Лучший тактический истребитель-бомбардировщик

Лучшая машина в классе ИБ это:

  • F-15E Strike Eagle

    Голосов: 0 0,0%
  • F-15I Raam

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-34

    Голосов: 0 0,0%
  • Su-30MKI

    Голосов: 0 0,0%
  • Mirage 2000N

    Голосов: 0 0,0%
  • Другой вариант

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    0

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
АБСОЛЮТНО то же самое можно сказать про Су-34. И даже больше. Breeze, если хотите иметь представление, что такое Su-34, советую почитать http://revolver.ru/misc/13648/comments/30
- Читаем:
"Самолет оснастили цифровой электро-дистанционной системой управления, системой активной безопасности, системой демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентной атмосфере. Система активной безопасности позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч), следовать рельефу местности, преодолевать систему ПВО противника. Имелся в ней и режим приведения к горизонту и выведения из штопора."

Непонятно отсюда:
- Следовать рельефу местности в автоматическом режиме или в ручном?
- На какой высоте?
Просю внести ясность! ;)

А то, что тамошние обитатели не знают, что F-15E и I могут лететь с автоматическим огибанием рельефа - это, видимо, от недостаточной их любознательности... :)
 

Влодя

Активный участник
Сообщения
238
Да Breeze'у бесполезно объяснять, он везде, где только можно за США. :x
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Влодя написал(а):
Да Breeze'у бесполезно объяснять, он везде, где только можно за США. :x
- Вообще-то - за объективность и против шапкозакидательства.
А по по поводу "объяснять" - приведи сначала компетентного толкового "объяснятеля"?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Breeze написал(а):
- Читаем:
"Самолет оснастили цифровой электро-дистанционной системой управления, системой активной безопасности, системой демпфирования продольных колебаний самолета при полете в турбулентной атмосфере. Система активной безопасности позволяла выполнять фигуры высшего пилотажа на максимальной скорости у земли (1380 км/ч), следовать рельефу местности, преодолевать систему ПВО противника. Имелся в ней и режим приведения к горизонту и выведения из штопора."

Непонятно отсюда:
- Следовать рельефу местности в автоматическом режиме или в ручном?
- На какой высоте?
Просю внести ясность!

А то, что тамошние обитатели не знают, что F-15E и I могут лететь с автоматическим огибанием рельефа - это, видимо, от недостаточной их любознательности...
Во-первых, если вы Breeze считаете, что автоматический режим следования местности самая главная вещь, благодаря которой Су-34 можно опустить на дно, то это, мягко говоря, несерьезно.
Во-вторых можно почитать и повнимательней: Поэтому и туалет, и микроволновка для приготовления жратвы, и возможность по очереди лечь и поспать, и даже высокая автоматизация полета — фактически в патрулировании достаточно одного человека, и этот человек не занимается собственно пилотированием самолета, а только работает с системами обнаружения. .
В-третьих, там (в приведенной вами цитате) не говорится, что это отличительная особенность самолета. Так что говорить о недостаточной любознательности преждевременно... И вообще тамошний автор процитировал с AIRWAR.RU, так что это не он придумал.
В-четвертых, что представляет из себя этот режим на F-15E:
РЛС следования рельефу местности выдает информацию о профиле местности и наличии опасных возвышений вдоль траектории полета. Она действует в диапазоне 12 — 18 ГГц. Основные параметры функционирования РЛС (рабочая частота, частота повторения импульсов, их длительность и амплитуда) программируются , что позволяет повысить скрытность ее работы За счет использования в системе ЛАНТИРН бортовой ЭВМ на самолете F-15E реализован автоматические режим следования рельефу.
Ничего тут страшно нового и сложного нет, тот же принцип должна использовать и РЛС Су-34. ;)
ЗЫ: вроди бы на "авиабазе" про эту самую РЛС говорили.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
Breeze написал(а):
Непонятно отсюда:
- Следовать рельефу местности в автоматическом режиме или в ручном?
- На какой высоте?
Просю внести ясность!

А то, что тамошние обитатели не знают, что F-15E и I могут лететь с автоматическим огибанием рельефа - это, видимо, от недостаточной их любознательности...
Во-первых, если вы Breeze считаете, что автоматический режим следования местности самая главная вещь, благодаря которой Су-34 можно опустить на дно, то это, мягко говоря, несерьезно.
- При чём здесь "на дно"? Но это очень важная характеристика ударного самолёта, вынужденного преодолевать ПВО противника.
F-15E/I и Mirage 2000N ей обладают в полной мере, поэтому мой вопрос совершенно правомерен: обладают ли ей Су-34 и Су-30МКИ?
Хде ответ?
Во-вторых можно почитать и повнимательней: Поэтому и туалет, и микроволновка для приготовления жратвы, и возможность по очереди лечь и поспать, и даже высокая автоматизация полета — фактически в патрулировании достаточно одного человека, и этот человек не занимается собственно пилотированием самолета, а только работает с системами обнаружения. .
- И - что? Есть распределение обязанностей между членами экипажа на всех этапах полёта, это общеизвестно. И что это, мля, за "патрулирование" - для Су-34, фронтового бомбардировщика?! Это "чайник" писал...
В-третьих, там (в приведенной вами цитате) не говорится, что это отличительная особенность самолета. Так что говорить о недостаточной любознательности преждевременно...
- Вот я и спрашиваю: есть у Су-34 такая особенность, в тыщу раз важнее сортира и каптёрки на борту, или нет её? А то потом опять начнутся возмущённые возгласы - "почему я этот самолёт не поставил в начале списка"?! ;)
И вообще тамошний автор процитировал с AIRWAR.RU, так что это не он придумал.
- Тиснуть цитатку, написанную журналюгой, который сегодня пишет о самолётах, завтра - о танках, послезавтра - о кораблях, - дело немудрёное...
В-четвертых, что представляет из себя этот режим на F-15E:
РЛС следования рельефу местности выдает информацию о профиле местности и наличии опасных возвышений вдоль траектории полета. Она действует в диапазоне 12 — 18 ГГц. Основные параметры функционирования РЛС (рабочая частота, частота повторения импульсов, их длительность и амплитуда) программируются , что позволяет повысить скрытность ее работы За счет использования в системе ЛАНТИРН бортовой ЭВМ на самолете F-15E реализован автоматические режим следования рельефу.
Ничего тут страшно нового и сложного нет, тот же принцип должна использовать и РЛС Су-34. ;)
- Ну, так и приведи, пожалуйста, аналогичную цитату для Су-34 и Су-30МКИ?
 

Phaeton

Активный участник
Сообщения
4.982
Адрес
Владивосток
Такой ссылки дать не могу, потому что везде про этот режим говорится, что он - главная особенность самолета, БРЛС Б004 - режим картографирования местности, обнаружение всего и всего и бла-бла-бла. Не видел точного технического описания. Может из форумчан кто-то окажется спецом из Сухого, и выложит что-нибудь по этой тематике.
Особо не убивался искать, так как скорость моего подключения - низкая, а денежки только успевают капать и капать :(
Еще раз повторяю, ничего сложного в этом режиме (теоретически) нет, так что он должен быть. Иначе быть не может.

ЗЫ: на сайте Сухого в ЛТХ написано про автоматический и дистанционный режим управления. Правда без комментариев :confused:

Добавлено спустя 11 минут 27 секунд:

Breeze написал(а):
И что это, мля, за "патрулирование" - для Су-34, фронтового бомбардировщика?! Это "чайник" писал...
Чайник наверное подразумевал воздушную разведку и береговую охрану. К тому же не такой уж он и фронтовой...
 

Влодя

Активный участник
Сообщения
238
Breeze, ну во всех темах, которые я читал ты везде отстаиваешь свою точку зрения, которая (из тех, что я успел прочитать) не была в пользу России ни разу, и никого не слушаешь.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Влодя написал(а):
Breeze, ну во всех темах, которые я читал ты везде отстаиваешь свою точку зрения, которая (из тех, что я успел прочитать) не была в пользу России ни разу...
- Просто потому, что такова объективная реальность.
... и никого не слушаешь.
- А слушать я всегда слушаю - когда есть кого. Приведи кого-нибудь компетентного? Я его с удовольствием послушаю.

Добавлено спустя 7 минут:

Phaeton написал(а):
Еще раз повторяю, ничего сложного в этом режиме (теоретически) нет, так что он должен быть. Иначе быть не может.
- Простого там тоже маловато. Приведи конкретную ссылку: полёт в автоматическом режиме с огибанием рельефа и минимальная высота его.
ЗЫ: на сайте Сухого в ЛТХ написано про автоматический и дистанционный режим управления. Правда без комментариев :confused:
- Приведи конкретную ссылку?
Breeze написал(а):
И что это, мля, за "патрулирование" - для Су-34, фронтового бомбардировщика?! Это "чайник" писал...
Чайник наверное подразумевал воздушную разведку и береговую охрану. К тому же не такой уж он и фронтовой...
- ?? Тип: Фронтовой бомбардировщик
http://www.airwar.ru/enc/bomber/su34.html
:)
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Phaeton написал(а):
- Это не то.
3. Система управления самолетом
3.1. Система автоматического управления
3.2. Система дистанционного управления


Система автоматического управления - это то, что в просторечии называют автопилотом, а система дистанционного управления - это то, что называют ЭДСУ - электродистанционная система управления самолётом - там просто нет, как в старину, механических тяг от ручки управления и педалей к стабилизатору, рулю направления и элеронам, их заменяет управление дистанционное - провода, электроприводы к рулям или гидроприводы.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Breeze написал(а):
Бывалый написал(а):
- Сравнивали ведь недавно, зачем же снова?
Breeze, я имел ввиду сравнить визуально... :razz:
Тогда станет понятным, как появился "новейший" F-35...
А Вы мне про технические характеристики (сравните года выпуска)

f977f5c26258.jpg
3a0a129baa30.jpg
c327e99f4f53.jpg


Breeze написал(а):
В-четвертых, что представляет из себя этот режим на F-15E:РЛС следования рельефу местности выдает информацию о профиле местности и наличии опасных возвышений вдоль траектории полета. Она действует в диапазоне 12 — 18 ГГц. Основные параметры функционирования РЛС (рабочая частота, частота повторения импульсов, их длительность и амплитуда) программируются , что позволяет повысить скрытность ее работы За счет использования в системе ЛАНТИРН бортовой ЭВМ на самолете F-15E реализован автоматические режим следования рельефу.
Ничего тут страшно нового и сложного нет, тот же принцип должна использовать и РЛС Су-34. ;)
- Ну, так и приведи, пожалуйста, аналогичную цитату для Су-34 и Су-30МКИ?

В отличие от F-15E и самолетов семейства Су-30, эта машина имеет поперечное размещение членов экипажа, что облегчает их взаимодействие в полете. Су-34 имеет весьма солидное бронирование (суммарная масса - 1480 кг), значительно снижающее уязвимость машины от огня малокалиберной зенитной артиллерии и ПЗРК - главных врагов маловысотных ударных самолетов. Бомбардировщик оснащен БРЭО "пятого поколения", включающем новую многофункциональную БРЛС с ФАР, имеющую повышенную разрешающую способность и способную одновременно следить за несколькими воздушными и наземными целями, тепловизионные, телевизионные и лазерные навигационно-прицельные системы, а также усовершенствованный комплекс РЭБ. Обеспечивается автоматизированный маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности. Важным свойством Су-34, выгодно отличающим его от самолета F-15Е, является наличие системы, автоматически демпфирующей воздействие ветровых порывов при полете на предельно малой высоте, что значительно уменьшает нагрузку на планер и экипаж. Состав вооружения класса "воздух-воздух" аналогичен самолету Су-30МК, а маневренные качества Су-34 позволяют ему вести воздушный бой с любым противником.

http://airwiki.org/enc/fighter/f15ef.html
 

Demin

Заблокирован
Сообщения
5.089
Адрес
Россия
Breeze
Израэль тоже покупает F-35?

Добавлено спустя 12 минут 11 секунд:

Breeze написал(а):
Phaeton написал(а):
А разве F-35 серийный? В смысле он уже стоит на вооружении?
- Есть сомнения, что встанет?
Уже десяток других стран в очереди на покупку записались.
Планируемый выпуск (по памяти) - 2700 единиц.
Клепают, только шум стоит, полистай:
http://www.f-16.net/gallery_item15450_page1.html
Я где то видел в тырнете что 2200 штук F 35 выпустят (что меня просто поразило).
Пока что один летает, со всякими флагами.
Кстати когда F 35 все выпустят, нашим лётчикам лучше сразу увольняться. Наша полугнилая и устаревшая авиация уже не на что не сгодится и вы только зря помрёте. Вся надежда только на ракеты и танки (по ка те ещё и ракеты новейшие не разработают).
А все эти МиГи 29 и Cу-30 - техника вчерашнего дня.
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Бывалый написал(а):
Breeze написал(а):
Бывалый написал(а):
- Сравнивали ведь недавно, зачем же снова?
Breeze, я имел ввиду сравнить визуально... :razz:
Тогда станет понятным, как появился "новейший" F-35...
А Вы мне про технические характеристики (сравните года выпуска)
- Визуально, при беглом взгляде, человек мало отличается от обезьяны! :-D Поэтому смотреть надо глубже! ;)
Обеспечивается автоматизированный маловысотный полет в режиме огибания рельефа местности.
- Значение слова автоматизированный отличается от значения слова автоматический... ;)
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
Breeze может помнишь случай когда два наших самолёта прошли над амриканским авианосцем и засняли панику на палубе, тогда амеры даже не успели самолёты в воздух поднять. У меня вопрос такой, как можно на Су-27 так незаметно подобраться к куче кораблей с работающими средствами слежения, ведь у наших самолетов вроде нет технологии малозаметности.
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
Breeze, понятна ваша штатофилия, но это уже перебор. Вчера показывал ваши писульки знающему (в авиации) человеку, он сказал что это просто стёб какой-то...

Обращаю внимание на п.1 раздела II Правил форума
 

Breeze

Военный лётчик
Сообщения
17.919
Адрес
Israel
Demin написал(а):
Breeze
Израэль тоже покупает F-35?
- 100 штук по плану.
Кстати когда F 35 все выпустят, нашим лётчикам лучше сразу увольняться. Наша полугнилая и устаревшая авиация уже не на что не сгодится и вы только зря помрёте.
- Шо за паника у бывшего советского человека?! Во-первых, никто на Россию не нападает. Никаких оснований для паники нет - вон, Путин обещает всему Западу "козью морду" устроить, ракеты на них перенацелить, если плохо будут себя вести и вааще! Раз обещает - значит есть ещё порох в пороховницах, значит, выпускаются новые самолёты и другие виду вооружений...
А все эти МиГи 29 и Cу-30 - техника вчерашнего дня.
- Но кроме как у США, ни у кого пока и нет реальных самолётов 5-го поколения. Весь мир летает на 4-м и не плачет.

Добавлено спустя 4 минуты 7 секунд:

Бывалый написал(а):
Вчера показывал ваши писульки знающему (в авиации) человеку, он сказал что это просто стёб какой-то...
- У него есть справка, что он знающий?! :p

Добавлено спустя 11 минут 28 секунд:

белый написал(а):
Breeze может помнишь случай когда два наших самолёта прошли над амриканским авианосцем и засняли панику на палубе, тогда амеры даже не успели самолёты в воздух поднять.
- Мирное время, Россия и США не находятся в состоянии войны, - какие могут быть вообще у американцев основания для паники?! И что: американцы толжны были их сбить?? Простой "Вулкан-Фаланкс" перестрелял бы это звено Су-24 как куропаток - но с какой стати? Нет ведь войны.
Есть правила полётов в международных водах, если экипажи Су-24 (a не Су-27) их не нарушали - нехай себе летают...
У меня вопрос такой, как можно на Су-27 так незаметно подобраться к куче кораблей с работающими средствами слежения, ведь у наших самолетов вроде нет технологии малозаметности.
- Есть анекдот про Неуловимого Джо, слыхал, почему он "неуловимый"? :p
 

Бывалый

Активный участник
Сообщения
2.714
белый написал(а):
Breeze может помнишь случай когда два наших самолёта прошли над амриканским авианосцем и засняли панику на палубе, тогда амеры даже не успели самолёты в воздух поднять.
Breeze написал(а):
- Мирное время, Россия и США не находятся в состоянии войны, - какие могут быть вообще у американцев основания для паники?! :p
белый написал(а):
Понятненько, спасибо.
белый, не верьте таким "объяснениям"! :? С таким же успехом американская авианосная группировка про...пустила китайскую подводную лодку (наши они пропускали уже не один раз). В боевых условиях - это значит потеря авианосца + вся авиация...
 

белый

Активный участник
Сообщения
1.951
Адрес
Владивосток
А кто сказал что я поверил я просто узнал мнение человека и сделал соответствующие выводы.
 
Сверху