А всё ли мы знаем о нашем подводном флоте?

Тема в разделе "Подводные силы", создана пользователем SKaner, 12 сен 2007.

  1. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.003
    Симпатии:
    1.075
    Адрес:
    Волгоград
    Значит вопрос в названии темы для них очень актуален.
     
  2. Ksergus

    Ksergus Участник

    Регистрация:
    18.03.09
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Северодвинск
    Вообще-то у нас он еще с прошлого года, всю зиму в доке простоял, а в марте на воду спустили.
     
  3. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.133
    Симпатии:
    1.535
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Почему у ПЛАРК проекта 949А (и у других АПЛ ?) автономность всего 120 суток? Чем вызвано - ограничением по регенерации кислорода или чисто человеческим фактором? Еще вопрос: правда ли что американские АПЛ имеют более надежные реакторы и их перезаправлять нужно только через 30 лет?
     
  4. vladimir-57

    vladimir-57 Активный участник

    Регистрация:
    24.07.08
    Сообщения:
    4.790
    Симпатии:
    34.066
    Адрес:
    Питер - Germany
    ПЛАРК - это типа подводная лодка атомный ракетный крейсер
    Автономность зависит от запасов еды, да и человеческим фактором тоже. Кислород получают из забортной воды.
    на 3м поколении наших лодок стоят очень надёжные реакторы, и на наших лодках больше систем защиты, и когда их отключают случаются всякие проблемы.
     
  5. Tabib

    Tabib Активный участник

    Регистрация:
    27.03.09
    Сообщения:
    3.133
    Симпатии:
    1.535
    Адрес:
    Россия, ЦФО, Калуга
    Служба:
    Не служил (по сост. здоровья)
    Электролиз заморской воды? Точно не регенерационные системы (допустим, надперекиси щелочных металлов)?
    120 чел х3 кг х120 суток =43,2 т. Внушительно. Надо уменьшать экипаж. Или переходить на Доширак :grin:
     
  6. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.003
    Симпатии:
    1.075
    Адрес:
    Волгоград
    А в чём проблема? Ведь на АПЛ столько халявной электроэнергии.
     
  7. Железняков

    Железняков Новый участник

    Регистрация:
    01.12.09
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Беларусь
    Если применять поглотители, содержащие надперекись ,например,натрия(NaО2) происходит поглощение (CO2)углекислого газа, сопровождающееся выдеением кислорода.
    Если расшиплять забортную воду- то это накладнее будет ИМХО ,несмотря на большие мощности силовых установок...Это 34.7 тонн воды ежесуточно придётся родвергнуть электролизу причём очень жестко ...да и получившийся водород куда-то отвести)
     
  8. xaritonow

    xaritonow Новый участник

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    И тем не менее основную часть кислорода получают именно электролизом. Водород сжигается в специальных печях-дожигателях. Подробнее как эта система работает - нужен начхим какой нибудь. Кислородопроизводящие агрегаты и поглотители углекислоты их заведование.

    Добавлено спустя 11 минут 50 секунд:

    Всего? :) Вы попробуйте провести в "бидоне" суток 40-60, потом поделитесь впечатлениями. Особенно когда на выходе человек на 15-20 больше нормы. ;)
     
  9. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    ЕМНИП Los Angeles перезаправляются после 20и лет эксплуатации. Дело длится 2 года и стоит 400-500 лимонов. Некоторые выводят из службы уже после 20 лет...
     
  10. Old

    Old Новый участник

    Регистрация:
    06.03.10
    Сообщения:
    2
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Тула
    120 челов тупо дохера жрут и количество провизии на полную автономность не представить и в страшном сне (кто хоть раз грузил корабль в автономку знает) - позавидует любая оптовка. И можно конечно ещё нахерачить жрачки суток на 30-40 но тогда тупо невозможно будет ходить по кораблю
     
  11. xaritonow

    xaritonow Новый участник

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    "Смоленским" привет! :OK-) ;)
     
  12. max73

    max73 Новый участник

    Регистрация:
    24.01.10
    Сообщения:
    12
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    .Кислород получают весь из забортной воды.Водород отводится в корму в район гребных винтов. На Барсах печки дожига на водород стоят в 1-м отсеке там 2-ве аккумуляторные ямы и в третьем, там стоит К-4 (катюша) электролизная установка.
     
  13. F-14 Tomcat

    F-14 Tomcat Заблокирован

    Регистрация:
    29.01.10
    Сообщения:
    2.046
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Столица МИРА ГОРОД-ГЕРОЙ ОДЕССА
    ПЛАРК - подводная лодка атомная с крылатыми ракетами
    ПЛАРБ - подводная лодка атомная с баллистическими ракетами
    ПЛА - подводная лодка атомная торпедная (многоцелевая)
     
  14. ilja_b

    ilja_b Новый участник

    Регистрация:
    26.06.09
    Сообщения:
    126
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Latvia
    Девочек с собой берете? :-D А если серьезно, то зачем эти 15-20 человек?
     
  15. xaritonow

    xaritonow Новый участник

    Регистрация:
    10.02.10
    Сообщения:
    304
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Россия
    Разнообразные проверяющие, флагофицеры, руководители похода, стажирующиеся офицеры, гражданские специалисты, которые проводят доработки каких либо систем лодки или испытания.
     
  16. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    895
    Симпатии:
    1.034
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Tigr нравится это.
  17. Rand0m

    Rand0m Активный участник

    Регистрация:
    28.10.10
    Сообщения:
    15.253
    Симпатии:
    20.669
    Адрес:
    РФ г. Калуга (Колыбель космонавтики)
    29 сентября-Памятная дата.
    В этот день 1963 г. атомная подводная лодка К-181 (командир капитан 2 ранга Ю. А. Сысоев) Северного флота всплыла на Северном полюсе. Моряки водрузили здесь Государственный флаг СССР и флаг ВМФ. Лодка стала первым в послевоенное время кораблем, награжденным орденом Красного Знамени. Командир корабля и командующий Северным флотом адмирал В. А. Касатонов, участвовавший в этом походе, были удостоены звания Героя Советского Союза.
    [​IMG]
     
    Tigr и Antropolog нравится это.
  18. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    Ввиду того, что ранее размытые перспективы ядерной войны станавятся всё более отчётливыми, предлагаю ознакомится с текущим состоянием наших морских стратегических ядерных сил:
    [​IMG]
    http://navy-korabel.livejournal.com/144854.html

    P.S. Три четверти наших ракетных подводных крейсеров стратегического назначения боеготовы и ждут приказа на старт ракет.
     
  19. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    АТОМНАЯ СУБМАРИНА "ПОДМОСКОВЬЕ" ВЫШЛА НА ПЕРВЫЕ ХОДОВЫЕ ИСПЫТАНИЯ В МОРЕ.

    Наступил долгожданный день - подводная лодка "Подмосковье" вышла в Белое море. 16 лет она находилась у причала, да в цехе северодвинского предприятия и теперь, после долгого переоборудования, она вышла на первые заводские ходовые испытания. Фотографий очень много, выбрал самые интересные.

    [​IMG]

    АПЛ БС-64 "Подмосковье" построена в 1986 году на Северном машиностроительном предприятии (ныне АО ПО "Севмаш") по проекту 667БДРМ.

    [​IMG]

    В августе 2015 года в торжественной обстановке субмарину вывели из цеха №15 предприятия "Звёздочка" ([​IMG]zvezdochka_ru)

    [​IMG]

    Как уже упомянул выше К-64 был заложен в цехе Севмаша 18 декабря 1982 года под заводским номером 381. Корабль стал третьим в серии из семи подводных крейсеров проекта 667БДРМ, построенных с 1984 по 1992 год.

    [​IMG]

    После завершения испытаний и принятия на вооружение БС-64 "Подмосковье" скорее всего войдёт в состав 29-й Отдельной бригады подводных лодок Северного флота.

    [​IMG]

    http://kuleshovoleg.livejournal.com/507583.html
     
    студент нравится это.
  20. Tigr

    Tigr Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.11.11
    Сообщения:
    24.684
    Симпатии:
    7.332
    Адрес:
    Саратов
    Служба:
    Не служил
    35 лет назад в нашем флоте появился "Шведский комсомолец".

    [​IMG]
    С-363 на мели у шведского берега...

    В этот день (поздно вечером) в 1981 году ДЭПЛ БФ С-363 (пр. 613, вошла в строй в 1957 году, в 1967-76 гг находилась на консервации) под командой кап. 3 ранга А.Гущина (вступил в должность в январе того же года, до этого опыта самостоятельного плавания не имел) села на мель в шведских терр.водах - у самого берега (вахту нес замполит к-л В. Беседин). Определить свое местоположение удалось лишь через несколько часов, невязка составила больше 50 миль (штурман - си.л-т А.Коростов, допуск к самостоятельному управлению БЧ получил в марте того же года). В 2 км находилась шведская ВМБ Карлскрона, как оказалось лодка прошла глубоко по секретному фарватеру шириной (как пишут) всего 12м. Самостоятельно снятся с мели не удалось...

    Утром лодку обнаружил местный рыбак, потом появился военный катер и шведский офицер осведомился не нужна ли помощь, командир ДЭПЛ, действуя по инструкции, отказался, упустив шанс "замять дело" (в результате командир шведской ВМБ был снят с должности.

    Ну и понеслось - шумиха в западной прессе ("Whiskey on the rocks", ядерные торпеды на ПЛ, разведывательно-диверсионная миссия, минирование и пр.), ДЭПЛ блокирована с берега подразделением шведской морской пехоты (она быстро сменила наряд пограничников), отряд кораблей БФ подошел к границе терр.вод, чтобы вмешаться в случае попытки захвата лодки.

    Наше командование согласилось на допрос командира и вахтенного на шведском корабле, с предоставлением вахтенного журнала, допустила шведских военных на саму ПЛ - для осмотра навигационных приборов. 6 ноября шведы стащили ДЭПЛ с мели и она своим ходом вернулась в базу 7 ноября (!).

    Короче, наша версия - за 10 дней до ЧП лодка повредила антенну радиопеленгатора о трал рыбака, отсутствие опыта у штурмана и командира, вкупе с устаревшими приборами, привели к грубой навигационной ошибке.
    Шведская версия - лодка выполняла задание флотской разведки, на борту находилась группа ОСНАЗ и нач.штаба бригады ПЛ, вахтенный журнал был сфальсифицирован, показания командира и замполита разнятся между собой, все навигационные приборы (вкл. злополучную антенну) были в полном порядке...

    Беда в том, что в начале 90-х годов "наши" представители - т.е. представители уже не России/СССР, а РФ (кто это мог быть долго соображать не надо, много чего напризнавали, козлы...) - признали большую часть составляющих шведской версии! А ведь им, как и полякам по Катыни не объяснишь ведь (хотя я пытался!), что есть внутренние проблемы у нас, есть и предатели, есть просто безродные космополиты, к-рым на интересы страны плевать - не, не хотят понимать и слушать - признали, всё, баста! Вы - империя зла, сами сказали! Кстати, бывшего замполита В.Беседина частенько приглашают в Швецию - видимо "поет что надо"!

    Ну а шведские военные выбили из бюджета деньги на ПЛО, ПДО, БО и пр., пр., пр., под аплодисменты Вашингтона... Занятно, с учетом того, что сейчас в составе БФ всего 2 ДЭПЛ пр. 877 (+ одна 677-я в "опытной эксплуатации").
    Ну а теперь в Швеции в качестве музея торчит другая ДЭПЛ этого проекта (с подкрашенным бортовым "137", как и на С-363), сам же "Шведский комсомолец" затонул при буксировке на утилизацию...

    http://nosikot.livejournal.com/3520375.html
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей