Ту-160

Тема в разделе "Стратегическая авиация", создана пользователем sDv, 14 дек 2007.

  1. sDv

    sDv Новый участник

    Регистрация:
    13.12.07
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РОССИЯ г.Тула
    Лтх этой птички

    максимальный 55,70
    минимальный 35,60
    Длина самолета, м 54,10
    Высота самолета, м 13,20
    Площадь крыла, м2 360.0
    Масса, кг
    пустого самолета 110000
    нормальная взлетная 267600
    максимальная взлетная 275000
    Масса топлива, кг 148000
    Тип двигателя 4 ТРДДФ НК-32
    Tяга, кН
    бесфорсажная 4 х 137.20
    форсажная 4 х 245.70
    Максимальная скорость, км/ч
    на высоте 2000
    у земли 1030
    Крейсерская скорость, км/ч 850
    Практическая дальность, км
    с нормальной бомбовой загрузкой 14000
    с максимальной бомбовой загрузкой 10500
    Продолжительность полета, ч 15
    Максимальная скороподъемность, м/мин 4200
    Практический потолок, м 15600
    Макс. эксплуатационная перегрузка 2.0
    Экипаж, чел 4
    Вооружение: В двух внутрифюзеляжных грузоотсеках размещаться различная целевая нагрузка общей массой стандартно - 22500 кг, максимально - до 40000 кг:
    в том числе 2 барабанные ПУ с шестью стратегическими и тактическими КР Х-55 и Х-55М, 2 барабанные ПУ с 12 аэробаллистическими УР малой дальности Х-15 (М=5,0) с ядерными и неядерными БЧ, КАБ различных типов до КАБ-1500, термоядерные и обычные бомбы, мины.

    Какдумаете нужен ли он россии или лутше деньги от его содержания направить на разработку истребителей?
     
  2. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    :Shok: О какой вопрос :Shok:
    Или лучше отправить на слом все истребители и купить Ту-160 :) :) :)
     
  3. sDv

    sDv Новый участник

    Регистрация:
    13.12.07
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РОССИЯ г.Тула
    лутше и то и то но бюджет не резиновый а опслужевание ту-160 стоит не мало ту это престиж росии который только недавно стал летать

    тогда купить 2

    Добавлено спустя 1 минуту 21 секунду:

    и закидатю США ядерными ракетами :) :) :cool: :)
     
  4. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Истребители значиться не обслуживаются? :) :cool: :-o
     
  5. sDv

    sDv Новый участник

    Регистрация:
    13.12.07
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РОССИЯ г.Тула
    обслуживаются конечно но дешевле :) но вопрос для чего они нужны(машина конечно отличная слава конструкторам)для престижа? для того чтобы в случие воины разнести противника в клочья или как способ отмщения в случие ядерной войны? :???:
     
  6. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
  7. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    ИМХО Ту-160 нужен. В случае для большой войны. Конечно в мирное время его значимость может показаться сомнительной, так как это недешевое удовольствие - тем не менее этот бомбовоз и до Америки может долететь и в локальном конфликте - папуасов бомбить то же может. Правда для этого требуется модернизация, так как обычное неядерное вооружение изначально не предусматривалось...
     
  8. sDv

    sDv Новый участник

    Регистрация:
    13.12.07
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РОССИЯ г.Тула
    Бывалый

    спасибо прочитал интересно
    хорош пусть создадим и опять США нос утрем ,а они нам стратегический Раптор создадут :) :)
     
  9. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Вот если бы не перехватывалась - было бы достижение!
     
  10. sDv

    sDv Новый участник

    Регистрация:
    13.12.07
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РОССИЯ г.Тула
    Phaeton

    может на снижении заметности и решили модернизировать :-D
     
  11. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    У них и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЕ другое :)

    Может тогда начала прочтешь это
    http://www.mil.ru/848/1045/1273/16361/1 ... ndex.shtml
     
  12. Бывалый

    Бывалый Новый участник

    Регистрация:
    22.12.06
    Сообщения:
    2.714
    Симпатии:
    6
  13. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Ответил в той теме... :Cool:
     
  14. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Phaeton
    Учитывавйте , что там летали не только ТУ160, но и ТУ95. Их перехватить не фоокус. Да и 160-ки летали с опред. заданием - что то типа барражирования.

    По теме - нужен ли 160. Да Да Да. Он - часть ядерной триады России. И в таком случае вопрос нужно ставить а нужна ли триада вообще?
    А здесь на данный момент ответ по моему очевиден.
     
  15. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Воздушных стратегов приковали к земле
    Постоянные полеты Дальней авиации могут быть прекращены
    2007-12-20 / Андрей Бондаренко, Владимир ИваноB


    http://www.ng.ru/regions/2007-12-20/7_samara.html

    В связи с планами США по размещению ПРО в Европе Россия скорректирует план боевой подготовки. Об этом во вторник сообщил начальник Главного управления боевой подготовки ВС РФ генерал-лейтенант Владимир Шаманов. По словам генерала, особую роль в планах на 2008 год будет играть Дальняя авиация. Между тем не исключено, что уже в ближайшее время стратегические бомбардировщики не смогут подняться в воздух.

    По распоряжению президента РФ Владимира Путина с 17 августа 2007 года возобновилось постоянное боевое дежурство в воздухе российской стратегической авиации, прерванное в одностороннем порядке в 1992 году.


    Сегодня на вооружении Дальней авиации состоят стратегические бомбардировщики и ракетоносцы Ту-160, Ту-95МС и Ту-22М3. При этом турбовинтовые Ту-95 разработаны еще свыше 50 лет назад. Основным же самолетом Дальней авиации на сегодня является ракетоносец Ту-160, первый полет которого с имитацией боевого применения состоялся 20 лет назад. В 1992 году президент РФ Борис Ельцин принял решение о прекращении серийного выпуска «стратегов» и их боевого дежурства в воздухе. Сегодня в ВВС России имеется два десятка самолетов модели Ту-160.

    Двигатели для всех стратегических самолетов страны разработаны в ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени академика Н.Д.Кузнецова», а производились они на самарском предприятии ОАО «Моторостроитель». В том числе уникальный по своим характеристикам НК-321 для Ту-160. В связи с возобновлением боевого дежурства стратегической авиации и решением о восстановлении в Казанском производственном авиационном объединении имени С.П.Горбунова серийного выпуска бомбардировщиков Ту-160, о чем в октябре заявил председатель правления «Объединенной авиастроительной корпорации» Алексей Федоров, остро встала проблема обеспечения производства и ремонта ракетоносцев и двигателей к ним комплектующими агрегатами и узлами. Но из-за прекращения их серийного производства и развала производственной кооперации это оказывается более чем сложным.

    К примеру, серьезной проблемой оказалось возобновление выпуска ряда узлов к двигателю НК-321 на предприятии ОАО «Металлист-Самара». Этот стратегический по своей важности завод (государство владеет контрольным пакетом акций предприятия, более 50% акций принадлежат самарскому бизнесмену Алексею Леушкину и подконтрольным ему структурам) производил для этого двигателя камеры сгорания, форсажные камеры, сопла и другие комплектующие.

    За последнее время из Энгельса (где базируется полк Дальней авиации) на заводской ремонт в Самару прислали несколько двигателей к Ту-160. И 15 из них самарским машиностроителям удалось отремонтировать. Но ремонтные фонды – все, что оставалось у заводчан на складских полках про запас, закончились. И теперь военные заказчики пытаются добиться от самарских машиностроителей, чтобы те им заново изготовили недостающие узлы к движкам «стратегов».

    Однако после упомянутого указа Бориса Ельцина на ОАО «Металлист-Самара» изготовили и положили себе на склад последний такой серийный узел, и производство прекратилось. Хотя чертежи и технологические карточки, например, на сопла к двигателям НК-321 и некоторые другие узлы остались, но людей, которые работали, – живых носителей технологии – на заводе уже нет. И оборудование ряда важных производств также не работает. Имеются проблемы даже с производственными помещениями, например с литейным цехом.

    Теперь, поскольку возобновлено боевое дежурство стратегической авиации в воздухе, а нового производства нет, самарские моторостроители опасаются, что ресурс двигателей НК-321 на ракетоносцах Ту-160 может закончиться через два-три (!) месяца активной эксплуатации. У двигателей, разработанных академиком Николаем Кузнецовым, кстати, общий назначенный моторесурс – три тысячи часов, межремонтный – тысяча часов… И при продолжении нынешнего масштаба полетов весь 121-й тяжелобомбардировочный авиаполк Ту-160 окажется прикованным к земле, то есть небоеспособным.

    Гендиректор ОАО «Металлист-Самара» Вячеслав Карасев и ведущий конструктор ОАО «Самарский научно-технический комплекс имени Н.Д.Кузнецова» Александр Овчаров комментировать «НГ» ситуацию с возрождением серийного производства двигателей к стратегическим ракетоносцам категорически отказались. Но и без комментариев ответственных моторостроителей ясно, что загубленное по указанию сверху производство сегодня восстановить будет сложно: для этого нужны очень большие средства и весомые организационные усилия.

    Верховный главнокомандующий Владимир Путин и первый вице-премьер РФ Сергей Иванов, отвечающий сейчас за военно-промышленный комплекс, в свое время лично опробовали ракетоносцы Ту-160 над европейским Заполярьем и Дальним Востоком. 21 ноября с.г. Сергей Иванов заявил в Самаре, что готовится нормативная база по созданию на базе самарских предприятий крупного авиадвигателестроительного холдинга, основу которого составят СНТК им. Кузнецова и ОАО «Моторостроитель» и их смежники. Но пока это только заявление.

    В пресс-службе ВВС РФ на вопрос «НГ» о том, в каком состоянии находится производство авиационных двигателей, агрегатов и узлов к ним для самолетов Дальней авиации, ответили, что вопросы поставок находятся вне области их компетенции. «Мы занимаемся только эксплуатацией этой техники и не знаем ответов на эти вопросы. На них может ответить только министр обороны», – заявил представитель пресс-службы.

    Заметим, что еще в декабре прошлого года главный конструктор Авиационного научно-технического комплекса имени Туполева Валентин Близнюк заявил: «чтобы поддерживать в надлежащем техническом состоянии существующую группировку самолетов Ту-160, необходимо сохранить кооперацию, потому что самолет состоит из огромного количества частей, элементов».

    «С увеличением гособоронзаказа ситуация с финансированием стала лучше. Самая главная проблема – сохранить кадры, – жаловался тогда главный конструктор. – К сожалению, престижность нашей профессии упала в разы. Особенно в Москве трудно набрать на работу к нам молодежь».
     
  16. ddd

    ddd Активный участник

    Регистрация:
    15.10.07
    Сообщения:
    6.906
    Симпатии:
    47
    Адрес:
    Россия
    Да, кадры это поблема.... Кадры решают все.


    Пока Иванов со своими вопросами стправлялся. Может и здесь получится? Все - таки все новые технологии - на войне. Не будет впк - отстанем навсегда.
     
  17. sDv

    sDv Новый участник

    Регистрация:
    13.12.07
    Сообщения:
    153
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    РОССИЯ г.Тула
    хорошо убедили ту-160 нужен очень нужен а намного ту-160 лутше b-1b , и сколько россии нужно страт.бомберов?
     
  18. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Он вообще хуже. Летать низко не может, ЭПР наверняка выше...
     
  19. Влодя

    Влодя Новый участник

    Регистрация:
    11.06.07
    Сообщения:
    238
    Симпатии:
    0
    Ну изначально он был лучше. Но после проведения США доработки сових В-1В по проектам А-F(или даже H, не помню точно), Ту-160 стали уступать своим "конкурентам" практически по всем важным параметрам.
     
  20. Niki1979

    Niki1979 Новый участник

    Регистрация:
    29.06.07
    Сообщения:
    901
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Болгария
    :)
    По каких именно? :)
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей