Закупка МИГ-29К

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
КС написал(а):
ЗЫ. Счас дождёмся кораблестроительных планов на 40 лет и посмотрим на какой год авианосцы там запланируют?
Пока вообще не планируют. Разве что в космос запускать решат...
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
КС


Мне лично было бы интересно, что из Кузнецова при модернизации сделают и что поставят.

Если снять Гранит, то никуда иначе как под другую систему, это место не деть. Под ангар во всяком случае - никак. Да и что такое 20 на 10 метров? Даже если бы ангар на столько расширить можно было бы - это один МиГ-29 и один вертолёт.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Atass написал(а):
Оценьщик написал(а):
Это в смысле "тяжелые" и "лёгкие"? А вообще, новость хорошая, почаще бы.
Да. Вот только пока нет инфы о преемниках/модернизации Су-33. Та модернизация, что заявлена, не сильно-то их и обновляет. Да и планируемый парк в 10 шт. - сильно скромен.

На данный момент в живых - 22 Су-33. Из них 15 - считая двух что сейчас в Комсомольске (а там вроде всего - 4 было). Остальные - в Североморске на стоянке. Это позволяет иметь 10-12 на авианосце и несколько в Североморске и на НИТКе.

Капиталят их сейчас шустро, но не модернизируют особо.

На сколько известно - новые двигатели не впихнуть, а это главная проблема.
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
КС написал(а):
Да и что такое 20 на 10 метров?

Если под авиакеросин при высоте в 10 метров 2000 куб метров.

А про ремонт совсем недавно было, что 6-8 лет не планируется.

11435_2013_02.jpg


Керосин? Ну уж точно не там.

Проще вариант как на 949 планируется.

Добавлено спустя 2 часа 24 минуты 2 секунды:

http://www.wrk.ru/forums/attachment.php ... &type=.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.985
Адрес
Москва
Посмотреть на то, как собирают истребители, удается довольно редко. Просто потому, что многие из этапов производства являются государственной или коммерческой тайной. Корреспондент N+1 побывал на луховицком заводе корпорации «МиГ», ознакомился с технологией выклейки композиционных элементов планера МиГ-29К/КУБ, высокотемпературным запеканием и финальной сборкой истребителей.
7c9c6d0f152667cee38ce444f95e9927.jpg

см. https://nplus1.ru/news/2015/08/24/migmig
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
МиГ-29К: в ожидании третьей "первой посадки" на палубу "Кузнецова".

Самую первую посадку на палубу ТАВКР пр.11435 опытный корабельный истребитель-бомбардировщик МиГ-29К зав. № 311, пилотируемый Т. Аубакировым, произвёл 01.11.1989 (в один день с Су-27К В. Пугачёва) в ходе лётно-конструкторских испытаний в акватории Чёрного моря. Первый взлёт с корабельного трамплина состоялся вечером того же дня, а за весь период ЛКИ и госиспытаний (в 1989-1991 г.г.) на МиГе № 311 (борт 312 летал мало) было выполнено 74 посадки на авианосец (ссылка 1),после чего в морской карьере МиГ-29К наступила 18-летняя пауза.

0_11a05d_7024cd06_orig

МиГ-29К из второй партии МиГов, переданных ВМФ РФ – Кубинка, 18.06.2015 (фото Евгения Поливанова с russianplanes.net)

В сентябре 2009 г. колёса шасси МиГов снова коснулись палубы "Кузнецова" – это были МиГ-29К б/н 941 и МиГ-29КУБ б/н 672, проходившие лётные испытания в интересах ВМС Индии ("КУБ" – даже с индийскими опознавательными знаками). Вторую "первую посадку" можно охарактеризовать как радостно-грустную с преобладанием грусти, т. к. она предшествовала испытаниям МиГов на "Викрамадитье" (07-09.2012 и 08-09.2013), который вместе со своей авиагруппой предназначался пусть и для дружественного (даже союзного), но всё же чужого флота.

25.02.2012 в конце тоннеля наконец-то забрезжил свет. В этот день между Минобороны РФ и РСК "МиГ" был заключён контракт на поставку 20 палубных истребителей МиГ-29К и 4-х МиГ-29КУБ. Четыре самолёта были переданы заказчику до конца 2013 г. ("К" б/н 30-31 и "КУБ" б/н 50-51), а ещё десять ("К" б/н 32-39 и "КУБ" б/н 52-53) – в конце 2014 г. .(по информации на начало лета с. г. в подмосковных Луховицах на них производилось переучивание лётного и инженерно-технического состава МА ВМФ). До конца текущего года флот получит оставшиеся 10 машин, из которых (вместе с предыдущими) будет сформирован новый полк морской авиации СФ (ссылка 2), наряду с 279-м окиап призванный стать основой для формирования авиагруппы российского, теперь уже многоцелевого, авианосца.

Обоснование необходимости включения МиГ-29К в авиагруппу ТАВКРа, наверное, лучше всего изложено в книге Гордона-Фомина-Михеева "МиГ-29" (ссылка 1): "необходимо отметить, что МиГ-29К... имеет по сравнению с Су-27К ряд преимуществ. Номенклатура вооружения Су-27К ограничена только ракетами "воздух-воздух"... МиГ-29К имеет систему управления вооружением с более высокими тактическими характеристиками, достойную самолетов поколения 4-плюс (1998 г.!), и значительно более широкую гамму управляемых и неуправляемых средств поражения, в первую очередь класса "воздух-поверхность" (конец цитаты). Не возникает сомнений, что новый самолёт будет хорош и для атаки КУГ (АУГ) противника, и для штурмовки береговых целей, и для обеспечения "господства в воздухе над собственным аэродромом", как несправедливо (и недальновидно) шутили острословы, сравнивая "ближний" МиГ-29 с "дальним" Су-27.

Долгая дорога МиГ-29К на палубу отечественного авианосца подходит к концу. Хотелось бы надеяться, что в программу заявленных полётов с борта недавно прошедшего докование "Кузнецова" (ссылка 3, ссылка 4) будут включены и новенькие "двадцать девятые", которых мы так долго ждали. Следующим номером в списке ожиданий на данную тему стоят тактические учения Северного флота, в ходе которых крылатыми ракетами (Х-35, Х-31 или мини-"Ониксами" – ссылка 5), выпущенными штурмовиками корабельного базирования .под прикрытием палубных истребителей Су-33,. будет потоплена плавучая мишень, имитирующая корабль противника класса "крейсер".

0_11a058_3a6c3bd7_orig

В оригинале: "посадка" МиГ-29К на "Тбилиси" (скорее всего, проход с касанием), 1989-1990 (фото Н. Валуева из книги "МиГ-29")

0_11a05a_8d2ead1d_orig

МиГ-29К сразу после посадки на палубу "Адмирала Кузнецова" (хорошо виден натянутый трос аэрофинишёра), 29.09.2009. (фото Эдуарда Чаленко с vpk-news.ru)

0_11a05c_f73503c6_orig

МиГ-29КУБ с опознавательными знаками ВМС Индии на палубе "Кузнецова", 29.09.2009(фото Эдуарда Чаленко с vpk-news.ru)

0_11a057_21122011_orig

МиГ-29КУБ из первой партии МиГов , переданных ВМФ РФ – Раменское, 18.06.2015 (фото Евгения Волкова с russianplanes.net)

http://navy-korabel.livejournal.com/108240.html
 

Rand0m

Активный участник
Заказанные Каиром Миг-29М получили современную оптику и "глушилки", которые пока не установлены на истребители российских ВКС

Как рассказали "Известиям" представители авиастроительной отрасли, участвующие в выполнении контракта, египетские "двадцать девятые" будут оснащены новейшими оптико-локационными станциями ОЛС-УЭ, способными не только обнаруживать в воздушном бою вражеские самолеты по теплу, выделенному их двигателями, но и находить наземные и надводные цели, определять их координаты и выводить картинку на дисплей в кабине пилота.

Помимо ОЛС, заказанные Египтом Миг-29М получат подвесные прицельные контейнеры (ППК), на борту которых установлены теплотелевизионные системы и лазерные дальномеры, позволяющие применять не только высокоточные авиационные средства поражения - бомбы и ракеты с телевизионными и лазерными головками самонаведения, но и обычные боеприпасы с отклонением от цели, измеряемой десятками сантиметров.

ОЛС-УЭ и ППК разработаны и выпускаются одним предприятием - научно-производственной корпорацией "Системы прецизионного приборостроения", входящей в состав госкорпорации "Роскосмос".
- В настоящее время Миг-29, стоящие на вооружении ВКС России, также оснащены оптико-локационными станциями. Но это скорее средства воздушного боя, - рассказал "Известиям" представитель Воздушно-космических сил России, знакомый с ситуацией.

По словам собеседника издания, ОЛС-УЭ, установленная на "египетских" Миг-29М, не только передает телевизионное и инфракрасное изображение на дисплей в кабине пилота, но и в случае необходимости с помощью установленного в системе лазерного дальномера "подсвечивает" цель, создавая невидимое для невооруженного глаза пятно, на которое наводятся высокоточные боеприпасы.

Еще одной новинкой, поставляемой Египту, станет малогабаритная станция постановки радиоэлектронных помех МСП, разработанная Центральным научно-исследовательским институтом им. Акселя Берга. Она способна создавать ложные цели головкам самонаведения ракет противника, таким, как американские AIM-120 AMRAAM, AIM-7 Sparrow, или французская MICA-EM.

- Работы по МСП ведутся уже достаточно давно, даже на московском авиационном космическом салоне МАКС "двадцать девятые" в экспозиции РСК "МиГ" экспонировались со станциями, установленными на узлах подвески, - рассказал "Известиям" представитель Минобороны России, знакомый с ситуацией. - Но пока Воздушно-космические силы МСП не закупают.

- Самым радикальным станет рост возможностей по обнаружению и поражению наземных целей. С прицельным контейнером Миг-29М будет превосходить в этом отношении даже подавляющее большинство самолетов, стоящих в настоящее время на вооружении ВКС России, - пояснил "Известиям" Лавров.
ATbr97k1B1o.jpg


http://www.aviaport.ru/digest/2016/07/15/391333.html
 

Rand0m

Активный участник
Корабельные истребители МиГ-29КР/КУБР в Саках

С июня 2016 года на наземном испытательно-тренировочном авиационном комплексе корабельной авиации НИТКА на аэродроме Саки в Крыму ведется интенсивная подготовка летчиков новых корабельных истребителей МиГ-29КР и МиГ-29КУБР из состава недавно сформированного 100-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка Морской авиации ВМФ России. Несколько снимков с подготовки, сделанных в июне-июле 2016 года Виктором Друшляковым.
Напомним, что по контракту от 29 февраля 2015 года АО "РСК "МиГ" поставило в 2013-2015 годах Морской авиации ВМФ России 20 корабельных истребителей МиГ-29КР (тип "9-41Р", бортовые номера с "30" по "49") и четыре двухместных учебно-боевых МиГ-29КУБР (тип "9-47Р", бортовые номера с "50" по "53").
wyDy7FOcWIw.jpg
ttMTfY-ZZNY.jpg
gyfiP4XQapA.jpg
t0JLf8iK6c0.jpg
KWWZ0UaE3Y0.jpg
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Было нет?

У индийских МиГ-29 выявлены серьезные проблемы
Индийские надзорные ведомства опубликовали отчет о состоянии вооруженных сил страны, сообщив, в частности, о многочисленных проблемах с новейшими палубными истребителями российского производства МиГ-29.
Основные проблемы самолетов МиГ-29К и МиГ-29КУБ, закупленных для создаваемого Индией авианосного флота, связаны с планером самолетов, двигателем РД-33МК и электродистанционной системой управления (ЭДСУ), сообщает Defense-Aerospace со ссылкой на выпущенный в июле ежегодный официальный отчет главного контролера и ревизора Индии о состоянии Вооруженных сил в стране. Об эксплуатации закупленных в России корабельных истребителях МиГ-29К, базирующихся на также произведенном в России авианосце «Викрамадитья», в отчете упоминается вместе с оценками прочих систем вооружений.

1.gif

В целом механизм летательных аппаратов в отчете характеризуется как «пронизанный проблемами».
Так, исправность самолетов МиГ-29К (один из ключевых показателей эффективности вооружения), по оценке индийских специалистов, составляла от 15,93%, исправность МиГ-29КУБ – в пределах от 21,30% до 47,14%. Индийские ВМС эксплуатируют данные самолеты с сентября 2014 года.

Срок службы самолета составляет 6 тыс. часов налета или 25 лет (в зависимости от того, что наступит раньше) и с учетом проблем, с которыми сталкиваются МиГ-29К/КУБ, срок эксплуатации уже принятых на вооружение самолетов будет сокращен, говорится в отчете.

http://www.vz.ru/news/2016/8/12/826562.html
 
Сверху