Отечественные легкие самолеты

Тема в разделе "Легкая авиация", создана пользователем грач, 30 ноя 2017.

  1. Slovak

    Slovak Активный участник

    Регистрация:
    13.08.08
    Сообщения:
    7.828
    Симпатии:
    2.076
    Адрес:
    Литва
    звук класно наложили
     
  2. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.986
    Симпатии:
    15.646
    Адрес:
    Липецк
     
    Slovak нравится это.
  3. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1.377
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас

    сверхлегкий РП-15 с массой без двигателя и топливной канистры — 90 килограммов. Полностью традиционная клёпаная конструкция. Лонжерон, профили и нервюры отштампованы из полумиллиметрового дюралюминия Д16Т. Крыло сшито из мембранной ткани Бязь Б-1. одноцилиндровый РМЗ-250, но возможна установка любого аналогичного мотора мощностью 25-25 лошадиных сил. Кит-комплект РП-15 с чертежами и правом сборки стоит 200.000 рублей, парапланный двигатель РМЗ250 или его аналог можно купить за 50-150 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оставшегося ресурса. Для управления этим самолётом не требуется каких специального документа.
     
    алексей с сахалина и Nika-hl нравится это.
  4. дриньк

    дриньк Активный участник

    Регистрация:
    08.10.08
    Сообщения:
    3.089
    Симпатии:
    1.734
    Адрес:
    самара
    Служба:
    01-03г. в/ч 5599 срс
    а потом их по кустам собирают! и ладно если только сами убьются, а то могут и забрать кого нибудь с собой!
     
  5. smith

    smith Участник

    Регистрация:
    22.11.12
    Сообщения:
    34
    Симпатии:
    38
    Адрес:
    Смоленск
    Служба:
    1979-1981 5-я армия
    Автомобилисты - "джигиты" много опасней. И их много больше.
     
    Kot45 и Nika-hl нравится это.
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1.377
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/115886/
    Авиационное предприятие «Серебряные крылья» завершает лётные испытания самолёта СК-04. Четырёхместный высокоплан с двумя Jabiru 2200 суммарной мощностью 170лс и взлётным весом по РЛЭ 950 килограммов может перевозить троих пассажиров + небольшой багаж, или до 350 килограммов груза, или выполнять авиационные работы, находясь в воздухе до 6 часов. Цена самолёта в базовой комплектации — 7.500.000 рублей. «Серебряные крылья», старейшее из сохранившихся частных авиационных предприятий в России, за 23 года выпустило более сотни гидросамолётов «Корвет» и 25 сухопутных «Цикад», предшественниц СК-04.
     
    Kot45, Nika-hl, Fencer и ещё 1-му нравится это.
  7. Kotus

    Kotus Активный участник

    Регистрация:
    22.03.18
    Сообщения:
    2.856
    Симпатии:
    3.034
    Адрес:
    г. Волжский
    Служба:
    нет
    На память. Ан-14ш
    7l6usk0jXiE.jpg
     
    Nika-hl нравится это.
  8. Supremum

    Supremum Активный участник

    Регистрация:
    21.10.11
    Сообщения:
    21.986
    Симпатии:
    15.646
    Адрес:
    Липецк
  9. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    890
    Симпатии:
    1.017
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
    Supremum нравится это.
  10. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1.377
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://aviation21.ru/konstruktorskaya-dokumentaciya-na-samolyot-tvs-2dts-peredana-na-uuaz/
    Сибирский научно-исследовательский институт авиации им. Чаплыгина передал документацию на цельнокомпозитный самолёт ТВС-2ДТС "Байкал" на Улан-Удэнский авиационный завод.

    первые серийные машины должны быть выпущены до конца текущего года.
    в конструкцию шасси самолёта были внесены изменения, поскольку первоначально установленное там арочное шасси "не показало себя".
    уже поступил заказ на 200 воздушных судов из Якутии.
    ТВС-2ДТС.jpg
     
    Fencer, Rav, Ринат и 3 другим нравится это.
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1.377
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/120742/
    в мае 2019 года глава Ростеха Чемезов дал старт строительству плозадки для производства самолета Т-500 в Татарстане. Планируется, что предприятие сможет выпускать до 100 самолетов в год.
    Сельскохозяйственный Т-500 впервые поднялся в воздух в 2017 году, в 2018 году самолет прошел сертификацию и стал первым за постсоветскую историю России специализированным воздушным судном аграрного назначения.
    Самолет оснащается двигателем Lycoming 0-540-В4В5-235, ведутся работы по замещению его двигателем отечественного производства.
    на Т-500 используется уникальная система спасения пилота и самолета. При возникновении нештатных ситуаций и опасности для жизни летчика быстродействующая система выбрасывает парашют, который плавно опускает самолет с человеком на землю. Система может работать на малых высотах, что делает самолет еще более безопасным.
    В 2018 году был продемонстрирован самолет Т-500А на поплавковом шасси для водного базирования.
    Новая машина для малой гражданской авиации стала результатом совместной работы нескольких предприятий. В основе Т-500 — разработка казанской фирмы «МВЕН», которая занималась созданием сельскохозяйственного самолета с начала 2000 годов. В 2018 году в рамках реализации стратегии по наращиванию доли гражданской продукции к проекту подключился Ростех, а именно − обнинское предприятие «Технология» им. А.Г. Ромашина. Объем инвестиций в проект составит 2,5 млрд рублей.
    Ведутся работы над двухместной и беспилотной модификациями.
    Самолет Т-500 является частью полевого авиационного комплекса сельского хозяйства (ПАК СХ), в который, кроме него, входит наземный заправочный комплекс. Стоимость самолетов при серийном производстве оценивается в 12 млн рублей, вместе с заправщиком — до 13 млн. Интерес к неприхотливым и экономичным машинам есть не только у аграриев. Такой самолет необходим МЧС, лесоохране, экологическим и другим службам, тем более что специализация машин в линейке Т-500 будет только расширяться.
    Первая партия из десяти бортов уже готова к отправке первому эксплуатанту — башкирской авиакомпании «РусАвиа». У самолета Т-500 есть отличный экспортный потенциал, ведь он примерно в три раза дешевле зарубежных аналогов. Интерес к машине уже проявили заказчики из Португалии и Анголы.
    т 500.jpg
     
    Supremum нравится это.
  12. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1.377
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://военное.рф/2019/Оак8/
    Иркутский авиационный завод изготовил пятый опытный образец учебно-тренировочного самолета Як-152. Об этом Mil.Press Военное сообщил источник в ОКБ Яковлева.
     
    Supremum нравится это.
  13. алексей с сахалина

    алексей с сахалина Активный участник

    Регистрация:
    12.11.07
    Сообщения:
    6.936
    Симпатии:
    3.766
    Адрес:
    Россия
    Пилот здесь лишний.
     
    Читатель и Supremum нравится это.
  14. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1.377
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    Supremum и Читатель нравится это.
  15. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    687
    Симпатии:
    1.377
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://tass.ru/ekonomika/6550219
    многоцелевой четырехместным самолетом МАИ-411, который произведен на базе Кизлярского оборонного предприятия "Концерн КЭМЗ" получил сертификат летной годности.
    МАИ-411.jpg
     
    Supremum и Читатель нравится это.
Загрузка...
Похожие темы - Отечественные легкие самолеты
  1. грач
    Ответов:
    9
    Просмотров:
    1.583
  2. hooke
    Ответов:
    64
    Просмотров:
    19.312
  3. грач
    Ответов:
    16
    Просмотров:
    3.356
  4. SarK0Y
    Ответов:
    172
    Просмотров:
    12.227

Поделиться этой страницей