Путь инженера в военной авиации.

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Azimut, 30 апр 2007.

  1. Azimut

    Azimut Новый участник

    Регистрация:
    30.04.07
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Доброго времени суток!
    Хотелось бы узнать, есть такие люди на форуме, которые решили связать или уже связали свою жизнь с военной авиацией в роле инженера ОКБ?!. Просто интересно, как в различных регионах нашей страны, живется таким людям, ведутся ли разработки…, ну в общем в таком духе!
     
  2. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    С 1997 по 2006 работал на ОАО "Роствертол", в ОЦППВ (отдел целевых программ применения вертолетов), ОГК ведущим инженером.
    То что делал конкретно, писал в ветке про сравнение ударных вертолетов, повторяться не хочется. Других инженеров на этом форуме не встречал.
     
  3. aviator

    aviator Новый участник

    Регистрация:
    01.03.07
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    Azimut
    ты откуда и что заканчивал ? я МАИ ,ОКБ сухой
     
  4. Azimut

    Azimut Новый участник

    Регистрация:
    30.04.07
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Я из Москвы, заканчивал Академию Жуковского, профиль авиационное вооружение!
    После того, как уволился из армии, спустя пол года после окончания Жуковки, хотел пойти работать в ОКБ Сухого, но мне там больше 12 тыс рублей не предлагали, потом попробовал в Миля, там такая же картина, а щас работаю не по специальности. Вообщем вот так. Надежды конечно еще есть, что может получится как нить устроиться в авиации...
     
  5. aviator

    aviator Новый участник

    Регистрация:
    01.03.07
    Сообщения:
    1.069
    Симпатии:
    1
    Азимут жуковка это которая на динамо ?? у нас 701 каф вооружение ) Рад видеть родственнную душу ,я готовлюсь отдать стране годы офицерской службы ,в авиацию не суйся - там пи**ец полный
     
  6. Breeze

    Breeze Военный лётчик

    Регистрация:
    08.02.07
    Сообщения:
    17.919
    Симпатии:
    639
    Адрес:
    Israel
    Служба:
    1969-1995, СибВО-УрВО
    - Это же прекрасно! Тут есть профессиональный вопрос, никто ответа толком не знает, может быть Вы сможете подкинуть:
    1) График изменения скорости по времени AIM-120C5? И подсказать параметры работы её двигателя - тяга в стартовом режиме/время работы, тяга в маршевом - время работы? Максимальная скорость в конце активного участка на этой высоте?
    2) Напомните критерии, по которым определяется дальняя граница зоны поражения ракеты "воздух-воздух", например, для той же AIM-120C5 даётся >105 км (надо полагать , на Н=10-11 км и без маневрирования) - какими критериями обусловлна дальняя граница зоны поражения? Насколько мне помнится, верхняя граница определена восможностью ракеты создать ny=5g, а чем обусловлена дальняя граница, - я не помню. ЧЕМ? Какой располагаемой ny?
     
  7. Azimut

    Azimut Новый участник

    Регистрация:
    30.04.07
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Да, метро Динамо!
    А ты только выпускаться будешь из МАИ?




    В Академии, мы так подробно не изучали оружие супостатов, хотя доступ к подобным сведениям был. На большинство твоих вопросов, ответы являются секретными данными, которые просто так, тебе никто не скажет! Могу лишь предположить, что AIM-120C5 это аналог Р-27 и её всевозможных модификаций.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей