Невский экспресс

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.766
Адрес
г. Пермь
Теодоре написал(а):
Нет. Самопальщики отпадают. По одной постой причине- в денежном плане им организацию теракта не потянуть. Тут ведь нужны несколько тысяч убитых енотов только на "карманные расходы": взятку милиционеру дать, например. А то остановит перед самым исполнением- и весь план летит к чертям... И наверняка взятки давались и не раз. Во всяком случае, деньги на это надо иметь обязательно. Еще нужно материалами закупаться, все это хранить, самим жить энное время. Снятие кучи всяких "хаз", авто "на выброс", организация наблюдения за графиком движения поездов и т. д. и т.п. Наконец, параллельно надо еще и остановку взрывать в самом Питере. Минимум 10 человек, минимум- несколько месяцев. Тут все расходы на миллион у. е. тянут в лучшем случае. Самопальшики, значит, достаточно богатыми получаются- по 100 "штук с носа"? Вряд ли таким это понадобилось.
Теодоре, вас, извините, понесло. И понесло абсолютно не в ту степь. Какие тысячи убитых енотов? Какие взятки? Какие кучи хаз? Вы о чём?
Возьмите кусок хозяйственного мыла весом в 200 грамм, приделайте к нему оконный шпингалет. Положите всё это в карман. Туда же положите нож и кусок верёвки. Теперь доберитесь до ближайшей железной дороги, пока будете добираться -- найдите по дороге кирпич и возьмите его с собой. Посидите в кустах, понаблюдайте за частотой прохождения поездов. Затем вырежьте две палки достаточной длины и вколотите с помощью кирпича из в насыпь с одной и с другой стороны. Положите кусок мыла под рельс и укрепите его там. Теперь верёвка. Один конец привязать к шпингалету, перекинуть через ближайший колышек, затем -- через пути и привязать ко второму колышку. Всё.

А теперь подсчитайте: сколько вам для этого потребовалось снять квартир, сколько угнать машин и сколько раз пришлось дать взяток милиционерам.
Кусок мыла = толовая шашка, шпингалет = УЗРГМ, а всё остальное -- в своём натуральном виде. Некоторую проблему представляет достать взрывчатку и запал, но кто хочет, тот достанет.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
anderman написал(а):
Теодоре, вас, извините, понесло. И понесло абсолютно не в ту степь. Какие тысячи убитых енотов? Какие взятки? Какие кучи хаз? Вы о чём?
Возьмите кусок хозяйственного мыла весом в 200 грамм, приделайте к нему оконный шпингалет. Положите всё это в карман. Туда же положите нож и кусок верёвки. Теперь доберитесь до ближайшей железной дороги, пока будете добираться -- найдите по дороге кирпич и возьмите его с собой. Посидите в кустах, понаблюдайте за частотой прохождения поездов. Затем вырежьте две палки достаточной длины и вколотите с помощью кирпича из в насыпь с одной и с другой стороны. Положите кусок мыла под рельс и укрепите его там. Теперь верёвка. Один конец привязать к шпингалету, перекинуть через ближайший колышек, затем -- через пути и привязать ко второму колышку. Всё.
Всё- да не всё. Таким макаром ваш покорный слуга, если вдруг сойдет с ума, подорвет маневровый тепловоз и единственный итог этого "феерического действа" будет машинист-заика.
anderman написал(а):
А теперь подсчитайте: сколько вам для этого потребовалось снять квартир, сколько угнать машин и сколько раз пришлось дать взяток милиционерам.
Это при условии, что я хочу сохранить свою "целостность и недоступность"? Такого шизанутого, как Вы описали возмет первый же наряд ППС недалеко от места "теракта". А еще ведь надо было остановку рвать... так что его возьмут еще там. По этому проблема перемещения и координации действий таких шизонутых- вовсе не так проста, как Вы хотите её представить.
Так легко только кошки родятся.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.766
Адрес
г. Пермь
zdobin написал(а):
Ух ты! Теперь только один вопрос - Вас ещё не повязали за инструктаж? :-D
Любой, кто был в армии (или около), или хотя бы посмотрел хоть один фильм с боевиками (сериалы "Спецназ" или "Морские дьяволы"), или чуть-чуть полазил по интернету (№ 1, № 2), сообразит, как устроена растяжка и с чем её едят.

Теодоре написал(а):
Всё- да не всё. Таким макаром ваш покорный слуга, если вдруг сойдет с ума, подорвет маневровый тепловоз и единственный итог этого "феерического действа" будет машинист-заика.
Обычной толовой шашкой вы рельс порвёте. Колесо вагона соскочит с рельса. Крушение. Всё. Точка.

Теодоре написал(а):
Такого шизанутого, как Вы описали возмет первый же наряд ППС недалеко от места "теракта".
Что ж этих-то не взяли? Обычно интервал между поездами на перегоне 15 минут максимум. Не знаю правда как на этих скоростных... А на обычных магистралях - именно столько. Верёвку-то натягивать приходится перед конкретным поездом. Так что после крушения НЭ подрывеики были не далее 10 минут пешком от точки подрыва.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
anderman написал(а):
Что ж этих-то не взяли?
А вот потому, что они делали все, чтобы их не взяли. А для этого "фильм с боевиками" только вредит, оказывает совершенно медвежью услугу для мозгов- создает впечатление что это все "раз плюнуть". (Может их еще по этому и снимают, и показывают.) Все сложно. А самое сложное- это то, что кажется самым простым.
Вот то, что их не взяли(напоминаю, они еще там до 14.00 следующего дня тусовались в пределах видимости)- хорошо показывает, что дураки-то они дураки, да не на всю голову.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.766
Адрес
г. Пермь
:-D :-D :-D

Теодоре, Вы пробовали организовать поиск людей в ночном лесу? а к 14.00 следующего дня все леса вокруг могли быть заполнены самым разнообразным народом.
Фильмы -- конечно не учебник. Но попробуйте сделать то, что я предложил. Можете даже мыло с собой не брать. И колья не выстругивать. Просто попробуйте скрытно подойти к чугунке. Особенно, если она в лесу проходит.
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
....Скоро придется перед поездами пускать дрезину с платформой, мешки с песком, пара "дегтяревых".... :-(
А если серьезно, то выйти на Ж\д пути даже на сверхнасыщенной магистрали, которой является эта, огороженная по ВСЕЙ длине полутораметровой сеткой, проще простого...
Никто ее не охраняет, по большому счету. Вот на магистральном газопроводе нарисуешься, в 20-50- км от ближайшего нас. пункта, СБ-тут как тут....Откуда беруться, гады?.... (имел неприятности...).
Октябрьская магистраль вообще дорога парадоксальная: нет НИ ОДНОЙ в мире ж/д, по которой одновременно ходили бы : пригородные поезда, товарные составы, почтово-багажные, ремонтные, междугородные скорые и современные скоростные (не "сверх", но вполне скоростные). Это НОНСЕНС!. То, что на ней аварии случаются редко - несомненное достоинство организации службы движения -тут уж что есть, то есть....
В определенное время зазор между составами составляет ок. 1,5 минут (три перегона светофоров, по правилам), это чтобы уверенно ехать на зеленый свет. По расстоянию один перегон не более 1 км (а не в пределах максимальной видимости, как раньше). 3 км/мин и есть 180 км/ч.
Однако, вместе с тем, в полосе отчуждения можно находиться долго, и беспрепятственно. Во-первых, проходы в ограждении через каждые 200-300м (это чтобы сетку не рвали), во-вторых, там дают участки для покосов местным жителям (косить траву все равно надо, так это пусть делают местные за бесплатно), в третьих - всегда какие-то местные через железку дорогу срезают....Так что пара-троечка человек на Ж\д никого не смутит. А если еще и в спецодежде?
Ну а сейчас, зимой, кромешной ночью - можно было экскаватор подогнать и пути разобрать.
Ну, если успеешь до поезда....А заложить ВВ можно было - сколько унесешь.
Конечно, сейчас выводы сделают. Какие - дрезина с пулеметчиками? Скорости не те -движение встанет. Пешее патрулирование, работа МВД на местах? Блок-посты на подходах?
Нереально все это....
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
anderman написал(а):
Вы пробовали организовать поиск людей в ночном лесу? а к 14.00 следующего дня все леса вокруг могли быть заполнены самым разнообразным народом.
Фильмы -- конечно не учебник. Но попробуйте сделать то, что я предложил. Можете даже мыло с собой не брать. И колья не выстругивать. Просто попробуйте скрытно подойти к чугунке. Особенно, если она в лесу проходит.
Вот пока у нас в МВД будут считать себя умнее преступников и параллельно ссылаться на "объективные обстоятельства"("пробовали организовать поиск людей в ночном лесу")- и будет происходить "тот горький катаклизм, который я тут наблюдаю". И даже мыло тут не поможет.
 

zdobin

Активный участник
Сообщения
4.878
Адрес
Украина, Privilegiatum oppidum Ungvar
Barbudos написал(а):
Вот на магистральном газопроводе нарисуешься, в 20-50- км от ближайшего нас. пункта, СБ-тут как тут....Откуда беруться, гады?.... (имел неприятности...).
Я лично могу подойти и "обнять" трубу газопровода Уренгой-Помары. Возле дороги она (труба) выходит наружу и ничем не огорожена и никем не охраняемая. Устраивай теракты по самое не хочу, можно подождать пока кто-то из высоко поставленных лиц не будет ехать по дороге в метрах 100 от газопровода.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.766
Адрес
г. Пермь
Barbudos написал(а):
А если серьезно, то выйти на Ж\д пути даже на сверхнасыщенной магистрали, которой является эта, огороженная по ВСЕЙ длине полутораметровой сеткой, проще простого...
Никто ее не охраняет, по большому счету.
(...)
Однако, вместе с тем, в полосе отчуждения можно находиться долго, и беспрепятственно. Во-первых, проходы в ограждении через каждые 200-300м (это чтобы сетку не рвали), во-вторых, там дают участки для покосов местным жителям (косить траву все равно надо, так это пусть делают местные за бесплатно), в третьих - всегда какие-то местные через железку дорогу срезают....Так что пара-троечка человек на Ж\д никого не смутит. А если еще и в спецодежде?
Ну а сейчас, зимой, кромешной ночью - можно было экскаватор подогнать и пути разобрать.
Ну, если успеешь до поезда....А заложить ВВ можно было - сколько унесешь.
Вот и я о том же. Только есть у нас люди, которые любят усложнять.

Barbudos написал(а):
Конечно, сейчас выводы сделают. Какие - дрезина с пулеметчиками? Скорости не те -движение встанет. Пешее патрулирование, работа МВД на местах? Блок-посты на подходах?
Нереально все это....
Превентивные меры. Контроль за взрывчаткой и прочим взрывоопасным материалом. Своевременное выявление лиц, "имеющих намерение". Ну и прочее в том же духе. А патруль на железке... Толку от него не будет. Много немцам помогла охрана ж/дорог?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
zdobin написал(а):
Barbudos писал(а):
Вот на магистральном газопроводе нарисуешься, в 20-50- км от ближайшего нас. пункта, СБ-тут как тут....Откуда беруться, гады?.... (имел неприятности...).

Я лично могу подойти и "обнять" трубу газопровода Уренгой-Помары.
А чего ее охранять на Украине - газ-то российский.... :grin:
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
anderman написал(а):
Barbudos писал(а):
А если серьезно, то выйти на Ж\д пути даже на сверхнасыщенной магистрали, которой является эта, огороженная по ВСЕЙ длине полутораметровой сеткой, проще простого...
Никто ее не охраняет, по большому счету.
(...)
Однако, вместе с тем, в полосе отчуждения можно находиться долго, и беспрепятственно. Во-первых, проходы в ограждении через каждые 200-300м (это чтобы сетку не рвали), во-вторых, там дают участки для покосов местным жителям (косить траву все равно надо, так это пусть делают местные за бесплатно), в третьих - всегда какие-то местные через железку дорогу срезают....Так что пара-троечка человек на Ж\д никого не смутит. А если еще и в спецодежде?
Ну а сейчас, зимой, кромешной ночью - можно было экскаватор подогнать и пути разобрать.
Ну, если успеешь до поезда....А заложить ВВ можно было - сколько унесешь.

Вот и я о том же. Только есть у нас люди, которые любят усложнять.
Мотив здесь где?

Есть у нас так же люди, которые любят упрощать. Чтобы меньше работать. Конечно, если "любой идиот" может выйти и подорвать- можно сидеть "сложив лапки" и ничего не делать. "Бесполезно, всех идиотов не переловишь." А если уже произошло- объявить виновных маньяками- это проще всего. Чего их искать, мозги напрягать- сами проколяться, рано или поздно. Однако, найти "идиотский мотив"- это самы простой путь именно для того, кто должен искать.
anderman написал(а):
Много немцам помогла охрана ж/дорог?
А Вы знаете точно, что не помогла совсем?
 

Barbudos

Активный участник
Сообщения
24.482
Адрес
Санкт-Петербург
Теодоре написал(а):
Мотив здесь где?
При чем здесь мотив?
Я к тому, что не надо усложнять: если мотив есть (или желание -как хотите), то это может сделать не суперзаконспирированная группа, принадлежащая мощной организации, а пара мужиков, не являющихся суперантигероями....
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Barbudos написал(а):
При чем здесь мотив?
Я к тому, что не надо усложнять: если мотив есть (или желание -как хотите), то это может сделать не суперзаконспирированная группа, принадлежащая мощной организации, а пара мужиков, не являющихся суперантигероями....
А при том, что "пара мужиков" конечно может подорвать поезд. Может даже два раза. А вот подорвать один и тот же поезд два раза- уже нет. Причем еще подорвать и остановку и тоже два раза. И еще подорвать следственную группу. И при всем при этом еще не проколоться. Ну никак "пара мужиков" этого не сможет сделать. Нужна еще "пара мужиков"- чтобы рвать остановку, еще пара- заложить фугас на опоре, еще пара мужиков- чтобы следить, когда пойдет поезд, еще пара- чтобы мотаться до 14.00 и подорвать следователей с Бастрыкиным. Еще пара- чтобы координировать это все. А если собрались 10 штук "туповатых мужиков, которые не знают, с какой стороны у запала задержка"- один обязательно проколется. Если это действительно "туповатый мужик". С "бодуна" такую операцию не совершить.
А мотив- это главное. "Смотри кому выгодно". Это еще древние римляне знали. Не дураки были, судя по всему, хотя и вымерли... Без мотива и муха не гадит.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Может теперь, когда уже Бастрыкина "пужнули", то начнут шевелиться, а не только делать вид, что ищут. Начальство - оно пугливое, за свою жизнь очень печется :(
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Одессит написал(а):
Может теперь, когда уже Бастрыкина "пужнули"
Там не Бастрыкин- главное. Главное- вот эти два кадра:
Борис Евстратиков, руководитель Росрезерва
Сергей Тарасов, бывший член Совета Федерации от Санкт-Петербурга глава компании «Российские автомобильные дороги»
Через них такие бабки проходили...
Одессит написал(а):
Начальство - оно пугливое, за свою жизнь очень печется
Ничего оно уже сделать не сможет, даже если захочет. Там только невменяемые остались.
 

Одессит

Активный участник
Сообщения
13.821
Адрес
Одесса
Теодоре написал(а):
Главное- вот эти два кадра:
Борис Евстратиков, руководитель Росрезерва
Сергей Тарасов, бывший член Совета Федерации от Санкт-Петербурга глава компании «Российские автомобильные дороги»
Через них такие бабки проходили...
Ну тогда надо искать "утечку" среди тех, кто знал:
- что эти люди будут именно в этом поезде ехать;
- что места у этих людей именно в этих вагонах.
Жаль только, что вместе с ними погибли еще совсем посторонние люди.
Это если принять вашу версию, что целью теракта были Борис Евстратиков и Сергей Тарасов.
 

Теодоре

Активный участник
Сообщения
4.655
Адрес
Балашиха, МО
Одессит написал(а):
Это если принять вашу версию, что целью теракта были Борис Евстратиков и Сергей Тарасов.
Нет. Я не выдвигаю версию, что целью были именно они.
Моя версия- целью были люди их круга. Все равно кто. "Повезло" именно им- но конкретно их убить не стремились..
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.766
Адрес
г. Пермь
Теодоре написал(а):
Мотив здесь где?
Мотив? Страх. Показать свою силу и чужую слабость. Вот, мол, у вас МВД, ФСБ, ФСО, и т.д. и т.п., а мы всё равно у вас поезд взорвали!
След первый -- чеченские боевики. Показать свою силу и заставить уйти нас с Кавказа.
След второй -- доморощенные скины. Пробудить, так сказать, народ на борьбу с "чёрными".
Плюс ваша версия. Ничуть не хуже и не лучше других.

Теодоре написал(а):
Есть у нас так же люди, которые любят упрощать. Чтобы меньше работать. Конечно, если "любой идиот" может выйти и подорвать- можно сидеть "сложив лапки" и ничего не делать. "Бесполезно, всех идиотов не переловишь." А если уже произошло- объявить виновных маньяками- это проще всего. Чего их искать, мозги напрягать- сами проколяться, рано или поздно. Однако, найти "идиотский мотив"- это самы простой путь именно для того, кто должен искать.
Если внимательно, именно ВНИМАТЕЛЬНО! присмотреться, то я о пепвых попавшихся идиотах не говорил. Это уже ваши личные домыслы. Я не сомневаюсь, что имеет место быть террористическая организация. И в ней отнюдь не дураки. Но! Для осуществления данного теракта вовсе не обязательно городить конспиративные заморочки. Я вам пошагово расписал простейший и доступнейший вариант. В каком месте он не реален? Мало конспирологии? А она там нужна?

Теодоре написал(а):
anderman написал(а):
Много немцам помогла охрана ж/дорог?
А Вы знаете точно, что не помогла совсем?
Будем говорить так: не на 100%. Не смотря на все старания и "Большой концерт" и "Рельсовая война" прошли достаточно успешно.
 
Сверху