Международный авиасалон в Фарнборо

Тема в разделе "Новости мировой авиации", создана пользователем Zed_7, 19 июл 2010.

  1. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Несомненно. Но основу заложил великий теоретик Константин Эдуардович Циолковский.
    Кроме того, С.П. Королев работал не один, рядом с ним была россыпь звезд конструкторов и инженеров. Заслуги Челомея тоже стоит упомянуть отдельно.
    Один РН УР-500 чего стоит. Единственный серийный массовый РН тяжелого класса в мире. 43 года бессменной эксплуатации. Сотни выведенных ИСЗ на орбиту :good:
     
  2. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Тема о Фарнборо, и стоит ее придерживаться. Но при этом не стоит недооценивать технологического лидерства США практически во всех областях. Но об этом лучше в другой ветки. Каа в какой-то мере написал достаточно правильно, мы зачастую были первыми, но к сожалению развития это не получило. И еще, уважаемый Каа, не очень корректно приводить пример Сикорского. Он, к нашему величайшему сожалению, делал вертолеты не в СССР, а в США. То же самое и по дркгим позициям. Но повторю. Это не тема ветки
     
  3. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Наоборот. Статистика свидетельствует, что российский авиапром последние 3 года стабильно растет. Увеличивается пассажиропоток, перевозки грузов, производство самолетов и вертолетов. Идут серийные заказы.
    Я бы сказал, что налицо проблемы роста! Боюсь, ОАК надорвется такие серии самолетов выпускать, военные заказы, гражданские заказы. Всем все в срок обещают. Но чудес не бывают. Требуются новые цеха, квалифицированные инженеры, рабочие, новый подход в организации труда. Примерно вот так http://www.aex.ru/docs/3/2009/12/13/893/ (здесь не зазорно поучиться у американцев, которые в свою очередь переняли опыт японского менеджмента).
    Сикорский русский инженер. Напомню, образование он получил в России, первый опыт конструкторской работы в России, когда создал прорывной самолет Русский Витязь, а затем первым в мире тяжелые многомоторные бомбардировщики Илья Муромец (выпущено порядка 80шт - по тем временам большая серия). То, что он попал в США, увы, так сложились обстоятельства, но приписывать из-за этого приоритет США в этой области весьма опрометчиво. Вот что писали о русских в США!
    Пример Картвели, Сикорского, Зворыкина только подтверждают это!
    Ладно, с оффтом закругляюсь. "Мне за державу обидно" (с) Белое солнце пустыни
     
  4. vlad2654

    vlad2654 Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11.03.08
    Сообщения:
    15.911
    Симпатии:
    67
    Адрес:
    г. Ставрополь
    Не стоит говорить прописные истины. Но чтобы вы не говорили, приоритет в вертолетостроении и использовании вертолетов к сожалению принадлежит США, а не СССР. Даже если это и был русский конструктор. Делал он свои машины в америке. И поэтому мы не называем вертолеты Сикорского советскими (или российскими, если угодно), а американскими.
    В свое время Воениздат перевел книгу "Воздушная кавалерия", где описан был опыт применения вертолетов в Корее. И увы, нравится нам это или нет, во многих областях мы делали перввыми, а потом отставали (в т.ч. и в космосе).
     
  5. Spieler

    Spieler Новый участник

    Регистрация:
    27.11.09
    Сообщения:
    351
    Симпатии:
    0
    Адрес:
    Севастополь
    Около 300 самолетов "Миг" и "Су" поставят на рынок до 2015 года
     
  6. itpb

    itpb Участник

    Регистрация:
    07.06.10
    Сообщения:
    359
    Симпатии:
    10
    Адрес:
    п.Персиановский, г.Севастополь
    Ну на рынок может и поставят. А вот соотношение 40-60 выглядит сомнительным.
     
  7. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Типа 120 боевых самолей до 2015 года?
    По 24 машины в год?
    Ню-ню, поживём увидим.
    Тут пару лет назад про 300 МИ-28 "кукарекали", сейчас уже про 200, думаю если сотню поставят и то хорошо будет.
    А так экспорт пойдёт и всё похериться.
     
  8. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Вы знаете, все определяется задачами. Покупать сотнями боевые машины приятное для сознания гражданина страны, но накладно для экономики и вашего личного кармана.

    Прочитайте по теме про ФРГ. Между делом одна из самых богатых стран мира.
    http://milphotos.com/forum/viewtopic.php?f=45&t=358

    У нас же армия, в мирное время, в 4 раза больше немецкой. Соответствующие и расходы.
    ИМХО лучше иметь армию в 500 тысяч, но оснащенную техникой и оружием на современном уровне, чем один миллион солдат и офицеров в постоянной нужде и рассыпающейся технике. Лучше иметь 200 полностью упакованных Ми-28НМ и 50-60 Ка-52, чем 500 устаревших Ми-24 без модернизации и с выработанным ресурсом.
     
  9. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Посмотрите на географическую карту - разницу в территории заметили?
    А то, что Германия входит в НАТО вы помните?
    России же приходится надеяться только на два истинных союзника - свою армию и флот :-D
    А также за "доброжелательных соседей" России не нужно забывать :think: :-read:
     
  10. КС

    КС Модератор Команда форума

    Регистрация:
    30.03.10
    Сообщения:
    18.076
    Симпатии:
    6.132
    Адрес:
    г. Коломна МО
    Согласен.
    У Вас есть уверенность, что через год останется не 200 , а 100?
    У меня создаётся впечатление, что у нас никто не знает, или знает, но не говорит , или знает, но специально говорит всякую "хрень", какая у нас должна быть армия?
    Конрактная или нет?
    1 000 000 чел или 500 000?
    Самолётов 1000 или 2000?
    Кораблей 200 или 20?
    С-400 один комплекс или нужна сетка ПВО?
    Простите за ОФФ - прям паноптикум какой-то.
    Программы вооружения меняются, "как перчатки"?
     
  11. Rob

    Rob Новый участник

    Регистрация:
    15.06.09
    Сообщения:
    6.730
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    РБ
    Путают "противника".... :-D

    + еще 40 самолей + 15 опцион.
    http://www.lenta.ru/news/2010/07/21/ssj/
     
  12. Одессит

    Одессит Новый участник

    Регистрация:
    22.11.09
    Сообщения:
    13.821
    Симпатии:
    4
    Адрес:
    Одесса
    Потому, что не определен конкретный противник и способы ведения боевых действий с ним. :think:
    Под это и можно разрабатывать программу вооружения. А так...
    То США - "вероятный противник", то типа с ними "перезагрузка" :)
    Аналогичные метания и с определением отношения к НАТО.
    На Дальнем Востоке - "клятвы о дружбе" с Китаем, который в то же время нехило вооружается современным оружием, пусть пока и уступающему российскому по основным характеристикам :-(
     
  13. Atass

    Atass Модератор Команда форума

    Регистрация:
    15.08.08
    Сообщения:
    15.021
    Симпатии:
    21.287
    Адрес:
    Москва
    Служба:
    1983-85 ЗабВО, СибВО
    Господа! Тема "Открылся международный авиасалон в Фарнборо". Прошу соблюдать! :-read:
     
  14. Foxhound

    Foxhound Активный участник

    Регистрация:
    02.11.09
    Сообщения:
    5.575
    Симпатии:
    1.253
    Адрес:
    Пермь
    У них они уже имеются. И 145 и 195. А делать парк из нескольких типов ЛА...
    И все-таки не 140, а 35.
    Да ну?
    Естественно не имеют. Раздувать парк из нескольких аналогичных самолетов никому нахрeн не надо. Хотя А/К Россия этого не знает :-D . A320 и Б737 :-D . Гремучая смесь :-D .
    На Фарнборо из наших только SSJ и Ан-148 :-( .
    Официальный сайт Фарнборо.
    Static Aircraft Listings
     
  15. Космополит

    Космополит Активный участник

    Регистрация:
    13.12.08
    Сообщения:
    8.487
    Симпатии:
    8
    Адрес:
    Германия, +54°40' +67°09'
    Хаха. В Германии любой срочник получает ежемесячно в среднем 400€. Сверхсрочник или контрактник - 1000-2000€, унтеры 2000-3500€, офицеры - 2500-6000€. Помимо этого за службу в горячих точках прилагаются до 3000€.
    Итого молодой лейтенант в Афгане стоит государству под 6000€ в месяц. А какой оклад у российского лейтенанта на северном Кавказе?

    Немецкая БМП Пума стоит 7 млн €. А БМП-3?
    Немецкий танк Леопард 2А6 от 5 до 10 млн €. А Т-90?
    Истребитель Еврофайтер - 118 млн €. А Су-35С?
    Автомат Г36 900€. А АК-74М?
    Старая взводная рация 10000€. А ее росссийский аналог?
    Радиостанция на танке или другой бронетехнике - 65000€. А в России?
     
  16. Daywalker

    Daywalker Новый участник

    Регистрация:
    17.08.07
    Сообщения:
    6.950
    Симпатии:
    9
    Адрес:
    United States
  17. Kaa

    Kaa Новый участник

    Регистрация:
    20.04.09
    Сообщения:
    5.548
    Симпатии:
    5
    Cамолеты на Фарнборо - 2010 http://www.lenta.ru/photo/2010/07/21/salon2/
    Американцы привезли самолеты живьем, шведы, даже китайцы.
    Одни русские притащили 1 (!!!) самолет, а остальное в макетах на стенде. Позор. Гнать маркетологов и руководство ОАК в шею!

    Ведь были времена, например Фарнборо-1988 года, когда появления русских самолетов с полетной программой взорвало авиационный мир. :think:
     
  18. TroFF

    TroFF Модератор Команда форума

    Регистрация:
    18.10.08
    Сообщения:
    3.500
    Симпатии:
    69
    Адрес:
    Россия
    Всё просто, пускай везут свои самолеты на МАКС, а не на Фарнборо :-D
     
  19. pasha229

    pasha229 Заблокирован

    Регистрация:
    10.06.09
    Сообщения:
    3.337
    Симпатии:
    79
    Адрес:
    г. Минск, РБ.
    Kaa
    Притащили то, что хотят купить....или по Вашему заказы приходят так "увидел мистер Х пилотаж Су-35 и бежит его заказывать"...
    TroFF
    :-D :OK-)
     
  20. inf1kek

    inf1kek Активный участник

    Регистрация:
    25.08.07
    Сообщения:
    2.847
    Симпатии:
    2
    Адрес:
    Россия
    Заказы там за пол года оформляются, а авиасалон, просто место чтобы потусить.
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей