Вас удивит, но есть куча 200-к, которые и 18600, и 19800 и 21300 и 24000 берут.
В данном, конкретном случае может быть увеличенный центральный,
как и дополнительный топливный баки.
ибо баков у нас нет в принципе. Надеюсь я понятно объясняю.
Объяснять на каждую надёрганную с просторов интернета картинку что ВЫ в ней не так поняли - мне надоело.
не найденные на просторах интернета материалы, а ВАША их интерпретация.
The basic A321-100 features a reduction in range compared to the A320 as extra fuel tankage was not added to the initial design to compensate for the extra weight. To overcome this Airbus launched the longer range, heavier A321-200 development in 1995 which has a full pax transcontinental US range. This is achieved through higher thrust V2533-A5 or CFM56-5B3 engines and minor structural strengthening and 2900 litres (766US gal/638Imp gal) greater fuel capacity with the installation of an ACT (additional centre tank).
http://www.airliners.net/aircraft-data/stats.main?id=24
Согласен на 100%
И я поддерживаю это мнение.Согласен на 100%
И я поддерживаю это мнение.
А то так потратишь целый день или даже больше, формируя мнение, подбирая аргументы, графики, схемы и чертежи...
А в итоге все окажется без толку.