Kaa
Активный участник
- Сообщения
- 5.545
Не буду захламлять ветку, отвечаю на довольно юморные доводы.
В порядке оффтопа и ликбеза
Больше не пишите такое. Лучше изучите материалы.
ВИ-100 дата разработки 1938г-1940г. http://www.airwar.ru/enc/fww2/vi100.html
Ме-110 дата разработки 1935-1937г. http://airwar.iatp.by/luftwaffe/dat_me110.htm
Похоже я знаю, откуда уши растут у этой байки. http://avn.armiavn.com/propaganda/articles1-010.html
Там ниже для вас все по полочкам разложили, детально и доходчиво.
Для сведения, впервые специалисты СССР детально ознакомились с немецкой техникой в 1940г. http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
В это время ВИ-100 уже был почти два года в металле
В порядке оффтопа и ликбеза
Плохое у вас знание матчасти! Основной Пе-2 был высотный экспериментальный истребитель ВИ-100!uioll написал(а):в его основе лежит немекий истребитель. СССР приобрел на него лицензию.Kaa написал(а):Какое отношение пикирующий бомбардировщик Петлякова Пе-2 имеет к немецким истребителям
http://wunderwaffe.narod.ru/Magazine/AirWar/113/01.htmСамолет Пе-2 стал непосредственным преемником высотного истребителя ВИ-100. Разработку двухмоторного высотного истребителя группа инженеров под руководством Владимира Михайловича Петлякова начала в середине 1938 г. Люди работали в исключительно сложных условиях. Петляков вместе со своим учителем Туполев в конце 1937 г. был арестован. Такова в те годы была судьба многих талантливых людей. Туполев, Петляков вместе с другими работниками авиапрома попали в шарашку, которая находилась в подмосковном Болшево. Шарашка получила шикарное наименование «Центральное Конструкторское Бюро № 29» при НКВД. Петлякова назначили начальником специальною технического отдела (СТО ЦКБ № 29). Название отдела дало порядковый номер истребителю ВИ-100.
Испытания ВИ-100 продолжались, однако в судьбу самолета вмешалась политика. 23 августа 1939 г. в Москве был подписан советско-германский пакт о ненападении. Советский Союз и Германию на короткий период времени связали узы тесной дружбы. Германию стали посещать многочисленные советские военно-промышленные делегации. Промышленники, военные и разведчики точно установили, что на вооружении люфтваффе нет высотных бомбардировщиков. Для перехвата высотных разведчиков Ju-86R вполне подходил истребитель МиГ-3. В этих условиях ВИ-100 становился просто ненужным. Большое влияние на развитие советских ВВС оказала закупка в Германии весной 1940 г. двух пикирующих бомбардировщиков Ju-88K-I. ВВС РККА давно проявляло интерес к пикирующим бомбардировщикам, так на основе бомбардировщика СБ был сделан пикировщик Ар-2.
25 мая 1940 г. Технический комитет Главного управления авиационной промышленности выпустил техническое задание на разработку пикирующего бомбардировщика, способного на высоте 5000 м развивать скорость 550 км/ч. Реакция промышленности на появление ТЗ оказалась скоростной -макет самолета был готов к 1 сентября 1940 г. Поскольку самолет Туполева АНТ-58 находился в «бумажной» стадии предпочтение отдали пикирующему бомбардировщику на базе ВИ-100
Больше не пишите такое. Лучше изучите материалы.
Вы уже определитесь, был скопирован или был лицензирован?!uioll написал(а):а с чего был скопирован ВИ-100?Kaa написал(а):Основной Пе-2 был высотный экспериментальный истребитель ВИ-100
ВИ-100 дата разработки 1938г-1940г. http://www.airwar.ru/enc/fww2/vi100.html
Ме-110 дата разработки 1935-1937г. http://airwar.iatp.by/luftwaffe/dat_me110.htm
Похоже я знаю, откуда уши растут у этой байки. http://avn.armiavn.com/propaganda/articles1-010.html
Там ниже для вас все по полочкам разложили, детально и доходчиво.
Для сведения, впервые специалисты СССР детально ознакомились с немецкой техникой в 1940г. http://www.airpages.ru/ru/planes.shtml
В это время ВИ-100 уже был почти два года в металле