да, что уж там. вложили 2 пздилиарда.И если вложить в проект тогда 2 трлна американских рублей как в SSJ...
На фотографии в цехе стоят 3 новых планера разной степени готовности. Несколько опытных летают, один из них сейчас на авиасалоне.Grigori написал(а):Уважаемые,а не знаете,начали уже штамповать СС100?
Просто заказов много вроде,но инфы я найти не смог,летают уже на нём регулярные рейсы?
В открытых источниках утверждали о 10-и и более самолей на "стапелях"...Kaa написал(а):На фотографии в цехе стоят 3 новых планера разной степени готовности
Просто нужно получить сертификаты, чтобы начать производство серийных движков. А все серты получат в декабре, на стапелях стоит по разным источниками 12-18 планеров.Kaa написал(а):На фотографии в цехе стоят 3 новых планера разной степени готовности. Несколько опытных летают, один из них сейчас на авиасалоне.Grigori написал(а):Уважаемые,а не знаете,начали уже штамповать СС100?
Просто заказов много вроде,но инфы я найти не смог,летают уже на нём регулярные рейсы?
Основная проблема, как я понимаю, в движках, самих планеров до 10шт к концу года они склепают без проблем.
http://www.rosbalt.ru/2010/07/20/755293.htmlМОСКВА, 20 июля. Российс лизинговая компания «Ильюшин-Финанс» (ИФК) подписала на авиасалоне в Фарнборо контракт на покупку 10 самолетов Ан-158 у украинского госпредприятия «Антонов».
«Ильюшин-Финанс» также берет опцион еще на 10 машин. Как передает Reuters, об этом сегодня сообщил представитель ИФК Андрей Липовецкий.
Конечным покупателем 10 законтрактованных самолетов станет московская авиакомпания «Атлант-Союз», еще 10 самолетов ИФК покупает для передачи нескольким заказчикам, в том числе иностранным, отметил Липовецкий.
По его словам, стоимость всего заказа ИФК — более $500 млн.
Ан-158 — модификация регионального самолета Ан-148 с удлиненным фюзеляжем, самолет вмещает до 99 пассажиров и является, таким образом, конкурентом самолету Sukhoi Superjet-100, вмещающему 78-98 пассажиров.
http://www.rosbalt.ru/2010/07/20/755221.htmlФАРНБОРО, 20 июля. Компания Flybe, британский бюджетный авиаперевозчик, заказала у бразильского производителя Embraer 140 самолетов общей стоимостью до $5 млрд.
Сделка, заключенная в ходе авиасалона в Фарнборо, содержит твердый заказ на 35 самолетов E175, опционы на покупку еще 65 самолетов и преимущественные права приобретения дополнительных 40 лайнеров. Первые самолеты E175 бриатснкая компания получит уже в сентябре 2011 года. Весь твердый заказ бразильцы выполнят к марту 2017 года, сообщает Lenta.ru.
Семейство узкофюзеляжных среднемагистральных лайнеров E-Jet, в которое входит и E-175, является конкурентом российскому самолету Sukhoi Superjet 100 («Сухой Суперджет 100», который, в отличие от бразильских самолетов, до сих пор не поставляется потребителям.
Тайская компания Orient Thai Airlines в рамках авиасалона в Фарнборо подписала с "Гражданскими самолетами Сухого" протокол о намерениях, предусматривающий поставку 12 самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100), а также опцион на такое же количество таких летательных аппаратов. Об этом сообщает РИА Новости. Если все эти планы будут реализованы, авиапарк компании, составляющий сейчас 15 судов, увеличится в 2,5 раза.
Подписание контракта намечено на конец 2010 года, а срок поставки в протоколе определен на 2011-2014 годы.
Сумма сделки сторонами не разглашается. Однако, если исходить из каталожной стоимости SSJ-100, то покупка 24 судов обойдется тайской стороне в 760 миллионов долларов.
"Сухому" уже удалось подписать в ходе авиасалона в Фарнборо один крупный контракт. Российский авиапроизводитель продал индонезийскому перевозчику Kartika Airlines 30 SSJ-100 на сумму в 951 миллион долларов.
Многие были уверены что и пакфы нет и проект только для попила бабла, а оно вон как, летает даже.Foxhound написал(а):А некоторые говорили, что от него отказываются
Поставим вопрос наоборот. Что не производится в России. Планер где собирают? В России. Движки где собирают? В России. Разработан где? В России.Tabib написал(а):И если Вы в теме, то перечислите, пожалуйста, что в SSJ-100 спроектировано и выпускается в нашей стране. Хотя бы небольшим списком. И какие технологии будут переданы нашей авиастроительной промышленности в лице Сухого.
Tabib написал(а):Пусть SSJ продают на экспорт, а Ан-148 и Ан-158 продают внутри России , Украины. А так Сухой обеспечивает работой в основном рабочих из других стран. :-(
Foxhound написал(а):Поставим вопрос наоборот. Что не производится в России. Планер где собирают? В России. Движки где собирают? В России. Разработан где? В России.Tabib написал(а):И если Вы в теме, то перечислите, пожалуйста, что в SSJ-100 спроектировано и выпускается в нашей стране. Хотя бы небольшим списком. И какие технологии будут переданы нашей авиастроительной промышленности в лице Сухого.
Tabib написал(а):Пусть SSJ продают на экспорт, а Ан-148 и Ан-158 продают внутри России , Украины. А так Сухой обеспечивает работой в основном рабочих из других стран. :-(![]()
Сколько дал SSJ рабочих мест?![]()
inf1kek написал(а):И про то, что ссж дает рабочие места ТОЛЬКО зарубежом, это ваши слова.
А основная часть денег пошла на модернизацию и новые цехи, станки в кнаапо.