Лёгкий тактический самолёт (ЛТС) Су-75 «Checkmate»

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Страшненький макет конечно, но надо посмотреть его завтра в нормальном качестве и с разных ракурсов. Я думаю эта тема будет обильна наполнена контентом.
 

SkyLab

Заблокирован
Сообщения
4.240
Адрес
Москва
E6m6m_lXIAcGflR.jpg

E6n3CcOVUAI3j6M

https://rusdozor.ru/2021/07/19/rendery-novogo-istrebitelya-5-go-pokoleniya/
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.429
Адрес
г. Пермь
Зря удалил сообщение Nika-hl за № 104. Выкладываю то же видео, что и в её сообщении:

И такое же, но чуть более информативно (показана кабина и приборы):
 

Бутуз

Заблокирован
Сообщения
40
Адрес
Владимир
Первый полет ожидается не ранее 2023 года.. То-есть сейчас просто полноразмерная красивая пустышка. И далеко не факт, что если и будет реализована в металле, то именно в этом виде.
Зато напустили пыли в глаза и устроили красочное шоу, куда ж нынче без этого.

Внешность Т-50 помнится рассекретили только после полета первого прототипа.
 

TimeJedi

Активный участник
Сообщения
6.246
Адрес
Воронеж
Как по мне, хорошо что устроили такой пиар, пусть даже и не летайка пока. А людям не угодишь, молчат плохо, пиарятся тоже плохо. Однако красивым его пока не назовёшь.
 

Nika-hl

Активный участник
Сообщения
17.268
Адрес
СССР-Россия
Первый полет ожидается не ранее 2023 года.. То-есть сейчас просто полноразмерная красивая пустышка. И далеко не факт, что если и будет реализована в металле, то именно в этом виде.
И это правильно. Скорее всего доделают, вернее переделают потому, что как пишет Форбс :
вариантов изгиба впускного канала для скрытия поверхности турбины не слишком много. Это ведёт к тому, что радары противника в лобовой проекции будут смотреть прямо на самую отражающую часть самолёта.
А может и переделывать не будут, потому, что как пишет тот же Форбс
самолет маневренный и не дорогой и.. главное малозаметный
https://www.forbes.com/sites/davida...-stealth-written-all-over-it/?sh=4a20daa367b7
Зато напустили пыли в глаза и устроили красочное шоу, куда ж нынче без этого.
А что такое? Самолет оценили. Может и раньше сделают.
 

anderman

Модератор
Команда форума
Сообщения
62.429
Адрес
г. Пермь
Мнится мне, что этот пиар -- не для привлечения покупателей, а для привлечения инвесторов. Для производства самолёта нужны площади и мощности, а это деньги. Вот ради привлечения этих денег от зарубежных партнёров и устроен этот пиар. Было бы крайне неплохо, если бы для организации производства самолёта, который предлагается в большинстве своём на экспорт, приложили бы финансовые усилия потенциальные покупатели. "Вы хотите новый самолёт? Вложитесь в его разработку и производство, и будет вам скидка великая".
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
У Туполева ещё веселее. Ту-16, Ту-95, Ту-22...
Всё таки тут есть логика:
Стратеги: Ту-95 и Ту-160, максимальная взлётная масса 185 - 275 тонн. Но разброс конечно забавный, да и ассоциации, вот значит Ту-154, а вот Ту-160.
Тяжёлые: Ту-16 и Ту-22, максимальная взлётная масса 79 - 126 тонн.

В общем малыша Су-75 может быть логичнее было назвать Су-50, но маркетологам конечно лучше знать чем мне - если уж выбрали даже название "Шах и Мат", что явно не звучит на языке создателей самолёта применительно к самолёту, но вот "Checkmate" - вполне.
А вообще это должен был быть МиГ-49 "Ripper" :)
 
Последнее редактирование:

Shibzya

Активный участник
Сообщения
584
Адрес
Электросталь
Первый полет ожидается не ранее 2023 года.. То-есть сейчас просто полноразмерная красивая пустышка. И далеко не факт, что если и будет реализована в металле, то именно в этом виде.

То что показали это НЕ макет:

Как, в свою очередь, сообщил заместитель главного конструктора Checkmate Алексей Булатов, первый полет выполнит машина, представленная на МАКС-2021. "Перед вами стоит образец - это не просто макет, это не просто демонстратор. Это самолет, который в воздух и поднимется. Необходимы, конечно, работы по подготовке его к полету. Меньше чем через год у нас закончатся статические испытания самолета, которые позволят нам выйти на организацию первого полета", - добавил Булатов.
 

Бутуз

Заблокирован
Сообщения
40
Адрес
Владимир
На одном и том-же экземпляре сначала статические испытания, затем полёт?
Мда... Либо шляпу снимите, либо трусы оденьте.
 

Supremum

Активный участник
Сообщения
28.545
Адрес
Липецк
В брезенте он смотрелся явно лучше

va60f77ce5.jpg

ue60f779f4.jpg

el60f779f6.jpg

https://www.abovetopsecret.com/forum/thread1290178/pg4
Хм, а с этих ракурсов вполне себе ничего.
Всё таки тут есть логика:
Стратеги: Ту-95 и Ту-160, максимальная взлётная масса 185 - 275 тонн. Но разброс конечно забавный, да и ассоциации, вот значит Ту-154, а вот Ту-160.
Тяжёлые: Ту-16 и Ту-22, максимальная взлётная масса 79 - 126 тонн.

В общем малыша Су-75 может быть логичнее было назвать Су-50, но маркетологам конечно лучше знать чем мне - если уж выбрали даже название "Шах и Мат", что явно не звучит на языке создателей самолёта применительно к самолёту, но вот "Checkmate" - вполне.
А вообще это должен был быть МиГ-49 "Ripper" :)
Надо было назвать Су-21.:-D
 
Сверху