DEFCON-симулятор ядерной войны.

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
DEFCON — компьютерная игра, стратегия в реальном времени, созданная независимой британской фирмой Introversion Software. Игра создана по мотивам фильма «Военные игры» (англ. Wargames), в которой моделировался глобальный военный конфликт между СССР и США с применением всего термоядерного потенциала обеих сверхдержав. Стилистика и оформление игры (глобальная карта, условные границы, схематичное отображение военных действий) также напоминают о фильме. Девиз игры — Умрут все (англ. Everybody dies), также является отсылкой к фильму, в котором искусственный интеллект, попытавшийся на виртуальные ракеты, запущенные гипотетическим противником, ответить реальным массированным ядерным ударом, и проверивший все возможные сценарии ведения войны, приходит к выводу, что это «странная игра — в неё можно выиграть только не начиная игру», и что любая сторона неизбежно проиграет от конфликта.
Целью игры является нанесение как можно большего урона (выражаемого в миллионах унесённых людских жизней) при минимизации своих потерь. Не устанавливается никаких моральных ограничений или стимуляций — игроком движут лишь эмоции. Перед началом игры можно выбрать (если не указано по умолчанию) одну из шести доступных территорий:

* Северная Америка (США, Канада)
* Южная Америка (все страны южнее США)
* Европа (включая Восточную)
* Россия
* Африка (весь материк)
* Южная Азия (Ближний, Средний восток, Восточная, Юго-Восточная Азия)

Максимальное количество игроков: 6. В самом начале раунда игрок размещает на своей территории стационарные объекты и флот. Первой, как правило, к делу привлекается разведывательная авиация. Первые 18 минут игры боевые действия запрещены, этим временем можно воспользоваться для оптимального расположения сил в соответствии с результатами разведки.

При переходе на уровень DEFCON 3 боевые единицы игрока начинают автоматически атаковать юниты противника, находящиеся в их зоне действия. Допустимо применение истребительной авиации и флота. DEFCON 2 позволят поднять в воздух бомбардировщики. Переход на DEFCON 1 снимает все ограничения с игры. Основная проблема игры — выбрать оптимальное время для массированного ракетного нападения, поскольку роль пусковых шахт и систем ПВО играют одни и те же строения, таким образом при переключении станций ПВО в режим ШПУ защищённость городов игрока падает до нуля. При этом расположение шахт автоматически обнаруживается. Единственный способ выиграть (не проиграть) — уничтожить ракетные шахты противника как можно скорее после их обнаружения, не дав ему выпустить все ракеты.

Подводные лодки также становятся видимыми сразу после начала процедуры запуска ракет. Основную опасность для них в этом случае представляет авиация, поэтому необходимо либо сопровождать лодки надводным флотом, либо размещать лодки перед пуском таким образом, чтобы они гарантированно успели расстрелять весь ракетный запас.

Через 2 часа игрового времени после объявления уровня DEFCON начинается обратный отсчёт, значение которого можно менять в настройках. Когда отсчёт заканчивается, игра останавливается, и происходит подсчёт очков. В итоге побеждает игрок, у которого потери среди населения меньше.
От себя: играть жутковато.... :-D
 

Veshkin

Активный участник
Сообщения
641
Адрес
Белая Церковь
Я ее еще прошлым летом играл, там нада сидеть и нечего я так и не понял в ней, она какаято торможена, диск викинул уже давно но на телефоне есть)
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
Сразу скажу, игра на любителя... Вот, кстати ссылка на скачивание:http://rapidshare.com/files/23689874/DEFCON.RAR. Играть лучше на примере.... Сначала выбираешь страну(а точнее часть света) за какую ты будешь играть.Выбрать можно вот из этого списка:
* Северная Америка (США, Канада)
* Южная Америка (все страны южнее США)
* Европа (включая Восточную)
* Россия
* Африка (весь материк)
* Южная Азия (Ближний, Средний восток, Восточная, Юго-Восточная Азия)
Далее, вы видите перед собой карту мира, с нанесенными на нее своими населенными пунктами и городами противника. Вообще DEFCON(DEFense readiness CONdition)-это американская шкала уровня готовности войск и обороны. Вот уровни этой шкалы:
* DEFCON 5 — обычная военная готовность, соответствующая мирному времени.
* DEFCON 4 — схож с пятым уровнем, однако повышается активность разведывательных служб. Почти всю холодную войну США провели на этом уровне.
* DEFCON 3 — уровень повышенной боевой готовности. Все военные подразделения сменяют свои радиопозывные согласно секретным документам. «Тройка» загорелась 11 сентября 2001 года после теракта.
* DEFCON 2 — этот уровень предшествует максимальной боевой готовности. Был объявлен всего один раз в истории — во время Карибского кризиса.
* DEFCON 1 — максимальная боеготовность. Подразумевает то, что США находится в преддверии крупномасштабного военного конфликта. Возможно использование оружия массового поражения.
Также и в игре. На уровне DEFCON5 вы можете размещать свои стратегические объекты:
* Шахтная пусковая установка/Станция ПВО — основная стратегическая сила в игре. Каждая ШПУ хранит в себе 10 межконтинентальных баллистических ракет, которые можно запускать только на уровне DEFCON 1. После первого пуска невидимая до этого противнику станция ПВО превращается в ракетную шахту и автоматически обнаруживает себя. В начале игры по умолчанию ШПУ работает в режиме ПВО, также после израсходования всего запаса ракет шахта снова становится станцией ПВО. Не обязательно «расстреливать» весь ракетный запас, после нескольких разовых пусков можно переключить ШПУ обратно в режим ПВО. Для уничтожения ШПУ необходимо три прямых ракетных попадания.

Время перехода из режима ПВО в режим ШПУ: 120 с
Время перехода из режима ШПУ в режим ПВО: 320 с
Минимальный интервал между пусками ракет: 120 с
Минимальный интервал между пусками противоракет: 20 с
Количество необходимых прямых попаданий по ракете для её уничтожения: 3

* Аэродром — место базирования истребителей и бомбардировщиков. Один аэродром способен принять не более десяти любых самолётов (в начале на каждом — 5 истребителей и 5 бомбардировщиков). Кроме того на аэродромах имеется запас крылатых ракет. В течение игры на аэродроме производятся новые истребители. Для уничтожения аэродрома необходимо два прямых ракетных попадания.
Минимальный интервал между взлётами истребителей: 120 с
Минимальный интервал между взлётами бомбардировщиков: 240 с
* Радар
— устройство, предназначенное для обнаружения строений и перемещения боевых единиц противника (кроме подводных лодок) в радиусе своего действия. Конфигурация радаров критически важна во время массированного ракетного удара. Для уничтожения радара достаточно одного прямого попадания ракеты.
Единицы Флота:
Флот

* Подводные лодки — специальные морские юниты, которые могут скрытно подойти к рубежам противника и нанести неожиданный удар с минимального расстояния.

Время подготовки к пуску и минимальный интервал между пусками ракет: 120 с
Время перехода к режиму активной гидролокации: 120 с
Время перехода к режиму пассивной гидролокации: 120 с

* Авианосцы — могут перевозить истребители и бомбардировщики, при необходимости может включать противолодочный сонар и сбрасывать глубинные бомбы при обнаружении подлодок.

Минимальный интервал между взлётами истребителей: 120 с
Минимальный интервал между взлётами бомбардировщиков: 120 с
Время перехода к противолодочному режиму: 120 с

* Крейсеры
— являются основным противокорабельным и противосамолётным средством.

Минимальный интервал между залпами: 20 с

Авиация

* Истребители — могут осуществлять разведку на ранних стадиях игры, открывая «чёрные пятна» на карте противника, а также осуществлять перехват бомбардировщиков. Уязвимы против станций ПВО и крупных корабельных соединений.

Минимальный интервал между пусками ракет воздух-воздух: 20 с

* Стратегические бомбардировщики — могут нести в себе одну крылатую ракету с ядерной боеголовкой, обладают межконтинентальной дальностью. Для осуществления их запуска необходимо затратить большее в сравнении с истребителями время. Уязвимы против истребителей, станций ПВО и крупных корабельных соединений.

Минимальный интервал между пусками ракет воздух-земля: 20 с
Время подготовки к пуску крылатой ракеты: 240 с

Сначала выиграть у компьютера будет довольно сложно, однако, со временем у вас получится уничтожить США с минимальным ущербом для себя!
:flag:

Добавлено спустя 3 минуты 5 секунд:

DEFCON_USattack.jpg

Надеюсь это будет только в этой игре! :-(
 

Protector

Активный участник
Сообщения
1.385
Адрес
Дикое поле, Шарукань
РС-24 написал(а):
От себя: играть жутковато....
Да, жутковатая. Такое ощущение, что ты по компьютеру управляешь запуском МБР. Как-будто ты один из отцов армагеддона. И музыкальное сопровождение подходящее. Атмосферность игры на все 5 баллов.
 
Сверху