Пути повышения ударных возможностей ВМФ

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Повышение ударных возможностей ВМФ может осуществляться путем решения ряда проблем: 1. Обеспечения стратегической и оперативно-тактической мобильности ударных средств. Быстрая переброска этих сил с флота на флот, а также сосредоточение подавляющей их части на одном операционном направлении может быть осуществлено только при условии, что основной ударной силой ВМФ будет ракетоносная (штурмовая) авиация.. Круглогодичный маневр силами между ТОФ и СФ через Арктику возможен так же за счет АПЛ. 2. Обеспечения загоризонтной разведки целей на максимальную дальность применения ударных средств. Не секрет, что на корабли и летательные аппараты (ЛА) разрабатываются и устанавливаются средства поражения на дальности от нескольких сот до нескольких тысяч километров, а радиогоризонт надводных кораблей (НК) – всего несколько десятков км. Штатных средств ДРЛО в ВМФ – всего несколько КА-31. И все! 3. Обеспечения коррекции траектории и перенацеливания ракет в полете. 4. Обеспечения «авианизации» всех кораблей и структур флота за счет ЛА от мини-БПЛА до мощных ракетоносцев. 5. Разработки ударных комплексов и ракет с различными скоростями и дальностями их полета, обеспечивающих надежное поражение любых целей. И это далеко не полный перечень проблем стоящих перед Флотом по повышению его ударных возможностей.
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
тип написал(а):
Где вы столько насчитали?
Википедия: ТАКР Адмирал Кузнецов.
На 2010 год в составе авиакрыла находятся[19]:
• Су-33 — 18
• Су-25УТГ — 4
• Ка-27/Ka-27ПС — 15
• Ка-31 — 2

Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:

"Всего построено три прототипа К-31". С. Балакин, В. Заблоцкий. Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Геннадий С. написал(а):
"Всего построено три прототипа К-31". С. Балакин, В. Заблоцкий. Советские авианосцы. Авианесущие крейсера адмирала Горшкова.
http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... 9&start=80
Вот здесь новости о поставках.Даже в вики, в составе авиации ВМФ,не числится ни одного Ка-31.
Так что в составе ВМФ пока будет 1 Ка-31 и то как я понял с 2013.А 3 прототипа,думаю давно уже списаны.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Спасибо за информацию. Очевидно, что один К-31 проблему ДРЛО в ВМФ не решит. Необходим комплекс мер по загоризонтной разведке целей: искусственные спутники земли (ИСЗ), ЛА от мини-БПЛА на кораблях и в подразделениях береговых войск до вертолетов и самолетов ДРЛОиУ берегового и палубного базирования, подводных средств обнаружения целей и др. Все это поможет хоть как то решить проблему "слепоты" флота.

Добавлено спустя 8 минут 4 секунды:

Но и 8 КА-31 проблему не решат.
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
Геннадий С. написал(а):
Но и 8 КА-31 проблему не решат.
Да блин,нету у нас в составе ВМФ ни 8 ни 3 Ка-31.
дончанин написал(а):
Хронология создания. Начало разработки – 1985 г. Начало серийного производства на КумАПП – 1998 г.

Состояние. Построено 11 вертолетов, 3 из которых в экспортном исполнении поставлены в Индию.
Вики пишет,что в Индию с 1999 по 2004 было поставленно 9 Ка-31.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
тип написал(а):
Да блин,нету у нас в составе ВМФ ни 8 ни 3 Ка-31.
Ссылочку кроме Вики можно?
тип написал(а):
Вики пишет,что в Индию с 1999 по 2004 было поставленно 9 Ка-31.
Аналогично что то кроме Вики
Геннадий С. написал(а):
Но и 8 КА-31 проблему не решат.
Конечно нужны самолеты ДРЛО и спутники
 

Pernatij

Активный участник
Сообщения
4.527
Адрес
Германия
Зачем закупать КА-31 массово, если КА-31М на подходе.


Конструкторами ведется разработка следующих принципиально новых базовых моделей и глубоких модернизаций существующих типов вертолетов:


перспективного беспилотного вертолета на основе ранее проведенных разработок ОАО "МВЗ им. М.Л. Миля" и ОАО "Камов"
легкого многоцелевого вертолета "Актай"
легких модернизированных спортивных и многоцелевых вертолетов: Ми-34СМ - с поршневым двигателем, и Ми-34АС- с газотурбинным
легкого многоцелевого вертолета Ка-115/215
легкого многоцелевого модернизированного вертолета "Ансат"
легкого многоцелевого модернизированного вертолета Ка-226Т
легкого многоцелевого модернизированного вертолета Ми-2М
легкого многоцелевого вертолета промежуточного класса Ми-54
среднего многоцелевого вертолета Ка-60/Ка-62
средних палубных и многоцелевых модернизированных вертолетов Ка-27М/Ка-28М/Ка-31М
среднего транспортного и многоцелевого глубоко модернизированного вертолета Ми-8М
транспортного вертолета увеличенной грузоподъемности Ми-38
тяжелого транспортного модернизированного вертолета Ми-26М
транспортно-боевого глубоко модернизированного вертолета Ми-24М/35М
ударных боевых модернизированных вертолетов Ми-28НМЭ и Ка-52АЭ
перспективного боевого ударного вертолета нового поколения.

http://www.dfnc.ru/Vertoleti-Rossii-s-korr 2009-й год

А по спутникам, вроде с Пион-НКС работа идёт.
В в/ч 72175 что-то модернизировалось.
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Pernatij написал(а):
А по спутникам, вроде с Пион-НКС работа идёт.
ИЗ Вики:
Лотос-С (индекс ГУКОС — 14Ф138, 14Ф145) — серия российских спутников радиотехнической разведки являющихся одним из компонентов системы радиотехнической разведки (РТР) нового поколения «Лиана». Спутник создан кооперацией ЦНИРТИ (г. Москва), Машиностроительного завода «Арсенал» (г. Санкт-Петербург) и «ЦСКБ-Прогресс» (г. Самара). Спутники данной серии, наряду со вторым компонентом системы РТР «Лиана» — спутниками серии 14Ф139 «Пион-НКС», должны заменить находящиеся в эксплуатации Министерства обороны РФ спутники советской разработки аналогичного назначения Целина-2 (Южмаш, Украина) и УС–ПУ входящие в систему РТР ГРУ и систему морской космической разведки и целеуказания «Легенда», соответственно[1].
 

тип

Активный участник
Сообщения
658
Адрес
рф
дончанин написал(а):
Ссылочку кроме Вики можно?
Не пойму,вы хотите ссылок,что у ВМФ нет Ка-31,кроме ейского?По-моему это и так ясно.Если нет,сходите на warfare посмотрите,можно еще вспомнить планы перемещения авиации-2009,где помимо ВВСной авиации ходили и ВМФные портянки.Можете зайти на сайт airforce,там есть комрады из Североморска-3,где базируется бывший 279 окиап(авиагруппа "Кузнецова")-спросить у них.И еще внимательней читайте свои ссылки,где про Ка-31 сказано,что построенно 11 вертолетов(3 в Индии),но ничего не сказано в отличии от Ка-27\29,что они находятся в эксплуатации флота.
 

дончанин

Активный участник
Сообщения
9.656
Адрес
Донецк, ДНР
тип написал(а):
Не пойму,вы хотите ссылок,что у ВМФ нет Ка-31,кроме ейского?По-моему это и так ясно.Если нет,сходите на warfare посмотрите,можно еще вспомнить планы перемещения авиации-2009,где помимо ВВСной авиации ходили и ВМФные портянки.Можете зайти на сайт airforce,там есть комрады из Североморска-3,где базируется бывший 279 окиап(авиагруппа "Кузнецова")-спросить у них.И еще внимательней читайте свои ссылки,где про Ка-31 сказано,что построенно 11 вертолетов(3 в Индии),но ничего не сказано в отличии от Ка-27\29,что они находятся в эксплуатации флота.
Ясно вам, остальным ссылочка не помешает
 

Геннадий С.

Активный участник
Сообщения
83
Адрес
Новосибирск
Сайт МЕЖДУНАРОДНОЕ ВОЕННО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБОЗРЕНИЕ: «На данный момент на вооружении ВМС Индии состоят 9 Ка-31, заказанных в 1999 году. … Вертолеты развернуты на авианосце Virat и фрегатах проекта Talwar, а также на авиабазах индийского флота». Не знаю, насколько достоверна эта информация. Но в принципе этого количества вертолетов ДРЛО (ВДРЛО) достаточно для обеспечения формирования одной АУГ и двух – трех КУГ по 3 – 2 Ка-31 в каждой. Или одной АУГ и до семи одиночных кораблей в ударном варианте с ВДРЛО. При этом Ка-31 обеспечит обнаружение целей на максимальную дальность пуска Брамосов. И это было восемь лет назад (?). А мы спорим, сколько у нас сейчас ВДРЛО: два, один или вообще ни одного, и продолжаем таскать комплексы – москит, ФОРТ-М, уран, базальт, гранит с теоретической максимальной дальностью пуска более ста километров, а реальной - не более 20 – 40 км. Обидно за Державу. Целесообразно: 1. Поставлять в ВМФ Ка-31 (К-31М). 2. В зависимости от предстоящей боевой задачи (ударная или ПЛО) корветы и фрегаты (корабли с одним вертолетом) должны принимать на борт Ка-31 или Ка-29. В случае комбинированной или преимущественно противолодочной задач дополнительно к Ка-29 на борту должен быть разведывательный БПЛА. 3. В интересах крейсеров и перспективных ЭМ разведку целей на дальности свыше 375 км (максимальная для Ка-31) должны осуществлять самолеты ДРЛО (СДРЛО) берегового и палубного базирования. По планам руководства АВ ВИ около 80000 т должен быть заложен в 20-х годах. Возможная готовность – в лучшем случае в конце 20-х, второго – в середине 30-х, третьего – в начале сороковых, четвертого - к 50-му. Это в идеале. Таким образом, только аж через сорок лет, к 50-му году, мы сможем на каждом из флотов (ТОФ и СФ) иметь по 2 КУГ с палубными СДРЛО, т.е. 4 АУГ и хоть как-то решить проблему обнаружения целей. 4. В 20-х годах вместо первого 80000 т-го АВ изготовить 4 – 2 легких (средних) авианосца ВИ от 20000 до 40000 т (их суммарное ВИ около 80000 т) и хотя бы частично решить проблему обнаружения целей на дальностях свыше 375 км. А к середине 30-х годов создать первый 80000 т-й АВ и т.д. Другими словами - отсрочить программу тяжелого АВ на 7-8 лет за счет внепланового изготовления 4 - 2 АВ ВИ до 40000 т.
 
Сверху