Угадай авиационную технику

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ах...да-да! Генераторы плазмы и торсионных полей. Холодный термоядерный синтез и хиромантия с астрологией. Погосян-Блаватская. Это -да... У Раптора нет... :grin:
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Слон написал(а):
marinel написал(а):
иные физические принципы реализованные в ПАК ФА
Это вы русскую "летную терминологию" имеете в виду? :-D
Да, это трудно скопировать...
И ее то же. :-D
А вообще предлагаю подождать т.к. в ПАК ФА, учтены ошибки конструкторов Ф-22, скорее всего он будет еще более "стелс" чем Ф-22.
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
inf1kek написал(а):
Акулыч, по Вашей логике:
Вы не правы, т.к. под влиянием МиГ-25 делался F-15. Янки вообще долго восхищались этим аппаратом, пока Беленко его в Японию не угнал и янки не ознакомились с его электронной начинкой.

Добавлено спустя 4 минуты 8 секунд:

inf1kek написал(а):
Почему Вы так считаете?
Я знаю, как делался Ту-160 и как его компоновочные схемы меняли по мере того как разведка доставляла новые данные по B-1. И знаю как в МАП подходили к вопросам проектирования новых самолетов, когда проекты со степенью технического риска более 25% или не имеющие аналогов у янки к рассмотрению не принимали. А Су-25 был вообще ИНИЦИАТИВНОЙ разработкой КБ Сухого и если бы они не смогли представить западный аналог, как обоснование того, в ответ на какие "происки Запада" они делают свою машину, то их "Грача" вообще бы никто рассматривать не стал.

Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд:

spitfire написал(а):
Вроде как это самый вероятный вариант.
Ну это не удивительно - сходные ТТЗ дают сходные компоновки, плюс "заклятый враг" уже испытал и поставил на вооружение, значит технический риск такого решения минимален.

Сообщение было подвержено редактированию. Admin
 

Admin

Администратор
Команда форума
Сообщения
1.364
inf1kek, акулыч

Предлагаю Вам обоим заглянуть в тему http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic.php?t=6084 и перечитать все, что там написано. Также не мешало бы освежить в памяти Правила форума, иначе мне придется перейти от рекомендаций к действиям. :-D
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
акулыч написал(а):
А Су-25 был вообще ИНИЦИАТИВНОЙ разработкой КБ Сухого и если бы они не смогли представить западный аналог, как обоснование того, в ответ на какие "происки Запада" они делают свою машину, то их "Грача" вообще бы никто рассматривать не стал.
Из истории создания СУ-25.
http://www.airwar.ru/enc/attack/su25.html
По требованию военных в марте 1969 г. Минавиапром организовал конкурс. В нем приняли участие четыре КБ. А.И.Микоян и А.С.Яковлев предложили модификации самолетов МиГ-21 и Як-28, С.В.Ильюшин и П.О.Сухой - новые проекты: Ил-102 и Т-8. .................
В начале марта 1968 г. старший преподаватель Военно-воздушной академии╩ И.Савченко обратился к знакомым специалистам ОКБ П.О.Сухого с предложением совместно разработать проект нового самолета поддержки сухопутных войск. Вскоре сформировалась инициативная группа, в которую вошли работники ОКБ О.С.Самойлович, Д.Н.Горбачев, В.М.Лебедев, Ю.В.Ивашечкин и А.Монахов. Разработку самолета, получившего обозначение СПБ (самолет поля боя), было решено начать ╚нелегально╩, в домашних условиях, и представить работу генеральному конструктору лишь после того, как в общих чертах будет определен облик самолета.........................................
29 мая 1968 г. Самойлович и Ивашечкин впервые ознакомили с проектом СПБ генерального конструктора. П.О.Сухой проект одобрил, внес в него некоторые изменения и распорядился приступить к разработке штурмовика под индексом Т-8. Тактико-технические требования к самолету ОКБ сформировало совместно с ВВИА им. Н.Е.Жуковского...........................

Добавлено спустя 1 час 13 минут 7 секунд:

Интерестный образец. Кто первый узнает?


 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Не копаясь в литературе, скажу, что скорее всего что-нибудь фирмы "Савойя-Маркетти", они увлекались двухкорпусными гидросамолетами.
Подробнее-надо посмотреть...
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Barbudos написал(а):
Не копаясь в литературе, скажу, что скорее всего что-нибудь фирмы "Савойя-Маркетти",
Придётся покопаться в литературе. :-D В отечественной. :good:
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Ну канеееешна...Если покопаться, то не интересно: АНТ-22 (МК-1)

Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:

Экипаж-11 чел.
6хПД М-34Р, 830 л.с.
Масса макс. 32500 кг
ПН 6300 кг
Скорость макс. 233 км/ч,
Потолок 3250 м.
Дальность 1170 км.
Вооруж. 2х20мм,6х7,62мм.
Первый полет 8.08.1934г. Летчик Т.В.Рябенко.
 

дриньк

Активный участник
Сообщения
5.551
Адрес
самара
Bosun написал(а):
SSG написал(а):
Можно.
SSG написал(а):
внимание на борт.

Типа -Хризантема?

:good:
Безполезная Китайская Копия Curtiss H-75,- Истребитель получил новое обозначение Х-РО :-D

а что это у китайца французкие номера?
 

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
Может кто знает, что за зверь?? Скажу сразу - сам не знаю. Фото нашел на странице Сергея "Pilot'a" Кузнецова без подписи.

p1010736_mig.jpg
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Может одна из моделей Рафаля? Это навскидку. Но , щас поишем.
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
Ещё похож на Douglas F4D Skyray. Видимо и та моделька и з той серии эксперементов, с дельтавидными крыльями.
 
Сверху