Захваченное французское судно идет в логово пиратов

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Захваченное французское судно идет в логово пиратов
06.04.2008 17:55
фото видео Экипаж захваченного пиратами на подходе к Аденскому заливу французского круизного судна "Ле Понан" "чувствует себя хорошо". Об этом сообщил журналистам в Марселе представитель компании-судовладельца "СМА-СЖА". "Мы точно знаем, что они чувствуют себя хорошо, что они живы и здоровы", - заявил он, не раскрывая источника этой информации. Вместе с тем, по словам представителя компании, попытки установить связь с пиратами пока не увенчались успехом.

Согласно последним данным, на борту круизного судна находятся около 10 хорошо вооруженных пиратов. Трехмачтовый парусник "Ле Понан" после захвата взял курс на юг, к северо-восточному побережью Сомали. Он находится сейчас в сомалийских водах и следует в направлении самопровозглашенной "Республики Пунтленд" на берегу Индийского океана. На юге этой территории в районе города Гараад находится убежище пиратов.

На борту судна около 30 членов экипажа, 22 из которых - французы. Родители 20-летнего французского моряка Тибо Гаррека обратились сегодня к французским властям с просьбой добиваться освобождения экипажа "дипломатическими методами", а если понадобится, то выплатить преступникам выкуп. По словам родителей, сын сообщил им три дня назад, что судно вошло в опасную зону и он не будет выходить на связь, чтобы не быть обнаруженным. Через два дня они узнали, что Тибо взят в заложники вместе со своими товарищами. Французы не торопятся с активными действиями, хотя атаковать пиратов уже готовы корабли ВМС Франции, находящиеся в регионе, а также элитное подразделение жандармерии по спасению заложников на море.

Нападения пиратов у побережья Сомали протяженностью 3700 км происходят чуть ли не каждый месяц, и Международное бюро мореходства рекомендует судам не приближаться к побережью этой страны на расстояние менее 200 морских миль. Сомали, расположенное на оживленном морском пути из Европы в Азию, проходящем через Суэцкий канал, с 1991 года живет в обстановке анархии и отсутствия центрального правительства. 850-тонная яхта "Ле Понан" с двумя фойе, баром, рестораном и 32 каютами была зафрахтована для круиза между Александрией (Египет) и Валеттой (Мальта) 21-22 апреля, сообщил марсельский хозяин судна.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=173538&cid=1


Что я не понимаю,не ужели они не могут перекинуть свой иностранный легион чобы раздовить этих тараканов?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Я вот одного не могу понять...Есть конвенция о морском пиратстве 1930 года....Есть морское уложение 1832 года, которое тоже никто не отменял и которое с точки зрения юриспруденция действует и по сей день...В соответствии с ним пойманных пиратов можно вешать без суда, сразу...чего с ними нянькаются??
 

СтепАНыч

Активный участник
Сообщения
1.390
Адрес
Зеленоградск
Не демократично. Так поступят только варварские диктаторы типа Путина.
Как сказал бы мой американский друг.
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Ну так негры бля,неззя обидеть

Добавлено спустя 1 минуту 24 секунды:

СтепАНыч написал(а):
Не демократично. Так поступят только варварские диктаторы типа Путина.
Как сказал бы мой американский друг.

Не правда,пытались навести порядок в Сомали, а толку?
 

Daywalker

Активный участник
Сообщения
6.950
Адрес
United States
Пираты XXI века
07.04.2008 20:15Николай Дьяков
фото видео Когда будут освобождены 32 моряка французской яхты "Зефир", ставших заложниками сомалийских пиратов, пока неизвестно. Круизное судно было захвачено еще в пятницу. Переговоры с преступниками результатов не дали. Французский спецназ готовится начать в Аденском заливе вооруженную операцию. Но вряд ли она выльется в большую войну против непризнанного государства, чья казна пополняется за счет абордажа.


Им невозможно объявить войну. По ним если стреляют, то на поражение. Пираты XXI века совсем не похожи на средневековых корсаров. Эти люди вооружены и очень опасны. И добычей для них может стать как пассажирский лайнер с сейфами, полными денег, так и транспортное судно с гуманитарной помощью.

Кадры, которые в эти дни разлетелись по всему миру - большой куш сомалийских пиратов: французская четырехпалубная яхта класса "люкс". 30 с лишним человек экипажа сдались без боя и оказались в самом логове морских бандитов, в порту на территории самопровозглашенной республики Пунтленд. Уже 17 лет как власти Сомали утратили контроль над этой территорией, и она стала базой для всех окрестных пиратов. Пунтленд сейчас - как Тортуга в XVII веке. Международное бюро мореходства не рекомендует приближаться к побережью ближе чем на 200 морских миль. Если, конечно, ты не капитан вооруженного до зубов крейсера. "У них катера 250-300 лошадиных сил. Никакая яхта уйти не может, и любое транспортное или пассажирское судно для них становится легкой добычей", - говорит Николай Шкурин, председатель российского отделения Международной ассоциации яхтенных капитанов.


Впрочем, на этот раз пираты явно промахнулись с добычей: у Франции много союзников в этом регионе и много своих военных баз. Поэтому хоть в Париже, конечно, и обещают вести переговоры до последнего, однако элиту спецназа к берегам Сомали уже перебрасывают. И вполне вероятно, что пленный "Зефир" будут отбивать с боем. Чем закончится этот конфликт - покажет время, однако все же история эта локальная.


Опасных районов, где можно легко попасть в плен к пиратам, в мировом океане и сегодня с десяток. Аденский залив и Суэцкий канал - огромные торговые артерии; Юго-Восточная Азия - район Филиппин и острова Суматры - излюбленные маршруты для туристов. И, наконец, пираты Карибского моря - вовсе не сказки. Многие страховщики даже отказываются обслуживать тех, кто отправляется в этот район.

По всему миру ежегодные убытки от нападений морских бандитов составляют до 15 миллиардов долларов. Как бороться с пиратами и как уберечь от них мореплавателей - ответа на этот вопрос пока нет. "Сейчас делают попытки к созданию команд охраны мирных судов, но неясен статус таких формирований - это раз. А, следовательно, если нет охраны, то такие мероприятия становятся опасными для жизни и кошелька", - объясняет адвокат Максим Домбровицкий.


И, как показывает практика, договориться на своих условиях с пиратами почти никогда не удается. В феврале этого года освобождали российский буксир "Свицер Корсаков". Моряков отпустили спустя месяц. И по неподтвержденным данным, их свобода обошлась судоходной компании в 700 тысяч долларов.

http://www.vesti.ru/doc.html?id=173759&cid=1

Добавлено спустя 4 минуты 37 секунд:

Освобождением экипажа захваченной пиратами яхты займется элитный спецназ Франции

Правительство Франции отправило в восточную Африку бойцов элитного контртеррористического подразделения GIGN, которым предстоит провести операцию по освобождению захваченного пиратами экипажа яхты "Ле Понан", если переговоры с преступниками окажутся неудачными, пишет Le Figaro.

Сообщается, что спецназовцы из GIGN уже прибыли на французскую военную базу в Джибути и готовы вмешаться в любой момент. Вместе с тем министр иностранных дел Франции Бернар Кушнер, заявил о необходимости сделать все возможное, чтобы избежать кровопролития.

Кушнер добавил, что процесс по освобождению экипажа яхты "Ле Понан" может занять достаточно долгое время. На вопрос о том, готова ли Франция заплатить пиратам выкуп, министр иностранных дел заявил: "Мы посмотрим".

Премьер-министр Франсуа Фийон в воскресенье, 6 апреля, также отметил, что главным является сохранение жизни членов экипажа и что Франция постарается сделать все возможное, чтобы разрешить конфликт, не прибегая к силовому вмешательству.

Напомним, что круизная яхта "Ле Понан" была захвачена сомалийскими пиратами в Аденском проливе 4 апреля. На борту находились 32 члена экипажа: среди них 20 французов и около 10 украинцев. В понедельник, 7 апреля, стало известно, что яхта встала на якорь у берегов самопровозглашенной сомалийской "Республики Пунтленд".

Пока остается неизвестным, является ли это остановка временной, или же яхта прибыла на стоянку на пиратскую базу. На борту "Ле Понан", по некоторым данным, находятся до 10 вооруженных пиратов. Французским властям удалось установить с ними контакт, однако о требованиях похитителей пока ничего не сообщается.

Тем временем представители сомалийских властей заявили, что поддерживают идею вмешательства спецназовцев из GIGN. "Я думаю, что в ходе операции могут быть убитые, однако основное - покончить с пиратами и обеспечить мир у сомалийских берегов", - заявил один из них.

http://www.lenta.ru/news/2008/04/07/boat1/

Добавлено спустя 1 минуту 19 секунд:

Daywalker написал(а):
В феврале этого года освобождали российский буксир "Свицер Корсаков". Моряков отпустили спустя месяц. И по неподтвержденным данным, их свобода обошлась судоходной компании в 700 тысяч долларов.

Вопрос,почему Россия не применила силу?
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
Вот этого я не понимаю, если честно.

Объединились, пару яхт-приманок организовали (с 30-мм скорострелами). Подводными лодками их подстраховали. В Эритрее вертолеты ударные потихоньку разместили (оттуда до Сомали близко). С воздуха бы по порту этого Пунтленда удар нанесли.
И главное, no quarters (пленных не брать). Потопили катерок, а выпрыгнувших акулы съедят (их там много).
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
А толку, одних от-стреляют новые появятся. Это борьба со следствием, а надо бороться с причиной.
 

Криптон

Активный участник
Сообщения
95
Адрес
Москва
Daywalker написал(а):
российский буксир "Свицер Корсаков"
А насколько он российский? Он зарегистрирован под флагом государства Сент-Винсент и Гренадины, зафрахтован «Сахалин Энерджи», капитан и старший механик - британцы, и только остальные 4 младших члена экипажа - россияне.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
В данном случае вполне можно бороться и со следствием - если эти сомалийцы будут четко знать, что в случае пиратского набега им ГАРАНТИРОВАНА виселица (причем АБСОЛЮТНО НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ) количество таких набегов сократится в разы...Особенно, если периоидически пригонять эти пиратские шхуны в порт отправления с экипажем, висящим на снастях в виде этакой икебаны...
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Ну эти люди пиратами не от хорошей жизни стали наверное, если в стране ничего не работает и царит беззаконие в самой жуткой форме, то люди начинают искать прокорм вот такими методами. Им кушать хочеться вот и грабят, и я сильно сомневаюсь что добытое они делят как во времена Флинта, основной навар забирают, а гроши выдают рядовым исполнителям.
 

студент

Модератор
Команда форума
Сообщения
41.682
Адрес
Москва
Конечно, их можно понять и пожалеть, но я все-таки на стороне их жертв. Тем более, что естьна Земле районы, где пиратство - хорошо налаженный и процветающий бизнес. И, на мой взгляд, единственный способ - пресекать именно следствие. Можно и по методу акулыча.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
белый написал(а):
Ну эти люди пиратами не от хорошей жизни стали наверное, если в стране ничего не работает и царит беззаконие в самой жуткой форме, то люди начинают искать прокорм вот такими методами. Им кушать хочеться вот и грабят, и я сильно сомневаюсь что добытое они делят как во времена Флинта, основной навар забирают, а гроши выдают рядовым исполнителям.
Я сейчас хамский вопрос задам, не обижайтесь....Белый, прикаких условиях Вы пойдете воровать??
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
акулыч написал(а):
...если эти сомалийцы будут четко знать, что в случае пиратского набега им ГАРАНТИРОВАНА виселица (причем АБСОЛЮТНО НА ЗАКОННЫХ ОСНОВАНИЯХ) количество таких набегов сократится в разы...Особенно, если периоидически пригонять эти пиратские шхуны в порт отправления с экипажем, висящим на снастях в виде этакой икебаны...

Вряд ли. У них отношение к жизни и смерти другое (примерно, как в Европе в старые времена). Сколько тогда виселиц и "гиббетов" (показательных клеток с трупами) по всем портам стояло? И ничего - пиратство процветало.

Так что, лучше все-таки на месте уничтожать и катера их топить и порты/стоянки бомбить. Если людей они новых быстро найдут, то инфраструктура - дело не столь дешевое.
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Смотря кого :) Если как Робин Гуд при той жизни что в Африке то легко, там же реально жрать нечего и негры эти виновными считают белых. Но я ни в коем разе их не оправдываю, если лезут на судно встречать их надо дружным залпом автоматов. Я просто к тому что чисто карательными методами здесь не обойдешься, там все население пошло бы в пираты но многие наверное плавать не умеют. :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
белый написал(а):
при той жизни что в Африке то легко, там же реально жрать нечего и негры эти виновными считают белых
В Сомали жрать точно нечего , Пустыня сплошная. Но пиратство развито почти во всех портах Африки, за редким исключением. Работать они не ХОТЯТ. Натура у них такая , у негров. Вот украсть , это запросто. Ещё есть Малакский пролив, Филипины. Там жрачка сама растет, а пиратство неистребимо. Хотя борьба ведется нешутчная.
 

viktorko

Активный участник
Сообщения
2.421
Адрес
Москва
В ЮВА сложнее, там в атоллах их хрен найдешь.

А Сомали - что? Голый пляж (т.е. берег) на сотни км. Спрятаться им там особо негде, так что надо мочить (в первую очередь, плавсредства, людскими потерями их действительно вряд ди напугаешь).
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
viktorko написал(а):
А Сомали - что? Голый пляж (т.е. берег) на сотни км. Спрятаться им там особо негде, так что надо мочить

А знаете почему Джо- Неуловимый? Потомо что нафиг никому не нужен. Нефти там нет, других ископаемых нет, Вот и до балды мировому сообществу. Также как и права человека , которых НЕТ в Сомали.
 
Сверху