Видео MiG15: How russian thrashed americans in the Korean war

Тема в разделе "ВВС", создана пользователем Kaa, 27 ноя 2009.

  1. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    5
    Взгляд с другого фронта.
    Часть 1
    http://www.youtube.com/watch?v=lT_PhJ7j ... e=related7
    Часть 2
    http://www.youtube.com/watch?v=YnZs0GDs ... re=related
    Часть 3
    http://www.youtube.com/watch?v=iRvJhLVK ... re=related
    Часть 4
    http://www.youtube.com/watch?v=pzPQZNH1 ... re=related

    Изучение МиГ-15 ВВС США. Бояться, значит уважают!
    http://www.youtube.com/watch?v=n-_yFydY ... re=related

    Сц....ко, не передать, как я чертовски горд за советскую авиацию и промышленность.
    Ярко-красные МиГ-15 смотрятся особенно стильно ;)
     
  2. MaxZ

    MaxZ Новый участник

    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    Мда с удовольствием прочитал книгу про наших "корейцев" в частности посвящённую лучшему асу среди советских пилотов Сутягину(Су Тя Гин) воевавшим в составе Китайских ВВС на стороне Кореи(естественно) на Мигах.К сожалению ни какой другой литеры на эту тему не читал но кому интересно: автор Игорь Сейднов от имени Ю.Сутягина "Гроза Сейбров".Книга включает списки всех советских пилотов сбивших в небе Кореи 5 и более самолётов противника.У меня нет оснований не доверять этой книге.....p/s это я не рекламирую просто реально интересная с фото книга!!! Но как всегда расхождения в потерях сторон США и "ВВС Кореи" сильно расходятся.
     
  3. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    5
    Это отдельная тема. Особенно мне понравился доклад одного из экипажа B-29, типа бортовые стрелки умудрились завались 3 или 4 МиГ-15 за один бой.
    Официально в тот день был потерян один МиГ-15, причем в бою с истребителями.
    А если подсчитать общее число заявленных сбитых МиГов (что-то около 600 с копейками в одной встречавшейся мне литературе), это больше чем ВСЕ МиГ советских ИАП, которые в то время там базировались в Корее. ;)
     
  4. MaxZ

    MaxZ Новый участник

    Регистрация:
    18.06.09
    Сообщения:
    14
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Москва
    +100
    Янки одни из лучших сказочников в мире...начитан и о вЪетнаме!!! Хотя надо признать это свойственность всех военных пилотов...и наших естественно,но АМЕРИКА-"великая страна"!!!! :-D
     
  5. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    А так же за британскую... движок-то из туманного Альбиона :-D

    Добавлено спустя 3 минуты 35 секунд:

    Вообще-то изучение попавшихся самолётов - это стандартная практика ВВС США... и несомненно мировая.
     
  6. Artemus

    Artemus Активный участник

    Регистрация:
    04.07.07
    Сообщения:
    38.654
    Симпатии:
    18.226
    Адрес:
    Ижевск
    Служба:
    ВВ МВД РФ 2000-2002
    Тогда и американцев должна переполнять аналогичная гордость за Британию! На "Сейбрах" ЕМНИП стоял аналогичный двигатель, только выпущенный по лицензии!
     
  7. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    А мне не надо отчитываться за свою американскую гордость за Сейбры ибо я её не высказывал. Вот Каа "чертовский горд" за советскую промышленность, а должное британцам не пожелал отдать. За Британию обидно :-D

    Не знаю насколько верна ваша информация по американским двигателям. Движки от GE... сделаны на основе J35, появившемся в 46г. Насколько это всё шло от британцев не знаю... во всяком случае ничего подобного не читал... но всё может быть. Что касается общей конструкции, то тут всем нужно немцев благодарить - те сделали всю работу по исследованию стреловидности крыльев. Оба самолёта вообще напоминают Messerschmitt Ме P1101.
    [​IMG]
    Похожий американский проект XFJ-1 появился в 1944г самостоятельно, но без стреловидных крыльев он не представлял из себя ничего примечательного.
    [​IMG]
     
  8. Врач

    Врач Активный участник

    Регистрация:
    08.08.08
    Сообщения:
    1.795
    Симпатии:
    543
    Адрес:
    Россия, Москва
    Обижаться за Британию не надо. А вот теперь по поводу того кого надо было бы благодарить за созданием "реданной " схемы реактивного самолета. Первенство в создании самолета подобной схемы принадлежит советскому конструктору А. Еременко, который в 1936 году разработал эскизный проект ХАИ-2 под реактивный двигатель ТРД-1 с тягой 500 кг. Двигатель был размещен под кабиной пилота с выходом сопла под хвостовую часть. Воздухозаборник находился в передней части фюзеляжа и по каналу передавал поступающий воздух к компрессору двигателя. А что касается Мессершмитта Р.1101 то единственный его экземпляр был в апреле 1945 года захвачен американскими войсками. Так что не расстраивайтесь и за Германию.
     
  9. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Ещё как надо обижаться за Британию. Вообще первые функциональные реактивные самолёты ведут свою родословную от проектов Франка Уитла в 1929г которые в Британии привели к появлению Gloster E.28/39 в 1939г:
    [​IMG]

    Немцы тоже не отставали со своим He 178:
    [​IMG]

    Если они в 1939г такое уже летать заставили, то концепция далеко не нова и явно не от русских идёт. Стреловидность идёт не от Мессершмитта Р.1101, а от работ которые велись немцами с 30-х и которые привели к появлению Messerschmitt Me 262, который всем был известен. А уж трофейные немецкие инженеры и документация досталась всем сторонам, включая советскую.

    Кстати сама идея скошенных крыльев идёт от британца Данна в начале 20 века (и потом уже немцы в 30-х её развили по науке):
    [​IMG]

    Ну ещё можно вспомнить проект Focke-Wulf Ta 183 Huckebein, который хвостом немного напоминает МиГ-15:
    [​IMG]

    Так что как ни крути за МиГ-15 надо благодарить британцев и немцев... ну и американцам нужно благодарить те же самые инстанции, у которых есть реальный повод для гордости.
     
  10. Врач

    Врач Активный участник

    Регистрация:
    08.08.08
    Сообщения:
    1.795
    Симпатии:
    543
    Адрес:
    Россия, Москва
    Только вот почему то МиГ-15 был создан в СССР, а не в Британии.
     
  11. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    5
    Благодарить нужно советских инженеров и обычных трудяг, а также летчиков испытателей, которые смогли в совершенно нереальные сроки в стране разрушенной после жестокой войны создать реактивные истребители, которые на равных могли сражаться с самолетами наиболее промышленно развитой страны того периода - США.
    За 4 года создать такой самолет и запустить его в серию в тех условиях - по другому как ПОДВИГ назвать нельзя.
     
  12. Диман Саныч

    Диман Саныч Новый участник

    Регистрация:
    13.12.07
    Сообщения:
    306
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Берлин, сам из Волгодонска
    А британцев то за что благодарить?
     
  13. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.545
    Симпатии:
    5
    Shmak, вот интересно, у вас в крови перевирать даже в мелочах?

    Газовой турбине W.1, сконструированной Франком Виттлом и построенной компанией Пауэр Джетс Лтд (Power Jets Ltd) по контракту с Министерством авиации, был необходим планер, и компании Глостер 3 февраля 1940г. было передано техническое задание Е.28/39. Новая конструкция самолета должна была удовлетворять требованиям истребителя, иметь условия для дополнительной нагрузки и место для установки четырех пулеметов Браунинг (Browning) калибра 7,7 мм (0,303 дюйма), хотя они не должны были устанавливаться на опытном самолете. Контракт предусматривал производство двух опытных экземпляров Глостер E.28/39 с трехопорным шасси с управляемым носовым колесом. Спустя всего год первый опытный самолет был готов для рулежных испытаний, проведенных 7 апреля 1941г. На следующий день он совершил несколько небольших подлетов. Фактически самолет Е.28/39 с двигателем Пауэр Джетс W.1 тягой 390 кг (860 л.с.), установленным для первых летных испытаний, отрывался от земли после разбега в 550 м (1800 футов). Он стал первым британским реактивным самолетом. Первый полет, совершенный этой интересной машиной 15 мая 1941г.,продолжался 17 минут и был успешным.

    То Breeze заявляет у Раптора то, что появилось спустя годы, то вы. Будьте внимательны в деталях, а то такое ощущение что вы нас непонятно за кого держите.
     
  14. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    А почитать сначала слабо? Всего одна страница и всё равно тяжело осилить. За отличный роллс-ройсовский двигатель.

    Добавлено спустя 11 минут 46 секунд:

    У меня в крови по-человечески ошибаться. Запомнил цифру 1939, а забыл что это только дата выдачи требований к самолёту. Проект действительно утвердили в 1940г и самолёт полетел в 1941г. Всё правильно. А вот у вас похоже в крови ко мне придираться... в преднамеренном вранье обвинять. Нет чтоб просто указать ошибку... обязательно "охоту на ведьм" надо затеять при этом. Но в принципе ничего благородного я от вас и не ждал и нечего удивляться.

    Ну пусть немцы остаются с ихним He 178 - как ни крути первый реактивный самолёт.

    Добавлено спустя 9 минут 6 секунд:

    Если бы в Британии посчитали нужным заиметь подобный самолёт, то в их силах было его сделать. Однако после конца войны очевидно не отдали приоритета разработке нового реактивного истребителя, потому что у них уже были Метеор и Вампир и наверно сочли накладным разрабатывать и производить ещё один, когда знали что США чуть что защитит, когда думали что войн в Европе не будет в ближайшее время, а военные долги надо отдавать и разбомбленные города надо отстраивать. В СССР были другие приоритеты.

    Добавлено спустя 15 минут 43 секунды:

    Повторяю... я считаю что за СССР огромную техническую часть работ сделали немцы и британцы. Если бы не они, то МиГ-15 появился бы гораздо позже или он бы выглядел и летал иначе. Самостоятельно в то время СССР не сумел бы разработать двигатель на уровне Rolls-Royce Nene. Этим и объясняются "нереальные сроки", а не чудесами - чудес не бывает.

    Добавлено спустя 2 часа 35 минут 4 секунды:

    Разобрался в двигателях. На испытательном Сейбре стоял J35 - версия британского двигателя Goblin с тягой около 4000lb... но в серию пошёл двигатель GE J47 с тягой около 5200lb. Русские же скопировали двигатель Rolls Royce Nene с тягой 5000lb и сделали РД-45, который и ставили на первые МиГи (до того пользовались немецкими двигателями) и который потом дополнительно улучшили. То есть без британцев не обошлось в обоих случаях... просто русские похоже оставались намного ближе к британскому оригиналу. В любом случае, способность копировать чужие двигатели не стоит выставлять как своё достижение... этим пусть китайцы гордятся, а у русских достаточно своих достижений, чтоб приписывать себе чужие.
     
  15. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
    Kaa
    У меня вопрос, а ваше знание англииского позваляет заключить ,что название сеи темы, основанное на названии приведенного вами видео-мягко говоря является преувеличением?

    И еще,мы тут в некоторых темах яростно ругаем китаицев за то что они копируют все подрят,от калькуляторов до боевых самолетов,А ведь СССР совсем не гнушался этим заниматься. Не двоиные ли стандарты?
     
  16. shmak

    shmak Новый участник

    Регистрация:
    29.01.09
    Сообщения:
    5.574
    Симпатии:
    21
    Адрес:
    United States
    Так он просто не верит что советские инженеры воспользовались чужими знаниями - я так понял что для него это всё огромное, самостоятельное достижение отечественной научно-технической мысли... что наверно и китайцы говорят, копируя Су-27 :-D
     
  17. Chizh

    Chizh Eagle Dynamics

    Регистрация:
    21.06.09
    Сообщения:
    893
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Moscow
    Копируя Су-27 китайцы говорят, что во всем мире конструкторская мысль течет одинакого. :)
     
  18. noobie

    noobie Новый участник

    Регистрация:
    18.11.09
    Сообщения:
    627
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Israel
    разница только в одной из букв названия :-D
     
  19. Кирилл СПб

    Кирилл СПб Новый участник

    Регистрация:
    13.10.08
    Сообщения:
    1.555
    Симпатии:
    1
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Это уже обсуждалось в соседней теме про Корею. Завышение потерь противника по отчетам стрелков крепостей не выходит за рамки оценок Бомбардировщиков всего мира (специфика боя, наблюдения). То же по летчикам истребителям. + МИГИ были у китайцев, потери, которых в статистику 64 иак ну никак не входят.
     
  20. Ринат

    Ринат Военный лётчик

    Регистрация:
    06.05.07
    Сообщения:
    5.930
    Симпатии:
    3.423
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Служба:
    Центр боевой подготовки и переучивания летного состава Морской авиации
    Судя по Вашей реакции (а я искренне этого не хотел, я только хотел сказать, что копируют все, и не делать этого глупо. Потому, что по большому счету перенимаются передовые на данный момент наработки, если свои еще не доросли до такого уровня) мой пост все же по теме, именно о национальной гордости, т.к. гордость он все же зацепил.
    Но, повторюсь, я никого не обижаю, я говорю, что мы люди, и мы подобны друг другу.
    ИМХО. Я бы по этому поводу и не подумал комплексовать. Даже самые богатые державы не могут быть всегда и во всем впереди, т. к. гении рождаются по Божьей воле в разных местах, и рывки в науке зависят не только от денег, а часто от таланта, трудолюбия, инициативы, стечения обстоятельств.
    Германская наука при фашистах очень во многих направлениях далеко опередила общемировую. Потому, что руководили ей не тупые политизированные ортодоксы, а люди "креативные", способные воспринять казалось бы совершенно невероятную точку зрения.
    И хорошо, что мы вместе их успели разбить, иначе мировая история могла бы пойти по трагическому для многих народов пути.
     

Поделиться этой страницей