Легкие отечественные вертолеты

Тема в разделе "Легкая авиация", создана пользователем грач, 20 сен 2018.

  1. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://zavtranews.ru/science/2861/
    В Московском авиационном институте создан стенд полунатурного моделирования бортового радиоэлектронного оборудования для вертолёта Ка-226Т. Новая разработка позволит существенно сократить время испытаний комплекса БРЭО на всех этапах жизненного цикла вертолётов.
    Работы начались в середине 2018 года на базе лаборатории № 3 «Интеграции авионики» НИО-101 МАИ.
    «Стенд ПНМ комплекса БРЭО предназначен для работы с вертолётами Ка-226Т. Однако необходимо заметить, что, благодаря своей архитектуре, он универсален и может почти без доработок использоваться для работы с другими вертолётами схожего размера и назначения»,
    к наиболее значимым характеристикам стоит отнести функциональное программное оборудование стенда. Оно было полностью разработано сотрудниками лаборатории № 3 НИО-101 МАИ.
    «Одним из требований заказчика было визуализирование условий полета. Для этого МАИ изготовил макет кабины вертолёта, сферический экран и систему из проекторов. Благодаря этому повысилась степень наглядности некоторых отработок».
    Стенд перевезли на территорию заказчика, где ее ждёт аттестация, а далее на ней продолжат работу сотрудники холдинга «Вертолёты России». В планах МАИ — заключить ещё несколько контрактов на стенды.
     
    Fencer нравится это.
  2. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    еще летают птички:)

    июль 2020 испытания откапиталенного Ми-2
     
  3. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас

    2 сентября вертолет Ми-2 МЧС Абхазии эвакуировал тело российского спелеолога Павла Демидова погибшего в пещере Интеграл в горах массива Арбайка в Гагры
     
  4. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/137609/
    Казанский вертолетный завод холдинга «Вертолеты России» передал первый вертолет Ансат Министерству внутренних дел Республики Сербской (Босния и Герцеговина). Это первое воздушное судно, переданное в рамках контракта на три вертолета.

    Ансат для Республики Сербской укомплектован медицинским модулем с носилками и медицинской полкой. В комплекте и 5 пассажирских кресел, который могут ставиться вместо медмодуля. Также на воздушном судне установлена система активного гашения вибраций.
    Еще два Ансата для нужд полиции будут переданы Республике Сербской в 2021 и 2022 годах, они будут дополнительно оснащены поисковыми прожекторами, системой беспарашютного десантирования, лебедкой и внешней подвеской.
    В рамках контракта на поставку трех вертолетов Республике Сербской три техника и два пилота заказчика прошли обучение в авиационном учебном центре КВЗ (АУЦ КВЗ). Курсанты успешно сдали экзамены и получили документы, подтверждающие их квалификацию. В дальнейшем в АУЦ КВЗ запланировано поэтапное обучение специалистов летного и технического состава по мере поставок вертолетов — в следующие два года подготовку пройдут еще 4 пилота и 6 техников.
    Ансат.jpg
     
    Fencer нравится это.
  5. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://www.aex.ru/news/2020/11/26/219852/
    Улан-Удэнский авиационный завод холдинга "Вертолеты России" завершил подготовку линии сборки фюзеляжа легкого вертолета Ка-226Т. На линии изготовлены два фюзеляжа, которые в конце ноября будут переданы АО "Технодинамика" для проведения испытаний авариестойкой топливной системы.
    До конца 2020 года У-УАЗ соберет целый ряд стендов и агрегатов вертолета Ка-226Т для статических, динамических и ресурсных испытаний. В частности, в настоящий момент завершается изготовление стенда для испытаний на птицестойкость и стенда для испытаний системы очистки лобовых стекол.
    "Сейчас мы сосредоточены на изготовлении фюзеляжей и агрегатов машины для проведения различных испытаний, но параллельно мы ведем работу по созданию опытных образцов вертолета Ка-226Т, которые рассчитываем поднять в воздух уже в первой половине 2021 года".
    Полный комплект конструкторской документации (КД) с учетом всех требований потенциального заказчика (Минобороны Республики Индия) в данный момент передается на завод, этот процесс будет завершен до конца года.
    Ка-226Т стал первой машиной в отечественном вертолетостроении, разработка которого полностью велась в виртуальном пространстве без использования бумажных носителей. Это позволяет значительно снизить риски и затраты, как на саму разработку вертолета, так и на внесение изменений при последующей модернизации машины.
    У-УАЗ.jpg
     
    Fencer нравится это.
  6. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    «Ансат-М» совершил первый полет
     
  7. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://scientificrussia.ru/news/bespilotnyj-vertolyot-grazhdanskogo-naznacheniya
    В Московском авиационном институте проходят испытания беспилотного вертолёта МАИ-120, предназначенного для доставки грузов, тушения пожаров и поиска в автоматическом режиме потерявшихся людей.
    МАИ-120.jpg
     
    Fencer нравится это.
  8. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/140192/
    Проведена доработка вертолета Ансат, используемого для санавиации Республики Татарстан. Машина оснащена новым медмодулем с повышенным удобством загрузки пациента. Работы выполнены авиакомпанией «ЮВТ АЭРО» с участием специалистов Казанского вертолетного завода.
    Новый медицинский модуль производства «Казанского агрегатного завода» отличается измененной компоновкой, облегчающей загрузку и выгрузку пациента. Все манипуляции по загрузке и выгрузке пострадавшего теперь могут быть произведены одним медицинским работником.
     
    Fencer нравится это.
  9. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://rhc.aero/media/ansat_lebedka
    Казанский вертолетный завод получил от Росавиации одобрение на установку бортовой стрелы на вертолет Ансат. Новая опция значительно расширяет функционал машины, позволяя безопасно поднимать на борт и спускать людей и грузы массой до 272 кг.
    Бортовая стрела легко монтируется и демонтируется с использованием быстроразъемных соединений, повышает эффективность применения вертолета Ансат при поисково-спасательных работах и позволяет проводить погрузочно-разгрузочные работы в режиме висения.
    "Новое опциональное оборудование повышает конкурентоспособность Ансата и его коммерческую привлекательность для потенциальных заказчиков, которым важна многофункциональность приобретаемого воздушного судна".
    на КВЗ так же завершены испытания системы швартовки груза в грузовой кабине, которая позволит эксплуатантам выполнять на вертолете Ансат грузовые перевозки. Отметим, что фюзеляж Ансата имеет самую вместительную грузовую кабину среди вертолетов взлетной массой до 4 тонн.
    Ансат.jpg
     
    Fencer и Ёрш нравится это.
  10. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://sdelanounas.ru/blogs/140719/
    Казанский вертолетный заводпоставил в Республику Туркменистан первый вертолет «Ансат»
    машина будет использоваться в новом Международном ожоговом центре для медэвакуации пострадавших и тяжелобольных пациентов.
    В соответствии с контрактом вертолет поставляется в Туркмению в универсальном варианте исполнения с медмодулями и медицинским оборудованием на борту, дополнительно предусмотрены противоожоговые наборы. Салон машины оборудован кондиционером.
    «Поставка первого „Ансата“ в Туркменистан — важная веха в развитии экспортного потенциала Казанского вертолетного завода. Надеемся, что высокие летно-технические характеристики вертолета „Ансат“ будут оценены по достоинству, и эта поставка послужат отправной точкой для нашего дальнейшего сотрудничества».
    «Ансат».jpg
     
    Fencer нравится это.
  11. грач

    грач Активный участник

    Регистрация:
    10.11.17
    Сообщения:
    5.122
    Симпатии:
    7.594
    Адрес:
    Россия
    Служба:
    запас
    https://rhc.aero/media/kvz_bak_15metrov
    "Вертолеты России" успешно испытали дополнительный топливный бак вертолета Ансат на стойкость к разрушению при аварийной посадке. Сертификационные испытания проводились на Казанском вертолетном заводе – заполненную контрастной жидкостью емкость сбрасывали с высоты 15,2 метра. Подобные работы прошли впервые в России, до этого они проводились только за рубежом.
    Дополнительный топливный бак объемом 195 литров позволит увеличить дальность полета вертолета на 140-150 км – до 650 км. Данная опция будет востребована при совершении дальних перелетов. Например, когда требуется доставить вертолет к месту постоянного базирования, а также в санитарной авиации для эвакуации пострадавших. Параллельно идут работы по модернизации основной топливной системы, в результате которых максимальная дальность полета вертолета возрастет до 800 км.
    Проведенные испытания признаны успешными, удалось не только создать авариестойкий дополнительный топливный бак для Ансата, но и освоить новый вид испытательных работ.
    Сбросу предшествовал целый ряд сертификационных работ: испытания на прокол оболочки мягкого бака, испытания на давление, наземные и летные испытания вертолета Ансат с дополнительным топливным баком. По их результатам в конструкцию вносились изменения. Например, после испытаний на прокол было увеличено количество слоев ткани и изменен способ их укладки. Кроме того, в испытательной лаборатории КНИТУ-КАИ прошли стендовые тесты на расплескивание и вибрацию, а также статические испытания дополнительного топливного бака.
    К настоящему моменту проведена большая часть стендовых сертификационных испытаний, а также наземные и летные испытания Ансата с дополнительным топливным баком.
    Дополнительный бак будет помещаться внутри пассажирской кабины Ансата. Его установка возможна в пассажирском и санитарном вариантах исполнения вертолета. Также предусмотрено дооснащение вертолетов, находящихся в эксплуатации. Для этого потребуется выполнить незначительные доработки воздушного судна.
    Ансат.jpg
     
    Fencer нравится это.
Загрузка...

Поделиться этой страницей