Вопросы военному лётчику 1 класса Олегу Выдренку

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем МиГ-31, 16 дек 2009.

  1. Кушум

    Кушум Новый участник

    Регистрация:
    28.12.06
    Сообщения:
    28
    Симпатии:
    0
    :) :) :)

    С ув.
    Сергей
     
  2. Арсений

    Арсений Модератор Команда форума

    Регистрация:
    27.07.09
    Сообщения:
    1.413
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Олег, как Вы оцениваете возможности МиГ-31 по уничтожению малозаметных бомбардировщиков B-2, и вообще малозаметных целей?
     
  3. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Олег, вот хотелось бы узнать:
    Когда вы летали на МиГ-31 и до этого, давали ли вам секретные брашурки (или информацию), какая например ЭПР (Эффективная площадь рассеяния) у самолетов вероятного противника? у того же SR-71 или F-117.

    и если да - то в каком виде, просто фронтальная или более подробно?
     
  4. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    В диаграммах скорее всего
     
  5. Chizh

    Chizh Eagle Dynamics

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Я в свое время вытащил пару интересных кадров из передачи про МиГ-31.

    Такие таблицы висят в учебных классах авиаполков ПВО.

    На данной таблице видны ЭПР крылатых ракет разных типов в разных радиодиапазонах.

    Уверен что перехватчикам доводят ЭПР их типовых целей. Наверняка должны знать для В-52 и B-1B. Насчет F-117 сомневаюсь, не типовая цель.

    [​IMG]
     
  6. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    А нехило так в метровом диапазоне эпр возрастает !

    Да, Олег ! расскажите пожалуйста, видели ли вы такие таблицы... только про самолеты?
     
  7. Spieler

    Spieler Новый участник

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    F-117 не типовая, а вот B-2 вполне.
     
  8. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Олег, добрый день.
    Могли бы вы это прокомментировать?
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 246#304246

    Как насчет убогости БРЛС "Сапфир-25" к 1983г?
     
  9. Admin

    Admin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    24.08.05
    Сообщения:
    1.356
    Симпатии:
    68
    Часть сообщений удалена.
     
  10. Антон С

    Антон С Новый участник

    Регистрация:
    28.05.10
    Сообщения:
    31
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия, Красноярский край
    Здравствуйте, Олег!
    У меня к вам такой вопрос -
    недалеко от нашего города расположен военный аэродром, истребители. Частенько можно видеть как они пролетают над городом, и вот как-то раз видел довольно низко летящий самолёт, но звука никакого он не издавал при полёте (ни до ни вовремя ни после того как пролетел) -
    как такое возможно?
     
  11. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Антон, тема неактивная...лучше, думаю, задать этот вопрос в теме "Вопросы российским летчикам" - чуть ниже...
     
  12. вова

    вова Новый участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ОДЕССА
    скажите в су 35 есть тармазной щиток за кабиной или нет? а то в сборной модели от звезды есть а в документалки говорят что нет что место него хвостовыми рулями тормозит?!
     
  13. zdobin

    zdobin Новый участник

    Регистрация:
    03.01.09
    Сообщения:
    4.878
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
    Нету его, вертикальное оперение выполняет его роль.
     
  14. вова

    вова Новый участник

    Регистрация:
    01.07.10
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    ОДЕССА
    сп. ясно
     
  15. Антон Анфалов

    Антон Анфалов Активный участник

    Регистрация:
    07.02.11
    Сообщения:
    1.231
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Симферополь
    Служба:
    1990
    Добрый день!
    Меня интересует история 415го ИАП в Туношне (в/ч 10223 -правильно указан номер в/ч?), особенно за период 1979 -1980 годов (когда там шло переучивание на МиГ-23П). К сожалению, товарищ военный летчик 1 класса уже ушел оттуда в 1978м году, а меня как раз интересует период истории Туношны за 1979й и 1980й год (т.е., в том числе, год Московской Олимпиады).
    Вопросы такие:
    1. Когда там были Су-9 - сколько в полку было спарок Су-9У? (Известно, что их не хватало). Может, там Су-7 учебные вместо этого были? Или Су-9У?

    2. Как шло, сколько продолжалось и когда закончилось переучивание на МИГ-23?

    3. С кем из авиаторов Туношны, служивших в полку и хорошо знающих историю 415го ИАП, можно связаться (по электронной почте)?

    4. Кто знает историю полка за этот период (1979-1980)? Могли ли поднять спарку типа Су-9У из Туношны на перехват неопознанного летающего объекта и сбить его двумя точнее -обеими) ракетами с ТГС типа К55 (Р55), год, повторяю -1979й или 1980й, оценочное место применения оружия и падения сбитого объекта -Загорский район Московской области, в районе "Голубого пояса" ПВО Москвы, между деревнями Никульское и Дивово. (Это западнее 1263го арсенала инженерных войск Арсаки). Над лесом возле ЛЭП. Почти граница Московской и Владимирской областей. (Информация от человека, служившего в 1982м году в в/ч 3455 ВВ по охране объектов Жуковского).

    5. Не приемлю сразу категорических возражений, что такого не могло быть, учитывая, что с летчиков (если было) наверняка взяли подписки о неразглашении, и Особисты хорошо постарались, чтобы эта информация никуда не "утекла".

    5. Загорский район Московской области -это ведь была зона ответственности именно 415го ИАП из Туношны? И никакого иного?

    С уважением - доцент Анфалов А.А.,
    к.э.н.,
    историк авиации

    Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

    Ответить мне можно также по электронной почте helek05@mail.ru
     
  16. syomindm

    syomindm Участник

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Что-то ветка к сожалению заглохла.
    Потрясающие, живые рассказы!

    Уважаемый Олег, а Вы можете ещё какие-нибудь интересные случаи рассказать из Вашей лётной практики?

    Спасибо!
    С уважением, Дмитрий.
     
  17. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    syomindm
    Вряд ли Олег ответит. Если вы обратили внимание, последнее его посещение было 3 года назад.
     
  18. syomindm

    syomindm Участник

    Регистрация:
    22.01.13
    Сообщения:
    54
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Петрозаводск
    Да, обратил. Жаль. Но так, на всякий случай написал.
     
  19. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Здравствуйте!

    Вопрос как раз - летавшим на МиГ-31. :)
    Читал про снаряды с высокочувствительным взрывателем для поражения АДА, что в дождь ими стрелять опасно - ибо могу среагировать на капли дождя и взорваться рядом с самолетом-носителем (ну и, соответственно, самолет повредить).
    Вспоминая про боевой взвод, который должен происходить на безопасном расстоянии, думаю - не байка ли это?
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей