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.062
    Симпатии:
    15.788
    Адрес:
    Липецк
    О, я так делал)))
     
    Оценьщик и Atass нравится это.
  6. Оценьщик

    Оценьщик Активный участник

    Регистрация:
    06.12.09
    Сообщения:
    5.042
    Симпатии:
    454
    Адрес:
    Калининград
    И я... :Good2:
     
    Atass и Supremum нравится это.
  7. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.197
    Симпатии:
    645
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    upload_2016-5-13_16-25-4.png
    upload_2016-5-13_16-25-38.png
    upload_2016-5-13_16-26-14.png Этот неделю назад совершил аварийную посадку в Калифорнии "вверх ногами"..
    Вот такие они наши "кукурузники" если и падают иногда.. то в США как-то по-русски! Пилоты живы, а 3 тысячи американцев оставили без электричества:Cool:!!! upload_2016-5-13_16-28-25.png http://www.mysanantonio.com/news/ar...lane-crash-near-homes-in-Southern-7402835.php
     
    Fencer, Supremum и vladimir-57 нравится это.
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.062
    Симпатии:
    15.788
    Адрес:
    Липецк
    Крепкий старикан.:Good2:
     
  9. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Так где ж современным режиссерам взять летающие самолеты времен ВОВ... :):):)
     
  10. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    7.622
    Симпатии:
    4.431
    Адрес:
    Россия
    Где? ,как ,?за сколько? - а вот просто взять и нарисовать .
     
  11. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    2.017
    Серийный вариант самолета, который заменит Ан-2, представят в 2017 году
    26.05.2016 ИТАР-ТАСС

    [​IMG]
    Многоцелевой самолет Ан-2. 100 лет ВВС России: Праздничное шоу в подмосковном Жуковском. Фото Александра Качкаева для "Ленты.ру"

    Кроме того, новосибирские инженеры разрабатывают самолет на смену Як-40


    НОВОСИБИРСК, 25 мая. /ТАСС/. Специалисты Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) имени С.А. Чаплыгина будут готовы представить серийный вариант самолета, который должен прийти на смену знаменитому Ан-2 ("Кукурузник"), через год. Об этом сообщил в ходе международного форума "Транспорт Сибири-2016" ведущий инженер СибНИА Сергей Иванцов.

    "Мы рассчитываем, что к серийному варианту мы подойдем к 2017 году. В конце этого года мы должны предоставить демонстратор с цельнокомпозитным фюзеляжем", - сказал он.

    Иванцов напомнил, что в прошлом году специалисты СибНИА собрали опытный экземпляр самолета, в котором апробировали новые технологии, в том числе элементы из композитных материалов. Он хорошо показал себя и сейчас совершенствуется до серийного варианта. "Сейчас изготавливается прототип совершенно нового самолета, который мы уже представим на замену Ан-2", - сказал Иванцов.

    Как сообщал ранее ТАСС заместитель директора СибНИА по разработке авиационной техники Григорий Анохин, характеристики нового самолета значительно превосходят возможности Ан-2. В частности, он способен перевозить вдвое больше грузов - до трех тонн. В два раза увеличиваются крейсерская скорость (до 350 км в час) и дальность полета (до 3,5 тыс. км).

    При этом самолет сохраняет традиционные преимущества Ан-2, например, возможность взлетать и садиться с короткой взлетно-посадочной полосы.

    Ан-2 ("кукурузник") - советский легкий многоцелевой самолет, разработанный в Новосибирске в конце 1940 годов. Он используется в сельском хозяйстве, авиационном спорте, грузо- и пассажироперевозках. Ан-2 занесен в Книгу рекордов Гиннесса как единственный в мире самолет, который производится более 60 лет.
    http://vpk.name/news/156130_seriiny...ryii_zamenit_an2_predstavyat_v_2017_godu.html

    [​IMG]
     
    Fencer и Antropolog нравится это.
  12. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.062
    Симпатии:
    15.788
    Адрес:
    Липецк
    Жаль про цену ничего не пишут, и про то, на чьих комплектующих будут делать.
     
  13. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    2.017
    Последнее редактирование: 26 май 2016
  14. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.062
    Симпатии:
    15.788
    Адрес:
    Липецк
  15. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    2.017
    Ну моторов то нет никаких своих. А эти планировали наладить производство в РФ ЕМНИП,
     
  16. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.062
    Симпатии:
    15.788
    Адрес:
    Липецк
    Посмотрим что у них получиться.
     
  17. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    2.017
    Да ничего не получится. К сожалению. Поддержки нет и не будет. Всем интересней пилить бюджет на новый самолет лет так 8, чем решить проблему.....
    Кысмет!:Nea:
     
  18. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    36.223
    Симпатии:
    14.646
    Адрес:
    Москва
    "Не все так однозначно"(с) Вон шкодовцы в Калуге сейчас сами моторы производят. Это наши двигатели или нет?
     
  19. экс майор

    экс майор Активный участник

    Регистрация:
    20.10.09
    Сообщения:
    6.306
    Симпатии:
    2.017
    Там, ЕМНИП изначально шел вопрос о том, что покупаются восстановленные двигатели Б/У, (дешевле) и после в РФ только обслуживаются от простого к сложному.
    P.S. ИМХО: все что не разработано (придумано) в России а только куплено и собирается-импорт.
     
  20. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    22.062
    Симпатии:
    15.788
    Адрес:
    Липецк
    Наши, вопрос в том на сколько они наши. А то бывает так что движок собирается у нас, а комплекта вся привозная. Это не правильно.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей