Прототипы скоростных вертолетов «Сикорский»

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем Zed_7, 28 июл 2010.

  1. Zed_7

    Zed_7 Новый участник

    Регистрация:
    04.08.09
    Сообщения:
    1.112
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Россия
    [​IMG]

    [​IMG]


    Демонстратор вертолета X2 компании «Сикорский» установил неофициальный рекорд скорости в 414 км/ч
    ЦАМТО, 27 июля. Демонстратор вертолета X2 компании «Сикорский» установил в ходе очередного испытательного полета неофициальный рекорд скорости в 225 узлов (414 км/ч). К концу лета компания «Сикорский» рассчитывает достичь скорости 250 узлов (460 км/ч), сообщает «Флайт глобал».
    Два месяца назад, в конце мая этого года, демонстратор X2 развил скорость в 181 узел (333 км/ч).

    «Сикорский» реализует программу создания демонстратора вертолета X2 с 2005 года с целью доказательства возможности достижения машиной крейсерской скорости 250 узлов (460 км/ч) при сохранении присущих вертолету качеств, включая полет на низкой скорости и зависание.

    Первый 30-минутный полет демонстратора X2 состоялся 27 августа 2008 года. Разработка X2 осуществляется в четыре этапа. Первый предусматривал проведение начальных 15-часовых летных испытаний, включая зависание, горизонтальный полет на малой скорости и повороты на месте с использованием только несущего винта. Вторая фаза включала полеты в вертолетном режиме, третья – с использованием толкающего винта. На текущий момент программа третьего этапа выполнена. В ходе реализации 4-го этапа к концу лета текущего года X2 должен достичь максимальной скорости 250 узлов.

    Демонстратор X2 выполнен по схеме с двумя четырехлопастными соосными несущими винтами, вращающимися в разных направлениях, и одним толкающим воздушным винтом в хвостовой части. Машина оснащена двигателем LHTEC T800 мощностью 1400 л.с., разработанным в рамках аннулированной программы ударного вертолета «Команч».

    В апреле «Сикорский» предложила X2 командованию СВ США в рамках программы поставки нового вооруженного разведывательного вертолета, предназначенного для замены OH-58D «Кайова Уорриор».


    http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2010/0727/13005324/detail.shtml
     
  2. vihuhol

    vihuhol Активный участник

    Регистрация:
    17.08.09
    Сообщения:
    370
    Симпатии:
    185
    Адрес:
    Israel
    А что,нормальный такой пепелац.Ещё одно доказательство лучшей перспективности развития камовской схемы. :cool:
     
  3. dign

    dign Заблокирован

    Регистрация:
    11.05.09
    Сообщения:
    2.498
    Симпатии:
    115
    Адрес:
    Херсон
    Красивый вертолет.
     
  4. Алексей Иванович

    Алексей Иванович Новый участник

    Регистрация:
    30.10.08
    Сообщения:
    742
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Самара -Уральск
    Да,хорошо наверное работать в компании которая определяет облик нашего будущего.
     
  5. Gres

    Gres Участник

    Регистрация:
    19.04.10
    Сообщения:
    546
    Симпатии:
    13
    Адрес:
    Владивосток
    Баян, Бриз уже отчитался. :-D
     
  6. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.257
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Sikorsky показала прототип скоростного вертолета-разведчика


    [​IMG]
    Добавлено спустя 4 минуты 44 секунды:

    Интересно, как они соосную схему таки уболтали... :think:
     
  7. TimeJedi

    TimeJedi Активный участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    Что, не могли сделать механизм перекоса? Как по мне(профану естественно), не жизнеспособная конструкция.
     
  8. anderman

    anderman Модератор Команда форума

    Регистрация:
    25.12.07
    Сообщения:
    37.538
    Симпатии:
    18.108
    Адрес:
    г. Пермь
    Служба:
    ВВ МВД СССР 1987-1989
    ФСИН РФ 1997-2011; 2012-2017
    А кто сказал, что автомат перекоса отсутствует? :-D
     
  9. TimeJedi

    TimeJedi Активный участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    Ладно, пересмотрел видео, там похоже подразумевает его наличие. Однако его наличие нивелирует необходимость толкательного винта. Ведь ради этого соосную схему и задумали. Потери в мощности, да и аэродинамическую схему с трудом представляю.
     
  10. huangdi

    huangdi Новый участник

    Регистрация:
    05.09.14
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    UA
  11. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.019
    Симпатии:
    21.257
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
  12. old_reader

    old_reader Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    не служил
  13. TimeJedi

    TimeJedi Активный участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    Допеределываются, толкательный винт уберут, скажут справились с недостатком мощности.
     
  14. old_reader

    old_reader Участник

    Регистрация:
    20.05.19
    Сообщения:
    56
    Симпатии:
    19
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    не служил
    Тогда будет недостаток скорости :-D (и как только наш этот, который одноместный на базе ми-24, справляется?)
     
  15. TimeJedi

    TimeJedi Активный участник

    Регистрация:
    28.03.10
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    162
    Адрес:
    Воронеж
    Служба:
    15об РЭБ
    А зачем скорость большая при меньшей дальности? А дальность точно будет меньше при такой конструкции. Давно ведь беспилотники придумали. Как по мне простой попил.
     

Поделиться этой страницей