Кто какую музыку слушает?

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.

...I gaze at the photos
Я вглядываюсь в фотографии -
A look in the haze
Взгляд затуманен.
You cannot imagine
Вы не сможете представить,
How many friends I've lost
Как много друзей я потерял.
It's much too late
Уже слишком поздно
For calling them back
Звать их обратно.

Music is like sunrise for me
Музыка для меня подобна восходу солнца,
It's joyful like a trip in a time machine...
Она приятна, словно путешествие на машине времени
Источник: © Лингво-лаборатория «Амальгама»
 

Journeyman

Активный участник
Сообщения
19.631
Адрес
Сканд. п-ов.
Из Пекла классный музон, как там капитан корабля, который предпоследний самурай, погибал а ему Сёрл кричал "Кенейда, что ты видишь?"

А из оболочки это Surfin Bird, адовый раритет кстати
 

Kotus

Активный участник
Сообщения
9.971
Адрес
г. Волжский
А из оболочки это Surfin Bird, адовый раритет кстати

однако крутой для своего времени варик
Этот "варик", кстати, не сам по себе возник:

"Что это за песня, о чём она и кто её автор? Попробуем разобраться.

В 1962 году американский квартет «Ривингтонс» (The Rivingtons) выпустил сингл с песней «Папа-Оом-Мау-Мау» (Papa-Oom-Mow-Mow), лишённой какого-то особого смысла, но имевшей примечательный речитатив, вынесенный в название. Следом появилась другая подобная песня, «Птица — это такое слово» (The Bird's the Word), всю смысловую нагрузку которой тоже можно уместить в названии. На этом миссия «Ривингтонов» была окончена, ничем другим они более не примечательны.




Вскоре, в 1963 году, за дело взялись ребята из команды с красноречивым названием «Трэшмен» (The Trashmen — «Мусорщики»). Видимо, решив, что две бессмыслицы, объединенные в одну, — именно то, что нужно публике, они внезапно угодили в точку, хотя, как это часто бывает, не обошлось без везения. На рубеже 1963-1964 гг. новое творение, именовавшееся «Катающаяся Птица» (Surfin’ Bird), взлетело на верхние строчки американских хит-парадов. Для «Мусорщиков» этот момент тоже стал пиком успеха: затем последовали лишь попытки выстрелить еще раз, суды с «Ривингтонами» да распад группы.

Таким образом, не имея никакой привязки к вьетнамским событиям, запоминающаяся «Сёрфин Бёрд» от «Трэшмен» позднее стала скорее символом или приметой своего времени в целом, а Стэнли Кубрик поднял это восприятие до рефлекса. Позднее, конечно, кто только несчастную «Птицу» не пел, но мы приведём только канон: две донорские песни от «Ривингтонс» и результат от «Трэшмен» во фрагменте из «Цельнометаллической оболочки».(с)
 
Сверху