Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Wann написал(а):
Было б, кстати, забавно, если б они их переставляли, да ещё и номера каждый раз на них переписывали. :-D
Ну тогда это забавно. На 51 стоят кили от двоечки, с переклеенной последней цифрой, а у 52 от единички...
 

DNK

Активный участник
Сообщения
5.563
Адрес
Россия, Москва
Судя по хронологии событий дело было так:
На втором собственные кили лопнули, на него поставили от первого, а для первого сделали новые. Так на втором и остались кили от первого. Ну не переставлять же туда-сюда?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
http://www.militaryparitet.com/ttp/data/ic_ttp/3268/

Научно-исследовательский институт приборостроения имени В.В.Тихомирова разработал и изготовил первые четыре образца радара с активной фазированной решеткой (АФАР), который в ходе летных испытаний на истребителе пятого поколения полностью подтверждает заявленные характеристики, сообщил генеральный директор института Юрий Белый.

«На сегодняшний день уже изготовлено четыре полномасштабных образца АФАР.
Один стоит на постоянно действующем стенде генерального конструктора в НИИП имени Тихомирова,
второй - на стенде компании «Сухой»,
третий - на третьем летном образце перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации (ПАК ФА) и уже начал летные испытания
», - сказал Ю.Белый на проходящем в Берлине авиасалоне «ИЛА-2012».

По его словам, в первых же полетах практически все заявленные характеристики новой бортовой РЛС с АФАР были подтверждены: и в режиме «воздух-воздух», и в режиме «воздух-поверхность».
Ю.Белый сообщил, что четвертый образец радара с АФАР поставлен на Комсомольское-на-Амуре авиационное производственное объединение.
«Он сейчас установлен на четвертый самолет, который должен перебазироваться в ЛИИ имени Громова и подключиться к летным испытаниям.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Что-то мне кажется, что угол наклона у спинки кресла Т-50 слишком маленький. Уж очень прямо сидят в нем летчики. Какой толк от сверх-сверхманевренности, если летчики ее не смогут реализовать по физиологическим причинам? :???: Тем более учитывая тот факт, что в Т-50 будут летать в основном 40-летние "старички". :-(
Такая проблема есть и у EF, который по характеристикам на бумаге должен уделывать Rafale, а на практике в нем летчики себя чувствуют при 5G, как в Rafale при 7.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
Космополит написал(а):
Что-то мне кажется, что угол наклона у спинки кресла Т-50 слишком маленький. Уж очень прямо сидят в нем летчики.
Порядка 65 гр.
Тем более учитывая тот факт, что в Т-50 будут летать в основном 40-летние "старички". :-(
Почему? 60-ти летние.
 
Сверху