Сухой Суперджет 100 (SSJ100)

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
В соответствии с условиями конкурса, который Погосян "выиграл" госфинансирование не предусматривалось ВООБЩЕ!!! Обязан был все делать за собственные и привлеченные (негосударственные) средства!
А как же:
http://www.newsaround.ru/politika/parti ... tatok.html
о выделении 120 млн.долл. из бюджета.
экс майор написал(а):
Явные признаки "аферы"!
При чем здесь "афера"? Государство проанализировало что получается и решило вложить дополнительные средства в разработку самолета и модернизацию заводов - флаг им в руки.
экс майор написал(а):
А не убивая других разве нельзя было провести эту модернизацию? Дешевле бы обошлось.
А кого убили? Разве у нас были заводы по производству гражданских самолетов с новым оборудованием?
экс майор написал(а):
...но будет поздно.
Для кого?
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
bocha написал(а):
Abramov написал(а):
Да, но Туполев государственная компания, т.е. государство - неэффективный собственник, раз его компания выпускает неконкурентноспособную продукцию. Я с этого и начал.
так в чем вопрос? он ее больше не выпускает) судя по логике нашего общения государство как раз и показало себя эффективным собствеником, т.е. избавилось от убыточных активов)
Вот и результат работы этого "эффективного собственника":
http://ulpressa.ru/news/2010/11/15/article137418/
bocha написал(а):
Abramov написал(а):
имеющую и опыт и собственные разработки в данной области, перекрывая им тем самым кислород это я считаю действительно преступление.
тут нужен был свежий взгляд на проблему, и Сухой смог его предложить)
а использование старого опыта привело бы только к появлению очередного локального самолета, летавшего бы в СНГ и еще кое где по мелочи)
Хорошо, зачем тогда мы поддерживаем Украинский Ан, ведь это "очередной локальный самолет, летающий в СНГ и еще кое где по мелочи", почему не Ту, не Як?, ведь это Отечественные производители!
________________
Я понимаю вашу позицию относительно Сухого, да он молодец, с нуля сделал самолёт, и да - есть результат!

Но какую цену за этот результат заплатила наша страна? Мы имея Туполева, Яковлева, Ильюшина, предприятия, которые уже выпускали гражданские самолёты, создали новый самолёт на ровном месте! А имевшиеся предприятия угробили!
И даже если они были неспособны выпускать конкурентоспособную продукцию для мирового рынка, может быть стоило сделать для начала самолёт для того же СНГ, для внутреннего рынка(у нас же Автоваз почемуто существует до сих пор!) (пусть при этом был бы и SSJ), но и тут мы строим самолёты Антонова, поддерживаем конкурента!!! а наши Кб опять в пролёте! вот эту ситуацию я никак не могу понять.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
А кого убили? Разве у нас были заводы по производству гражданских самолетов с новым оборудованием?
А вы считаете, что Ту-204 и Ту-334 на коленке в гаражах делали? Причем Ту-334 как одноклассник "суперструи" ничуть не хуже. Только имеет больше доступных аэродромов в несколько раз. И является на 100% российским самолетом с украинскими двигателями, а не конструктором "Лего" со всего мира.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Barbudos написал(а):
А вы считаете, что Ту-204 и Ту-334 на коленке в гаражах делали?
Почему - на заводе, только оборудование современное на заводе или нет?
Barbudos написал(а):
Причем Ту-334 как одноклассник "суперструи" ничуть не хуже.
Если он "ничуть не хуже" - где заказы на него?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
опять ты эту х**ню 10ый раз выжалил(от слова лажать?).
всякий бред про скребущих двигателей по бетону... и прочей х**ты.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
экс майор написал(а):
inf1kek написал(а):
опять ты эту х**ню 10ый раз скопипастил...
Правда глаза режет?
:-D
То ли еще будет, когда рухнет эта афера. Ждать не долго. Год-полтора....
Правда? да про любой самолет подобный статей выше крыши, и про ан-148 и про b787 и про a380, и про китайские поделки.
Полтора года говорите? ну ждите... ждите, когда будет летать уже прилично самолетов, вы найдете новых помоев, лишь бы прикрыть пятую точку.

Добавлено спустя 4 минуты 3 секунды:

Тем временем уже летает первый серийный SSJ:


34024bec6b5e.jpg

Собака лает, а поезд едет. :study:
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
экс майор
Сразу же видно - статья заказная (про это уже говорилось на форуме авиаПорта). Выделю несколько цитат:
1.
экс майор написал(а):
Тут уже недалеко и до более кардинальной переделки – третьего двигателя в хвосте, со всеми вытекающими изменениями по планеру.
Бред полнейший - первый серийные SSJ уже проходит испытания и никто ему третий двигатель ставить не будет.
2.
экс майор написал(а):
Да и Ан­-158, самолет, продолжающий линейку бесспорно удачного российско­-украинского Ан-­148 и рассчитанный на то же число пассажиров (99 мест против 100 у «Суперджета»), уже в воздухе
Во первых Ан-148 - это по большей части украинско-российский проект. Вся документация на самолет принадлежит украинской сороне. Во вторых - Ан-158 переделали тупо из Ан-148 - удлинив его.
3.
экс майор написал(а):
прямые государственные вложения в SSJ 100 (по мнению независимых экспертов) на данный момент составили около 3,5 миллиардов долларов США
Нет подтверждений данной цифре затрат.
4.
экс майор написал(а):
И это при наличии успешно развивающейся программы Ан­148 – Ан­-158, или требующей несравнимо меньших вложений для реанимации программы Ту­-334
В чем успешность Ан-148-158? В том что завод ВАСО с трудом изготавливает самолеты, которые потом становятся на капитальный ремонт или в том что ВАСО тоже все время просит деньги у государства (ОАК) на модернизацию?
5.
экс майор написал(а):
Едва не «заклеванной» «кукушонком» оказалась программа Ту­-334
Великолепный Ту-334 оказался никому не нужным самолетом - так как заказов на него как не было - так и нет.
6.
экс майор написал(а):
А поднявшийся на днях в воздух с киевского аэродрома ГК «Антонов» самолет Ан­-158 практически полностью закрыл «антоновской» линейкой нишу «суперджета».
Ага закрыл - сертификата на самолет нет, кто будет производить - украинская сторона на производственных мощностях, которые едва дышат.
7.
экс майор написал(а):
Вопрос пятый: пострадала ли основная, оборонная тематика «Сухого» (и не только) от появления программы SSJ 100?
Ответ однозначный. Безусловно, Да. И серьезно.
Это даже комментировать неохота - бред полнейший.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
alex_mil
Да вы зря пытаетесь это все анализировать, ну принял уже человек веру, никаких аргументов принято не будет, никаких альтернатив предложено не будет, ничего...
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
inf1kek
Надежда на здравый смысл и возможность на проведение правильного анализа остается :OK-)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil

Великолепный Ту-334 оказался никому не нужным самолетом - так как заказов на него как не было - так и нет

А почему нет? чем он плох?

Может тут дело именно в лоббизме? Или нет возможности для его серийного производства? Наверно недостаточно просто сделать хороший самолёт, его нужно ещё и продать.
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Конечно, уметь продавить проект это тоже часть конкуренции и профессионализма топ-менеджера. Однако, ни один из российских самолетов на роль SSJ не подходит, разве что на Российский рынок, но наши уже тоже привыкли к сервису "как у боинга", так что и для РФ тоже не прокатит, ни один из других наших одноклассников, нельзя назвать современным самолетом, потому-что сейчас не только ТТХ важны.

Знаете ли вы, что по контракту 98% запчастей доставляются в течении ТРЕХ часов с момента запроса, остальные 2% в течении 72 часов. Время - деньги. Так что, можно сравнить ТТХ на бумаге, а вот затраты на эксплуатация, а тем более когда что-то ломается - это СОВСЕМ другое, кому нужен Ту-334 который может месяц стоять в простое, если у него туалет сломался?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Abramov написал(а):
А почему нет? чем он плох?
Хотя бы:
3 двигателя вместо 2-х как у конкурентов
3 члена экипажа в кабине вместо 2-х.
Abramov написал(а):
Наверно недостаточно просто сделать хороший самолёт, его нужно ещё и продать.
Самолет должен удовлетворять определенным требованиям авиакомпаний (как расход топлива, надежность, затраты на обслуживание, гарантийный ремонт), если этого нет, то и покупать его не будут. К сожалению Ту-334 оказался не нужным, да и на конкурс на создание регионального самолета фирма Ту выходила не с 334 кой.
Abramov написал(а):
Может тут дело именно в лоббизме?
Лобби в нашей стране играют также большую роль (как впрочем и в других странах)
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
inf1kek написал(а):
Знаете ли вы, что по контракту 98% запчастей доставляются в течении ТРЕХ часов с момента запроса, остальные 2% в течении 72 часов.
Знаю, ибо прочитал в вашем же сообщении ЕМНИП, на 2й странице темы :-D

alex_mil

Спасибо.
______________

В таком случае зачем нам Ан-148, который мы строим, если "наши уже тоже привыкли к сервису "как у боинга"" - зачем поддерживать конкурента?

Можно ли было (при желании конечно) модернизировать тот же Ту - 334 для внутреннего рынка, как конкурента Антонову?
 

inf1kek

Активный участник
Сообщения
2.847
Адрес
Россия
Ну, может у Ан'а тоже хорошие лоббисты, ктож знает.
Знаете - прекрасно, а представляете сколько еще подобных мелочей? ведь самолет это большая и сложная в эксплуатации вещь.
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Abramov написал(а):
Не за что.
Abramov написал(а):
В таком случае зачем нам Ан-148, который мы строим
Хоть какой-то конкурент SSJ не помешает, чтобы держать руку на пульсе.
Но качество Ан-148 пока не очень.
Abramov написал(а):
Можно ли было (при желании конечно) модернизировать тот же Ту - 334 для внутреннего рынка, как конкурента Антонову?
Третий двигатель никуда не денешь, а делать самолет только для внутреннего рынка тоже не правильно - надо пытаться выйти на мировой рынок.
 

Marik

Активный участник
Сообщения
724
Адрес
Германия
inf1kek написал(а):
Знаете ли вы, что по контракту 98% запчастей доставляются в течении ТРЕХ часов с момента запроса, остальные 2% в течении 72 часов
inf1kek написал(а):
кому нужен Ту-334 который может месяц стоять в простое, если у него туалет сломался?
Тоже самое можно сказать и про Суперджет. Не путайте с Боингом и Эирбасом у которых везде есть склады с запчастями. Так что здесь думаю эти два самолета находятся в одинковом положении.

alex_mil написал(а):
3 двигателя вместо 2-х как у конкурентов
2 у него двигателя
alex_mil написал(а):
3 члена экипажа в кабине вместо 2-х.
При доработке бортинженера можно убрать

Вот взять хотя бы Боинг-737, летает уже больее 40 лет, так в нем столько всего переделали за это время, начиная от авионики и композитов, вплоть до тормозной системы. Я понимаю что Ту-204 и 334 проектировались еще при Союзе, но неужели нельзя было на примере Боинга довести их до необходимого уровня?
 

alex_mil

Активный участник
Сообщения
777
Адрес
Россия
Marik написал(а):
2 у него двигателя
Действительно спутал - извиняюсь.
Marik написал(а):
При доработке бортинженера можно убрать
Естественно все можно - но надо этим заниматься, лоббировать: выгоняют из кабинетов - лезть в окно. У КБ Туполева таких людей не оказалось.
 

Abramov

Активный участник
Сообщения
3.456
Адрес
Санкт-Петербург
alex_mil написал(а):
Хоть какой-то конкурент SSJ не помешает, чтобы держать руку на пульсе.
Но качество Ан-148 пока не очень.
Почему тогда не реализовали проект Ту-414, для той же подстраховки?
И почему проект Ту-334 до сих пор не закрыт, если с ним всё ясно?

Вопросы конечно риторические, но может есть какие мысли?
 
Сверху