
И так, поскольку НИ одного источника ЭПР таких самолетов нету, я публикую некоторые мысли по этому поводу, близки ли они к реальности - решать вам.
Вердикт - фронтовая ЭПР бомбардировщика равна - 0.1m2
Откуда идут корни данной цифры?
Неким Doug Richardson (это редактор журналов "Флайт Интернэшнл", "Милитари Текнолоджи", "Дефенс Матириэл", "Армада Интернэшнл", и "Джейнс Мисслс энд Рокетс")
была опубликована книга MBI - Stealth Warplanes.
В ней приводились следущие данные:

Кстати очень рекомендую сию книгу к изучению, т.к. в ней приводится очень много конкретного материала по снижению РЛ заметности.
Я не буду говорить, что это последняя инстанция, однако:
эти данные встречались еще в двух публикациях.
Первая:
Канадский Полковник - Paul E. Hudson
http://www.cfc.forces.gc.ca/papers/csc/ ... hudson.doc
Вторая:
Презентация сделанная Burt Dicht, он же главный инженер Northrop проектов:
YF-23 • T-38 Talon • F-5E/F Tiger II • F-20 Tigershark • F/A-18E/F Super Hornet
http://files.asme.org/asmeorg/Governanc ... y/8800.ppt
Далее, есть некоторое изображение из книги по влиянию низкой РЛ заметности на обнаружение самолета (привожу один слайд):

Конечно, это не реальные ЭПР самолетов, потому-что как написано в комментарии - публиковать реальные ЭПР они не могут, однако там отмечено, что пропорции примерно соответствуют реальным.
И если взять фронтовую ЭПР из материала Ричардсона в 100м2.
То получится следущее:
Richardson / Слайд
• B-52, 100m2 / 100m2
• B-1A 15m2* / 10m2
• B-1B 0.75m2 / 1m2
• B-2(ATB*) 0.1m2 / 0.1m2
* В таблице Ричардсона нету B-1A, однако там есть Ту-160, который я думаю имеет ЭПР примерно равную B-1A.
* Advanced Technology Bomber
Все мы видим, что данные взяты из разных источников - а пропорции первого и второго очень близки к друг другу.
Для тех, кто будет высказывать сомнения по поводу RCS самолета Rafale напомню, что 2m2 это очень хороший результат для самолета без РП материалов, а работы по снижению РЛ заметности на Rafale проводились на модели Rafale C 01 (Далее Rafale-M).

Впрочем достоверных данных о ЭПР Рафаля - тоже нету.
Все вышесказанное, не претендует на истину, я сам не исключают, что мои данные и реальные отлечаются не на один порядок и брать ли мои данные за истину - решать только вам.
Так же не известно насколько достоверны данные насчет 0.025m2 для F-117.
И конечно же не известно были ли какие модификации B-2 которые позволили снизить ЭПР еще ниже, т.к 0.1м2 это скорее всего ЭПР самолета без модификации (а сейчас несколько B-2 идут уже по программе block30).