Су-57 (ПАК ФА) - Российский истребитель пятого поколения. ЧАСТЬ 3

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград
Вчера (17.07.2012) троечка бегала.
[url=http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=228261#p228261:2heftxa4]flateric[/url] написал(а):
сегодня выходила погулять...интимными частями тела мелькала...

Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:

 

bocha

Активный участник
Сообщения
3.843
Адрес
Москва
Вот так и знал, что журналюги повыдергивают фраз из контекста и будут выдавать за сенсации.

Смотрите первоисточники:

интервью М. Погосяна телеканалу "Россия 24"

http://www.vesti.ru/videos?vid=434893&cid=1
 

marinel

Активный участник
Сообщения
26.489
Адрес
Санкт-Петербург
Сухой" приступил к испытаниям истребителя Т-50 (ПАК ФА) с новой бортовой радиолокационной системой с активной фазированной антенной решеткой, говорится в сообщении компании, поступившем в редакцию "Ленты.ру". Новый радар установлен на третий прототип перспективного истребителя Т-50-3. В ходе первых наземных и летных испытаний были проверены возможности радара в режимах "воздух-воздух" и "воздух-поверхность".
Радиолокационная станция ПАК ФА разрабатывается Научно-исследовательским институтом приборостроения имени Тихомирова. По данным "Сухого", радар с электронным управлением лучом выполнен на российской элементной базе наногетероструктур. Система позволит ПАК ФА распознавать и классифицировать групповые и одиночные цели на большой дальности, а также вести одновременное наведение вооружение на несколько из них. Кроме того, бортовая система будет обеспечивать связь и радиоэлектронное противодействие.
http://lenta.ru/news/2012/08/08/pakfa/
:flag: :cool:
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
082695.jpg
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
gothic2m написал(а):
Кто нибудь может объяснить, на кой эти чёрные полоски? У http://bmpd.livejournal.com/307217.html в комментариях говорят для отработки заправки, что на мой взгляд слишком надумано.
Это - изолента :-D
Шутка... :OK-)
На самом деле, слабо понимаю, как в системе штанга - воронка эти полоски помогают...
У американцев - да, там наносятся полосы (облегчают ориентирование оператору заправщика) - но там система с жесткой штангой на заправщике...
А здесь - х.з. :think:

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Тем более - как может помочь при заправке такая маааленькая черная полосочка в районе ПВД на самом носу?
 

Wann

Модератор
Команда форума
Сообщения
7.110
Адрес
Волгоград

udav

Активный участник
Сообщения
430
Wann написал(а):
Скорее для видеосъёмки - как ведёт себя конус
А на кой по всему диаметру? Нанесли бы сверху и снимай на здоровье.
Может какая то мерная база? :think:
 

GOLEM

Активный участник
Сообщения
4.026
Адрес
Киев
Wann, спасибо!
Беру свои слова взад :OK-)
Век живи - век учись! :-D
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Серийные ПАК ФА поступят в ВВС с новым двигателем пятого поколения

Перспективный комплекс фронтовой авиации (ПАК ФА), известный как истребитель пятого поколения Т-50, серийно поступит в войска в 2015 году с новым двигателем, сообщил РИА Новости в пятницу начальник Государственного летно-испытательного центра имени Чкалова Герой России полковник Радик Бариев.

Сейчас, по словам Бариева, истребитель проходит испытания с двигателем, который является переходным от четвертого к пятому поколению ("4++"). Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С", оснащенный электронно-цифровой системой автоматического управления и внешней силовой установкой, находится на заводских испытаниях, отметил собеседник агентства.

"Со следующего года мы начнем государственные испытания. После чего он будет принят на вооружение и поступит в войска. Самолет пятого поколения войдет в серию с этим двигателем", - сказал Бариев.

Новый двигатель создается совместно НПО "Сатурн" и ОАО "Уфимское моторостроительное производственное объединение".

Первые образцы Т-50 поступят в Военно-воздушные силы РФ в 2013 году, серийное поступление в войска ожидается в 2015 году.
http://ria.ru/arms/20120810/720761252.h ... z239NKcMB3


:think: :???:

АЛ-41Ф1

На прототипе Т-50, а также на первых серийных образцах, которые должны поступить на вооружение российских ВВС в 2015 году, установлены двигатели первого этапа — «АЛ-41Ф1» (Изделие 117). Это авиационный турбореактивный двухконтурный двигатель с форсажной камерой и управляемым вектором тяги, созданный «НПО „Сатурн“» по заказу «ОКБ Сухого», удовлетворяющий всем требованиям к двигателю для истребителя пятого поколения, в том числе позволяет развивать сверхзвуковую скорость без использования форсажа, а также имеет полностью цифровую систему управления и плазменную систему зажигания. Двигатель второго этапа будет разработан в течение 10—12 лет с даты начала тендера Минобороны РФ, в котором будут участвовать ОДК и «Салют»[58].

По словам управляющего директора НПО «Сатурн» Ильи Фёдорова, на прототипе ПАК ФА установлен[59]
« новейший двигатель, а не усовершенствованный аналог силовой установки для Су-35С, как писали некоторые СМИ и говорили некоторые «специалисты». Он отвечает всем требованиям, которые были предъявлены нам компанией «Сухой». »

От двигателя для Су-35С (Изделие 117С) его отличает повышенная сила тяги, сложная система автоматизации, полностью цифровая система управления, новая турбина и улучшенные расходные характеристики[59]. Сейчас отдельные его узлы и агрегаты совершенствуются и проходят испытания[60].

«Тип 30»

По словам генерального конструктора ОАО «НПО Сатурн» Виктора Чепкина[61]
« фактически уже есть два двигателя 5-го поколения. Второй, который сейчас условно называется «тип 30», уже испытывался в полете на истребителе «Т-50». В дальнейшем ему, наверное, дадут имя «АЛ-…». По своим параметрам он на 15-25 процентов превосходит «117-й»

«Изделие 129»

13 апреля 2011 года управляющий директор НПО «Сатурн» Илья Федоров объявил, что создание реактивного двигателя второго этапа («Изделие 129») для истребителя Т-50 (ПАК ФА) ведется с опережением сроков. По его словам, на данном этапе подразделения НПО 'Сатурн' и взаимодействующих структур работают в Москве, Рыбинске и других подразделениях над эскизным проектом двигателя. Согласно существующим планам, двигатель первого этапа (АЛ-41Ф1) будет использоваться на прототипах самолета и первых серийных моделях, которые начнут поступать на вооружение ВВС России в 2015 году (при этом продолжение выпуска АЛ-41Ф1 Федоров назвал экономически невыгодным), тогда как двигатель второго этапа («Изделие 129») будет устанавливаться на более поздние партии ПАК ФА. Завершение опытно-конструкторских работ и поставка первых двигателей министерству обороны России планируются на 2015 год (одновременно с началом поставок истребителя). На данном этапе о новом двигателе известно лишь то, что «Изделие 129» будет отличаться от АЛ-41Ф1 увеличенной тягой, а также более высокой топливной эффективностью. По некоторым предположениям, двигатель второго этапа сможет развивать тягу в 107 кН в крейсерском режиме полета и в 176 кН в режиме форсажа. Кроме того, вероятно, будет значительно увеличен межремонтный ресурс.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0% ... 0.BB.D0.B8


Я так понимаю, Бариев имеет ввиду, что Т-50 пойдёт в серию с тип-30?
 

TroFF

Модератор
Сообщения
3.500
Адрес
Россия
gothic2m С 117-м пойдет в серию (который без С)

Этой строчки достаточно, чтобы понять, что Бериев некомпетентен или журналисты всё переврали - "Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С"
 

gothic2m

Активный участник
Сообщения
1.793
Адрес
Германия
Сейчас, по словам Бариева, истребитель проходит испытания с двигателем, который является переходным от четвертого к пятому поколению ("4++").

Я так понимаю, что речь идёт о Ал-41Ф1 или изделие 117.

Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С", оснащенный электронно-цифровой системой автоматического управления и внешней силовой установкой, находится на заводских испытаниях, отметил собеседник агентства.

Тогда следующий двигатель, должен быть тип 30. Но ведь не на Ал-31 сейчас ПАК ФА летает?!

TroFF написал(а):
Этой строчки достаточно, чтобы понять, что Бериев некомпетентен или журналисты всё переврали - "Прототип двигателя пятого поколения под названием "изделие 117С"


Здесь я с вами согласен. После этой строчки, правдоподобность этой статьи приближается к нулю.
 

konstine

Активный участник
Сообщения
477
Адрес
Россия
gothic2m написал(а):
Тогда следующий двигатель, должен быть тип 30. Но ведь не на Ал-31 сейчас ПАК ФА летает?!
Сейчас Т-50 летают с двигателями "первого этапа" - изд.117 (первые серийные партии в войска с ними же)
Двигатель "второго этапа" изд.30.
Су-35С летают с двигателями Ал-41Ф1С (изд.117С)
 

kvazargius

Активный участник
Сообщения
81
Адрес
Москва-Березники
konstine,
Что же вы народ путаете?)
Прочитайте статью про двигатели ( http://archive.russia-today.ru/2009/no_ ... log_01.htm ) , так как раз и говорится, о том, что я упоминал где-то год назад. 117 изделие - не есть двигатель АЛ-41Ф/АЛ-41Ф1. 117, что с "С", что без "С" - глубокая модернизация АЛ-31Ф :) Я не хочу сказать, что двигатель плохой, просто его подают как АЛ-41-ый, а это не есть правда.
На выставку "Двигатели - 2010" привозили хвалёное 117-е изделие. Сам считал количество ступеней КНД и КВД, всё тоже самое, что и у АЛ-31Ф.
В то время как у АЛ-41Ф было два варианта КНД, первый с тремя ступенями, а второй вариант с двумя(!).

Помните помпаж компрессора на МАКС-е? Вот это всё от того, что в КНД модернезированного АЛ-31Ф (то бишь 117 изделия) подняли степень повышения давления, и запаса у двигателя (а в старом добром АЛ-31Ф он достигал 30 %, что и обеспечило его феноменальную газодинамическую устойчивость на всех режимах работы) не осталось. Ещё не факт, что без доработок воздухозаборника ПАК-ФА сможет во всех режимах ракеты пускать(
 
Сверху