Машиностроение России

Тема в разделе "Промышленность и технологии", создана пользователем грач, 15 дек 2018.

  1. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    38.522
    Симпатии:
    20.428
    Адрес:
    Москва
    Или я чего-то не понимаю, или это что угодно, но не штамповка.
     
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    чего то не принимаешь ;) хотя на фото деталь которую, как я думаю ,уже подвергли обработке металла резанием :)
     
  3. студент

    студент Модератор Команда форума

    Регистрация:
    08.11.07
    Сообщения:
    38.522
    Симпатии:
    20.428
    Адрес:
    Москва
    Да стенка больно толстая. Такие вещи обычно льют.
     
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    так новость именно о том что такие детали научились штамповать
     
    Nika-hl и Михаил С. нравится это.
  5. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/134681/
    На Ленинградском Металлическом заводе изготовлен дисковый предтурбинный затвор с применением собственной конструкции ремонтного уплотнения.
    Срок службы спроектированного затвора составляет не менее 40 лет, а ресурс работы между капитальными ремонтами — не менее 7 лет при условии эксплуатации в районе с сейсмичностью до 8 баллов.
    Предтурбинный затвор обеспечивает перекрытие напорного трубопровода и его открытие как в оперативном режиме работы, так и при аварийных случаях.
    Для обеспечения герметичности и повышения эксплуатационной надежности работы затвора инженеры «Силовых машин» разработали и применили собственную запатентованную инновационную конструкцию ремонтного уплотнения.
    Головной образец затвора отгружен заказчику. Вес оборудования составляет свыше 90 тонн, доставка осуществляется железнодорожным транспортом.
    затвор.jpg
     
    vladimir-57 и Nika-hl нравится это.
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/134715/
    СПбГМТУ приступил к серийному изготовлению машин прямого лазерного выращивания для отечественной промышленности. КТЛВ «Движитель-Элемент» является полностью отечественной разработкой лазерных аддитивных технологий, по производительности превосходит мировые аналоги аддитивного производства и не имеет аналогов в мире по своей функциональности (8 синхронно управляемых осей, габариты изготовляемых изделий — до 1300 мм).
    Созданная в Институте лазерных и сварочных технологий СПбГМТУ установка предназначена для изготовления и ремонта высокопрочных деталей судового машиностроения, эксплуатируемых в ледовых условиях Арктики, на предприятиях судового машиностроения.
    Индустриальным партнером проекта является Акционерное общество «Центр судоремонта «Звездочка». Для дальнейшего использования результатов прикладных научных исследований в Центре пропульсивных систем АО «ЦС «Звездочка» создан участок прямого лазерного выращивания и ремонтной лазерной наплавки.
    лазер.jpg
     
    vladimir-57 и Nika-hl нравится это.
  7. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://www.uecrus.com/rus/presscenter/odk_news/?ELEMENT_ID=3280
    Двигатель РД-93МА разработки ОДК-Климов отправлен из Санкт-Петербурга в Москву, в адрес Центрального института авиационного моторостроения имени П.И. Баранова где должен будет подтвердить высотно-скоростные характеристики в условиях имитации полета в большой термобарокамере.
    В ходе испытаний для двигателя будут имитированы условия максимально близкие к полетным. Будет проверена и работа системы автоматического управления двигателя БАРК-93МА.
    При успешном прохождении этого этапа будет получено разрешение для проведения летно-конструкторских испытаний.
    Силовая установка кроме двигателя включает систему автоматического управления БАРК-93МА и коробку самолетных агрегатов КСА-54М.
    РД-93МА.jpg
     
    vladimir-57 и Nika-hl нравится это.
  8. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://kzgroup.ru/rus/m/2632/zawod_kirow-energomash_protestirowal_otechestwe.html
    Специалисты завода «Киров-Энергомаш» начали изготавливать лопатки для турбин на станках ЧПУ полностью инструментом российского производства.
    «Сейчас мы отрабатываем технологию использования отечественного инструмента под турбинные лопатки. Коллеги из «ХАЛТЕК» выпускают его в России - за счет этого гораздо проще создать пополняемый запас оснастки и наладить поставки. Благодаря обмену опытом мы сможем усовершенствовать методы обработки и улучшить технологию изготовления турбинных лопаток».
    В планах завода «Киров-Энергомаш» - аналогичная совместная работа с другими ведущими производителями инструмента. Выбор партнеров по поставке фрезы для изготовления лопаток будет определен на основе таких критериев, как стойкость предложенного инструмента, цена, качество инжиниринговой поддержки и оперативность доставки.
    Киров-Энергомаш.jpg
     
    vladimir-57 и Nika-hl нравится это.
  9. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    хорошая статья и фоторепортаж о том как строят станки на заводе «Саста».:flag:
    https://sdelanounas.ru/blogs/135060/
    Предприятие специализируется на средних и тяжелыхх токарных и трубонарезных станках, обрабатывающих центрах. Каталог завода включает 17 моделей различных размеров как с ручным управлением, так и с числовым программным управлением.
    Сасовские станки работают в 39 странах мира. Их используют предприятия энергетики, судостроения, тяжелого и транспортного машиностроения, авиационно-космические предприятия и предприятия нефтегазового комплекса.
    «Саста» активно работает над модельным рядом. За последние 3 года разработано и выпущено несколько новых моделей: токарные обрабатывающие центры с осью С и фрезерной функцией НТ500, токарный станок с гибкой системой управления «для всех» FLEX, тяжелый токарный станок с 2-мя проходными суппортами, осью С и осью У СА1350.
    Саста.jpg
     
    vladimir-57 нравится это.
  10. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135077/
    Специальный лоботокарный станок с ЧПУ РТ817Ф3 был изготовлен в Рязани на «Станкосервисе» в рамках контракта с крупным российским заводом.
    Токарный станок РТ817Ф3 предназначен для токарной обработки коротких крупногабаритных деталей диаметром до 1370 мм и длиной до 1,5 метра в условиях серийного производства.
    РТ817Ф3 позволяет производить длительную обработку массивных заготовок с минимальным участием оператора, оснащен головкой смены инструмента на 12 позиций.
    Станок изготовлен по классу точности П (ГОСТ 8-82). Жесткость конструкции и мощность станка РТ817Ф3 обеспечивает большой съем металла, при этом сохраняя необходимую точность при обработке черных и цветных металлов.
    РТ817Ф3.jpg
     
    vladimir-57 нравится это.
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135205/
    На карте мира «Ростсельмаш» появилась еще одна точка — Эфиопия.
    «На сегодняшний день мы осуществляем регулярные поставки техники в 36 стран. Только на африканском континенте „Ростсельмаш“ сотрудничает с аграриями 6 государств: Анголы, Алжира, Египта, Зимбабве, Судана, ЮАР. Теперь первые 6 зерноуборочных комбайнов „Нова“ доступны и аграриям Эфиопии».
     
  12. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    http://www.kmz1.ru/news/Partiyasudovykhokhladiteleypogosudarstvennomukontraktu/
    В рамках исполнения государственного контракта специалистами Кингисеппского машиностроительного завода изготовлена партия водоводяных, водомасляных охладителей в количестве 28 единиц. Оборудование переназначено для установки на боевые корабли ВМФ России.
    Водяные холодильники типа ВХД, масляные холодильник типа МХД, а также охладители масла 68-128-007 предназначены для обслуживания двигателей размерности 16/17, 18/20 и 23/2х30. Эти охладители используют забортную (морскую) воду как охлаждающую среду, они изготовлены из мельхиора МНЖМц 30-1-1, устойчивы к разрушительному воздействию морской воды, предназначены для установки на быстроходных кораблях и судах в системах охлаждения энергетических установок. Все оборудование изготовлено в соответствии с действующими техническими условиями под контролем ВП МО РФ.
     
  13. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135275/
    Альметьевское предприятие Группы компаний «Римера» (входит в Группу ЧТПЗ), одно из крупнейших в России предприятий по производству погружного оборудования для нефтедобычи, разработало и передало в производство электроцентробежный насос 3-250 (ЭЦН 3-250).
    ЭЦН 3-250 укомплектован электродвигателем вентильного типа с частотой вращения вала до 6 000 оборотов в минуту, при этом подача насоса может меняться в диапазоне от 160 до 250 кубических метров в сутки, что расширяет функциональные возможности оборудования при эксплуатации скважины.
    В 2020 году «Алнас» передал в серийное производство новые модели погружных электродвигателей с повышенным напряжением питания в 103 и 117 габаритах, а также электроцентробежный насос в 5 габарите с компрессионно-диспергирующими ступенями.
    Алнас.jpg
     
    vladimir-57 нравится это.
  14. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135262/
    Первая станкостроительная компания, г. Челябинск, изготовила очередной зубофрезерный станок модели 5А342П, станок позволяет нарезать цилиндрические зубчатые колеса до 2000 мм с максимальным модулем 25.
    Специалисты станкостроительной компании сначала спроектировали модели новых гидростанций станка, электрошкаф и пульт управления, а потом воплотили это в жизнь, использовав современные комплектующие.
    За логику работы станка отвечает промышленный контроллер фирмы ОМРОН. Специалисты компании разработали интерфейс управления и расширили функционал добавив в него базовые станочные циклы.
    5А342П.jpg
     
  15. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135312/
    На предприятии «Объединения нижегородских судостроителей и судовладельцев» выпускаются длинномерные валопроводы с винтами регулируемого шага, которые используются как в оборонном комплексе, а так и в гражданском судостроении.
    Ключевой особенностью предприятия является наличие производственных мощностей, позволяющих изготавливать корабельные (судовые) валы длиной до 20 метров. Сейчас здесь специализируются на производстве первых в России валопроводов с малошумным винтом регулируемого шага.
    Первой деталью, который ознаменовала запуск производства, стал валопровод с малошумным винтом регулируемого шага для морских и речных судов. Сейчас на предприятии работает уникальный станок позволяющий обрабатывать цельные детали длинной до 20 метров и диаметром до 2 метров.
    вал.jpg
     
  16. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135336/
    Петербургской машиностроительной компанией «РЭП холдинг"в рамках проекта по локализации газотурбинной установки MS5002E завершен этап работ по импортозамещению металлургических заготовок дисков турбины высокого давления (ТВД) и турбины низкого давления (ТНД) по требованиям оригинальных иностранных стандартов. Заготовки требуемого химического состава и массогабаритных характеристик по стандартам зарубежных производителей на территории России изготовлены впервые.
    Кооперация специалистов конструкторско-технологического блока «РЭП Холдинга», «Ступинской металлургической компании», научных работников ВИАМ и ЦИАМ позволила успешно справиться с поставленной задачей.
    На данном этапе освоены диски, концы валов, вал ТНД, внутренние кольца и корпуса турбины низкого давления. Специалистами межзаводской лаборатории Невского завода подтверждены результаты механических свойств и качества исполнения штампованных заготовок для всех ступеней лопаток осевого компрессора турбины ГТУ-32.
    Импортозамещение металлургических заготовок по фасонному литью в рамках программы по локализации турбины MS5002E мощностью 32 МВт, входящей в состав газоперекачивающего агрегата «Ладога», выполнено в полном объеме.
    «Во второй половине 2020 года будет подтверждена возможность серийного изготовления отливки корпуса компрессора, что является завершающим звеном для полной локализации фасонного литья корпусных частей турбины MS5002E. Кроме того в четвертом квартале будут поставлены заготовки «шрауд» из материала Hastelloy X, что также будет являться завершающим этапом импортозамещения металлургических полуфабрикатов, используемых при производстве газотурбинного двигателя»
    ********************
    а вот это реально славная новость из темы импортозамещения :flag::Good2:
    РЭП 1.jpg РЭП.jpg
     
  17. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    хорошая статья про хорошее дело … возрождение станкостроения ободряет:flag:
    https://sdelanounas.ru/blogs/135283/
    27 августа исполнилось 109 лет со дня основания легендарного краснодарского завода имени Г. М. Седина, завод был основан в Екатеринодаре в 1911 году. Южный завод тяжелого станкостроения, созданный на базе советского гиганта, встречает эту дату сдачей очередных станков и освоением новых видов продукции.
    Изначально завод именовался «Кубаноль» и производил оборудование для нефтяной промышленности. С началом Первой мировой предприятие перешло к военному ведомству и производило корпуса для снарядов. Тогда Россия потеряла доступ к иностранным технологиям и оборудованию. Русские инженеры получили задачу осваивать выпуск собственной продукции. И вот, в 1915 году «Кубаноль» выпустила первый российский импортозамещающий токарный станок.
    К концу 1980-х завод имени Седина стал крупнейшим станкостроительным предприятием Советского Союза и поставлял десятки тысяч станков в 65 стран мира. Однако в 90-е годы, как и многие крупные предприятия страны, практически приостановил работу, был раздроблен на десятки мелких фирм, которые поочередно банкротились.
    В марте 2016 года на территории и мощностях завода Седина было образовано новое предприятие — ООО «Южный завод тяжелого станкостроения» (ЮЗТС). Компания собрала в свои ряды специалистов завода Седина и является преемником сединской инженерной школы.
    В настоящее время ЮЗТС выпускает станки и обрабатывающие центры, которые востребованы во многих отраслях промышленности, включая энергомашиностроение, атомное машиностроение, оборонно-промышленный комплекс и металлургию. В 2019 году завод поставил три станка за границу — в Латвию и на Кубу. Сейчас около 20 машин находится в производстве, заключаются новые контракты.
    4 станка находятся на завершающем этапе сборки и проходят испытания. Среди них токарно-карусельный станок, изготовленный по государственному контракту для екатеринбургского машиностроительного завода имени Калинина. Он предназначенн для обработки деталей, имеющих сложный профиль, оснащен современным устройством ЧПУ, а также рядом опций, улучшающих его эксплуатационные свойства, эргономику и безопасность. Станок также оборудован устройством подачи СОЖ (смазочно-охлаждающей жидкости) непосредственно в зону резания, транспортёром стружки, револьверной головкой для автоматической смены инструмента и ограждением кабинетного типа для защиты от стружки и СОЖ.
    Заказчиком другого оборудования стал крупнейший в стране производитель строительного проката «ЕВРАЗ Объединенный Западно-Сибирский металлургический комбинат» из Новокузнецка. Это одностоечный токарно-карусельный станок, оснащённый верхним и боковым суппортом, устройством подачи СОЖ и ограждением кабинетного типа. Еще два станка предназначены для крупных заводов Урало-Сибирского региона.
    В 2020 году Минпромторг присвоил ЮЗТС статус отечественного производителя, что дало заводу преимущество при поставке станков для предприятий РФ с государственным участием. ЮЗТС имеет амбициозные планы — занять до 25% рынка тяжелого станкостроения в России.
    До конца года на заводе планируется открытие новых производственных площадей для выпуска сложных крупногабаритных деталей весом до 125 тонн. Речь идет об элементах реакторов атомных станций и гребных винтах кораблей. Изготавливаться эти детали будут на передовых разработках завода — обрабатывающем центре VC 32/28 Gantry Machine и Макроцентре.
    Эти токарно-фрезерно-расточные комплексы предназначены для высокоточной обработки крупногабаритных деталей. Их презентация состоится в ближайшее время. Ожидается, что появление такого оборудования, как VC32/28 Gantry Machine и VC50 Gantry Machine Макроцентр, аналогов которому нет в России, станет настоящим прорывом в станкостроении.
    https://vk.com/video-155962143_456239154
     
    Михаил С. нравится это.
  18. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135698/
    «Группа ГАЗ» начала продажи во Вьетнаме линейки коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT», включающей цельнометаллические фургоны, бортовые автомобили, а также микроавтобусы вместимостью 17 и 19 пассажирских мест. Первая партия из более чем 300 машин уже поступила в дилерские центры Вьетнама. Автомобили сертифицированы в соответствии с требованиями вьетнамского законодательства.
    Девять дилерских компаний обеспечивают продажи и обслуживание автомобилей в 14 центрах на территории Вьетнама. Представители дилерской сети прошли обучение и аттестацию по обслуживанию автомобилей. Создан центральный склад запасных частей в городе Дананг, обеспечивающий оперативную доставку деталей во все сервисные центры страны.
    Во Вьетнаме мы стартовали с продажами легких коммерческих автомобилей «ГАЗель NEXT», следующим шагом будет создание сборочного производства машин ГАЗ и выход на рынок средних и больших автобусов. Вьетнам имеет для нас стратегическое значение с точки зрения создания производственной площадки для организации поставок нашей техники на рынок Юго-Восточной Азии. Все складывается не так быстро, как мы планировали, но мы на верном пути и уверены, что этот проект будет успешным.
    Вьетнам — это вторая страна в мире после Турции, где мы представляем марку ГАЗ напрямую, а не через независимых дистрибьюторов. Это позволяет нам максимально контролировать все процессы, чтобы гарантировать высокий уровень обслуживания автомобилей, и при организации местного производства обеспечивать соответствие машин всем стандартам качества. Хочу отметить важный фактор, который делает наш проект успешным, — это очень дружелюбное и теплое отношение вьетнамцев к нашей стране. Мы постараемся оправдать доверие покупателей к российскому продукту.
    Сегодня в команде «Группы ГАЗ» в Дананге работает штат вьетнамских сотрудников, контролирующих ключевые направления: продажи, маркетинг, запчасти, сервис, логистика, финансы, а также подготовка производства.
    ********************
    хорошо ГАЗ заходит на рынок Вьетнама, молодцы
    АЗель NEXT.jpg
     
  19. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135728/
    Южный завод тяжёлого станкостроения изготовил два новых станка.
    Токарно-карусельный станок с ЧПУ, оснащённый магазином с автоматической сменой инструмента и имеющий повышенный класс точности предназначен для завода из Свердловской области.
    двухстоечный двухсуппортной станок с системой индикации и позиционного управления отправят производителю тяговых электрических машин средней мощности из Новосибирска.
    На выходе у краснодарцев токарно-карусельный станок для екатеринбургского машиностроительного завода имени Калинина.
    ЮЗТС.jpg
     
  20. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    4.003
    Симпатии:
    6.202
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/135758/
    «КАМАЗ» отправил в Гану семь бортовых полноприводныхавтомобилей КАМАЗ-53228, адаптированных к местным условиям эксплуатации.
    Поставленные грузовики будут использоваться заказчиком для транспортировки «золота» Ганы — орехов ши, которые широко используются как в косметологии, так и в пищевой промышленности.
    Первые автомобили КАМАЗ были поставлены в Гану ещё в 90-х годах прошлого века. Затем при содействии правительства России в рамках реализации первого и второго этапа переоснащения глобального парка автотехники Всемирной продовольственной программы ООН страна получила ещё несколько партий камазовских грузовиков. Так, в 2014 и 2019 гг. миссии ООН в Гане были переданы 54 полноприводных автомобиля КАМАЗ и 5 прицепов НЕФАЗ.
    КАМАЗ-53228.jpg
     
Загрузка...

Поделиться этой страницей