Почему не стали модернизировать Ту-126?

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Самолёт ДРЛО Ту-126 с РЛС "Лиана" был заменён самолётом ДРЛО А-50. У меня вопрос к знатокам авиации, а почему нельзя было модернизировать Ту-126? ведь самолёт это только летающая платформа для оборудования ДРЛО и У. Чем Ту-126 плох? Дальность офигенная, ТВД опять-же, как мне представляется экономичнее реактивных двигов. А ТВД с соосными винтами дают возможность многорежимного полёта.... Но Ту-126 модернизировать не стали.
Почему? Наверняка были основания - какие, кто знает?
 

aviator

Активный участник
Сообщения
1.069
Год принятия на вооружение - 1961
Размах крыла - 51,20 м
Длина самолета - 55,20 м
Высота самолета, м
- полная - 16,05
- без антены - 13,70
Площадь крыла - 311,50 кв.м
Масса, кг
- пустого самолета - 105000
- нормальная взлетная - 170000
- максимальная взлетная - 175000
Внутренние топливо - 72980
Тип двигателя - 4 ТВД ККБМ (Кузнецов) НК-12ВМ
Мощность - 4 х 15000 л.с.
Максимальная скорость - 850 км/ч
Крейсерская скорость - 650 км/ч
Практическая дальность - 12550 км
Продолжительность полета - 25 ч
Практический потолок - 11000-13000 м
Экипаж - 4-5 чел (+ 7-8 операторов)

Добавлено спустя 1 минуту 39 секунд:

для а-50 и а-50м
Год принятия на вооружение - 1984
Размах крыла - 50,5 м
Длина самолета - 46,59 м
Высота самолета - 14,8 м
Максимальный диаметр фюзеляжа - 4,8 м
Площадь крыла - 300 кв.м
Масса, кг
- нормальная взлетная - 190000
Тип двигателя - 4 ТРД ПС-90А
Тяга - 4 х 16000 кгс
Максимальная крейсерская скорость - 800 км/ч
Практическая дальность - 7500 км
Практический потолок - 12000 м
Экипаж - 5 чел + 10 РТК

Вооружение
нет

Модификации

А-50 - первая серийная модификация.

А-50М - модернизированный вариант самолета А-50М, оснащенный усовершенствованным радиолокационным комплексом.

Adnan 1 - самолет ДРЛО на базе ИЛ-76МД для ВВС Ирака с РЛС Thompson-CSF Tiger G.

Baghdad - другое обозначение Adnan 1.

Adnan 2 - вариант Adnan 1 для контроля и наведения истребителей.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
A-50 - это скоммунизденная доблестными советскими штирлицами копия АВАКСа Е-3А. По своим оригинальным характеристикам более чем превосходящий самолёт ДРЛО Ту-126 с РЛС "Лиана". Правда, копия получилась не совсем с такими же характеристиками, но тем не менее... :???:
А кто вообще сказал, что самолёт ДРЛО Ту-126 с РЛС "Лиана" был так уж хорош? Смотрим:
http://www.airwar.ru/enc/spy/tu126.html
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Да я согласен насчёт РЛС "Лиана", тут всё понятно. Но вот сам самолёт, сам носитель оборудования. Я именно про него спрашиваю, про Ту-126, а не про радиолокационный комплекс. Чего новое оборудование на них просто не поставили?
 

А-50

Активный участник
Сообщения
337
Адрес
Тольятти
Так и не ответили мне знатоки. Жаль. Видать военная тайна, покрытая мраком секретности.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
А-50 написал(а):
Да я согласен насчёт РЛС "Лиана", тут всё понятно. Но вот сам самолёт, сам носитель оборудования. Я именно про него спрашиваю, про Ту-126, а не про радиолокационный комплекс. Чего новое оборудование на них просто не поставили?
А-50 написал(а):
Так и не ответили мне знатоки. Жаль. Видать военная тайна, покрытая мраком секретности.
- Дык, ресурс планера у старых самолётов вырабатывается. Поэтому и целесообразно ставить новое оборудование на новенький самолёт. Чтобы мог он летать спокойно ещё лет 25-35... С модернизацией только электронной части.
 
Сверху