Около Израиля

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
Breeze написал(а):
- Меня лет с 5 доставали бесконечные разговоры о том, что "евреи - плохие ребята".

Видимо, Вас и правда сильно достали...

Breeze написал(а):
Об их вредоносной сущности для любого социума в котором они проживают.

В историческом масштабе американский опыт сосуществования с евреями не идет ни в какое сравнение с европейским, поэтому я думаю, что приведенная Вами статья еще ничего не доказывает и не опровергает. Время покажет, кто прав.

Breeze написал(а):
О необходимости их изгнания как можно дальше. Это довольно популярное мнение. Поэтому мне всегда интересна реакция публики на любой материал, где это опровергается.

Бриз, что опровергается? Необходимость изгнания?!
Вы никогда и ни в чем не переубедите людей, убежденных в необходимости применения по отношению к вашему народу физического насилия. Вы только еще больше разозлите их.

Если уж искать эффективный инструмент борьбы с бытовым антисемитизмом, то не такой. Раз вы такие умные, так и будьте умнее тех, кто призывает бороться с вашим засильем.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Lavrenty (Павлович? ;)), покольку ты такой знаток истории, вот моя собственная старая статейка, написана в 1998 году, подывытесь, хлопци:
ЗАМЕТКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ
http://ahavatisrael.com/phpBB2/viewtopic.php?t=63
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Михаэль Бен-Ицхак


:???: а почему Бен? что значит эта приставка? и почему она есть и у арабов?

Добавлено спустя 7 минут 24 секунды:

Breeze написал(а):
Lavrenty (Павлович? ;)), покольку ты такой знаток истории, вот моя собственная старая статейка, написана в 1998 году, подывытесь, хлопци:
ЗАМЕТКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ
http://ahavatisrael.com/phpBB2/viewtopic.php?t=63

посмеялся от души! все написано правильно - по-еврейски! :cool:
 

Bosun

Модератор
Сообщения
6.811
Адрес
Klaipeda
almexc
Breeze

Что у вас говорятоб аресте в Москве Яира Кляйна?
 

Lavrenty

Активный участник
Сообщения
6.325
Адрес
Москва
77RUS написал(а):

Потому что СЫН...

Breeze написал(а):
Lavrenty (Павлович? ), покольку ты такой знаток истории, вот моя собственная старая статейка, написана в 1998 году, подывытесь, хлопци:
ЗАМЕТКИ ПО НАЦИОНАЛЬНОМУ ВОПРОСУ

Бриз, во всем что Вы написали, есть одна нестыковка. Новый биологический вид (или подвид) для дальнейшего своего существования не нуждается в параллельном существовании более прмитивного вида.
SAPIENS обладал гораздо большими адаптивными способностями, чем неандерталец. Поэтому, придя в Европу, наши с вами далекие предки, во-первых, стали размножаться значительно быстрее неандертальца, во-вторых, быстро выяснилась невозможность биологического смешения неандертальцев с более совершенным видом (при всем уважении, Бриз, еврейка всё еще может родить даже от негра :) ) и, в-третьих, Sapiens с наступлением голодных лет (последний ледниковый период) просто скушал своего конкурента.

Я сильно сомневаюсь, что 16 млн. евреев сегодня и в будущем совершенно никак не будут нуждаться в существовании остального человечества.

Кроме того, неандертальцы при всем желании не могли сопротивляться Homo Sapiens, а народы мира за последние 2000-3000 лет придумали массу способов насильственного преодаления конкуренции со стороны высокоадаптивных евреев.

Так что, я думаю, что Ваши выводы еще рано экстраполировать на биологию.

И еще, Бриз, есть ли у Вас хотя бы примерная статистика о противоположном полюсе. Например, какой процент представителей вашего народа страдает, вследствие кровосмешений, наследственными психическими заболеваниями, умственной отсталостью и.т.п. Какова плата за несколько тысячелетий относительной биологической изоляции?
 

almexc

Активный участник
Сообщения
3.865
Адрес
Israel
Бриз
Если брать биологию, то нас евреев сравнивать с другими народами надо так, как сравнивают породы собак. Каждая выводилась для своей цели. Главное различие в том, что именно те кто приложил наибольшее усилие на выведение и укрепление породы больше всех ею и недовольны! :grin:


Прикол в том (и обрати внимание на одно из интервью Эфраима Севеллы ), что как бы эта порода не выродилась оказавшись в других условиях :Shok:


Lavrenty написал(а):
И еще, Бриз, есть ли у Вас хотя бы примерная статистика о противоположном полюсе. Например, какой процент представителей вашего народа страдает, вследствие кровосмешений, наследственными психическими заболеваниями, умственной отсталостью и.т.п. Какова плата за несколько тысячелетий относительной биологической изоляции?
А её не было! Тут и казаки помогли и другие народы ( не только напрямую, но и за счёт того, что заставляли евреев быть мобильными и селение/деревня/городок разъезжались кто куда и таким образом застоя быть не могло)

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Bosun написал(а):
almexc
Breeze
Что у вас говорятоб аресте в Москве Яира Кляйна?
Вообще ничего не слышал.... :Shok:

Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:

А вот нашёл ... сухие факты... ну наёмника поймали - его проблемы!
 

Oleg4x4

Активный участник
Сообщения
252
Адрес
Москва
Инетересно, а в чём разница между исламскими фанатиками и евреями-ортодоксами, имеющими кстати ядерное оружие?????????Бриз, это к Вам вопрос.

Сообщение было подвержено редактированию. Admin
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Oleg4x4 написал(а):
Инетересно, а в чём разница между исламскими фанатиками и евреями-ортодоксами, имеющими кстати ядерное оружие????????? Бриз, это к Вам вопрос.
- Это человек, которому до остального мира вообще дела нет. И у которого нет ни малейшего желания каким-то образом, в каком-бы то ни было направлении этом мир переделывать, как-то активно на этот мир воздействовать. Более наплевать на этот мир разве что буддийскому монаху, из какого-нибудь удалённого в глубины гор тибетского монастыря.
А вот исламский ортодокс - существо диаметрально противоположное: его главной задачей является преобразование этого мира, вместе со всеми в нём находящимися существами - и тобой тоже. ;)
Придётся воспроизвести свой пост с http://www.waronline.org/forum/

Надо абсолютно не знать ислам и не понимать, что Ахмадинеджад ничего не преувеличивает, что он в своих высказываниях совершенно искренен и последователен, как добрый исламский ортодокс. Что наоборот: он изо всех сил вынужден сдерживаться, потому, что весь мир ещё не стал исламским и некоторая его часть ещё не способна понять адекватно высказывания истиного мусульманина.
Поэтому высказывания Ахадинеджада крайне скромны и осторожны...
А задача любого настоящего воина Аллаха предельно проста - всемирный джихад, до полной победы ислама на этой планете. Последовательная и неуклонная борьба. И по всем канонам ислама истиный мусульманин никогда не имеет права смириться с тем, что некая часть земли, бывшей когда-то под властью ислама, отвоёвана неверными и находится под их властью. Эта земля в обязательном порядке должна быть возвращена под власть ислама.
К сожалению, к такой территории относится и нынешняя территория Государства Израиль.

Поэтому те профаны из числа мировых политиков - американских, европейских, российских и политиков израильских, требующих от ХАМАСа, Исламского джихада, Хизбаллы и добрейшего воина Аллаха Ахмадинджада признать Государство Израиль, признать его право на существование, просто-напросто не понимают, чего они просят или требуют. Истиный мусульманин просто не может согласиться с подобными просьбами/требованиями. ОН НЕ ИМЕЕТ ПРАВА! Даже если вдруг и захочет. Он может пойти только на временную сделку, временное соглашение, временные тактические уступки и временные тактически уловки - как некогда пророк Мухаммад пошёл на сделку с курейшитами. Но не более того. Как только наступит благоприятный момент - джихад по возвращению исламсих земель под влать ислама обязан быть продолжен - как пророк Мухаммад войдя в силу, перерезал тех самых курейшитов как курей. Тем самым на все последующие века показав пример своим последователям, как нужно действовать.
Масса не израильских форумчан, участвующих в подобных дискуссиях этого также не знает. Ознакомьтесь:
Дар-аль-ислам
Дар-аль-харб

Авром Шмулевич
14.03.2007
"Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его".
Безусловно, всем, кто так или иначе связан с современным политическим процессом, полезно и необходимо знать, в чем ислам видит цель истории, в чем состоит, согласно исламским нормативным текстам, должный порядок вещей, идеальное политическое устройство мира.
А получить ответ на этот вопрос лучше всего из первоисточника - из самих исламских текстов.
Ислам - религия со строго определенными заповедями, нормами поведения и мировоззрения, обязательными для всех. Среди этих норм есть и предписания относительно отношений как отдельного мусульманина, так и всего исламского общества в целом с немусульманским миром, и представления о задачах исламского мира в ходе исторического процесса. Все это укладывается в стройную концепцию. Следовать этой концепции и для отдельного мусульманина, и для руководителей мусульманских государств так же обязательно, как, скажем, совершать ежедневный пятикратный намаз или поститься в месяц рамадан.
Основные ее положения заключаются в следующем:
Аллах сотворил Землю и поселил на ней людей для того, чтобы они выполняли его волю, выраженную через Мухаммада, т.е. являлись мусульманами (это слово в переводе и значит "покорные"). При осаде Хайбара Мухаммад сформулировал это словами: "Земля принадлежит Аллаху и Посланнику Его".
Каждый, кто не является мусульманином, не соблюдает положения Корана, не признает Мухаммада и т.д., является "неверным" и, в принципе, занимает землю, на которой живет (а ведь это - собственность Аллаха!), незаконно, нарушает, так сказать, договор о съеме квартиры. Задача "верных", мусульман, состоит в том, чтобы власть Аллаха была принята всем человечеством и чтобы земля вернулась, так сказать, к ее законному владельцу.
Таким образом, весь мир оказывается поделенным на две области: "дар аль-ислам" ("земля покорности"), где обитают мусульмане, и "дар аль-харб" ("земля войны", "земля меча"), т.е. область, где обитают "неверные", "харби" ("люди меча"). Само существование "дар аль-харб" есть аномалия, и эта область должна быть освобождена от "неверных" и превращена в "дар аль-ислам".
Существует и промежуточная форма между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб", именуемая "дар ас-сульх" или "дар аль-ахд" ("земля мирного договора"). Это территории, где политическая власть в руках "неверных", немусульман, но мусульмане находятся под защитой закона и пользуются полной политической автономией во внутриобщинных вопросах и религиозной свободой, в том числе живут согласно предписаниям шариата. Если мусульман на этой территории становится большинство или они получают политическую власть (мирным либо насильственным путем), то "дар аль-ахд" становится "дар аль-ислам".
В идеале "дар аль-ислам" должен распространиться на весь мир, все территории "дар аль-харб" и "дар аль-ахд" должны стать "дар аль-ислам". Превращение это может быть добровольным, если "неверные" по своей воле становятся "верными", мусульманами, или попросту оставляют свои земли и на их место приходят мусульмане. Поэтому мусульмане должны всеми возможными способами распространять знания об исламе, пропагандировать свою религию. Но в том случае, если пропаганда не действует и "неверные" не хотят принять истинное учение или исчезнуть добровольно, превращение мира в "дар аль-ислам" может быть достигнуто путем войны. Такая война называется "джихад". Слово "джихад" переводится с арабского как "усилие" и обозначает любую деятельность, направленную на распространение ислама.
Участвовать в джихаде - священный долг каждого мусульманина, абсолютная обязанность. Участие это может выражаться не только в ведении боевых действий, но и в любой деятельности, укрепляющей стан мусульман: создании оружия, заготовке пищи и одежды, писании священных книг, обучении детей, написании компьютерных программ и т.д. Вся суть существования мусульманского общества подчинена задаче джихада. Участник джихада называется моджахедом. Моджахед, погибший на путях джихада, становится шахидом - то есть засвидетельствовавшим свою веру перед Аллахом.
Джихад - это нормальное состояние отношений между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб". "Дар аль-харб" не имеет никакого права на существование. Джихад не прекращется никогда, вплоть до окончательной победы. Всякий, кто уклоняется от него, - предатель. В теории не любой акт во вред "дар аль-харб" оправдан и разрешен. Так, например, Коран запрещает убивать детей, калек, женщин и стариков "неверных". Однако на практике эти ограничения не соблюдаются и их нарушение оправдывается исламскими богословами. Так, существует множество фетв, которые разрешают убийство гражданских лиц, в том числе детей и женщин в борьбе против Израиля.
Однако между "дар аль-ислам" и "дар аль-харб" возможно заключение перемирия. Но, поскольку в конечном счете ислам должен распространиться на весь мир, перемирие это не может быть вечным по определению, оно должно продолжаться в соответствии с требованиями политической ситуации. Любое агрессивное действие "неверных" против ислама означает расторжение перемирия. При этом "неверным" нельзя выступать против ислама не только силой оружия, но и "словом" или какими бы то ни было путями препятствовать распросранению ислама. Именно на этом положении основывается фетва, которой писатель Салман Рушди был присужден к смерти, и именно на этом основании были убиты немусульмане, критиковавшие ислам, например Тео ван Гог.
Если же в данный момент "харби" сильнее, то джихад состоит в том, чтобы затаиться, обмануть любыми путями бдительность "неверных", внести, если возможно, разлад в их ряды, ослабить - и нанести неожиданно новый удар.
Земля, освобожденная от власти "неверных", переходит в категорию "фэй" ("возвращенной", от слова "афа'а" - вернуть) и становится собственностью всей мусульманской общины (умма).
Что же происходит с "неверными" при освобождении их земли? Если это язычники, то они должны или принять ислам, или быть поголовно уничтожены мусульманами.
Однако евреи, христиане и зороастрийцы (некоторые позднейшие мусульманские теологи включили в это число также буддистов и индуистов) имеют особый статус - "ахль аль-китаб", т.е. "людей писания" или "людей книги". Они могут существовать в "дар аль-ислам" и не подлежат геноциду, но только в том случае, если признают над собой власть ислама. Это выражается в ряде ограничительных законов: "неверные" платят особые налоги, им запрещено носить оружие, разумеется, запрещена какая-либо политическая независимость и т.д. Соблюдение правил религии разрешено только в том случае, если оно не производится открыто и не оскорбляет чувств мусульманина. Скажем, евреям запрещено публично трубить в шофар (рог), христианам запрещен колокольный звон, кресты на зданиях церквей и т.п.
"Неверные" должны оказывать уважение мусульманам и вообще, так сказать, не "зарываться". Например, многие исламские законоведы требуют от них вставать, когда мусульманин входит в комнату. "Зимми" запрещено подвергать Коран насмешкам или критике и искажать его текст; запрещено говорить о Мухаммаде "лживые или презрительные слова"; говорить об исламе "непочтительно и насмешливо"; им запрещено притрагиваться к мусульманской женщине, тем более пытаться жениться на ней. Мусульманин же может жениться на женщине из зимми; запрещено пытаться отвратить мусульманина от его веры, посягать на его жизнь или имущество; оказывать любую помощь врагу мусульман.
Если "неверные" соблюдают все эти условия, то они считаются подписавшими договор о покровительстве с "умма" - мусульманской общиной (договор по-арабски - "зимма") и приобретают статус "зимми", т.е. "находящиеся под покровительством договора". В Оттоманской империи они назывались также "райа". Покровительство это выражается в том, что бывшие "харби" могут продолжать жить на своей земле, мусульманам запрещено притеснять их более чем предписано, а также убивать их (хотя убийство "неверного" намного меньшее преступление, чем убийство мусульманина). Законы относительно "зимми" были окончательно сформулированы халифом Омаром ибн-аль-Хаттабом (правил в 634-644 гг.).
Вообще же немусульмане с точки зреняи исламского права делятся на четыре категории: "зимми", "му'ахид", "мустаман", "харби". "Зимми" - немусульманин из "народов книги", проживающий в "дар аль-ислам", на территориях под властью мусульман. Он должен платить подушную подать, "джизья", и в этом случае находится под защитой законов ислама.
"Му'ахид" - немусульманин, между государством которого и государством мусульман действует мирное соглашение, заключенное на определенный срок или бессрочно.
"Мустаман" - немусульманин, страна которого находится в состоянии войны с мусульманами, но котрому мусульмане гарантировали личную безопасность. Он может жить в "дар аль-ислам".

Жизнь и имущество трех вышеперечисленных категорий немусульман находятся под защитой исламского закона.

"Харби" (дословно - ''участвующий в войне'') - немусульманин, не относящийся к трем вышеуказанным категориям. Его разрешается убивать, а имущество его присваивать.
Если "зимми" нарушают наложенные на них предписания, то они считаются восставшими рабами, поднявшими бунт против Аллаха и ислама и переходят в категорию "харби", подлежат наказанию. Убить восставшего "зимми" - святой долг мусульманина.
Особо нетерпимой является ситуация, когда земля, уже бывшая "дар аль-ислам", вновь отвоевывается "неверными". Подобное есть страшная катастрофа, и освободить эту территорию, вернуть ее вновь под власть Аллаха - первейшая обязанность всех мусульман. Джихад для освобожения таких территорий ведется в первую очередь.
Все вышеизложенное есть положения, абсолютно обязательные для всех мусульман. Разницы между шиитами и суннитами в этом вопросе также не существует.
Таким образом, Израиль, Испания, Южная Италия, Балканские страны, Греция, а также Кавказ, часть России, например Поволжье и Сибирь, и большая часть Украины, в первую очередь, подлежат освобождению от оккупировавших ее, соответственно, евреев, испанцев, итальянцев, греков, русских и украинцев и возвращению в категорию "фэй", под власть ислама. Без знания этой концепции невозможно понять многое из происходящего в современном мире.
Например, когда Басаев во время вторжения в Дагестан заявил, что целью чеченцев является "освобождение всех мусульманских земель до Волги и Дона", то он имел в виду буквально то, что и сказал. Когда Хоттаб после ликвидации ваххабитских джааматов в Дагестане объявил, что теперь мусульмане воюют "со всем русским народом", то это означало, что, ликвидировав истинно мусульманскую общину "харби", русские совершили агрессию, подлежат наказанию и несут коллективную ответственность за содеянное.
Против того, что взрывы жилых домов в России совершили чеченцы, приводили (в том числе и чеченская пропаганда) следующие аргументы: мол, "убийства невинных людей далеко от Кавказа совершенно бессмысленны и не оправдывают риска и усилий со стороны террористов". Если уж убивать, так тех, кто реально вовлечен в конфликт. Но тут ведь, с точки зрения чеченских исламистов, абсолютно любой русский приобретает статус "восставшего раба", и убить его - их обязанность.
Точно так же выглядит и террор против гражданского населения Израиля. И действительно, мусульманский террор отличается от действий террористов других религий тем, что его жертвами становятся, казалось бы, абсолютно случайные люди: детей и женщин убивают так же часто, как и военных. Но в случае восставших "зимми" особой разницы между ними и в самом деле нет.
Впрочем, 13 веков истории ислама показали, что, когда осуществление вышеизложенной концепции наталкивалось на слишком упорное сопротивление "неверных", когда "неверные" оказывались явно сильнее последователей ислама, мусульманские правители и богословы находили возможность перевести все эти положения в область теории и не слишком усердствовали в их практическом воплощении. И жизнь бок о бок с исламскими странами или с мусульманами внутри неисламских государств для "неверных" оказывалась вполне возможной и даже комфортной.

"Говори мягко, но держи в руках большую дубинку", - сказал в свое время американский президент Теодор Рузвельт. Хотя этот принцип был выдвинут по другому поводу, он вполне подходит и для межконфессиональных отношений.
 

aurora

Активный участник
Сообщения
636
Если Израил такая мощная сила в регионе и так боитесь Ирана, почему бы им не посторить элементы ПРО и не успокоится, денег жаль, у амеров выпросите, пусть в место Европы у Вас постоят, всем очевидно что Иран ни Европе, ни Америке не может угрожать и всем ясны истинные цели США, и Израиль как неразделный союзник США, подыгрывает им в этом.
Мусульманский терроризм, фанатизм (если так можно выразится) - исскуственная креатура ЦРУ и по сей день поддерживаемая, его корни нужно поискать за океаном. Простым аборигенам до фени так называемая священая война, все дело в умелом подстрекательстве и промывании мозгов, основанном на неправильном, намерено искаженном толковании Корана, чем не брезгует воспольщоваться ЦРУ, ведь всем изветсно когда и как все началось. (Здесь также прослеживается аналогия с планами Сталина по захвату Европы с планами США по захвату мира, в первом случае был Гитлер как организатор бардака, во втором исламский терроризм с такой же ролью). Схема стара как мир.
В этом смысле кто представляет угрозу всему миру и является истиным террористом так это США, со своей насильственой демократизации мира. (демократии как религии если угодно).
Израиль относительно молодое государтво, память еще свежа, потому противостояние истаблишмента исламских государст, окружаюших Израиль будет продолжаться еще какоето время, только вот не нужно данное явление экстраполировать на весь остальной мир, приписывая мусульманам экстраординарные агрессию и захватничество ибо это самая настоящая пропаганда.
Поймите, нет воинствующих религий, народов, рас.
Есть политические группировки эксплуатируюшие данные темы, будь то расизм, нацонализм, коммунизм, фашизм, фундаметализм, или одемократизм.
Давайте не будем на форуме разжигать межнациональну, межрелигиозную рознь.

Сообщение было подвержено редактированию. Admin
 

Redav

Активный участник
Сообщения
3.805
Адрес
Москва
В споре с евреем может победить только еврей. Так пусть они спорят, а ты учись. (с) (одно из наставлений моей бабушки :lol: )

Григорий Синайский, редактор сайта «Иудаизм против сионизма»
Элементарные истины об иудаизме в эпоху тотальной лжи
Выступление на учредительном съезде Международного Евразийского движения
Москва, 20 ноября 2003 года

Во времена тотальной лжи, повторение элементарных истин становится революционным действием
Джордж Оруэлл

Ничто не кажется таким невероятным и шокирующим в нашем обществе электронной и печатной дезинформации как простые и очевидные истины.

Есть как бы два параллельно существующих мира - мир мысли и истинной учености с одной стороны, и бесовский мир купленных журналистов, профессоров и политиков с другой. В первом мире уже со времен появления сионизма было известно что это вопиющая ересь самым явным образом противоречащая законам Моисея, авторитетными раввинами были написаны блестящие статьи и книги не оставляющие от сионизма камня на камне. Во втором мире все, что существует в первом мире, как бы не замечается и повторяются самые примитивные доводы, давным давно опровергнутые как пишущими мыслителями, так и самостоятельно каждым наблюдающим и мыслящим человеком. Второй мир избегает вступать на равных в интеллектуальную дискуссию с первым миром, полагаясь на подавляющее превосходство в тиражах, деньгах, рекламе, доступе к экранам и университетским аудиториям.


Кто такой еврей

Кто такой еврей? Человек с несколько удлиненным носом, которого единственно по причине этого наследственного носа преследуют вездесущие злобные "антисемиты"? Или последователь древней веры Моисея?

От ответа на этот вопрос радикальным образом зависит ответ на любой вопрос о евреях, Израиле и сионизме, так что обсуждать остальные вопросы просто не имеет смысла без предварительного ответа на этот вопрос.

Достаточно одной прогулки по улицам Тель Авива, чтобы навсегда похоронить теорию о родовой общности евреев. Еврей из России похож на европейца гораздо больше, чем он похож на еврея из Марокко, а уж тем более на еврея из Эфиопии. Вполне вероятно, что в современных евреях есть некоторое количество крови древних израильтян, но, судя по внешним признакам, эта доля далеко не преобладает.

Так что же общего у всех этих этнически разнородных людей называемых евреями? Может быть, их объединяет общая культура? Трудно спорить с тем, что в культурном плане евреи еще дальше друг от друга, чем в расовом. Например, российские евреи в культурном отношении гораздо ближе к русским или даже к шведам, чем к горским или марокканским евреям.

Единственно общее у всех этих людей это то, что их отцы, деды или прадеды исповедовали одну из версий иудаизма, религии Моисея и Торы. Ничего другого нет.


Сам термин "еврейский народ" или тем более "еврейская нация" придуман искусственно в новейшее время. Переведите "еврейский народ" на иврит и ложь сразу выступит наружу. Еврейский народ на иврите будет "гой иври". Так никогда не говорится ни в Торе, ни в традиции. То что сейчас несведущие называют "еврейским народом", традиционно называется "ам Исраэль" или "бейт Исраэль. Слово "на-род" подчеркивает общность родового происхождения как признак объединяющий данную группу людей. "Ам" это не народ а община. Правильный перевод на русский "Община Израиля" или "Дом Израиля".

Величайший раввин XX века Эльханан Вассерман сказал:
Мы должны знать, что в соответствии с нашими взглядами происхождение как таковое, помимо Торы, лишено всякой ценности, и что национальная идея есть не что иное, как новый идол.

Евреи без иудаизма представляют собой временное явление в мировой истории. За несколько поколений они вымирают и ассимилируются. Долгосрочно секулярные евреи существуют только за счет отпадения от религии правоверных иудеев, которые имеют высокую рождаемость и мало ассимилируются. В эпоху, когда отпадение от религии становится массовым, численность секулярных евреев возрастает и может намного превосходить численность правоверных иудеев, как это и случилось в конце эпохи Гаскалы (Просвещения) в конце XIX века, последствия которой ощущаются до наших дней. Однако сейчас численность секулярных евреев резко уменьшается во всем мире.

Только понимание того, что секулярные евреи, динамическое, неравновесное, проходящее явление, река текущая от правоверных иудеев в забвение, позволяет разгадать парадокс секулярного еврейства, религиозной группы без религии или расы без родовой общности. Секулярные евреи образуют видимость расы и видимость религиозной группы, потому что происходят родовым способом от разноплеменных правоверных иудеев, религию которых они отвергли.

Иудаизм, сионизм, и государство Израиль

Даже ненавидящие религию светские сионисты обосновывают право евреев на землю Израиля ссылками на Тору (еврейское название Пятикнижия Моисеева). Лозунги типа "Читайте библию: Израиль принадлежит евреям!", "Бог дал Израиль евреям!", "Иерусалим и земля Израиля ... обещаны только евреям (обращение премьер-министра Израиля Ариэля Шарона к участникам христианского празднования праздника кущей, 2 октября 2001 года, Christian Action for Israel, http://christianactionforisrael.org)" повторяются беспрестанно и в пропагандном информационном пространстве практически никогда и никем не оспариваются. Между тем, хотя в Торе действительно написано, что Всевышний дал Палестину евреям (с которыми те кто называется евреями в современном мире, в этническом плане связаны никак не больше, чем палестинцы или многие другие народы), в Торе также сказано, что эта земля была дана евреям на определенных условиях.
Вы же соблюдайте установления мои и законы мои, и не делайте ничего из этих мерзостей, ни житель страны, ни пришелец, живущий среди вас. Ибо все эти мерзости делали люди этой земли, бывшие до вас, и осквернилась земля. Чтобы не исторгла земля вас, когда вы оскверните ее, как исторгла она народ, бывший до вас.
Левит 18:26-28


Что же это за мерзости, за которые всевышний изгоняет народы из Святой Земли? Они перечислены там же, в книге Левит. Это нарушение законов семейной жизни, блуд - разврат, прелюбодеяние, гомосексуализм. Запрещение блуда в еврейском законе относится не только к каждому отдельному человеку, но и является требованием к начальникам народа установить такой порядок по которому блуд является преступлением.

Современный Израиль является таким же американизированным обществом блуда, как и все так называемые "развитые" или "цивилизованные" страны, не исключая России. Общество блуда находит свое выражение в ежегодных парадах "гордости геев" в Тель Авиве, прославленном певце-трансвестите Дана Интернашионал, порнографии, проституции, половом "воспитании" в школе, но самое главное в том, что разврат и прелюбодеяние стали нормой повседневной жизни миллионов обычных людей. Блуд не только не преследуется правительством страны, как этого требует еврейский закон, но и прямо поощряется им.

Слепота сионистов так велика, что они не замечают, как апеллируя к авторитету Торы для подтверждения своего права на землю Палестины, они принимают правомочность приговора Всевышнего, осуждающего их государство на разрушение, а их самих на изгнание из Святой Земли. Приняв права народа Израиля, они неизбежно должны принять и его обязанности, и наказание за нарушение этих обязанностей.


Иудаизм и Америка

Большинство восточно-европейских раввинов конца девятнадцатого века считали Америку "трейфене медине" - трефной страной. Раввин Хефец Хаим писал в 1893, что каждый, кто хочет выполнить волю Бога, должен держаться в стороне от Америки, и что те, кто все же едет туда, должны по крайней мере оставить дома своих детей, заработать денег и вернуться назад. Великий раввин Эльхонон Вассерман, глава ешивы в Барановичах, отказался от предложения перевезти свою ешиву в Нью Йорк или Чикаго, потому что "эти места ... заражены духом вольнодумства." "Стоит ли избегать физической опасности, чтобы затем предстать перед духовной опасностью?", таково было его заключение. Раввин Вассерман вернулся в Польшу и был злодейски убит нацистами.

Основная идея Америки это достижение человеческого счастья путем бесконечного раздувания потребностей и увеличения потребления. Эта идея, какой ни убедительной она кажется современному обывателю во всех концах мира, является идеей глупцов и невежд, не понимающих сути человека, идеей совершенно чуждой настоящему иудаизму. Маймонидес, величайший еврейский авторитет, писал: "Целью совершенного Закона является побудить человека отказываться от своих желаний, презирать их и уменьшать их настолько насколько это возможно. Он должен подчиняться им только когда это совершенно необходимо."


Иудаизм настоящий и фальшивый

Иудаизм в современном либеральном обществе, как впрочем и другие религии, сводится к "духовному", то есть к внешним ритуалам, молитвам, изучению священных книг и пустой болтовне, а социально-политическая жизнь находится вне ее компетенции. Такое отношение к религии выражается в лозунгах "Будь евреем дома (или в синагоге) и человеком на улице" или "Нельзя смешивать религию и политику". Как пишет Нью-Йоркский профессор и раввин Давид Бергер в недавно вышедшей книге о хабадской ереси: "Иудаизм, когда-то бывший великой религией, превратился в сочетание одежды, внешних манер и ритуала" (David Berger, The Rebbe, the Messiah, and the scandal of orthodox indifference).

Иудаизму, как и исламу, совершенно чуждо такое разделение сфер. Центральное место в иудаизме занимает вовсе не запрет включать свет в субботу, наливать горячую воду в холодную или обязательство ходить в черном лапсердаке в любую погоду. Центральное место в иудаизме занимает установление Моисеева закона. Закона, а не "морали", которая является (по крайней мере как замена закону), совершенно чуждым иудаизму. Закона, который обязаны выполнять все члены еврейской общины, а не только те кто этого пожелает.
Иудаизм - национальная исключительность?


В иудаизме вы вообще не найдете ненависти к иноплеменникам как таковым, только ненависть к язычникам и особенно к вероотступникам из евреев. Ненависть к иноплеменникам это изобретение сионизма, результат подмены религиозного псевдо-национальным. В Торе сказано: "Любите же и вы пришельца, ибо пришельцами были вы в стране египетской." ( Второзаконие 10:19 ). Или: "Не гнушайся Идумеянином, ибо он брат твой; не гнушайся Египтянином, ибо ты был пришельцем в земле его;" ( Второзаконие 23:8 ).

Человек любого цвета кожи, любого племени, может перейти в иудаизм и будет принят как равный. Раввин Эльхонон Вассерман так писал об отношении к геру.
В тридцати шести местах Тора предостерегает нас по поводу гера, которого следует нежить, как нежит отец своего единственного сына. Каково происхождение гера? Пусть он будет хоть из потомков Амана, все равно он считался гером. И напротив, к сыну величайшего в Израиле мудреца, изменившего еврейской вере, относится принцип "опускают, но не поднимают", он в наших глазах хуже собаки, на которую не распространяется заповедь "опускания".

Евреи и Россия

С нашей точки зрения, настоящей катастрофой европейского еврейства и первопричиной последующих бедствий была Наполеоновская эмансипация евреев в Европе и отмена кагальной автономии в России Николаем I в 1844 году. Роковым событием в истории евреев Российской Империи была отмена кагальной автономии Николаем I в 1844 году.

Еврейские массы вначале вовсе не хотели освобождаться. Сравню закон с тонким водонепроницаемым покрытием на огромной плотине укоренившегося образа жизни. Поверхностному взгляду кажется, что если это покрытие убрать ничего не произойдет. Однако когда удерживающая маргинальные элементы покрытие закона исчезает, начинается постепенный размыв традиционного образа жизни. Сначала медленно, потом все быстрее и быстрее, пока, наконец, вся огромная плотина не обрушивается. Это и произошло с евреями после отмены кагальной автономии.

Примечательно, что во время войны 1812 года, евреи в основном поддерживали царя, а не Наполеона, хотя по либеральной версии истории, Наполеон пришел их освобождать. Видный хасидский раввин Шнеур-Залман, так объяснил свой выбор. " Если Бонапарт победит, евреи станут богаче и их мирское положение улучшится. Однако их сердца отдалятся от нашего Небесного Отца. Если же царь Александр победит, сердца евреев приблизятся к нашему Небесному Отцу, хотя бедность Израиля возрастет и наше положение ухудшится.

Массы евреев отошедшие от веры, принявшие такое активное участие в революции, возникли именно из-за отмены кагальной автономии. Сохранил бы Николай Первый кагальную автономию, другой была бы история.


Какой мы хотим видеть Россию

Иудаизм требует установления закона внутри еврейской общины. В условиях рассеяния, такой закон может быть установлен только в малти-фундаменталистском государстве, в котором религиозным общинам дается право на установление собственного закона внутри общины, как это было при кагальной автономии. Поэтому мы заинтересованы не в либеральном государстве, дающем индивидуумам равные права, но не признающем автономии общин и народов, а в традиционном государстве.
Заключение

Не имеет смысла притворяться, что мы можем относиться с полным уважением к религиям друг друга. Все равно никто не поверит. Однако несмотря на непримиримую разницу в вере, вполне можно сохранять плодотворные деловые отношения в земных делах. А в условиях нынешней сатанинской атаки Нового Мирового Порядка на все человеческое, у нас нет другого выхода как объединиться перед лицом общего врага. Под "нас", я имею в виду не иудео-нацистов и подобных им национал-православных, а Остаток, тех в ком сохранился Страх Господень.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Redav написал(а):
Григорий Синайский, редактор сайта «Иудаизм против сионизма»
Элементарные истины об иудаизме в эпоху тотальной лжи
Выступление на учредительном съезде Международного Евразийского движения
Москва, 20 ноября 2003 года
- В любом народе есть свои предатели, есть они в еврейском народе. Говорить теперь, что именно они являются его главными представителями и именно они отражают его мечты, чаяния и надежды - примерно, как считать выразителем надежд и чаяний русских в Великую Отечественную, читая воззвания генерала Власова. Хотя РОА, которой он руководил насчитывала гораздо больший процент русских, чем существует сторонников таких евреев как Синайский или Изя Шамир.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху