Су-35С

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
ΠΤ& написал(а):
Pernatij написал(а):
Открываем - захватываем - пуск? ХЗ...
На хряпе ведь нет нашлемного ЦУ или ОЛС. Пуск строго вперёд из боковых отсеков.

Для LOAL всё равно что то должно давать начальное положение цели. Что бы ракета вышла "примерно туда", в положение, из которого её ГСН бы могла захватить цель.
Для этого нужна система, которая будет давать ЦУ, передаваемое по даталинку на РВВ. То есть одна из систем самолёта-носителя должна видеть цель до пуска и держать её во время пуска и после, вплоть до момента, когда ГСН сама эту цель захватит.
Сурового взгляда Чака Нориса, я думаю, для этого не хватит, даже если его посадят в хряпу.
У Ф-22 какая та хитрая система наведения и захвата с закритими створками.
И кроме этого вроде на АIM-9X приделан Data Linck.

На Х конструктивно с самого начала есть Datalink, но для LOAL он может использоватся начиная с блока 2 или модернизации первого блока.

И как эта система называется?

Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:

spitfire

Система является missile approach warning system, и если европейский PIRATS в состоянии дать ЦУ, так как работает на другом принципе, то тут такая возможность даже не упоминалась... Это не AN/AAQ-37 Ф-35-го.
 

ΠΤ&

Активный участник
Сообщения
1.111
Адрес
Трика
Pernatij написал(а):
И как эта система называется?
Инфракрасная головка самонаведения имеет углы прокачки координатора ±90°, дальность захвата цели - 14... 18,5км в свободном пространстве и 7,4км на фоне земли. Захват цели в подвеске под носителем может осуществляться по целеуказанию от БРЛС или НСЦ, а также прямым прицеливанием или возможным поиском ИГС в телесном угле ±40...45°. Захват цели на траектории (LOAL - "Lock-On After Launch") обеспечивается при целеуказании от инерциальной системы. В этом режиме инерциальная навигационная система управляет ракетой по прогнозируемому положению цели и осуществляет целеуказание ГСН до момента захвата и перехода на самонаведение. ГСН обеспечивает распознавание образов целей и их идентификацию по заданным признакам. Захват цели на траектории используется: в дальнем воздушном бою за пределами дальности захвата ГСН, при размещении ракеты внутри фюзеляжа (F-35), а также в условиях работы самолета-носителя в объединенной информационной сети. В последнем случае УР AIM-9X может использовать данные дистанционного целеуказания, передаваемые на самолет-носитель по линии связи с других истребителей группы и разведывательных самолетов, т.е. действовать в соответствии с развивающейся концепцией централизованно-сетевой технологии обеспечения боевых действий NCW ("Network-centric Warfare"). При этом возможен, например, пуск ракеты в заднюю полусферу самолета-носителя ("через плечо").
http://ammokor.ru/index/aim_9x_sidewind ... osti/0-219
 

ник69

Активный участник
Сообщения
5.763
Адрес
г. Донецк
spitfire написал(а):
Бедные сиротки!
:grin: Ну почему же сразу бедные? У нас этого бубельгума как гуталина на той самой фабрике! https://www.youtube.com/watch?v=LSWVChuhbm4

spitfire написал(а):
Но он всегда незримо наблюдает за вами - с того света...
Хм... Высоко сижу, далеко гляжу (с) и как оно Вам дядь Миш, на том то свете? Сковородки шипят? Али лиры бренчат заезженную музЫку по спецнотам? :grin:
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
Зачем России три модификации Су-27?

На данный момент Россия осуществляет производство и закупки трех самолетов, представляющих собой глубокую модернизацию многоцелевого тяжелого истребителя Су-27 (Flanker по классификации НАТО). Они были разработаны ОКБ Сухого и производятся на двух разных предприятиях – Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) и Иркутском авиационном заводе корпорации «Иркут». По мнению западных специалистов, это решение является достаточно странным и может привести к существенным финансовым расходам. В настоящее время ВВС США стремятся получить единый истребитель в рамках концепции JSF (Joint Strike Fighter) – F-35 «Лайтнинг-2» (Lightning II).

Представители этого вида войск заявили о необходимости приобретения 1763 новых самолетов для замещения большей части истребителей, находящихся на данный момент в строю, и увеличения боевого потенциала ВВС. Россия, напротив, в настоящее время приобретает три вида современных истребителей – Су-30М2, Су-30СМ и Су-35. Объемы закупок каждого из самолетов составляют десятки единиц. Российское Министерство обороны не объясняет принципы закупок истребительной авиации, однако специалисты полагают, что это связано со стремлением поддержать функционирование двух предприятий на фоне сокращающихся объемов экспорта боевых самолетов. Такая стратегия, как считают зарубежные эксперты, положительно отразится на улучшении боевых качеств российских ВВС, которые в значительной мере состоят из самолетов, поставленных в войска в 80–90-х годах. В то время как новейший истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) стал широко известен как в России, так и за рубежом, ввод в состав ВВС самолетов Су-30М2, Су-30СМ и Су-35 привлек меньшее внимание.

Первым ВВС России получили истребитель Су-30М2. Его фотографии на авиабазе «Крымск», расположенной в южной части Краснодарского края, были опубликованы в декабре 2011 года. В ноябре 2013-го на авиабазу «Домна» переброшены три самолета Су-30СМ. К концу прошлого года на эту авиабазу поставлено в общей сложности десять самолетов. Передача еще десяти машин ожидается в этом году, в результате чего полностью завершится формирование авиационного полка. В феврале 2014-го первые истребители Су-35С были переданы 23-му истребительному авиационному полку, базирующемуся на авиабазе «Дземги» в Хабаровском крае. По мнению специалистов, истребитель Су-30М2, первым вступивший в строй ВВС России, – наименее совершенный из всех трех самолетов. Он является развитием модели Су-30МКК, разработанной КнААЗ для Китая. Су-30МКК в свою очередь считается модернизацией Су-30 и уступает истребителю Су-30МК, производящемуся корпорацией «Иркут». Су-30МКК оснащен оборудованием для дозаправки в воздухе и российской авионикой, позволяющей выполнять широкий спектр боевых задач. Однако он уступает Су-30МК, так как не оснащен передним горизонтальным оперением (ПГО) и авиадвигателями с отклоняемым вектором тяги. Некоторое время спустя КнААЗ получил контракт на поставку КНР самолета Су-30МК2, который может применять противокорабельное вооружение.

Этот истребитель затем был продан Вьетнаму, Индонезии, Венесуэле и Уганде. Основной внешней отличительной чертой экспортных самолетов Су-30МКК/МК2 и Су-30М2 для ВВС России являются два хвостовых киля с плоской верхней кромкой. Первый заказ на производство Су-30М2 для российских ВВС был получен летом 2009 года. Эти самолеты имеют много общего с одноместным истребителем с улучшенной авионикой Су-27СМ3, который также производит КнААЗ, и с самолетами Су-27 первого поколения. Министерство обороны заказало четыре истребителя Су-30М2 и двенадцать Су-27М3. Специалисты предполагают, что двухместные самолеты будут поддерживать одноместные в ходе выполнения учебно-боевых задач и, возможно, в качестве всепогодных истребителей. На данный момент общий объем заказов на истребители Су-30М2 составляет около 20 машин. На декабрь 2013-го было поставлено четыре самолета. Су-30СМ, внешне достаточно сильно напоминающий Су-30М2, производится конкурентом КнААЗ – корпорацией «Иркут». Обе компании входят в Объединенную авиастроительную корпорацию (ОАК), которая объединяет всех государственных и коммерческих российских авиапроизводителей.

Специалисты считают Су-30СМ версией Су-30МК, поставки которого осуществлялись в Китай, Малайзию и Алжир, адаптированной для ВВС России. По сравнению с Су-30МКК производства КнААЗ Су-30МК имеет более высокие аэродинамические показатели. Есть возможность его оснащения как российской, так и западной авионикой – покупатель может выбирать соответствующие компоненты производства России, Украины, Франции, Индии и Израиля. Некоторые компоненты Су-30МК установлены в Су-30СМ. В их число входят двухместная кабина самолета, переднее горизонтальное оперение, двигатели с отклоняемым вектором тяги, электродистанционная система управления полетом (ЭДСУ). В отличие от самолетов производства КнААЗ истребители корпорации «Иркут» оснащены укороченным вертикальным хвостовым оперением. В марте 2012-го Министерство обороны России неожиданно разместило заказ на Су-30СМ. В декабре того же года он был удвоен и составил 60 самолетов, которые, как планируется, будут поставлены к концу 2015-го. На момент декабря 2013 года ВВС России было передано только 16 Су-30СМ.

В феврале 2014-го согласно информации ряда СМИ Минобороны намерено подписать дополнительные контракты на поставку еще 50 Су-30СМ общей стоимостью более двух миллиардов долларов. Предполагается, что часть этих самолетов или вся новая партия может быть передана ВМС России, в данном случае ожидается, что поставки начнутся до конца 2015 года. Одним из основных отличий Су-30СМ от экспортного Су-30МКИ для Индии является применение российской авионики вместо аналогов производства Израиля и Индии. Вместе с тем была сохранена большая часть французского оборудования, в том числе нашлемный дисплей и система навигации. В то время как на Су-30М2 стоит БРЛС Н001В, являющаяся модернизацией БРЛС, установленной на Су-27, в состав авионики Су-30СМ включена более мощная БРЛС Н011М «Барс-Р» с пассивной фазированной антенной решеткой (ФАР). Су-30СМ от Су-30МК отличает наличие более мощных катапультируемых кресел, приспособленных под тяжелых российских летчиков.

Специалисты считают, что Су-30СМ сможет применять новую ракету класса «воздух-воздух» средней дальности РВВ-СД и новую ракету такого же класса малой дальности РВВ-МД. Ожидается, что на Су-30СМ ВВС России будет стоять другое усовершенствованное ракетное вооружение класса «воздух-воздух». Су-35С отличается от двух вышеупомянутых истребителей в первую очередь тем, что является одноместным. Сама концепция этого самолета появилась еще в 80-е годы, однако непосредственная разработка стартовала в начале 2000-х. Су-35С, работы над которым осуществлял КнААЗ, получил новый планер, усовершенствованную авионику и авиадвигатели. На этот истребитель установлены двигатели АЛ-41Ф с отклоняемым вектором тяги, новая оптоэлектроника, улучшенная ЭДСУ. ПГО было демонтировано в связи с тем, что упомянутые выше нововведения позволили обеспечить Су-35С отличный, по мнению специалистов, уровень маневренности. В то время как Россия готовится увеличить масштабы применения БРЛС с АФАР, по мнению экспертов, после окончательного завершения разработки Т-50 Су-35С оснащается БРЛС с пассивной ФАР Н135 «Ирбис», улучшенной версией БРЛС «Барс». Предполагалось, что Су-35С так же, как Су-30М2 и Су-30СМ, будет производиться в экспортной версии под обозначением Су-35БМ.

В ряде СМИ публиковалась информация о предполагаемой сделке с КНР, которая в настоящее время не подтверждена. В 2009 году Министерство обороны заказало истребители Су-35, 22 из которых были переданы ВВС в феврале 2014-го. Двенадцать этих самолетов размещено на авиабазе «Дземги» в составе боевого подразделения. Окончательная поставка 48 Су-35С по контракту завершится, как ожидается, в 2015-м. По мнению специалистов, высока вероятность подписания еще одного контракта на 48 машин. Благодаря своим усовершенствованным возможностям именно Су-35С, как полагают эксперты, останется основным истребителем ВВС до массового поступления малозаметного Т-50 в строй. Способный согласно информации некоторых СМИ нести ракету класса «воздух-воздух» большой дальности РВВ-БД, этот истребитель сможет выступить заменой устаревающих перехватчиков МиГ-31 российских ВВС. Вопрос о необходимости закупок трех машин семейства Су-27 достаточно актуальный.

Эксперты считают: производство одного самолета было бы более целесообразным, однако тот факт, что соперничающие предприятия ответственны за выпуск авиатехники, усложняет сложившуюся ситуацию. В тот период, когда у самолетов семейства Су-30 был существенный успех на международном рынке, состязание двух производителей не являлось значимой проблемой. Су-30М2, возможности которого наименьшие из всей тройки самолетов, имеет, по мнению специалистов, незначительный модернизационный потенциал. Ранее в прессе фигурировала информация, согласно которой Су-30М2 были закуплены для ВВС России после провала сделки с Китаем. Су-35С отличают более мощный авиадвигатель, усовершенствованные авионика и вооружение, обновленная БРЛС. Производство Су-30СМ лучше отлажено, стоимость этого самолета ниже, а наличие двух членов экипажа позволяет выполнять более сложные боевые задачи и эффективнее осуществлять подготовку летчиков. В настоящее время экспортные перспективы самолетов достаточно туманны. Зарубежные страны с наибольшим числом машин семейства Су-30 – Индия и Китай активно строят самолеты по лицензии.

Малайзия предпочла не приобретать дополнительное количество Су-30МКМ, а решила брать истребители в аренду. Предполагается, что Индонезия может приобрести самолеты семейства Су-30 на замену устаревшим F-5, однако даже в случае подписания контракта число импортируемых истребителей будет относительно небольшим. По мнению специалистов, решение Москвы о закупках трех типов самолетов продиктовано необходимостью поддержки производства как КнААЗ, так и корпорации «Иркут». В то же время применение в ВВС всех трех самолетов позволит их сделать более привлекательными для иностранных клиентов. Сегодня ВВС России остро нуждаются в новых истребителях. Т-50 будет введен в строй только через несколько лет. В то время как самолет получил положительные оценки крупнейших СМИ, технической информации о ходе испытаний пяти опытных образцов на данный момент, по мнению специалистов, немного. В отличие от американского F-35 испытания Т-50 не проходят публично. В одном из опубликованных документов значится информация, согласно которой в проект Т-50 могут быть внесены значительные изменения, но степень их вероятности не уточняется. Сроки программы Т-50 постоянно отодвигаются. Первоначально предполагалось передать окончательную версию опытного образца в летный центр в Ахтубинске для испытаний в 2014 году.

Специалисты считают, что это произойдет не раньше второй половины 2016-го, что нарушает планы об объявлении первоначальной боевой готовности и начале серийного производства самолета в конце 2016 года. Эксперты уверены, что в самом лучшем случае, вероятность которого не очень высока, 60 Т-50 будут поставлены в 2016–2020 годах. Как следствие ВВС России сильно нуждаются в обновлении авиационного парка. Значительная часть истребителей в составе российских ВВС стремительно устаревает. Развал Советского Союза и последовавший за ним экономический кризис существенно сократил производство военной авиации. Только на протяжении последних нескольких лет Москва смогла наладить производство истребителей. Несмотря на то, что упомянутые выше самолеты обладают более высокими характеристиками по сравнению с их предшественниками, закупка нескольких десятков Су-30М2, Су-30СМ и Су-35 не сможет кардинально улучшить сложившуюся ситуацию. МиГ-29, более легкий по сравнению с истребителями семейства Су-27, используется в меньших масштабах.

Относительно недавно Алжир отказался от приобретения авиационного полка подержанных МиГ-29СМТ. Тяжелые истребители-перехватчики МиГ-31 до сих пор находятся в строю, однако только небольшое их количество было модернизировано до уровня МиГ-31БМ. Специалисты считают, что не все эти самолеты получили усовершенствованное вооружение. В свете сворачивания проекта модернизации МиГ-29 и неопределенности относительно преемника МиГ-31 эксперты полагают, что именно самолеты производства компании «Сухой» будут защищать российское небо на протяжении длительного периода. В настоящее время перспективы заключения контрактов на поставки Су-30М2, Су-30СМ и Су-35 для российских ВВС не ясны. Однако специалисты сходятся во мнении, что будущее истребительной авиации России во многом зависит от развития программы по созданию малозаметного истребителя пятого поколения Т-50.
http://vpk-news.ru/articles/19463
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Су-30СМ от Су-30МК отличает наличие более мощных катапультируемых кресел, приспособленных под тяжелых российских летчиков.
----------------------------------------------------------------
Я эту фразу как прочел,то дальше всерьез воспринимать автора уже не мог
 

Tigr

Модератор
Команда форума
Сообщения
25.368
Адрес
Саратов
sivuch написал(а):
Я эту фразу как прочел,то дальше всерьез воспринимать автора уже не мог
Ну, куда уж без этого... самого. :-D

Однако, вопрос, поставленный в заглавие статьи, на мой взгляд вполне правомерен.
 

Космополит

Активный участник
Сообщения
8.487
Адрес
Германия, +54°40' +67°09'
Если присмотреться, то разнотипица с истребителями в ВВС не больше, чем в USAF, так как все эти самолеты являются по сути модификациями старого доброго Су-27 и каждой модификации можно найти американский аналог.

Су-27 - F-15A
Су-27УБ - F-15B
Су-27СМ - F-15C
Су-30М2 - F-15D
Су-30СМ - F-15E
Су-35 - модернизированный F-15C


МиГ-29 (9.12/9.13) - F-16C block 30/32
МиГ-29УБ - F-16D block 30/32
МиГ-29СМТ - F-16C block 40/42
МиГ-29УБ(Т) - F-16D block 40/42
МиГ-35 - F-16C block 50/52
МиГ-35Д - F-16D block 50/52


ЗЫ. По данным НИИПа на их страничке Н001ВЭП по земле лучше Барса работает. :)
 

Volgar-Astra

Активный участник
Сообщения
1.498
Адрес
Ахтубинск
Космополит написал(а):
Если присмотреться, то разнотипица с истребителями в ВВС не больше, чем в USAF, так как все эти самолеты являются по сути модификациями старого доброго Су-27 и каждой модификации можно найти американский аналог.

Су-27 - F-15A
Су-27УБ - F-15B
Су-27СМ - F-15C
Су-30М2 - F-15D
Су-30СМ - F-15E
Су-35 - модернизированный F-15C


МиГ-29 (9.12/9.13) - F-16C block 30/32
МиГ-29УБ - F-16D block 30/32
МиГ-29СМТ - F-16C block 40/42
МиГ-29УБ(Т) - F-16D block 40/42
МиГ-35 - F-16C block 50/52
МиГ-35Д - F-16D block 50/52

ЗЫ. По данным НИИПа на их страничке Н001ВЭП по земле лучше Барса работает. :)
Совершенно с вами согласен.
Начиная с Су-27СМ и МиГ-29СМ эти самолёты внутри своих типов различаются мало, в боевых условиях этими отличиями можно пренебречь.
Н001 действительно в нескольких режимах работает лучше например Барса, но определить это может только эксперт, после долгого разбора.
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.994
Адрес
Москва
В случае подписания контракта между Россией и Китаем на поставку истребителей Су-35 эти самолеты будут оснащаться новейшими двигателями 117С. В настоящее время эти двигатели применяются только на перспективном авиационном комплексе фронтовой авиации (ПАК ФА), известном как истребитель 5-го поколения.

Об этом специальному корреспонденту ИТАР-ТАСС на открывшемся В Берлине международном авиационно-космическом салоне ИЛА-2014 сообщил источник в составе российской делегации.

"В настоящее время на предприятиях российского двигателестроения осуществляется переход от опытного к серийному производству двигателей 117С. При необходимости поставок этих двигателей в Китай никаких проблем не возникнет", - отметил источник.

Как ранее сообщало агентство ИТАР-ТАСС, контракт между Россией и Китаем на поставку новейших многофункциональных истребителей Су-35 будет подписан в текущем году.
http://vpk.name/news/110645_V_sluchae_p ... _117S.html
 

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Atass
:Fool:
117С на ПАК-ФА НЕ применяются. На нем применяются двигатели 117 (без "С"). А 117С ставят как раз таки на Су-35, причем по умолчанию. Вопрос, что курили авторы новости?
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.994
Адрес
Москва
Anduriel написал(а):
Наверное, Ахтуба.
Возможно. http://russianplanes.net/id137424

Добавлено спустя 7 часов 59 минут 48 секунд:

Видеорепортаж о прибытии четверки Су-35С (бортовые номера с "01" по "04") в Липецк. 28.05.2014 (с) www.lipetsktime.ru
http://www.youtube.com/watch?v=pHRmrZ9DV-A
 

Rand0m

Активный участник
LrCvNXciL2g.jpg

njcPBkOC_XE.jpg

eK1qpGjJWks.jpg

xd2oweoUDUg.jpg
 

Atass

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.994
Адрес
Москва
vitek написал(а):
Все таки не нравится мне новая окраска...
Раньше над этим наука работала, а теперь каждый сам себе академик. Лучшее - враг хорошего. Особенно, если оно худшее. :OK-)
 
Сверху