Пресс-конференция Зелина

акулыч

Активный участник
Сообщения
8.951
Адрес
Москва
http://newsru.com/russia/26nov2009/vvs.html
Главнокомандующий Военно-воздушных сил России генерал-полковник Александр Зелин дал в четверг пресс-конференцию, на которой рассказал, чем будут вооружаться ВВС РФ в будущем году.

Так, по словам Зелина, ВВС в 2010 году планируют увеличить до семи количество дивизионов зенитно-ракетной системы С-400 "Триумф", сообщает ИТАР-ТАСС. "Пока у нас два дивизиона С-400, поставленные на боевое дежурство в Подмосковье. В 2010 году мы должны получить еще пять таких дивизионов, но все зависит от возможности промышленности", - сказал главком.

Оценивая результаты испытаний системы С-400, проведенные на полигоне Ашулук в этом году, генерал Зелин отметил, что результатами он доволен: "Несмотря на имевшиеся сложности, система успешно показала свои высокие возможности по уничтожению различных типов мишеней, в том числе имитирующих оперативно-тактические и тактические баллистические ракеты, а также крылатые ракеты. Поставленные задачи были успешно выполнены".

Вместе с тем, главком признал, что "те тактико-тактические характеристики, которые мы заложили в эту систему, пока еще не дополучены". "Поэтому, - продолжил он, - совместно с концерном "Алмаз-Антей" предстоит еще проделать большую работу, чтобы необходимые результаты были достигнуты".



Главком требует активизировать разработку ЗРС С-500

Генерал также заявил, что не удовлетворен ходом разработки универсальной зенитной ракетной системы дальнего действия и высотного перехваты с повышенным потенциалом ПРО - С- 500. "Как ведется разработка системы С-500, меня не устраивает. Я бы хотел, чтобы тот потенциал, который существует в концерне "Алмаз-Антей", был удвоен и даже утроен", - отметил он.

Главком сообщил, что "в декабре на заседании совета директоров "Алмаз-Антей" (в который он входит), он озвучит вопросы разработки этой системы". Зелин отметил, что к системе С-500 предъявляются такие основные требования как реализация повышенных возможностей по поражению баллистических целей (баллистические ракеты средней дальности, тактические и оперативно-тактические баллистические ракеты) с высотой перехвата до 200 км и скоростью полета до 7 км/сек, а также возможность поражения боевых блоков гиперзвуковых крылатых ракет.

Ранее Зелин заявлял, что зенитная ракетная система нового поколения С-500 является дальнейшим развитием системы С-400 "Триумф" и "способна в полной мере решать задачи воздушно-космической обороны, уничтожая баллистические гиперзвуковые цели, летящие со скоростью 5 км в секунду".



Зелин "забраковал" отечественные "беспилотники"

Главком ВВС России также завил, что отказываться принимать на вооружение беспилотные летательные аппараты отечественного производства, так как они, по его словам, не удовлетворяют предъявляемым требованиям."Мы, к сожалению, не получили "беспилотники" с теми тактико-техническими характеристиками, которые нам нужны. Поэтому я никакие акты по приемке не подписывают", - сказал Зелин.

Он уточнил, что разработанные российской промышленностью беспилотные летательные аппараты не удовлетворяют Вооруженные силы "ни по скорости, ни по высотности, ни по разрешающей способности установленной на них аппаратуры". "Принимать на вооружение беспилотные летательные аппараты без требуемых ТТХ - это просто преступление", - подчеркнул главком.

Отвечая на вопрос о поставке Израилем "беспилотников" России, генерал Зелин отметил, что "они по качеству превосходят отечественные образцы". В то же время он усомнился в том, что Израиль поставит РФ "какие-то ноу-хау или ультрасовременные разработки".

Ранее, в августе этого года Зелин заявлял, что военно-воздушные силы России к 2020 году будут превращены в войска постоянной готовности, и на базе ВВС будет создана система воздушно-космической обороны, способная отразить любую агрессию.



Основы боевого состава ВВС с переходом на новый облик составят 7 оперативных командований

Зелин также уведомил, что по завершении организационных мероприятий основы боевого состава ВВС РФ составят семь оперативных командований, состоящих из авиационных баз и бригад воздушно-космической обороны. "Все боевые соединений и воинские части по штатной структуре будут соответствовать критериям постоянной готовности и одинаковой численностью мирного и военного времени", - отметил он.

Главком пояснил, что в боевой состав ВВС будет включать 1, 2, 3 и 4-е командования ВВС и ПВО (бывшие армии ВВС и ПВО) с дислокацией в Санкт-Петербурге, Новосибирске, Хабаровске и Ростове-на-Дону соответственно, командования дальней и военно- транспортной авиации (средства Верхового главнокомандования), оперативно-стратегическое командование воздушно-космической обороны (обеспечивает ПВО и ПРО Москвы и Центрального промышленного района).

"Всего в боевом составе ВВС будет 33 авиационные базы и 13 бригад воздушно-космической обороны", - подытожил главком. "По нашему мнению, новая организационная структура будет более полно соответствовать объему и содержанию решаемых объединениями ВВС задач, формам и способам их оперативного применения, спектр которых в последние 10-летия значительно расширился", - заключил генерал.
 

РС-24

Активный участник
Сообщения
4.023
Адрес
Коломна
акулыч написал(а):
Мы, к сожалению, не получили "беспилотники" с теми тактико-техническими характеристиками, которые нам нужны. Поэтому я никакие акты по приемке не подписывают", - сказал Зелин.
Чем ему "Дозор-600" не нравится?? :Diablo:
акулыч написал(а):
В 2010 году мы должны получить еще пять таких дивизионов, но все зависит от возможности промышленности", - сказал главком.
Обычное бла-бла-бла.
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
Забавно, а куда третий дивизион, который РЛС в Лехтуси прикрывать должен, исчез?
Испарился? И в МО вроде бы заявляли, что целый полк С-400, а тут всего два дивизиона.
Деза, кругом деза. :think:
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
."Мы, к сожалению, не получили "беспилотники" с теми тактико-техническими характеристиками, которые нам нужны. Поэтому я никакие акты по приемке не подписывают", - сказал Зелин.

От жеж козлина... :dostali:

А то, что же 5 лет без малого в носу ковыряется с сосратниками, а внятно сказать ничего не могут.

До сих пор НЕТ вменяемого ТЗ на ударный БПЛА - ни хар-тик, ни состава вооружения.
"Ты мне типа слепи что нить, а мы тут посмотрим и не спеша рассудим"....
Да кой леший знает, что вам нужно когда вы сами не знаете. А вкладывать немалые деньги в разарботку черт знает чего, не имея представления о том что должно получится - какой больной будет, да еще в кризис.

В общем купите себе еврейских дронов б/у-шных и будет вам счастье. Напужали, итить...
 

sivuch

Активный участник
Сообщения
2.804
Адрес
Питер
Так говорили же -для начала нужен вменяемый главком с приемлимыми ТТХ
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32
- Дать ТТЗ на БПЛА тому же Зелину - "как два пальца описать" - поручить любому своему помощнику из числа юных энергичных полковников просто-напросто перекатать развёрнутые ТТХ любого подходящего зарубежного БПЛА и спустить это разработчикам: "Вот вам, ребята, ТТЗ, сделайте такое в точности!"
Это-то как раз самое простейшее! ТТХ опубликованы широко, от микро-БПЛА до "Глобал Хока"...
Поэтому проблемы постановки задачи просто быть не может. Есть проблема в постановке посильной задачи!

А ТТЗ Зелин может срисовать, например, с ТТХ В-2, F-22 и F-35. И предложить КБ Туполева и Сухого сделать точь-в-точь такие же...
Только пошлют авиастроители этого Зелина, покрутив ему пальцем у виска.
А с БПЛА - та же самая хрень. Даже с маленькими есть большие проблемы.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Поэтому проблемы постановки задачи просто быть не может. Есть проблема в постановке посильной задачи!

У нас может... :dostali:
Для этого нужно оторвать свой коллективный зад и включить мозг хоть на 1/3 возможностей.

Они даже такой ерунды типа " делаем аналог Предатора, дальность столько то, время работы столько то, вооружение такое то" и то выдать не могут, хотя это очень упрощенно.

Не зная комплекса подвесного вооружения - не знаем ни массы ПН, ни летных возможностей самого планера, его массо-габаритов, ни систем связи и управления вооружением. Вобще ничего.
А ваять пепелац по наитию - типа пусть там будет пара Атак и пулемет Максим, чтоб потом сказали что это порно... Да пошел он...

Сдается все получилось как всегда - выделенные якобы МО средства на БПЛА в основном и попилили в этом самом МО, а на две оставшиеся копейки решили создать БПЛА размером с авиалайнер.
А когда выяснилось, что вкладывать свои в доводку никто не хочет (нашел дятлов, первый раз что ли такое кидалово в заказами), встали в позу - купим за бугром.
Там опять намутят, большуя часть распилят на коммиссии по исследованиям тамошних девайсов, а на остатки купят летающий хлам, что бы было что показать - типа не зря боролись.
А мораль - оснащение армии БПЛА это не приблизит, скорее напротив. Даже те, у кого есть заделы по направлению, в конце концов положат на него и переключаться на другие сеткторы заказчиков, не одним МО единым как говорится....
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
Поэтому проблемы постановки задачи просто быть не может. Есть проблема в постановке посильной задачи!

У нас может... :dostali:
Для этого нужно оторвать свой коллективный зад и включить мозг хоть на 1/3 возможностей.

Они даже такой ерунды типа " делаем аналог Предатора, дальность столько то, время работы столько то, вооружение такое то" и то выдать не могут, хотя это очень упрощенно.
- Не доводите до абсурда, плиз, невежество российских генералов. У каждого из них всегда есть несколько толковых помощников, от майора до полковника, - подскажут дуракам, при необходимости...
Не зная комплекса подвесного вооружения - не знаем ни массы ПН, ни летных возможностей самого планера, его массо-габаритов, ни систем связи и управления вооружением. Вобще ничего.
А ваять пепелац по наитию - типа пусть там будет пара Атак и пулемет Максим, чтоб потом сказали что это порно... Да пошел он...
- Нет, тут Вы говорите вещи несерьёзные. Причина не в этом, а в том, исполнители не могут сделать. Не тем дают задания, нужно давать задания серьёзным большим КБ! Потому, что БПЛА - это тот же самолёт. И делать его должна не всякая шелупонь, а те, кто делает большие самолёты. Су, МиГ, Як, Ил.
Сдается все получилось как всегда - выделенные якобы МО средства на БПЛА в основном и попилили в этом самом МО, а на две оставшиеся копейки решили создать БПЛА размером с авиалайнер.
- Деньги надо давать в конкретное КБ и потом с него требовать результат.
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
- Дать ТТЗ на БПЛА тому же Зелину - "как два пальца описать" - поручить любому своему помощнику из числа юных энергичных полковников просто-напросто перекатать развёрнутые ТТХ любого подходящего зарубежного БПЛА и спустить это разработчикам: "Вот вам, ребята, ТТЗ, сделайте такое в точности!"
Это-то как раз самое простейшее! ТТХ опубликованы широко, от микро-БПЛА до "Глобал Хока"...

Тем не менее, проблема грамотной формулировки требований ТТЗ существует --- тут Геркон абсолютно прав.

Приходит от заказчика писулька, в которой он на пальцах пытается сформулировать, чего ему нужно. Начинаешь разбираться --- одни требования срисованы с "аналогов" (в т.ч. наших же, и порой давно устаревших), присутствие других требовыаний заказчик внятно объяснить не может (типа добавил на всякий случай), как и отсутствие третьих (о смысле которых он не имеет понятия). Вот и изобретай тут... В итоге традиционная практика --- когда исполнитель пишет на основе полученной от заказчика промокашки ТЗ сам для себя --- при этом, естественно, имея достаточно смутное представление о тонкостях боевого применения того железа, которое ему предлагают разработать (и, соответственно, далеко не всегда зная как следует, какие требования следовало бы добавить, какие из имеющихся ужесточить, а какие послать лесом). Ситуация усложняется ещё и тем, что при нынешней системе между разработчиком и конечным потребителем порой стоит куча посредников --- иной раз заказчик сам не знает, на какой конкретно тип аппарата будет ставиться то или иное железо --- поскольку он лишь посредник.
 

ГЕРКОН32

Активный участник
Сообщения
6.232
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
Не доводите до абсурда, плиз, невежество российских генералов. У каждого из них всегда есть несколько толковых помощников, от майора до полковника, - подскажут дуракам, при необходимости...

Давно у нас генералы майоров слушают?) Он сам во всем дока, даже если туп как дерево. А скажешь чего о его умственных возможностях - "ра"з и без выходного пособия).

Breeze написал(а):
Потому, что БПЛА - это тот же самолёт. И делать его должна не всякая шелупонь, а те, кто делает большие самолёты. Су, МиГ, Як, Ил.

Им интереса никакого нет этим заниматься. Выгоднее сделать тот же Су и пульнуть за кордон чем возится с дроном.
К слову дистанционных систем управления и там нет даже в зачатках.
Разумеется к работе привлекаются профильные конторы - в первую очередь двигателисты, это на коленках не собрать. А планер в данном случае не большой фокус - БПЛА не ходит на сверхзвуке и не крутит высший пилотах, его летные возможнсти весьма скромные.

У нас нет даже понимания - кто, как этим будет управлять в войсках и обслуживать - наработок по такой инфраструктуре в армии нет.

Breeze написал(а):
Деньги надо давать в конкретное КБ и потом с него требовать результат.

Надо. Только не 2 пенса, а потом требовать Боинг на выходе. У нас МО хочет как водится и на елку влезть и кое что не оцарапать...
На что генералы жить будут при таком раскладе, если все деньги в КБ пойдут.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
ГЕРКОН32 написал(а):
Breeze написал(а):
Не доводите до абсурда, плиз, невежество российских генералов. У каждого из них всегда есть несколько толковых помощников, от майора до полковника, - подскажут дуракам, при необходимости...
Давно у нас генералы майоров слушают?) Он сам во всем дока, даже если туп как дерево. А скажешь чего о его умственных возможностях - "ра"з и без выходного пособия).
- Слушают иногда.
Breeze написал(а):
Потому, что БПЛА - это тот же самолёт. И делать его должна не всякая шелупонь, а те, кто делает большие самолёты. Су, МиГ, Як, Ил.
Им интереса никакого нет этим заниматься. Выгоднее сделать тот же Су и пульнуть за кордон чем возится с дроном.
- Если им дадут государственное задание - как они откажутся?! Это несерьёзно.
У нас нет даже понимания - кто, как этим будет управлять в войсках и обслуживать - наработок по такой инфраструктуре в армии нет.
- В зарубежных армиях наработок этих - вагон! Всё расписано в стихах и красках, копируй, не ленись, и внедряй.

Добавлено спустя 7 минут 11 секунд:

Реалист написал(а):
Приходит от заказчика писулька, в которой он на пальцах пытается сформулировать, чего ему нужно. Начинаешь разбираться --- одни требования срисованы с "аналогов" (в т.ч. наших же, и порой давно устаревших), присутствие других требовыаний заказчик внятно объяснить не может (типа добавил на всякий случай), как и отсутствие третьих (о смысле которых он не имеет понятия). Вот и изобретай тут... В итоге традиционная практика --- когда исполнитель пишет на основе полученной от заказчика промокашки ТЗ сам для себя --- при этом, естественно, имея достаточно смутное представление о тонкостях боевого применения того железа, которое ему предлагают разработать (и, соответственно, далеко не всегда зная как следует, какие требования следовало бы добавить, какие из имеющихся ужесточить, а какие послать лесом). Ситуация усложняется ещё и тем, что при нынешней системе между разработчиком и конечным потребителем порой стоит куча посредников --- иной раз заказчик сам не знает, на какой конкретно тип аппарата будет ставиться то или иное железо --- поскольку он лишь посредник.
- Вы утрируете проблемы всё-таки "не по-детски".
Представьте себе, что я - заказчик, а Вы - разработчик-исполнитель, неужели же мы за пару дней, севши рядом, да поставив тут же штук шесть баночек пивка с рыбкой, не сможем обсудить и выработать ТТЗ на русский "Гермес-450"?! :-D :)
Не верю...
 

Реалист

Активный участник
Сообщения
2.646
Адрес
Подмосковье
Breeze написал(а):
- Вы утрируете проблемы всё-таки "не по-детски".
Представьте себе, что я - заказчик, а Вы - разработчик-исполнитель, неужели же мы за пару дней, севши рядом, да поставив тут же штук шесть баночек пивка с рыбкой, не сможем обсудить и выработать ТТЗ на русский "Гермес-450"?! :-D :)
Не верю...
Ну что я могу сказать --- не верьте... Я тоже не верю :-D --- всё это сказки на сон грядущий :-D --- которые я в научно-фантастической книжке вычитал :-D .
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
ГЕРКОН32 и Реалист правы на все 100%.
Принцип "я начальник, вы дураки" основной в нашем МО (и не только. кто сталкивался в телекоммуникационных компания с бывшими старшими чинами из списанных в запас, подтвердят). ТЗ либо написать не могут, либо пишут по данным Царя Гороха.
Лучший вариант, когда ТЗ за них напишет разработчик, так они стервецы, и за это платить не хотят. Лучше эти деньги по другим статьям спишут. Например на "командировку в Израиль для ознакомления с передовыми технологиями в области БПЛА" или во Францию "для ознакомления с марсельскими шлюхами, тьфу сорри, высокими технологиями кораблестроения"
 

vlad2654

Модератор
Команда форума
Сообщения
15.918
Адрес
г. Ставрополь
А что, такие этапы как защита аванпроекта и эскизного проекта, не говоря уже о техническом проекте, их что отменили.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Удалено - нарушение п.2.9 Правил форума. Admin
 

Kaa

Активный участник
Сообщения
5.545
vlad2654 написал(а):
А что, такие этапы как защита аванпроекта и эскизного проекта, не говоря уже о техническом проекте, их что отменили.
Vlad2654, какой эскизный проект? Подавляющее число госзаказчиков не могут внятное ТЗ составить, пишу же. Есть определенная проблема с военно-инженерной прослойкой. Умные давно свалили в гражданские компании.
 
Сверху