Многоцелевой десантно-транспортный вертолет Ка-60

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Васек, 3 авг 2006.

  1. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Многоцелевой десантно-транспортный вертолет Ка-60

    Многоцелевой вертолете Ка-60 "Касатка" предназначен для перевозки вооруженного десанта, доставки оружия и боеприпасов в район боевых действий, эвакуации раненых, охраны и патрулирования экономической зоны с базированием на кораблях, проведения поисково-спасательных работ, обучения и тренировки летного состава.
    Базовый вариант Ка-60 – десантно-транспортный. Вертолет с экипажем из одного или двух человек может нести 14 десантников или две тонны груза в кабине и еще 2,5 тонны на внешней подвеске.

    В конструкции используется большое количество (до 60 процентов) композитных материалов. В отличие от других вертолетов "Камова", "Касатка" построена по одновинтовой схеме с пятилопастным несущим винтом. При этом особое внимание уделено средствам повышения боевой живучести машины, в частности все основные системы и агрегаты дублированы и разнесены по бортам.

    Разработка Ка-60 началась в 1984 году, прототип был построен в 1997 году, а презентация состоялась в 1998-м. Вертолет призван заполнить ту нишу российского вертолетного парка, которую ранее занимал военно-транспортный Ми-4. Кроме того, учебно-тренировочный вариант Ка-60 (именно его вооруженные силы намерены закупить в первую очередь) призван заменить в летных училищах устаревшие вертолеты Ми-2, а также малопригодные для обучения Ми-8.
    Ка-60 – первый в России вертолет, спроектированный с учетом не только отечественных норм летной годности АП-29, но и американских FAR-29.
    Основные летно-технические характеристики Ка-60

    Двигатель: 2 х ГТД РД-600
    Длина, высота и ширина : 13,47х4х1,9 м
    Диаметр главного винта: 13,5 м
    Диаметр хвостового винта: 1,40 м
    Максимальная взлетная масса: 6500 кг
    Максимальная скорость полета: 300 км/час
    Крейсерская скорость: 265 км/час
    Статический потолок: 2100 м
    Практический потолок: 5150 м
    Практическая дальность полета: 700 км

    http://lenta.ru/lib/ka60/

    ----
    Что думаем по этому поводу?
     
  2. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    :cool: вот и ответ на вопрос, кто будет заниматься десантными штучками..... значит Ми-24 все-таки на покой....
     
  3. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    Какой покой покрасили и в Африку :grin:
     
  4. zemon

    zemon Новый участник

    Регистрация:
    01.08.06
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Да уж,полмира сейчас летает, ездит, плавает на советской технике. Хорошо себя зарекомендовала, ей еще служить и служить
     
  5. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    а остальные полмира гоняют на американской и радуются...... хотя наша все равно лучше, как ни крути
     
  6. zemon

    zemon Новый участник

    Регистрация:
    01.08.06
    Сообщения:
    30
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Вологда
    Ну надо признать американцы сейчас продают больше военной техники. Но это все лишь заслуга рекламы . Вот если бы так рекламировали нашу технику то думаю все оценили бы ее по достоинству. а так - Россия аж на 5ом месте, уступая даже Франции :(
     
  7. DMA

    DMA Новый участник

    Регистрация:
    09.07.06
    Сообщения:
    500
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Мурманск
    А можно точнее какие пол мира?В Европе на своих.
    Так мы не об этом...Ка 60 это конечно хорошо но их не ставят на вооружение, денег то пока нет
     
  8. Shut

    Shut Участник

    Регистрация:
    12.03.06
    Сообщения:
    671
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Липецк
    когда-нить либо новый придумают и поставят, либо его
     
  9. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Факт. :cool:
     
  10. Матвей

    Матвей Участник

    Регистрация:
    15.01.06
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Не факт. :-(
     
  11. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Матвей, ты что думаешь Ми-8 у нас еще 50 лет на вооружении стоять будут? :lol:
     
  12. Матвей

    Матвей Участник

    Регистрация:
    15.01.06
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Нет. Такими темпами через 50 лет либо вообще без ничего останемся (что вероятнее) либо будем покупать у америкосов. Средний возраст конструкторов 60 (!) лет. Держава не может опираться на одних "юристов".
     
  13. Васек

    Васек Новый участник

    Регистрация:
    30.07.06
    Сообщения:
    729
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Germany
    Матвей, а у амерекосов покупать дороже выйдет.
    Ты об этом подумал?
     
  14. Матвей

    Матвей Участник

    Регистрация:
    15.01.06
    Сообщения:
    193
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Новосибирск
    Тогда у китайцев. Хотя конечно хотелось бы своё сохранить. Но...
     
  15. Alan

    Alan Новый участник

    Регистрация:
    30.12.05
    Сообщения:
    1.207
    Симпатии:
    5
    Адрес:
    Windsor ON, Canada
    Неправда!!! Россия сейчас на первом месте уже как полтора года. Переплюнув америку на целый миллиард.

    US - 25.3 billion

    Russia - 26.2 billion

    Притом у нас дешевле, так что на самом деле разница еще больше.
     
  16. Phaeton

    Phaeton Модератор Команда форума

    Регистрация:
    31.05.07
    Сообщения:
    4.961
    Симпатии:
    57
    Адрес:
    Хабаровск
    Ну что можно сказать. Есть кстати определенная путаница с обозначением этого вертолета (даже на сайте Камова!!). Ка-60, Ка-62 - по идее одно и тоже, насколько я понимаю.
    Вертолет отличнейший, наряду с Ми-38 он по идее должен стать новым поколением многоцелевых вертолетов России. Хочу дополнить особенности вертолета:

    МОДИФИКАЦИИ. Базовым для вертолета Ка-62 выбран транспортный вертолет, рассчитанный на перевозку груза массой до 2500кг на внешней подвеске или 15-16 пассажиров в кабине. Ка-62М - экспортный вариант с зарубежными двигателями (Турбомека RТМ322, LНТЕС СТS800 или Дженерал Электрик Т700/СТ7-2D1), сертификация которого была намечена на 1995 г. Кроме базовой транспортной модели создаются санитарный и спасательный варианты. Ка-60 - многоцелевой вертолет армейской авиации.

    РАЗМЕРЫ. Диаметр несущего винта 13, 50 м; длина вертолета с вращающимся винтом 15, 64 м; длина фюзеляжа 13, 25 м; ширина вертолета по концевые шайбы стабилизатора 3, 00 м; высота вертолета 4, 1 м. Объем транспортной кабины 9,8 куб. м.

    ЧИСЛО МЕСТ. Экипаж 1-2 чел., пассажиров 14-16 чел.

    ДВИГАТЕЛИ. Специально для вертолета Ка-62 Рыбинским КБ моторостроения разработан ГТД нового поколения РД-600, имеющие характеристики на уровне лучших зарубежных ГТД (2Х Х955 кВт, 2Х 1300 л. с.).

    МАССЫ И НАГРУЗКИ, кг: максимальная взлетная 6500;вес пустого 3730; максимальная коммерческая нагрузка: в фюзеляже 2000, на внешней подвеске 2750; запас топлива 1150 л.

    ЛЕТНЫЕ ДАННЫЕ. Максимальная скорость 300 км/ч; крейсерская скорость 260 км/ч; статический потолок 2500 м; динамический потолок 5500 м; максимальная скороподъемность 11, 7 м/с; практическая дальность полета 720 км.

    ОБОРУДОВАНИЕ. Пилотажно-навигационный комплекс обеспечивает улучшение характеристик устойчивости и управляемости, автоматизированную стабилизацию угловых положений вертолета, полет по заданному курсу и заданной линии пути, предупреждение о предельно допустимых режимах полета. В кабине установлены два многофункциональных индикатора на ЭЛТ. На спасательном варианте предусмотрена лебедка ЛПГ-300 грузоподъемностью 300 кг, обеспечивающая одновременный подъем двух человек или груза, и поисковй прожектор.

    КОНСТРУКТИВНЫЕ ОСОБЕННОСТИ. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом в кольцевом канале киля, убирающимся трехопорным шасси повышенной энергоемкости и сдвижными дверями грузопассажирской кабины. Конструкция вертолета на 60% выполнена из КМ. При работе над водой вертолет оснащается надувными баллонетами.

    СОСТОЯНИЕ ПРОГРАММЫ. В стадии испытаний.
    Взято из АвиаПорт справочник
    По туманным планам вроде хотят наладить производство в Улан-Удэ, и к 2010 году выпускать по 30-40 вертушек в год. Однако в нашей стране можно ожидать чего угодно, хотя половина суммы на постановление производства уже потрачена.
    Вертолет у камовцев получился на редкость хороший, чем не конкурент таким монстрам, как например NH-90? (при соответствующем оснащении конечно)
    Ка-60/62:
    [​IMG]
    NH-90:
    [​IMG]
     
  17. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Про NH-90 пошутили? У него максимальная взлетная на 3 тонны больше.
    какой же Ка-60 ему конкурент. А судьба его незавидна, программа разработки практически стоит, инозаказчиков нет, наши тоже им не интересуются. Останется еще один проект из многих.
     
  18. Митяй

    Митяй Новый участник

    Регистрация:
    05.09.07
    Сообщения:
    90
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Украина
    абалдеть :cool:
     
  19. Redav

    Redav Новый участник

    Регистрация:
    21.09.06
    Сообщения:
    3.805
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Москва
    Наши компьюторы самые тяжелые компьюторы в мире! (с) :)
    Есле тяжелее значит не ровня :cool:

    Опять решили на камовцев дерьмецо поплескать?
    Машиной военные интересуются...
    Если он так не нужон чего ж улан-удинцы делают...
    boyan, вы опять что-то где-то пропустили, а нам хфантазии впариваете :Cool:
     
  20. boyan

    boyan Новый участник

    Регистрация:
    30.01.07
    Сообщения:
    701
    Симпатии:
    0
    Redav
    Для третьеклассников.
    У врагов есть вертолет Robinson R44, будем с ним сравнивать?
    Он легче, они победили.
    (понятие класса вертолета нам побоку)

    Ничего улан-удинцы не делают, и не собираются. Не вешайте людям лапшу на уши, а то еще поверит кто-нибудь.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей