Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
https://www.aviaport.ru/digest/2020/06/03/640567.html
"Опытно-конструкторское бюро моторостроения" (г. Воронеж) приступило к разработке составной части комплексной системы управления - редукторов и трансмиссионных валов системы управления механизацией крыла, привода закрылков и предкрылков для самолетов семейства Sukhoi Superjet NEW. Соответствующий контракт на выполнение опытно-конструкторских работ был заключен 20 мая 2020 года между ООО "ОКБМ" и АО "Электропривод".
Контракт включает в себя выполнение всех этапов ОКР - разработку технического и рабочего проектов, изготовление опытных образцов, подготовку к испытаниям и их проведение, а также сопровождение сертификации. Работы будут выполнены в период с 2020 по 2023 годы. При этом эскизное проектирование системы управления механизацией крыла ОКБМ завершило еще в 2019 году.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
4 июня в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет 4-й в этом году Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95201 (3), бортовой номер: RA-89141
 

vtsp1

Активный участник
Сообщения
1.242
Адрес
Минск
В Совфеде предложили возобновить выпуск Ту-334 из-за «недостатков SSJ-100»
Глава комитета Совета Федерации по экономической политике Андрей Кутепов подготовил и в ближайшее время направит на имя помощника президента Максима Орешкина письмо с предложением возобновить производство пассажирского ближнемагистрального самолета Ту-334 для использования на внутренних рейсах из-за «наличия технических проблем» у Sukhoi Superjet 100 (SSJ-100) и жесткой конкуренции со стороны иностранных производителей.

«Учитывая низкий клиренс (расстояние от нижней кромки двигателя до земли) самолетов «Сухой Суперджет», что существенно сократит возможность их использования во всех аэропортах РФ, предлагается рассмотреть возможность использования на внутренних маршрутах самолетов серии Ту-334, которые прошли все стадии испытаний, что в короткие сроки позволит развернуть их серийное производство. Прошу рассмотреть предложения о возобновлении производства самолета Ту-334, включив данное мероприятие в госпрограмму по развитию авиационной промышленности», – передает ТАСС текст документа.

По словам сенатора, технические характеристики воздушных судов серии SSJ-100 «существенно ограничивают» их эксплуатацию на различных типах взлетно-посадочных полос на региональных аэродромах. Кроме того, для локализации их производства требуется реализация программы импортозамещения комплектующих изделий данных воздушных судов.

«Доля иностранных комплектующих первоначально составляла около 80%, а на середину 2018 года – порядка 68%. Продвижение SSJ-100 на рынки сопряжено со значительными трудностями, связанными как с его техническими проблемами и организацией сервисного обслуживания, так и с жесткой конкуренцией со стороны иностранных производителей авиационной техники», – подчеркнул Кутепов.

Сенатор также приводит данные Минтранса России, согласно которым отечественными авиакомпаниями в коммерческих воздушных перевозках эксплуатируются 863 единицы самолетов иностранного производства, из которых только 120 зарегистрированы в России. При этом самолетов российского производства насчитывается 445 единиц. По данным сенатора, доля самолетов российского производства в парке крупнейших российских авиаперевозчиков составляет 9%. Он добавил, что по итогам 2019 года валовая добавленная стоимость авиационной отрасли составила 403,5 млрд рублей, что на более чем 67 млрд рублей ниже запланированной. По своей динамике данный показатель снизился до уровня 2015 года, отмечает Кутепов.

«В качестве причин недостижения установленных показателей обозначены в том числе: санкционный режим, снижение поставок SSJ-100 и неудовлетворительный имидж самолета, отсутствие отечественных серийно выпускаемых сертифицированных материалов для создания современных композиционных материалов и полуфабрикатов с приемлемыми физико-механическими характеристиками, отсутствие доступных на рынке серийных отечественных образцов механообрабатывающих станков, установок для термообработки, испытательных машин и прочих, удовлетворяющих жестким авиационным требования», – говорится в письме.

По словам Кутепова, распоряжением правительства России от 31 октября 2002 года был определен механизм завершения создания ближнемагистрального самолета Ту-334 и начала его серийного производства. Как уточняет сенатор, в 2005 году постановлением правительства было принято решение организовать серийное производство Ту-334 и его модификаций на Казанском авиационном заводе имени С.П. Горбунова».
https://tass.ru/ekonomika/8671911
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
17.06.2020 первый полет совершил Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95202 (3), регистрационный номер RA-89142, заказчик — Аэрофлот. Это 5-й SuperJet взлетевший в этом году.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
02 июня 2020 года совершил первый полет SuperJet с регистрационным номером RA-89143
модель Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95203 (3), заказчик Аэрофлот.
 

Басмач

Новый участник
Сообщения
2
Адрес
Кыргызстан
02 июня 2020 года совершил первый полет SuperJet с регистрационным номером RA-89143
модель Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95203 (3), заказчик Аэрофлот.
Куда их клепают?
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/133946/
Филиал «Корпорация Иркут» «Региональные самолёты» приступил к проведению лётных испытаний инерциальной навигационной системы БИНС-2015 на опытном самолёте SSJ 100.
Систему БИНС-2015 разработал «Московский институт электромеханики и автоматики». Ее планируется устанавливать на обновлённую версию самолета SuperJet (проект SSI-NEW).
В настоящее время на серийных самолетах SSJ 100 устанавливаются системы зарубежного производства. Высокие характеристики БИНС-2015 обеспечиваются применением лазерных гироскопов и прецизионных акселерометров.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
21 июля в Комсомольске-на-Aмуре совершил свой первый полет юбилейный 200-й Суперджет:flag:
модель Suhkoi SuperJet 100-95, модификация: Basic, заводской номер (серия): 95204 (3), регистрационный номер RA-89144, заказчик авиакомпания Россия
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
https://news.rambler.ru/disasters/4...sistemy-dlya-ssj-new-nachnut-posle-2021-goda/
"Работа по инерциальной системе для SSJ-New ведется. В настоящее время это опытно-конструкторская работа, которая позволит заместить импортный образец инерциальной системы. ОКР рассчитан до 2021 года. Потом начнется программа испытаний, после сертификации систему начнем устанавливать на борт"
Минпромторг инициировал проект Superjet New после введения против России западных санкций. Планируется, что доля российских компонентов составит 50-60%. Одновременно с импортозамещением компонентов будут также совершенствоваться процессы, связанные в том числе с надежностью систем, повышением комфортности, безопасности и поддержанием летной годности. Самолет SSJ-New может быть создан к 2024 году.
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
https://sdelanounas.ru/blogs/135478/
2 сентября «Государственная транспортная лизинговая компания» передало в операционную аренду авиакомпании Red Wings, базирующейся в московском аэропорту «Домодедово», самолет Sukhoi Superjet 100.
ГТЛК реализует программу лизинга отечественных самолетов SSJ100 c государственным софинансированием c 2015 года. На текущий момент российским авиакомпаниям передано 44 воздушных судна SSJ100. Общий объем инвестиций в программу из бюджетных и внебюджетных источников на 01.09.2020 составил 91,6 млрд рублей.
SSJ100.jpg
 

грач

Активный участник
Сообщения
8.681
Адрес
Россия
а вас это ожидаемо угнетает :-D ну так я еще добавлю
https://aviation21.ru/a-serdyukov-t...at-dorabotku-salona-do-polnogo-biznes-klassa/
В феврале 2019 года в Сочи в рамках Российского инвестиционного форума Объединённая авиастроительная корпорация, ВЭБ-лизинг, «Центр Бизнес-Авиации» аэропорта Внуково, авиакомпания «Азимут» и Национальная Резервная Корпорация (НРК) подписали Соглашение о намерениях по реализации проекта чартерных корпоративных перевозок по России на базе самолётов SSJ100 в VIP-комплектации.
"На сегодняшний день ОАК в лице «Иркута», Центр
на первой фазе проекта в уставной капитал «Славы» будут переданы три самолета, сейчас они проходят доработку до компоновки салона бизнес-класса на 56 кресел (all business class). В дальнейшем планируется увеличение флота до десяти машин.
 
Сверху