Первый полет Boeing-787 "Dreamliner"

Тема в разделе "Гражданская авиация", создана пользователем Barbudos, 16 дек 2009.

  1. Луноход

    Луноход Новый участник

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
    А где? В конструкторском центре Boeing в Москве или в ЦАГИ? И какие детали и агрегаты для него выпускают у нас?
     
  2. Дым

    Дым Новый участник

    Регистрация:
    18.04.11
    Сообщения:
    265
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    http://naturalhistory.virtbox.ru/archiv ... _2584.html

    Добавлено спустя 1 минуту 32 секунды:

     
  3. GOLEM

    GOLEM Новый участник

    Регистрация:
    05.03.10
    Сообщения:
    4.026
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Киев
    Была инфа, что за 2 десятилетия Боинг собирается купить титановых деталей на 17 млрд долларов...
    http://smi2.ru/Vladimir_Zykov/c683857/

    Добавлено спустя 7 минут 9 секунд:

    Ага...еще в России Эрбас грузовой разрабатывается (конвертируется из пассажирского)
    http://www.delavia.ru/news/v-rossii-zavershena/

    Добавлено спустя 3 минуты 50 секунд:

    А это значит, что его название нужно писать на кириллице Боинг 787 Мечтолет :-D
     
  4. Луноход

    Луноход Новый участник

    Регистрация:
    03.02.10
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Ростов-на-Дону
  5. Ламер

    Ламер Активный участник

    Регистрация:
    26.10.08
    Сообщения:
    7.326
    Симпатии:
    90
    Адрес:
    Сибирь, ХМАО
    А суперджет сделан в Америке :-D Но вообще Дримлайнер можно назвать и японским емнип.
     
  6. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    обоснуйте)
    Только учтите разницу между покупкуй сисмем, и проектированием части лайнера)
     
  7. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    С тем же "основанием", что дом Собчак на Рублевке -Равшановским и Джумшутовским... :p
     
  8. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    ну вот и всплыли двойные стандарты :-D как купить пару систем для ССЖ, так самолет уже не русский, а заграничный. Как проектировать часть Дримланера в России, как самолет чисто американский)

    Вы хоть ссылочку Лунохода прочитали?

    Барбадос прийдите к общему знаменателю в своем мнении)
     
  9. Wann

    Wann Модератор Команда форума

    Регистрация:
    03.11.07
    Сообщения:
    7.110
    Симпатии:
    1.248
    Адрес:
    Волгоград
    Только хотел написать. Опередили. :-D
     
  10. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Это не выгодно.
     
  11. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Никаких двойных: мы им поставляем ТОЛЬКО титан и в перспективе - титановые изделия ("пилотный проект"). Плюс -участие в разработке Российского отделения ФИРМЫ БОИНГ. Да хоть Ангольского -фирма -то БОИНГ? Или питерский НИССАН уже российский автомобиль? :grin:
    Су-Перджет СОБРАН из импортных узлов и блоков (по оценке -на 85%). Почувствуйте разницу....
    Вот если бы РФ для Боинг ДЕЛАЛА GE-90 или "Тренты", авионику, гидравлику, системы кондиционирования, и т.п......
    Но над этим предположением можно только смеяться... :-(
    P.S. А мозги у нас всегда охотно покупали. И металл. И рабсилу. И то, и другое, и третье у нас дешёвое... :-D

    Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

    Если вы сами не поняли разницу -я доступно объяснил? :???:
    Благодарю за внимание.
    Кстати, правда всегда выгодна. Должна быть.
     
  12. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    Вы не разницу объяснили, а пытаетесь интерпретировать факты в нужную вам сторону.
     
  13. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    значить проектирование крыла и а части фюзеляжа это только смех да титан ??

    даааа ужжж :-D

    вот в этом то и есть двойные стандарты, ССЖ конструировал Сухой, наша русская фирма, а комплектующие хоть ангольские, фирма то Сухой :-D
     
  14. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    А вы не видите разницу между покупкой "мозгов" и готовых узлов, авионики и механизмов? :-D Этак окажется (судя по вашей логике), что добрая четверть американской науки, оказывается, принадлежит России. Остальное -Китаю....:)
    Что касается титана, так его еще раньше и больше стал покупать Эрбас -в В. Салде он самый дешёвый в мире.
    А вот кто "интерпретирует" в выгодную для самопиара сторону, так это Кравченко... :-D
    Я надеюсь, он своих 3,14...ей от Боинга получит... :grin:
    Пардон за лексику.
     
  15. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    А вы внимательно читали тему. Эти же люди работают и в сухом и других КБ. В боинге они на подработке. Так что мозги то у нас остаются.
     
  16. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    "Sukhoi Superjet 100 (сокр. SSJ 100, сертификационное название семейства самолётов RRJ — Russian Regional Jet) — российский ближнемагистральный пассажирский самолёт, разработанный компанией «Гражданские самолёты Сухого» совместно с рядом зарубежных компаний (с).
    Лукавите батенька....
    Известно, что в разработке принимали участие зарубежные компании, а не отделения Сухого в Италии, США, и т.д.
    :-bad^

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд:

    А с эти вообще должна прокуратура разбираться, я это тоже увидел...Отличная подработка -параллельно с нашими сверхсекретными КБ (с окладом 25 тыров) "подрабатывать" на вражину лютую" на гораздо большем окладе...Изменой Родине, знаете-ли, попахивает. Сливают инфу по-черному, видать... :-D
    Ну и нам перепадает: вот, ПАК ФУ слепили.... :-D Из неликвидных проектов Боинга, видимо... :-D
     
  17. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    батенька, а Вы назовите мне эти компании, и их долю в проектировании :OK-)

    Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

    Barbudos
    Вы любитель слухов и домыслов, все Вы видели, и все знаете)
    Про таких людей Высоцкий песню написал :-D

    http://www.youtube.com/watch?v=f6yg8WZtrwI&feature=player_embedded
     
  18. Barbudos

    Barbudos Активный участник

    Регистрация:
    20.03.08
    Сообщения:
    24.482
    Симпатии:
    168
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    100500 раз уже было...
    Ну так, для примера:
    Alenia Aeronautica
    Boeing
    PowerJet
    Thales
    Liebherr
    Messier-Dowty
    Intertechnique
    B/E Aerospace
    Autronics (Curtiss Wright)
    Honeywell
    IPECO
    Parker
    Hamilton Sundstrand
    Vibro-Meter
    Goodrich
    Sully
    SAMCO
    Le Bosec
    ECE
    Dunlop
    Air Cruisers
    Esterel Technologies
    Avibank Mfg. Inc.
    Teledyne Controls

    А насчет доли: вам как, по количеству узлов, или по массе? Если по количеству узлов, то дырки под заклепки наши!
    :flag:
    А сами заклепки - Avibank Mfg.Inc. :-(
    :-D
    Найдите сами в инете конструктивный чертеж Перджета со стрелочками -что и кем сделано. Он и здесь раз десять публиковался... :-D
    В конце концов, вот тут 50 страниц в ТЕМЕ. Читайте с ПЕРВОЙ. Надоело это гуано обсуждать. Одно и то же....
    http://www.rusarmy.com/forum/viewtopic. ... sc&start=0
     
  19. bocha

    bocha Новый участник

    Регистрация:
    13.03.10
    Сообщения:
    3.843
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    лукавить не надо, кто помогал разрабатывать то :-bad^ ведь Вы сами сказали
    Вам и отвечать за слова)) жду списочек)

    насчет доли, иои по весу посчитайте тут:
    [​IMG]
    http://www.boeing.com/commercial/787family/dev_team.html

    по Вашей логике он ниразу не американский :-D

    так что не нужно двойных стандартов)
     
  20. marinel

    marinel Заблокирован

    Регистрация:
    06.06.08
    Сообщения:
    26.489
    Симпатии:
    4.432
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    была, есть и будет
    К сути вопроса это отношения не имеет. Мы не обсуждаем шпионские игры. По факту имеем, что утечки мозгов нет, а дримлайнер- самолет созданный российскими специалистами. Что касается вас то двойной стандарт считаю доказанным.
    Оклад в КБ Сухого не 25000 руб.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей