Видео Авиакатастрофа СУ-27 во Львове

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Никакого ухода: я имел в виду, что на авиашоу не только самолёты могут бед наделать, а и модели. Просто организаторы не продумали всё наперёд (лишь бы денег срубить) а виновными делают пилотов.

super_smilies102.gif
 

Евгений

Активный участник
Сообщения
590
Адрес
Иркутск
Просто если до чего то докопаться не могут или не хотят сразу обвиняют крайних! т.е пилотов...
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Причём здесь Россия? речь то шла об украине и венгрии...

Или кому-то известны подобные проишествия на Российских авившоу?

:x
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Кстати, а вот это тема хорошая.... может наши летчики диверсию делали против Украины.... классная мысль, стока хохлов погибло, а вроде как и не война... :cool:
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Ну и "добрый" ты...

Свидетельствуют очевидцы трагедии:

Александр Савченко, 24 года: - В тот день я со своей девушкой и другом отправился в Скнилив на авиашоу - все-таки разнообразие, не все же на дискотеки или концерты ходить. На аэродроме было много народу - тысяч десять. Люди были распределены группами примерно по тысяче человек. И надо же было такому случиться - самолет упал именно в нашу тысячу. Меня легко поранило - даже не знаю как - руки и ноги. Небольшие порезы. Моей подруге раздробило тазобедренный сустав, поврежден костный мозг. Сейчас она в реанимации, врачи говорят, проблемы с позвоночником. А другу страшно повезло. Стоящему перед ним мужчине оторвало голову, и Петр об эту голову споткнулся, упал... Это его и спасло. В рубашке родился. Мы все, как водой, были облиты кровью - она из людей била фонтанами. Я ночью не могу сомкнуть глаз - сразу вижу эту картину. А Петр с тех ппор вообще не разговаривает...

Александр Горобец, "ПРАВДА.Ру" Украина: Украина переживает трагические последствия смертельного авиашоу во Львове. Информационные каналы радио и телевидения, газеты переполнены различными сообщениями, версиями, свидетельствами очевидцев. Всех потрясла очевидность глупостей устроителей зрелища, которые послали тридцатитонную машину на головы людей.

Журналисты телевизионного канала 1+1 “раскопали”, что в небо, оказывается, поднялась не основная машина, которую готовили для участия в празднике, а запасная. В главной перед самым вылетом нашли некую неисправность.

Летчики, которые пилотировали СУ-27УБ, хоть и считались ассами своего дела, как и все пилоты на Украине, поднимались в небо очень редко. В этом году они не налетали и двадцати часов каждый. К тому же, по некоторым данным, отправляясь в небо, они не до конца знали свою основную задачу. Им сказали лишь: нужно показать будет фигуры высшего пилотажа. В каких условиях, где расположены трибуны, какие постройки на земле, их рельефная расположенность – ничего этого в задании не было. Не говоря уже о том, что необходимой в таких условиях генеральной репетиции авиашоу никто не проводил. На это не было средств.

Таким образом, все делалось, как говорят, “на глазок”. Полагаясь на сноровку и удачу тех, кто сидел за штурвалами. А вот она, удача, в самый неподходящий для этого момент отвернулась от двоих полковников. Когда их допросили, что называется, по горячим следам, они утверждали, что в ходе в пике в СУ-27УБ отказали двигатели. Однако уже вчера вечером председатель государственной комиссии по расследованию обстоятельств авиакатастрофы, секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Е.Марчук сообщил, что уже доподлинно установлено: двигатели небесной машины работали до самого удара об землю. А основная причина трагедии – в отклонении самолета от заданной траектории полета. Кто в этом виноват – и следует разобраться экспертам.

Стало известно, что вместе с СУ-27УБ в авиашоу должен был участвовать еще и самолет системы “МИГ”. Однако метеоусловия Ивано-Франковска, где дислоцируется эта авиация, не позволили поднять машину в воздух. Можно было представить, как бы кульбиты в небе выделывали два огромных летательных аппарата, если для этого не проводилось ни единой тренировки.

Сегодня львовская газета “Поступ” представляет свидетельства очевидцев трагедии. Депутат Львовского городского совета Андриан Билык, предприниматель Михаил Кук, телеоператор Андрей Харкалис и другие люди рассказывают о том, что увидели на аэродроме в то страшное утро.

“С самого утра генералы были в стельку пьяные, - рассказывает А.Билык. – Они первыми бросились убегать…”

“В начале на аэродроме находилось много священников,- свидетельствует М.Кук.- А потом они куда-то делись…”

Другие участники событий рассказывают, что попы бежали, подняв рясы, перепрыгивая через покалеченных и мертвых. Все командиры начали прятаться. А вот солдаты срочной службы помогали людям. Они сами организовывали порядок на аэродроме. Машин скорой помощи не было очень долго. Солдаты сносили раненых в одно место на простынях. Как могли, перевязывали.

А вот офицеры, вместо того, чтобы оказывать помощь пострадавшим, убежден телеоператор А.Харкалис, “бегали и вырывали у людей из рук фотоаппараты и видеокамеры”. Андрей рассказывает, что его чуть не избили, запрещая снимать то, что происходит на аэродроме после того, как самолет рухнул на землю.

По состоянию на сегодняшнее утро восемнадцать человек, находящихся в больницах Львова, балансируют на грани жизни и смерти. Несколько тел погибших остаются неопознанными


В.Сердюченко, Львов, Украина, специально для "ПРАВДЫ.Ру": Я трудился у компьютера, как вдруг над нашим домом раздался самолетный рёв. Помню, даже мелькнула мысль: "все там будем". Но рёв внезапно оборвался, и я продолжил стучать по клавиатуре.
Прозвучал телефонный звонок. Рыдающий женский голос потребовал к телефону моего сына (врача "Скорой помощи"). Я отвечал, что он на даче. Бросили трубку. Затем позвонили в дверь. Я открыл и увидел сбегающего по лестнице соседа-пенсионера. Ничего не понимая, я последовал за ним. На улице творилось что-то невообразимое. Людской водоворот, санитарные и пожарные машины – все это бежало и неслось по направлению к Летному полю (аэродром в полукилометре от нашего микрорайона).

Я тоже пошел и побежал. До сих пор трясет от того, что я увидел. Искореженные самолеты, машины, вертикальные столбы огня и дыма и фрагменты тел по всему полю. То, что минуту назад дышало, смеялось, аплодировало, превратилось в обгоревшее и стонущее человеческое мясо, всё кругом шаталось и плыло, трещало, взрывалось, выстраивались какие-то охранные цепочки из милиционеров и работников аэропорта, но они сами вряд ли понимали, кого и от чего они охраняют. Не буду изображать из себя героя: я тоже пару раз терял сознание и дотащился домой на ватных ногах.
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
да..... думаю, про 11 сентября похуже даже писали.... не на самом деле жаль, ведь хохлы наши, нам с нимим всю жизнь в соседстве жить.... а кстати кто-нить годовщины трагедии вспоминает?
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Согласно предварительным выводам, одной из основных причин трагедии, являются ошибки в организации полетов. Об этом заявил журналистам секретарь Совета национальной безопасности и обороны Украины Евгений Марчук, возглавляющий госкомиссию по расследованию причин катастрофы, повлекшей большие человеческие жертвы.

По его словам, в организации демонстрационных полетов был допущен ряд серьезных просчетов, а также проявлена халатность со стороны должностных лиц, которые организовывали авиашоу. Как удалось установить комиссии, до летчиков, пилотировавших истребитель, не было четко доведено пилотное задание, они не были проинструктированы с "привязкой к Львовскому аэродрому", а также на нем не проводилась генеральная репетиция предстоящего авиашоу.

Ко всему прочему, сами пилоты во время полета отклонились от маршрута и полетного задания. Во время выполнения фигур высшего пилотажа они вышли "на критическую точку", после чего истребитель стал неуправляемым. Как сказал Евгений Марчук, руководители полетов, в том числе высшие чиновники Минобороны - главком ВВС Украины Виктор Стрельников, командующий 14-м авиакорпусом Сергей Онищенко, его заместитель Анатолий Третьяков, не сочли нужным вмешаться в происходящее и попытаться спасти ситуацию, которая начала выходить из-под контроля, передает РИА "Новости".

Комиссия также считает, что и местные власти Львова, давшие разрешение на проведение данного мероприятия, так или иначе причастны к катастрофе, поскольку они предварительно даже не проконсультировались у экспертов относительно безопасности проведения подобного авиашоу при большом скоплении народа. Евгений Марчук сообщил также, что предварительные выводы комиссии были доложены президенту Украины Леониду Кучме. По его словам, доклад президенту длился около полутора часов.

P.S. 11 сентября это другое - это спланированная акция (походу ЦРУ)
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Вот только я где-то читал что посадили пилотов, хотя вина явно организаторов и руководителей полётов...
 

Shut

Активный участник
Сообщения
671
Адрес
Липецк
Ну как у тебя написано было, офицеры камеры отнимали, так что военные светится не хотят, а так нашли козлов отпущения, вполне логично....
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху