НК-93 vs. ПД-14 и PW1000G

Тема в разделе "Авиационные вопросы", создана пользователем Pernatij, 5 окт 2012.

  1. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    39.835
    Симпатии:
    23.684
    Адрес:
    Москва
    Неужели действительно свои двигатели делать научились? Как хочется надеяться, что правда! Ведь СССР так и не постиг..
     
  2. White

    White Активный участник

    Регистрация:
    09.06.10
    Сообщения:
    4.816
    Симпатии:
    1.569
    Адрес:
    Ижевск
    Написать можно все.
     
  3. Весёлый

    Весёлый Активный участник

    Регистрация:
    08.06.09
    Сообщения:
    580
    Симпатии:
    373
    Адрес:
    Астрахань
    Обсолютно верно. Написать можно всё, как хорошее так и плохое..
     
  4. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.483
    Симпатии:
    25.974
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    В России началось серийное производство двигателей для самолета МС-21
    В Перми завод «ОДК-Пермские моторы» наконец-то начал серийное производство турбовентиляторных двигателей ПД-14 для российского среднемагистрального самолета МС-21. Напомню, в январе 2020 года на Иркутский авиазавод, который и отвечает за производство нового самолета МС-21, уже были поставлены первые пробные двигатели, и они себя хорошо показали.

    [​IMG]
     
    Ромыч, Fencer, студент и ещё 1-му нравится это.
  5. Fencer

    Fencer Активный участник

    Регистрация:
    14.04.15
    Сообщения:
    1.876
    Симпатии:
    2.112
    Адрес:
    Комсомольск-на-Амуре
    Служба:
    ВВС
Загрузка...

Поделиться этой страницей