Это сказки на ночь .
Оно то может поработать, как и любой другой дизель, небольшое время.
А потом придёт закономерный 3,14здец прецинзионным парам и поршневой.
Причём на Common Rail системах вред поршневой группе ещё и можно минимизировать программым образом.
Насколько меня всякому такому учили, переход на "альтернативные" виды топлива и используется для кратковременных и крайне актуальных маршей - например, выход из окружения в условиях дефицита штатного ДТ. А срок работы танкового двигла в боевой обстановке вряд ли будет критичным при невысоком в целом сроке жизни самого танка.
Что касается ремонтопригодности. Как я понимаю, с ремонтом двигателя в самом подразделении больше не связываются - меняют неисправный блок на агрегат из ЗИП-Г, а ремонт осуществляют специально обученные дядьки из рембата уровня дивизии/бригады. Пишутъ, что 48 часов надо. Ну что сказать... У нас командир инженерного взвода зимой с помощью трех-четырех бойцов, стрелы другого БАТа и обещания всех отправить в отпуск это делал на БАТе за суток пять...