Объединение авиапрома и создание единой корпорации

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Кто как думает?

На мой взгляд идея очень даже не плоха, но боюсь, что ее реализация будет как всегда на нуле...
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
А новость то где? Хоть ссылку дай. Или это просто в твою светлую голову такая мысль пришла? Ну так дай хотя бы инфу по активам российского авиапрома, чтоб разговор был не на пустом месте. :?
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
:Shok: :Shok: Вы чего? вчера весь день курутили в новостях! Президент указ подписал об объединении! миг, сухой, илюшин, туполев, кнаапо, иркут и еще около 10 компаний, руководителем назначен глава МиГа
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Хм.. Я не слышал (прост новости смотреть нелюблю 8) ). Постани статью если есть, плз.
 

L.O.G

Активный участник
Сообщения
1.145
Спасиба.

Итак, моё мнение. Думаю, что производственные мощности заводов в результате объединения слегка возрастут. А вот касательно того, повысится ли конкурентоспособность продукции - это вопрос. Рынок гражданской авиации Европы и США щас в основном в руках Боинга, и чуть меньше - Эйрбаса, а на российском рынке имхо не разбогатеть. Под вопрос я бы также поставил, станут ли самолёты надёжнее/совершенее от объединения (?). Ведь ослабление конкуренции на внутреннем рынке, которое будет вызвано объединением, может сыграть плохую шутку.

В общем, вопросов получилось больше, чем ответов. Поищу подробных материалов о мат.-тех. состоянии всего российского авиапрома, тогда картинка станет яснее.
 

Тополь-М

Активный участник
Сообщения
2.018
L.O.G, повысится качество конечно, а по отдельности на внутреннем рынке они не конкуренты не то что между собой, даже подержанным импортируемым(с драконовской пошлиной) боингам, конечно хроршо было бы иметь две корпорации-мощные и т.д. и т.п., но увы не реально.
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
Очень хочется, чтб чё то сдвинулось в лучшую сторону. Но объединение качества не повысит. Нужен другой подход к производству. При нынешних зарплатах специалисты на заводы не пойдут, поэтому мы так и будем на жигулях ездить. :-D
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Поговорил тут с авторитетными людьми из авиапрома (к мнению которых я лично прислушиваюсь), говорят, что все в принципе довольны объединением, несмотря даже на огромное количество вопросов, которые нужно будет решить
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
На решение этих вопросов потребуется лет десять (при нормальном финансировании).
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Согласен, но зато потом, если сохраниться прежний курс-локомотив уже будет не остановить
 

aerow

Активный участник
Сообщения
2.658
Адрес
Москва
адназначна... Вот только он (локомотив) не едит пока... видать пропускает когото... или поломалси... просто впереди вроди уже "зелёный" горит, а он всё никак... походу к рельсам приржавел.
 

77RUS

Активный участник
Сообщения
740
Адрес
Мск
Я думаю, ничего, после подъема всегда идет застой, а потом спад
 
Сверху