Впечатления от игры:
Одиночные миссии-ничего особенного. Сюжет Modern Warfare 2 показался намного интересней. Единственный интересный плюс-возможность проходить одиночные миссии на скорость и сравнение своих результатов с результатами других игроков в сети. Для любителей по десять раз проходить одно и тоже и стрелять ботов-самое то.
Но тысячи раз повторялось, что для того чтобы оценить такие игры- надо мультиплейер.Оценивать сетевую игру по одиночным миссиям-всё равно что шашлык по запаху))).
На моё субъективное мнение-графика в мультиплейере намного лучше,чем в одиночной. Может сказалось то,что размер уровней поменьше. Может быть то, что разрабатывала мультиплейер другая команда программистов, которые не пожалели текстур)))...
Мультиплейер по геймплейю очень похож на Modern Warfare 2. Из плюсов, которые понравились мне- режим захвата - когда захват одной точки приводит к автоматическому открытию карты со следующей точкой. Приём взят из Bad Company 2. При относительно маленьких размерах карты возле одной точки, при переходе на следующую точку позволяет создать иллюзию большого пространства. А не так, как в Modern Warfare 2, когда вся игра проходит на маленьком пяточке.
Ещё один плюс при открытии анлоков. Если уж заработал оптический прицел, то он цепляется ко всему оружию в данном классе бойца. Очень раздражало, когда в Modern Warfare 2 приходилось для каждого оружия открывать один и тот же анлок.
Из минусов. Не реализован режим разрушаемых сооружений. Как в Bad Company 2. Но в утешение хочу заметить- что там разрушать ещё в скалах и разрушенных кишлаках?.. И так есть куча мест для укрытия. А если ещё и разрушения добавить, то наступающая команда в считанные секунды сравняет бедный кишлак с землёй. А хлипкие дощатые заборчики и так прекрсно простреливаются и разлетаются на щепки.
По началу раздражали размеры карт. Но потом подумалось. Ведь игра не про регулярную армию, а про войска специального назначения. Так что размеры простительны. Размеры по крайней мере такие, что при прицеливании оружием , использующим стандартный прицел, противник на дальнем конце карты еле виден или вообще не виден. То есть- не такие уж и маленькие эти размеры))
Добавлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Bumerangonix написал(а):
А мне, как раз, звуки очень даже понравились)))