Отечественные легкие самолеты

Тема в разделе "Легкая авиация", создана пользователем грач, 30 ноя 2017.

  1. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    а и не важно, важнее что есть и в общем вполне аутотентичный
     
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12295711@egNews
    Авиационно-спортивный клуб ДОСААФ России Рыбинска получил самолет Ан-2 после капитального ремонта.
    с получением самолета рыбинские авиаторы ДОСААФ смогут открыть сезон парашютной подготовки граждан. Также аэроклуб подал заявку на обучение призывников по военно-учетной специальности для Воздушно-десантных войск.
    Ан-2.jpg
     
    Fencer нравится это.
  3. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.071
    Симпатии:
    2.789
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    всмысле вполне??? по заявлениям авторов там новодела процентов 10 всего остальное оригинальные запчасти.
     
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=12297418@egNews
    Самолет Ан-2 передан ДОСААФ России в Центр патриотического воспитания Новооскольского городского округа.
    Подходящий биплан нашелся на Московском авиационно-ремонтном заводе ДОСААФ и станет тренажером, на котором курсанты местных военно-патриотических клубов будут постигать азы парашютного десантирования.
    Кроме того, Ан-2 будет использоваться как контактный памятник — все желающие смогут побывать в кабине пилота и салоне, сфотографироваться и познакомиться с историей единственного в мире легкого многоцелевого самолета, который выпускается уже более 70 лет.
    Ан-2.jpg
     
    Fencer нравится это.
  5. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://aviation21.ru/novoe-kb-na-baze-sibnia-prodolzhit-rabotu-nad-samolyotom-tvs-2dts/
    На базе Сибирского научно-исследовательского института авиации (СибНИА) им. С. А. Чаплыгина создано новое конструкторское бюро которое продолжит работу над самолётом ТВС-2ДТС.
    "Конструкторское бюро создано, оно работает. Сейчас из средств необходимо порядка 40 млн рублей на закупку программного обеспечения для работы. В бюро трудится 25 человек, плюс около 50-70 человек работает на опытном производстве. КБ сейчас проходит процедуру сертификации, которая займёт около 2-4 лет" директора института.
     
    Fencer нравится это.
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    летают, молодцы:Good2:

    История ОКБ «Дельфин» началась в 1967 году, когда в Кронштадте было создано опытное конструкторское бюро «ОКБ Кронштадта». И уже через полтора года в 1968 году коллектив ОКБ под руководством Петра Ивановича Лявина построил один из первых в СССР цельнометаллических одноместных самолетов, который получил название «Оса».
    ……………………..
    В 2000 году на базе ОКБ был создан Аэроклуб "Дельфин". Основными направлениями деятельности аэроклуба стали военно-патриотическое воспитание молодежи и проведение авиационно-спортивных игр со школьниками Кронштадта. Первоначальная летная подготовка, ознакомительные полеты проводились со всеми желающими. За время работы аэроклуба более 20 человек из прошедших первоначальную летную подготовку связали свою профессиональную деятельность с гражданской или военной авиацией.
    https://www.delfin.aero/istoriya-1
     
    Fencer нравится это.
  7. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    эта музыка будет ... долгой?
    https://sdelanounas.ru/blogs/134574/
    в Новосибирске СибНИА на аэродроме «Ельцовка» НАЗ им. В. П. Чкалова, впервые подняло в воздух самолет Легенда-570. Самолет является глубокой модернизацией классического самолета Ан-2 (ТВС-2МС) ремоторизированного турбовинтовым двигателем PT6. Можно сказать, что это уже новый самолет сохранивший основные черты Ан-2.
    На самолете установлен один турбовинтовой двигатель PT6A-67B, изготовитель Pratt & Whitney Canada мощностью 1200 л.с PT6A-67B — двухвальный двигатель со свободной турбиной. Для привода воздушного винта (вращающегося по часовой стрелке) используется двухступенчатый редуктор, уменьшающий частоту вращения до 1700 об/мин. За ним по бокам установлено два выхлопных патрубка.
    Легенда-570.jpg
     
    Fencer нравится это.
  8. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    38.139
    Симпатии:
    19.466
    Адрес:
    Москва
    А чем классические одновальные не устроили?
     
  9. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    не в курсе ;)
     
  10. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://aviation21.ru/aviakompaniya-sila-poluchila-samolyot-tvs-2ms/
    На аэродроме Мочище под Новосибирском состоялась передача самолёта ТВС-2МС авиакомпании "Сибирская Лёгкая Авиация" - "СиЛА".
    Модернизация самолётов Ан-2 до уровня ТВС-2МС разработана в Сибирском научно-исследовательском институте авиации им. С.А. Чаплыгина (СибНИА). В качестве силовой установки на ТВС-2МС вместо поршневого АШ-62ИР установлен турбовинтовой двигатель Honeywell ТРЕ-331-12 мощностью 1100 л.с. Двигатель может работать на различных видах топлива, включая авиационный керосин и автомобильный бензин.
    «Для маленькой авиакомпании это универсальное орудие труда, это и пассажирские перевозки, и авиационные работы: мониторинг земной поверхности, лесопатрульные работы, санитарные задания».
    «У нас есть эффективные самолеты: Ил-76, Бе-200, но есть трудности с заправкой и подлётом, — рассказывает генеральный директор ещё одной компании, которая выполняет модернизацию Ан-2, - «Русавиапром» Пётр Кожевников. — А этот простой самолёт можно на поляне заправить водой из озера 1,5 тонны. Один сел, второй взлетел, — и пошли работать».
    ТВС-2МС может перевозить от 9 до 12 пассажиров. Самолёт, который поставлен в "Сибирскую Лёгкую Авиацию" рассчитан на 12 человек, при этом салон исполнен достаточно аскетично - кресла установлены вдоль бортов - как в варианте для десантирования, и говорить о каком-либо комфорте для пассажиров не приходится.
    ТВС-2МС.jpg
     
    Rav и Fencer нравится это.
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135264/
    Двигатель для самолетов, разработанный на базе двигателя от автомобиля Aurus, представили на форуме «Армия-2020». Образец демонстрируется на стенде Уральского завода гражданской авиации.
    «Двигатель 8-цилиндровый с редуктором, бензиновый, V-образный, водяного охлаждения. Адаптирован под авиационное применение на базе ЕМП (Единая модульная платформа) «Кортеж».
    Рабочий объем двигателя составляет 4 000 кубических сантиметров, максимальная мощность 500 л. с. Максимальная высота полета — 6 000 м, ресурс — не менее 1 500 часов, рабочий диапазон температур от -50 до +50 градусов Цельсия.
    Кортеж.jpg
     
    Fencer нравится это.
  12. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас

    Совместный полёт учебно-тренировочных самолётов Як-52 и Як-152 на форуме "Армия-2020" в Кубинке
     
  13. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    хорошее видео про Як-152
     
  14. АМИД

    АМИД Активный участник

    Регистрация:
    27.02.14
    Сообщения:
    1.269
    Симпатии:
    904
    Адрес:
    RUSSIA, Воронеж
    Служба:
    1987-1995
    Одновальный двигатель - устройство замечательное надёжностью и устойчивостью в работе (как по газодинамике, так и по механическим воздействиям), только на двухвальном с такой же мощностью расход будет где-то на 25-30% меньше, особенно на крейсерских режимах... И не всегда выиграет тот, что будет иметь лучшую весовую отдачу, прочие выходные характеристики.., а в наше нынешнее непростое время играют немалую роль также: себестоимость, маркетинг, откаты, коррупция, подвязки с эксплуатацией, замятие предпосылок, и т.д. ит.п.:Hi:
     
  15. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    3.570
    Симпатии:
    5.798
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас

    отличный репортаж о компании «Технорегион» из Краснодарская края га примере ее сотрудничества с пилотом частником с Чукотки который выбрал их борт ТР-301ТВ. Этот глубокомодернизированный вариант Ан-2 берёт полторы тонны полезной нагрузки, разбегается и садится на любое поле и заправляется авиакеросином ТС-1, который есть в даже самом глухом аэропорту. Эти факторы были решающими для жителя чукотского села Марково Сергея Евневича, который в 49 лет стал частным пилотом.
    Отрадно, что в России есть такие производители, которые стоят самолёты, и такие пилоты, как Сергей Евневич, которые без какой-либо государственной помощи решают проблемы «последней мили» в северных грузоперевозках. В такой стране как Россия с её огромными масштабами и удалёнными населёнными пунктами именно авиация общего назначения способна придать новый импульс в развитии региональной экономики.
     
  16. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    4.071
    Симпатии:
    2.789
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    Хмммм РА84603.... теперь можно перейти в раздел авиационные происшествия и на стр.93 читаем об этом замечательном человеке.....
     
    грач нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Отечественные легкие самолеты
  1. грач
    Ответов:
    22
    Просмотров:
    4.452
  2. hooke
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    22.978
  3. грач
    Ответов:
    18
    Просмотров:
    5.045
  4. SarK0Y
    Ответов:
    172
    Просмотров:
    15.923

Поделиться этой страницей