Вопросы Yurgen G Brinevich

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Slovak написал(а):
Если Ту-95 может носик поднять и форсануть, то что мешало сделать тоже самое Су-24. Что то я сомневаюсь в этом.

А что за история с Орионом ?
:grin: :grin: Старая история. Начала 80-х, когда Су-27 только только начали в части поступать. Было где-то в районе Мурманска ,точнее над Северным морем. Су-27 вылетал на перехват норвежского "Ориона". Норвежцы привыкли уходить от наших перехватчиков Су-15 сбросом скорости. У Су-15 скорость сваливания была очень большая, он не мог держаться рядом с "Орионом" и уходил на разворот. А у Су-27 скорость сваливания оказалась меньше чем у "Ориона". Норвеги, когда Сушку увидели прибегли к старому трюку - сбросили скорость, наш то же. Норвеги опять и так скидывали, пока Сушка не оказалась сзади "Ориона". Норвеги потеряли 27-ой из виду и во время одного из манверов столкнулись с ним. Винтом отрубили Су-27 кусок киля. Винт на "орионе" вдребезги, повредило двигатель. Норвеги аварийно садились. А Су-27 спокойно пришел на аэродром и отрубленный киль обнаружили только утром следующего дня. Можно в гугле поискать - в сети есть описание этой истории с датами и именами.
 

romeo

Активный участник
Сообщения
385
Адрес
Киев
zdobin написал(а):
А разве один из ТУ не упал у море при облёте авианосца. Помнится был такой случай. По поводу СУ-24 - кто не рискует тот не пьет шампанское. Вот и рискнул пилот СУ-24. И Бриневич тоже рискнул, ведь он не мог знать что сделает пилот СУ-24. Все хорошо что хорошо заканчивается.

+100
 

Стас

Активный участник
Сообщения
2.375
Адрес
РФ Калининградская область
акулыч написал(а):
Хорошо, попробую сделать "реконструкцию". Если я правильно понимаю - когда авианосец перся куда то по своим делам (а в 2005 эскадрилья Юргена должна была на "Рейгане" ходить в Персидский залив) и проходил мимо Дальнего Востока пара наших разведчиков Су-24МР вылетела на задание. Если верить нашему гостю - он выполнял перехват этих Сушек и чтобы не допустить их к авианосцу занял место перед одним из Су и начал сбрасывать скорость, чтобы заставить Су либо отвернуть, либо свалиться. В принципе идея глупая. ИМХО, у Су-24 с крыльями на малом угле стреловидности минимальная скорость должна быть меньше, чем у F-18. Но мистер Бриневич применил маневр "кобра", резко сбавил скорость и заставил Су-24 выполнить резкий маневр уклонения, чтобы не столкнуться. Су-24 свалился на крыло и был на грани штопора, но наш летчик сумел машину выправить. А что делать в такой ситуации - так и не скажешь. Пытаться "обойти" того, кто тебя "тормозит". А вообще игрушки опасные.

Если не трудно дайте ссылку на видео где Ф-18 делает кобру. По моему у амеров кобру могут делать только те машины на которых УВТ стоит. Ни разу не видел чтобы Ф-15, Ф-18 выполнял подобный маневр.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Стас написал(а):
Если не трудно дайте ссылку на видео где Ф-18 делает кобру. По моему у амеров кобру могут делать только те машины на которых УВТ стоит. Ни разу не видел чтобы Ф-15, Ф-18 выполнял подобный маневр.
Стас, я Вам страшную тайну открою - "кобру" делал на испытаниях еще F-14. Правда без подвесок и с минимальной заправкой. Янки назвали это "динамическим торможением". Зафиксировали выход на углы атаки 90 град. Я когда узнал - сам охренел. Я могу представить СуперХорнет с его электронной системой устойчивости, но "Томкэт"...
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
акулыч написал(а):
А наши с янки в такие игры всю "холодную войну" играли. С переменным успехом. Достаточно вспомнить легендарную историю с норвежским "Орионом" и одним из первых Су-27 на Северах.

Пожалуйста расскажите! интересно! :study:
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Саша написал(а):
акулыч написал(а):
А наши с янки в такие игры всю "холодную войну" играли. С переменным успехом. Достаточно вспомнить легендарную историю с норвежским "Орионом" и одним из первых Су-27 на Северах.

Пожалуйста расскажите! интересно! :study:
Читай выше, уже. ;)
 

Саша

Активный участник
Сообщения
517
А спасибо пропустил :-D

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

офигеть!
Интересно а наши перехватывают американцев?
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
акулыч написал(а):
zdobin писал(а):А фигура "кобра" это та при которой самолет стаёт на хвост перпендикулярно земле, или какая?

Она самая
А тяга снижается при этом?Тоесть ручку на себя газ на минимум?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
alexbot26 написал(а):
акулыч написал(а):
zdobin писал(а):А фигура "кобра" это та при которой самолет стаёт на хвост перпендикулярно земле, или какая?

Она самая
А тяга снижается при этом?Тоесть ручку на себя газ на минимум?
Вот тут боюсь наврать. Но ЕМНИП скорость ввода на "кобре" не менее 400 км\ч для Су-27. Тут газ то прибирать тоже сильно нельзя. Самолет на выходе из "кобры" может не успеть разогнаться и свалится.
 

Слон

Активный участник
Сообщения
4.014
Адрес
Москва
Yurgen G Brinevich написал(а):
Ок. Я понял. Он лететь CVN. Я лететь перед. Скорость низ - он скорость низ. Я скорость низ - он скорость низ. Тогда я делать dynamic braking - скорость низ быстро. Он wing drop.
А если бы он не успел? Всем на выход?
Вы в курсе, что российским летчикам пролет над авианосцем с фотографированием засчитывается как боевой? Даже награждают иногда.
А у вас "отбитая атака" как-то поощряется? :-D
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
alexbot26 написал(а):
А тяга снижается при этом?Тоесть ручку на себя газ на минимум?

С форума "Стрижей":

Скорость 400-500 км/ч. Отключается ограничитель угла атаки. РУС на себя до упора. РУД на малый газ. Ноги нейтрально.

Для выхода: РУС нейтрально, РУД на максимал.
 

Алексей Иванович

Активный участник
Сообщения
742
Адрес
Самара -Уральск
акулыч написал(а):
Вот тут боюсь наврать. Но ЕМНИП скорость ввода на "кобре" не менее 400 км\ч для Су-27. Тут газ то прибирать тоже сильно нельзя. Самолет на выходе из "кобры" может не успеть разогнаться и свалится.
Вот и мне всегда было интересно,ведь получается чистая кобра 90и даже больше падение скорости до нулевой и отрицательной при этом без или с минимальной потерей высоты,но как?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
ГЕРКОН32
Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:

alexbot26 написал(а):
акулыч написал(а):
Вот тут боюсь наврать. Но ЕМНИП скорость ввода на "кобре" не менее 400 км\ч для Су-27. Тут газ то прибирать тоже сильно нельзя. Самолет на выходе из "кобры" может не успеть разогнаться и свалится.
Вот и мне всегда было интересно,ведь получается чистая кобра 90и даже больше падение скорости до нулевой и отрицательной при этом без или с минимальной потерей высоты,но как?
А выше смотри, Геркон написал.
 
Сверху