Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
145290551985608682.jpg
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
Инсайд программы ПАК ФА.

Т-50-1 - выполнены частотные испытания, ведётся доработка.
Т-50-5Р - выполнены ЧИ, ведётся устранение выявленных дефектов.
Новые сроки производства.
Т-50-6-2 - передача на ЛИС после сборки самолёта после нанесения РПП - 01.02.2016, ЧИ (в т.ч. с вооружением) - 26.02.-12.03., первый полёт - 26.03., сдача - 04.04.2016.
Т-50-8 - передача на ЛИС 30.01.2016, нанесение РПП - 26.02.-15.03, перекомпоновка кабины - 14.04.-04.05, ЧИ - 15-23.05., первый полёт - 29.05., сдача - 05.06.2016.
Т-50-9 - стыковка на ОЧК 15.03.2016, передача на ЛИС 30.04, сдача - 31.08.2016.
Т-50-10 - стыковка фюзеляжа 01.03., стыковка ОЧК 20.04. передача на ЛИС 30.06., сдача - 30.10.2016.
Т-50-11 - стыковка фюзеляжа 30.05., стыковка ОЧК 30.07., передача на ЛИС 30.09., сдача - 30.01.2017.
 

DC-Denton

Активный участник
Сообщения
578
Адрес
Калининград
Ринат

Если бы было в процессе, давно уже летало бы.
Давайте смотреть правде в глаза, тут мы отстаем.
Если в данных прототипах задача испытаний не предусматривает измерение ЭПР, но нафига оно надо тратить кучу времени и денег на покрытие планера РПМом если сейчас это не надо.
Второй вариант, покрытие всё ещё совершенствуется. К релизу допилят, ну или патчами исправят ))). Вон Ф-35 летает с трудом, но ничё куча стран в очереди.
А чего в это верить, это не вооруженным глазом видно. Двигатели сверху открыты. Это хорошо для двигателей, но плохо для заметности.
Вы их с новыми вводными устройствами видели? Я вот не видел, но примерно представляю какая вычслительная мощность нужна для расчёта поведения РЛ волн. И да при проектировании Ф-22 её не было.
И фонарь, и ОЛС малозаметности не прибавляют.
Фонарь и у Ф-22 есть, ОЛС да наверное чего то добавит, однако на "тоже стелс" Ф-35 его поставили.
Но тут надо понимать, что малозаметность не самоцель.
Главное в этом самолете - начинка. И думается она самая передовая.
Малозаметность это клёво, не так клёво как в постах дяди Миши, но тем не менее.

Supremum
Это для госопознавания.

А это откуда? Везде говорилось, для ловли стелсов.
Вот это то как раз вообще не сложно. Ибо у ящера многофункциональность отсутствует.
Она у него потенциальная. Программеров только толковых надо, ну и желание не только распиливать бюджет.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Уважаемые господа, данная тема для информации по ПАК ФА, а не для "набросов рапторофилов", выкладывания сюда своего "сока мозга" им в ответку и уж конечно же не для "белоленточных страданий".

Попрошу придерживаться темы, в противном случае приму меры.

Благодарю за понимание.
 

Ринат

Военный лётчик
Сообщения
8.085
Адрес
Санкт-Петербург
Если в данных прототипах задача испытаний не предусматривает измерение ЭПР, но нафига оно надо тратить кучу времени и денег на покрытие планера РПМом если сейчас это не надо.

Речь была не об РПМ, а о беспереплетном фонаре.

Вон Ф-35 летает с трудом, но ничё куча стран в очереди.
Ну!
Понюхают, и кое кто дальше нюхать не захочет.
Так что не все однозначно.

Вы их с новыми вводными устройствами видели? Я вот не видел, но примерно представляю какая вычслительная мощность нужна для расчёта поведения РЛ волн.

Про переднюю полусферу все ясно. А вот ракурсы сзади...
И да. ОЛС и переплет фонаря влияют на ЭПР спереди.
 

vladimir-57

Активный участник
Сообщения
5.411
Адрес
Питер - Germany - Costa del Silencio

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.490
Адрес
Ахтубинск
А что незаметность есть же фотки, где Т-50 установлен на площадке по измерению ЭПР - на возвышении обложенном радиопоглощающими ковриками и облучается со всех сторон. И заявления были, что ЭПР соответствует ТЗ. То, что этот самолёт надо было делать, это очевидно, иначе мы бы остановились в развитии. Да, возможно он не идеален, но это очевидный шаг вперёд даже в части оборудования. Очевидно, что это очень опасный противник для любого самолёта. Экспортный потенциал запредельный.
 

КС

Модератор
Команда форума
Сообщения
18.076
Адрес
г. Коломна МО
Москва. 23 января. INTERFAX.RU - Серийное производство перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) Т-50 должно начаться в 2017 году, сообщил главнокомандующий Воздушно-космическими силами (ВКС) России генерал-полковник Виктор Бондарев.

"Меня очень радует работа промышленности в этом направлении. Я недавно посетил Комсомольск-на-Амуре, посмотрел работу предприятия по созданию данного самолета. Сегодня на стапелях в готовности процентов 60- 70 находится Т-50 номер 11 - крайний самолет испытательной группы. Я на сто процентов уверен, что ГСИ (государственные совместные испытания) в этом году мы закончим. В следующем году этот самолет должен встать на серию", - сказал главком журналистам в субботу.
Бондарев напомнил, что в 2015 году в подмосковном Жуковском во время испытаний пятой машины Т-50 возникло возгорание двигателя.
"Самолет восстановлен - пятая машина летает. Это говорит о том, что у самолета огромнейший ремонтопригодный потенциал. Это хороший самолет, нам такой самолет нужен", - подчеркнул Бондарев.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.987
Адрес
Москва
Истребитель ПАК ФА установил мировой рекорд
19.02.2016

Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) в ходе испытаний установил рекорд скороподъемности, сообщил Российская газета.

Российский самолет набирал высоту со скоростью 384 метра в секунду. С такой быстротой он оказался бы на вершине Эвереста за 23 секунды, отметил портал.
Т-50 проходит программу госиспытаний — в том числе с оружием. По словам главкома ВВС России Виктора Бондарева в 2016 году будет построен последний, 11 самолет испытательной партии. Авиазавод в Комсомольске-на-Амуре готов к серийному производству ПАК ФА. Интерес к российскому самолету проявили многие государства. На 2020 год запланировано начало сборки экспортной версии Т-50.
http://warfiles.ru/show-109285-pak-fa-ustanovil-mirovoy-rekord.html
 

rosen

Заблокирован
Сообщения
1.614
Адрес
bulgaria
Источник - полное г...но. Но верит надо, ибо она и осталась.
 
Сверху